First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft classic новости

Одна из гильдий в World of Warcraft Classic прошла рейд «Огненные недра» за 28 минут

В последнее время игроки в World of Warcraft Classic придумали себе новую забаву — спасители Азерота соревнуются в скоростной зачистке высокоуровневого рейда «Огненные недра». Он доступен только максимально развитым персонажам, а финальным боссом локации является Рагнарос — мощный лорд-элементаль. Как оказалось, завершить поход в рейдовое подземелье можно меньше чем за полчаса, что недавно продемонстрировала гильдия Salad Bakers.

Сорока участникам клана понадобилось всего 28 минут и 29 секунд, чтобы зачистить «Огненные недра». Пока это лучший результат первого этапа World of Warcraft Classic. Вторая часть контента с мировыми боссами и PvP-рангами должна появиться в этом году. Свой поход гильдия Salad Bakers записала на видео и выложила в Сеть. Судя по ролику, игроки прекрасно знали стратегию боя и выбрали краткий маршрут. Убийства боссов заняли у спидраннеров считанные минуты.

Подобному рекорду удивились многие игроки. Один из комментаторов написал под роликом, что его группе понадобилось пять часов на прохождение «Огненных недр».

Напоминаем: серверы World of Warcraft Classic открылись 27 августа, и с тех пор популярность классической версии не уменьшается. Наоборот, недавно Blizzard Entertainment рассказала о большом приросте игроков.

Игроки ринулись в World of Warcraft Classic: Blizzard сообщает о большом приросте числа подписок

Компания Activision Blizzard сообщила, что появление World of Warcraft Classic привело к наибольшему квартальному приросту количества подписок пользователей в истории.

World of Warcraft Classic вышла 26 августа. Пользователи World of Warcraft оплачивают лишь одну подписку, чтобы иметь доступ к актуальной и ретро-версии. Последняя предлагает всё тот же контент и механики, что были в проекте до выпуска каких-либо расширений. Судя по всему, многие игроки захотели вернуться в World of Warcraft старой школы. Но сколько — неизвестно. Activision Blizzard не поделилась подробной информацией.

По данным компании, в общей сложности все игры Blizzard Entertainment имели 33 миллиона ежемесячных активных пользователей в квартале.

Ранее в этом месяце на BlizzCon 2019 Blizzard Entertainment представила новое расширение — Shadowlands — для современной версии World of Warcraft. Позже она дала более развёрнутую информацию того, что стоит от него ждать.

На выходных американские серверы World of Warcraft Classic подверглись DDoS-атаке

На прошедших выходных злоумышленники устроили DDoS-атаку на американские серверы World of Warcraft Classic. Это стало известно благодаря сообщению на аккаунте Blizzard CS — The Americas в Twitter. Из-за инцидента некоторое время пользователи испытывали трудности с входом, а часть игровых функций была недоступна.

Субботним вечером разработчики заявили: «На некоторые онлайн-сервисы по-прежнему влияют продолжающиеся DDoS-атаки, что становится причиной высокой задержки и отключений. Подобные разрушительные эффекты ощущаются нашими пользователями и влияют на их игровой опыт. Спасибо за ваше терпение». Спустя несколько часов Blizzard Entertainment объявила, что работа всех серверов, кроме Rattlegore, восстановлена, хотя проблемы с входом в World of Warcraft Classic по-прежнему присутствуют. Их удастся устранить только проведением полного обслуживания. Примерно через час после этого сообщения стал доступен и Rattlegore.

Тем временем на форуме Reddit пользователь под ником Faced93 заявил, что в твиттере некоего UKDrillas присутствовало сообщение о DDoS-атаке на серверы WoW Classic «через полчаса». Однако скриншот автор поста не сделал, а вышеупомянутая учётная запись уже заблокирована.

В World of Warcraft Classic появился первый игрок 60 уровня — за его прогрессом наблюдало 347 тысяч человек

Запуск World of Warcraft Classic стал значимым событием и привлек множество игроков. Хоть старт и прошёл не совсем гладко, люди долго стояли в очередях на серверы, но среди них уже появился первый пользователь 60 уровня. Достичь максимальной планки удалось стримеру под ником Jokerd. В прямом эфире за его прогрессом наблюдало 347 тысяч человек.

Congratulations to Jokerd for the World First (West) #WoWClassic level 60! https://t.co/rsYy79HQe8 pic.twitter.com/jKivqMHmlM

Марафон по прокачке до 60 уровня устроила известная в сообществе WoW гильдия Method. Она пригласила популярных стримеров в Лас-Вегас, где и состоялось состязание. В отдельной студии под комментарии прошел прямой эфир с соревнованием стримеров. Jokerd использовал тактику массового убийства монстров (гринда). Победитель создал гнома класса маг, привлекал толпу врагов, замораживал ледяной глыбой и прочими подобным заклинаниями, чтобы потом обстреливать с дистанции. А ещё Jokerd обратил в свою пользу систему слоёв — временную техническую особенность игры. Её суть заключается в существовании на сервере нескольких копий одной зоны, чтобы равномерно распределить нагрузку. Слои введены только на моменты запуска World of Warcraft Classic. Jokerd просто перемещался между копиями региона, а потому ему не приходилось ждать восстановления врагов.

Другие участники соревнования использовали групповой метод зачистки подземелий. В результате на финишной прямой ближайший конкурент победителя, KennyMarsh, отстал на пять уровней. За Jokerd наблюдало 347 тысяч человек, трансляция была в списке самых популярных индивидуальных эфиров на Twitch. А сейчас гильдия Method пытается поставить новый рекорд: первой зачистить стартовые рейды в игре, включая «Логово Ониксии» и «Огненные недра».

Видеотост к запуску World of Warcraft Classic

Как и планировалось, компания Blizzard запустила World of Warcraft Classic — воссозданную классическую игру 2006 года, до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций, на момент запуска обновления 1.12.0 Drums of War («Барабаны войны»). Теперь ветераны и новички могут оценить Азерот в его первозданном облике. Разработчики обещают, что новые игровые миры WoW Classic уже открыты почти для двух миллионов игроков во всех регионах из тех, кто заранее создал персонажей в ожидании выхода — в зависимости от темпов роста количества игроков будут создаваться дополнительные миры.

По случаю запуска «классики» и пятнадцатилетия вселенной World of Warcraft компания также представила весёлый видеотост, призванный порадовать поклонников Орды или Альянса пением:

Blizzard также поделилась небольшой статистикой: за прошедшие 15 лет количество игроков в World of Warcraft превысило 140 миллионов. Вышло семь крупных дополнений, каждое из которых сильно меняло игру — появлялись множество новых возможностей и улучшений, делавших игровой процесс удобнее и увлекательнее. Таким образом, World of Warcraft Classic будет для многих сложнее, чем сегодняшняя версия: игрокам придётся принимать много важных решений самостоятельно. Решающее значение играет сотрудничество между игроками: в рейды и походы в подземелья можно отправляться только вместе с другими игроками из того же мира. В самых сложных событиях должно участвовать 40 человек, действующих сосредоточенно и слаженно.

Азерот в версии Classic изобилует сложнейшими и опасными испытаниями. Ожесточённо враждующим Альянсу и Орде приходится сталкиваться с ещё более мощными разрушительными силами — например, с такими злодеями вселенной Warcraft, как Повелитель Огня Рагнарос или верховный лич Кел’Тузад.

Разработчики обещают, что с сегодняшнего дня на протяжении следующих недель и месяцев в World of Warcraft Classic будут появляться новые миры и возможности, так что игроки смогут пережить безвозвратно канувшие в прошлое судьбоносные события истории Азерота. Планируется шесть этапов добавления возможностей и событий, среди которых рейды «Логово Крыла Тьмы», «Зул’Гуруб» и «Наксрамас»; «Ущелье Песни Войны», «Низина Арати», классическая версия «Альтеракской долины» и другие поля боя для PvP, а также ограниченные по времени события в рамках отдельных серверов вроде военной кампании в Ан’Кираже и вторжения Плети.

Поклонник WoW воссоздал часть игровых локаций на Unreal Engine 4

Фанат MMORPG World of Warcraft, скрывающийся под никнеймом Daniel L, воссоздал несколько локаций из игры на движке Unreal Engine 4. В их число вошли Седые Холмы, Эвинский лес, Сумеречный лес и другие. Он опубликовал демонстрационный ролик на своём YouTube-канале.

Автор работал над этим проектом несколько лет. Он начал трудиться над ним в 2015 году. Согласно описанию, он позаимствовал некоторые модели у других разработчиков. Остальные элементы он делал самостоятельно.

В середине мая Blizzard рассказала о планах по запуску классических серверов World of Warcraft. Компания сообщила, что проект получит патч 1.12 «Барабаны войны». В него смогут сыграть все пользователи с действующей подпиской WoW. Запуск игры запланирован на 27 августа 2019 года.

Кроме того, 8 октября 2019 года компания выпустит специальное издание World of Warcraft 15th Anniversary для фанатов игры. В него войдут коллекционные сувениры, цифровые бонусы и месячная подписка на игру. Его стоимость составит 5999 рублей.

В World of Warcraft Classic россиянам предстоит играть отдельно от европейцев

Blizzard Entertainment на европейской ветке своего официального форума опубликовала заявление касательно структуры серверов World of Warcraft Classic. Авторы решили разделить россиян и европейцев — у них будут собственные площадки для игры с отдельным клиентом запуска. Похожая ситуация произошла в 2007 году, с выпуском расширения World of Warcraft: The Burning Crusade.

По словам разработчиков, вышеупомянутое разделение связано с трудностями, которые вызывает внедрение кириллицы. Реакция пользователей на решение Blizzard оказалась в большинстве отрицательной. Игрокам из Европы не понравилось объединение в цельную структуру, так как это усложнит поиски группы. Далеко не все пользователи владеют английским языком, поэтому придётся тщательнее подбирать команды для рейдов, где требуются слаженные действия всех бойцов.

Представители Blizzard также упомянули, что создадут несколько миров для пользователей — PvP, PvE и с уклоном в ролевую составляющую. Напоминаем: серверы World of Warcraft Classic будут запущены 27 августа.

Не баг, а фича: игроки приняли особенности World Of Warcraft Classic за ошибки и начали жаловаться

World Of Warcraft сильно изменилась с момента первоначального релиза в далёком 2004 году. Проект улучшался с течением времени, а пользователи привыкли к его нынешнему состоянию. Анонс оригинальной версии MMORPG, World of Warcraft Classic, привлёк к себе много внимания, а на днях началось открытое бета-тестирование. Оказывается, не все пользователи были готовы к такой World Of Warcraft. Многие особенности ранней версии приняли за ошибки, и пользователи начали жаловаться разработчикам.

Читать еще:  Mmorpg игры на ps4

В Blizzard Entertainment пришло огромное количество сообщений. Но менеджер компании по связям с сообществом объявил, что именно такой была версия WoW больше десятилетия назад. Больше всего жалоб поступило на то, что цели заданий не отображаются на карте, завершённые миссии отмечены точкой, заклинания на врага можно использовать даже при повороте камеры в другую сторону и на возвышенности. Квесты низкого уровня не отображаются знаками вопроса, монстры возрождаются слишком медленно и так далее.

Множество замечаний пришло в адрес игровых механик. Например, эффект «Страх» заставляет пользователей двигаться в разы быстрее, у воина правильно работает скорость регенерации здоровья. Хитбоксы тауренов значительно больше, нежели у других рас. Компания Blizzard рассказала, что при работе над World Of Warcraft Classic авторы вернули множество «фишек». Например, непоследовательное отображение выполненных и требующих внимания заданий у NPC. Этот аспект раздражает, но такой была классика.

Напоминаем: World Of Warcraft Classic запустят 27 августа вместе с актуальным патчем 1.12.0 «Барабаны войны».

World of Warcraft Classic откроет свои двери под конец лета

Запуск долгожданной World of Warcraft Classic состоится в конце лета, 27 августа. Пользователи смогут вернуться на тринадцать лет назад и увидеть, как тогда выглядел мир Азерота в легендарной MMORPG.

Это будет такая World of Warcraft, какой она запомнилась фанатам на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны» — патч вышел 22 августа 2006 года. В Classic смогут поиграть все пользователи с действующей подпиской, им будут доступны рейды на 40 человек в Огненных недрах, PvP-сражения на мельнице Таррен и другой контент.

Коллекционерам стоит обвести 8 октября в календаре — в этот день состоится релиз издания World of Warcraft 15th Anniversary. В него войдут коллекционные сувениры, внутриигровые бонусы и месячная подписка на World of Warcraft.

Если быть более точным, то в коробке покупатели обнаружат 30-сантиметровую фигурку Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, коврик для мыши с картой Азерота и набор распечатанных иллюстраций. В игре же они получат алебастровых штормокрыла и громокрыла (оба являются средствами передвижения). Стоимость издания составит 5999 руб.

classicwow

4 548 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • IAMAPandaBearAMA
  • spearmints
  • Undoer
  • ClassicWoWMods
  • CSS Contributor mr_rosh
  • SoupaSoka
  • AutoModerator
  • AssistantBOT
  • CSS Contributor Vusys
  • Meoang
  • . и ещё 15 »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 4 ч назад автор AutoModerator [M] — announcement

отправлено 1 день назад автор AutoModerator [M] — announcement

отправлено 8 ч назад автор cheeseman7

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 3 ч назад автор arzam007

отправлено 19 ч назад автор Aerumna92

отправлено 6 ч назад автор rushworld

отправлено 1 день назад автор hrhashley

отправлено 5 ч назад автор Caperplays

отправлено 1 ч назад автор Tohsyle

отправлено 18 ч назад автор jcrewu

отправлено 10 ч назад автор 25toten

отправлено 15 ч назад автор ZombieTheRogue

отправлено 1 день назад автор blakfishy

отправлено 4 ч назад автор CouldHe

отправлено 37 мин назад автор dwhiz

отправлено 9 ч назад автор The__Erlking

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 1 день назад автор Rhianolord

отправлено 2 ч назад автор aglintofyellow

отправлено 1 ч назад автор crock021

отправлено 16 ч назад , изменено * автор Balanceresto

отправлено 59 мин назад автор gorck

отправлено 23 ч назад автор Aoussar123

отправлено 2 ч назад автор pussyparty1997

отправлено 10 ч назад автор nocudasdan

отправлено 20 ч назад , изменено * автор eldritch_spook

отправлено 20 ч назад автор MeinLife

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 17002 on r2-app-07e5b99db666f13a2 at 2020-03-24 14:28:12.702100+00:00 running a02bd2e country code: RU.

Обзор WoW Classic 2019 – Особенности новой-старой Классики

Обзор WoW Classic 2019 – Особенности новой-старой Классики

До выхода WoW Классик остались считанные часы и большинство из нас с нетерпением ждет погружения в атмосферу олдскульной версии популярной ММОРПГ World of Warcraft. Доступ к классической версии будет открыт игрокам, у которых есть оплаченная подписка на актуальную версию игры. Для того чтобы избежать ажиотажа заранее был открыт резерв никнеймов для персонажей. Всего для учетной записи доступно три слота для раннего резерва никнейма, на одном сервере можно создать не более десяти персонажей. Ограничение на учетную запись – пятьдесят персонажей. Ни перенести из актуального контента, ни продолжать играть персонажем, созданным во время тестирования классики нельзя.

Помимо этого Близзард запустили сервис поиска друзей «Classic Connections 2004-2006», доступный на европейской и американской версии форума. На русском языке такого сервиса нет, поскольку игру перевели лишь во времена The Burning Crusade. Помимо этого существует сайт https://www.vanillafriends.com/ , созданный фанатами ваниллы. Так что у игроков будет возможность не только вспомнить старые добрые времена, но и влиться в старую компанию.

Несмотря на то, что изначально WoW Классик вышел в 2005, системные требования к перевыпущенной версии будут соответствовать актуальному патчу. Как и в изначальной версии есть сервера делятся на PvP и PvЕ, те в свою очередь могут быть еще и PR-серверами, на которых игроки отыгрывают роль за своего персонажа. На PvP серверах можно создавать персонажей только за одну фракцию, так как PvP сервер отличается тем, что игроки могут атаковать друг друга в любом месте мира, за исключением стартовых зон. На PvЕ серверах игроки не участвуют в боях друг против друга на оспариваемых территориях. Напасть можно лишь на игрока, включившего режим PvP или пришедшего в город враждебной фракции, тогда режим включается автоматически. PR-сервер предназначен для тех игроков, которые полностью отыгрывают роль за своего персонажа, разговаривая от его лица, действуя сообразно логике персонажа. Также PR сервера могут быть PvP и PvЕ.

Что же такого особенного в WoW Classic и сравнение с актуальной версией игры

Действие классика разворачивается на двух континентах – Калимдоре, преимущественно заселенном Ордой и Восточных Королевствах, где лидирующую позицию занимает Альянс. Развитие сюжета разработчики обещают постепенное, поэтому времени на исследование локаций будет предостаточно. Выбор рас и классов в сравнении с актуальным патчем может показаться сильно ограниченным. При этом выбор расы напрямую повлияет на выбор класса, а выбор класса может ограничить вас только одной фракцией. Так играть шаманом можно только за Орду, а паладины есть лишь у Альянса. Тоже касается нескольких классов, например: друидом за Орду могли быть только таурены, а у Альянса друиды были только у ночных эльфов.

Медленное развитие персонажа

Развитие персонажей в сравнении с актуальным патчем может показаться очень медленным, но этим WoW классик и хорош – чтобы продвинуться далеко по контенту, придется потратить немало времени и усилий. В World of Warcraft Classic сделан упор на сам процесс игры, а не на скорейшее продвижение к максимальному уровню, где и сосредоточена основная часть контента. В Классике контент будет появляться ровно так же, как появлялся и в основной игре, постепенно. Изначально будут доступны основные данжи на пять человек, Стратхольм – рейд для десяти участников и два рейда: Огненные Недра и Логово Ониксии, для сорока игроков. Во времена WoW vanilla не было выбора количества участников рейда, оно было фиксировано в зависимости от подземелья.

Катастрофически нет голды и сумок

Впрочем, до рейдов WoW Classic игроков ждет немало испытаний, первыми из которых станет отсутствие денег и сумок. Изначально вам доступен только рюкзак и одна медяшка, а из одежды штаны и какое-нибудь платье в слоте «нагрудная броня». Из начальной локации при максимальном везении вы выйдете еще при перчатках и сапогах минимального уровня и серого качества, знанием кулинарии и первой помощи, а также с несколькими новыми умениями или заклинаниями. И на то, и на другое потребуются деньги, добытые с мобов, так что в кармане по-прежнему будет гулять ветер. Сумки в начальных локациях классики практически никогда не падали, поэтому приходилось экономить пространство и не подбирать всякий серый мусор. Квестовые предметы тоже будут лежать в сумке и занимать слоты.

Профессии важны

С пятого уровня игрокам доступны профессии и мы рекомендуем их изучать и развивать параллельно прокачке. Если в актуальном патче различные поты и бинты на начальных уровнях не играют важной роли в процессе прокачки, то в классике они будут незаменимы. Как и еда, помимо восполнения здоровья дающая приятные бонусы к броне или базовой характеристике. Профессии играют очень важную роль не только в развитии персонажа, но и в том, как быстро вы сможете его одеть в броню лучшего качества. Получить «синюю» вещь за задание в ванилле было невозможно. Зато можно было сшить или сковать. Для этого требовалось немало побегать: сначала за рецептом, падающим, как правило, с босса в подземелье, затем за ингредиентами. Пунктов полета мало, ездовые животные доступны с сорокового уровня и стоят дорого, а обучение верховой езде (умение, без которого вы не оседлаете ни одно ездовое животное) – еще дороже. Аукционы в ванилле изначально располагались лишь в Стальгорне и Огримаре, поэтому покупка и продажа недостающих ингредиентов превращалась в дополнительный квест.

Читать еще:  Самые популярные mmorpg игры онлайн

Очень, очень, очень медленная и размеренная игра

Как можно описать одним словом WoW Классик? Он медленный! Практически везде приходилось бегать своими ногами, на локацию – один, максимум два полетных пункта, а перелет еще и стоил денег. Изначально грифон летит только до ближайшей станции, если вам надо лететь дальше – спешиваетесь, выбираете ближайшую станцию по маршруту следования и так пока не прилетите. Позже стало возможно лететь из начальной точки в конечную, не спешиваясь в промежуточных станциях, что и обещают в перезапуске со старта. Также можно будет слезть с грифона, если вы нажали не тот пункт назначения, но это не точно. Не забываем, что изначально каждого персонажа нужно будет пешком завести во все локации и там познакомиться с полетными мастерами, автоматически открываться они не будут. Также не забывайте, что личных полетов на маунтах в классике не было и не будет, что снова усложняет передвижение по миру. Но “медленная” игра – это не только передвижение по локациям в WoW ваниле, но и долгая прокачка персонажа. Опыт набирается медленно, ресурсы копятся медленно, на прохождение данжа может уйти до трех-четырех часов, одевание персонажа тоже медленное, например ситуация, когда вы на двадцатом уровне бегаете в одежде, выбитой на пятом, тоже вполне нормальна. В игре не будет никаких подсказок на тему «где прячется квестовый моб» и даже в каком направлении вам идти, а отслеживаемых квестов всего пять. Но будут аддоны типа «Квестхелпера», в изначальной классике появившиеся ближе к дополнению Burning Crusade. Так что для желающих игра все же будет куда более комфортной, чем олдскульный классик.

Профессии в WoW Classic

Как уже упоминалось, профессии стоит изучать. Хотя бы потому, что прокачанная профессия это деньги, много денег и при этом существенная экономия. Если в актуальной версии игры профессии по большей части лишь фикция, ценность представляют одна-две позиции, если исключить алхимию, то в классике они все очень ценны и сильно связаны между собой. По факту это один из инструментов социального взаимодействия, призванный еще больше сплотить комьюнити. Как будто бы разработчики, делая ванилу, следовали негласному девизу “нет одиночкам!”. Не будем касаться конкретных рецептов, только по верхам. Так, в портняжном деле были необходимы шкуры, запчасти от кузнечного дела, камушки, добываемые частично с помощью горного дела, а частично с монстров. На высоких уровнях появлялись предметы, крафт которых имел суточный кулдаун или требовал специального места. При этом они использовались довольно широко, поэтому ценились дорого, а предложений на рынке было ограничено. С финальных боссов подземелий и с рейдбоссов можно было выбить рецепты редкой брони или оружия, которые отличались не только вкусными статами, но и красивым видом, что немаловажно, ведь трансмога в классике просто не было! Обычно профессии брались в связке крафтовая плюс подходящая по ресурсом добывающая. Например зачаровывание/портняжное дело, (так как портняжку нужна была выпадающая с монстров ткань), а с портняжного дела броня распылялась на предметы ингредиенты для зачаровывания. Горное дело шло в связке с кузнечным или инженерным. А к Алхимии конечно же брали Травничество. Если у вас будет несколько персонажей в WoW Classic, то имеет смысл брать взаимосвязанные пары, чтобы обмениваться нужными ингредиентами, несколько уменьшив зависимость от аукциона и других игроков. Отдельно стоит отметить, что точек спавна руды, травы и рыбы будет довольно мало. Чем больше игроков на сервере, тем быстрее будут респавнится ресурсы. Напоминаю: кроссервера нет.

Навыки класса и владения оружием

Помимо профессий в WoW ванилле вам придется изучать навыки класса. Учителя стоят в начальных локациях, и навык не открывается по достижении определенного уровня как происходит в актуале, а учится за деньги, чем выше уровень, тем дороже стоит навык. Затем учителей можно найти в пунктах по дороге до столицы, таких как Златоземье или Колючий холм. Но как правило у них ограничены возможности и учить они вас будут уровня до десятого, после чего хотите вы или нет, а посетить столицу придется.

Хочется еще рассказать про классы и навыки. В столице, помимо навыков класса можно выучить навыки владения разным оружием, которое еще и придется прокачивать, так как от этого навыка будет зависеть урон или точность попаданий. Изначально у каждого класса есть доступ к одному или двум видам оружия, другие, доступные классу, надо учить. Так жрецу, например, изначально доступно лишь дробящее, а посох придется выучить. Обычно жрецы берут себе портняжное дело и чары, в зачаровывании уже на небольших уровнях доступен крафт жезла, что очень удобно – сам себя обеспечил оружием и еще десятку страждущих продал. Навык изначально крайне мал, поэтому отрабатывать его лучше на манекене: тот по крайней мере не побежит за вами с намерением отправить на кладбище. Кладбищ на локацию мало, они все далеко, а бегаете в духе вы так же медленно, как и живым. Итак вы промахнулись, вас убили и вы бьете манекен. Чем больше вы бьете, тем выше навык владения оружием, чем выше навык владения оружием, тем меньше промахов и выше шанс нанести критический удар.

Таланты и специализации

На десятом уровне вам откроются таланты класса, один из главных инструментов персонализации. В отличие от актуальной версии игры вам будут сразу доступны все специализации и вливать очки таланта, получаемые на каждом уровне выше десятого, можно сразу во все три спека. Это очень актуально в процессе прокачки, так как тому же жрецу позволяет получить доступ к более мощному щиту, заклинанию “обновление”, тикающему во время боя и к более мощным заклинаниям урона. Но не стоит забывать, что очков талантов меньше, чем самих талантов и будучи универсалом вы не можете получить максимально возможный уровень таланта ни в одном из спеков, поскольку для этого требуется 51 очко таланта – всё, что вы получите с 10 по 60-й уровень. Сбросить таланты можно в столице у классового учителя, но эта процедура не бесплатна. Цена увеличивается с каждым разом на пять золотых и максимально достигает пятидесяти. Если вы не сбрасывали таланты месяц, то цена уменьшится на пять золотых, если три, то, соответственно на пятнадцать. С учетом сложности фарма золота в классике мы рекомендуем не злоупотреблять сбросом талантов, а пользоваться калькуляторами для расчета наилучшей сочетаемости.

Верховая езда и маунты

На сороковом уровне станет доступна верховая езда. Для начала необходимо получить навык, а затем приобрести ездовое животное. На сороковом уровне навык стоит около восьмидесяти золота, а повышение его на шестидесятом – восемьсот. Чем выше у вас репутация у фракции, тем дешевле стоит прокачка навыка, но все равно – это очень дорогое удовольствие, однако, это ваш индивидуальный транспорт. Стоимость верхового животного тоже немалая, от 9 до 90 золотом. Некоторые маунты доступны строго представителям одной фракции или даже расы, но существуют и общие.

Неприятные мелочи новой-старой Классики

Отдельно стоит упомянуть, что некоторые заклинания потребуют от вас денежного вложения, при получении урона время произнесения заклинания увеличивается, питомца охотнику нужно кормить, чтобы не сбежал, а яды разбойники делают самостоятельно, на большую часть бафов (которых в ваниле было много) требуются специальные ингредиенты, которые выбивались с монстров или покупали у НПС, поэтому всех покорителей новой-старой Классики ждут очень непростые испытания =)

Заключение

Несомненно, перевыпущенный WoW Classic будет отличаться от той олдскульной ванилы, как минимум проводимые тогда ивенты могут не совпадать с нынешним выходом патчей, многие ошибки и упущения того времени будут исправлены и доработаны, о чем близзард писали в “блю” постах. Если вы уже готовы ворваться в мир WoW ваниллы, но все еще не определились какой класс вам больше по душе, то рекомендуем прочитать наш гайд “Выбор класса в WoW Классик”, где хорошо описаны основные аспекты по всем классам WoW ваниллы.

Как вы уже поняли, WoW Classic суров и долог. Если во время игры вы столкнетесь с какими либо трудностями или устанете от рутинных занятий, то вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом. Мы уже подготовили для вас ряд услуг, таких как

  • Прокачка персонажа в WoW Classic ;
  • Прокачка любого уровня;
  • Золото WoW Classic 2019;
  • Прокачка профессий WoW Классик;
  • Очки Чести WoW ванилла;

открытие доступов к рейдам и подземельям и другие неменее полезные для вас услуги, мы будем продолжать добавлять новинки. Если же вы уже сейчас хотите заказать услугу, которой еще нет на нашем сайте, то свяжитесь с нами и мы подберем для вас лучшие варианты.

World of Warcraft Classic: News, guides, and everything we know

By Steven Messner 05 March 2020

WoW Classic is finally here, letting fans finally go back to the moment where it all started.

WoW Classic is finally here. And if you love nostalgia, this remake aims to rekindle that insatiable desire to grind that kept so many of us up late into the night. World of Warcraft’s vanilla launch—before expansion packs took players to faraway locales and significantly changed the core game—is one of the most pivotal moments in PC gaming. With new (old) features on the way, we’re slowly getting a better idea of how the game will be supported moving forward.

Читать еще:  Геймплей world of warcraft

Here’s everything we know about WoW Classic, including the latest news, update schedule, and more.

What’s the latest news on WoW Classic?

Now that World of Warcraft Classic is released, the big news is what features and updates players can look forward to over the months and years to come. Here’s the biggest news about WoW Classic:

Right now, WoW Classic is currently in Phase 3, which includes the Blackwing Lair raid.

The Arathi Basin Battleground will unlock on March 10. And the Zul’Gurub Lair and Green Dragon World Bosses will unlock sometime in April.

Since launch, World of Warcraft Classic has more than doubled the subscription numbers of World of Warcraft. I guess a lot of people really like Classic.

In addition to all of that, we recently spoke with game director Ion Hazzikostas about Classic’s launch and future. The interview is worth reading in its entirety, but one of the more interesting tidbits is that WoW Classic’s post-release updates won’t follow a regimented deadline. Instead, Blizzard will release new updates when it feels the community is ready based on data collected on how many players have completed whatever the latest endgame activity is.

«We want to make sure that we’re not rushing players through content ever and not obsoleting stuff before it has a chance to breathe,» Hazzikostas said. «If we’re rushing players onto Ahn’Qiraj when most of them only have three or four pieces of their tier-2 sets from Blackwing Lair, that’s kind of cutting the content short. We want to avoid that.»

Is WoW Classic worth playing?

Absolutely. We gave WoW Classic a score of 80 in our new review, because it’s a remarkably faithful recreation of old school WoW that does a great job of evoking that feeling of exploring Azeroth for the first time. While it’s clunky and punishing as hell, the community is what makes Classic a joy to play. Players are constantly working together to complete quests, craft gear, and run dungeons, and that social atmosphere alone is worth experiencing.

What WoW Classic server should I play on?

One of the first decisions you’ll make when you start playing is choosing which realm you want to play on, and there are quite a few PvP and PvE options to choose from. Take a look at our WoW Classic servers list to see what’s available in your region and decide which realm to commit to.

Keep in mind that queues right now are extremely long for most servers during their local evening hours—often extending to two hours or more. So if you want to play when you get home from work, either prepare for a long wait or find a way to log in before the evening rush.

What are the best WoW Classic addons?

Despite Classic being so old, you can still update the user interface with some modern bells and whistles thanks to addons. These mods range from meters that track your aggro against enemies to inventory reworks that make managing bags much easier. And unless you’re a purist, we absolutely recommend using at least a few addons to make playing a bit easier.

Check out our recommendations for the best WoW Classic addons.

What WoW Classic race and class is best?

That’s a complicated question and one that largely relies on your preferred playstyle. Take a look at our class guide which breaks down each individual class and their relative strengths and weaknesses. Our race and class combo guide will also help you determine the best race for each given class—though we strongly recommend you to go with whatever combination you think is cool. Min-maxing isn’t everything.

How much does WoW Classic cost?

The price of WoW Classic is simply the price of a WoW subscription. No additional purchase required—you don’t need to go out hunting for an original boxed copy of World of Warcraft. Those who already subscribe to WoW will have WoW Classic included in the price of their subscription. Those who don’t actively play WoW will have to sign up to pay the usual $15 USD a month to play it.

How do I level up quick in WoW Classic?

Getting to level 60 is an enormous marathon—something that will take the average player a hundred or more hours. Fortunately, we have a leveling guide that’ll help you get to 60 fast. Using this guide, you’ll pick up some nice tips especially tailored for this opening week of WoW Classic, when the servers are swamped and quests are hard to complete with so many players competing to kill every monster.

How do I make gold in WoW Classic?

There’s a ton of ways to farm gold in WoW Classic, but one of the best methods requires learning crafting professions and selling items on the auction house for other players to use. Have no fear, though, we have a guide to the best professions for those looking to amass an ungodly amount of wealth.

What is WoW Classic, exactly?

More on WoW Classic

World of Warcraft is practically a different game than when it first launched back in 2004. Through a continuous cycle of updates and expansions, systems have been changed, entire continents added, and character classes overhauled countless times. Many people like these changes (modern WoW is more accessible than ever), but a lot of people are nostalgic for Warcraft’s days of yore and the way it used to play.

Until WoW Classic was announced, there were hugely popular private servers that illegally emulated World of Warcraft as it existed in 2004. But now Blizzard is creating an official version that it plans to support with continual updates.

WoW Classic is an almost exact recreation of World of Warcraft as it existed in 2006, just before the first expansion, The Burning Crusade, came out. That means combat will be much slower and more lethal, quests will be less intuitive and dynamic, and getting around the world will take a hell of a lot longer. At the same time, WoW Classic resurrects that hardcore breed of MMO that so many people originally fell in love with.

How does WoW Classic work?

WoW Classic is built using patch 1.12, titled Drums of War, that released on August 22, 2006. The reason for this specific patch, Blizzard has said, is because this patch represents the vanilla version of WoW at its most feature-complete, stable, and well balanced. But, like modern World of Warcraft, WoW Classic won’t be a static game that never changes. Blizzard wants to recreate the experience of playing WoW between 2004 and 2006 by releasing updates in Classic on roughly the same schedule as the original. The idea is that these updates will introduce new dungeons and core features but won’t tinker with specifics like item or ability balance—which will stay the same over the course of WoW Classic’s life, rooted in patch 1.12.

Blizzard has plans to roll out six phases of updates that will each introduce new raids, dungeons, items and equipment, and PvP features. These six phases are as follows:

Phase One:

  • Molten Core
  • Onyxia
  • Maraudon
  • You can PvP one another in the world, but there is no tracking, and no formal rewards for doing so.

Phase Two:

  • Dire Maul
  • Azuregos
  • Kazzak
  • Honor System (including Dishonorable Kills)
  • PvP Rank Rewards

Phase Three:

  • Blackwing Lair
  • Darkmoon Faire
  • Darkmoon deck drops begin
  • Alterac Valley (version 1.12 869)
  • Warsong Gulch

Phase Four:

Phase Five:

  • Ahn’Qiraj War Effort begins
  • Ahn’Qiraj raid opens when the war effort dictates
  • Dungeon loot reconfiguration: Tier 0.5 Dungeon gear, Relics, drop rates and location changes

Phase Six:

  • Naxxramas
  • Scourge Invasion
  • World PvP objectives in Silithus and Eastern Plaguelands

The world events associated with these dungeons and raids, like the Opening of the Gates of Ahn’Qiraj, will also happen. So your dreams of being a fabled Scarab Lord can still be realized.

What comes after is anyone’s guess, but I’m personally hoping Blizzard announces plans to also add The Burning Crusade and the other expansions that followed, similar to EverQuest progression servers.

One thing to keep in mind is that while WoW Classic will roll out updates in similar pattern to its original release, all equipment, items, and abilities will mirror their final 1.12 versions. For example, the Tier 2 Helm of Wrath won’t undergo constant stat revisions like it did between patches 1.5 and 1.9. Instead, no matter what phase you finally get the helmet, its stats will always be derived from its 1.12 patch version.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector