First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft classic дата выхода 2020

Что ждёт World of Warcraft в 2020 году?

Последние два года стали переломными для World of Warcraft. Популярность классических серверов и неудачный аддон BfA заставили Blizzard пересмотреть планы по развитию проекта. Рассказываю, что ожидать от одной из самых популярных MMORPG и какое будущее ждёт «ваниллу» в 2020 году.

Будущее World of Warcraft — финал Битвы за Азерот и Shadowlands

Финальная кампания BfA, сплющивание уровней и возвращение RPG-элементов — подробно о развитии WoW в 2020 году.

Битву за Азерот не спасти

Так ли ужасна Битва за Азерот? На старте аддон вызывал противоречивые чувства, но с каждым патчем Blizzard улучшали ситуацию. 15 января выходит дополнение Видение Н’Зота, которое закончит сюжетную линию Битвы за Азерот. Финальное сражение против единственного живого Древнего Бога станет запоминающимся событием. Правда, сюжет дополнения был холодно принят сообществом, так что большинству игроков не так важно, чем всё это закончится.

Патч 8.3 вряд ли внесёт кардинальные изменения и Видение Н’Зота — это лишь способ развлечь фанатов, которые ждут Shadowlands.

Shadowlands как спасательный круг

Главная особенность Shadowlands никак не связана с новым контентом. В очередном расширении Blizzard переработают систему прокачки и «сплющат» уровни с 120 до 60. Видимо разработчики поняли, что прокачивать персонажа до 120 уровня скучно, поэтому решили упростить развитие персонажей.

На старте Shadowlands герои 120 уровня станут 50, а до 60 будут прокачиваться в локациях дополнения. Не понятно, что станет с теми, кто еще не получил максимальный уровень? Вероятно, Blizzard пересчитают полученный опыт по новому алгоритму. Новички начнут свой путь в локации Exile’s Reach, в которой будут обновленные квесты и подземелья.

Идея хорошая, только вот после каждого обновления, где меняли прокачку героев Blizzard вносили изменения в прогрессию развития героев геймеры сталкивались с горой багов и дисбалансом. Готовьтесь к неубиваемым боссами и проблемам с требованиями по уровню.

В Shadowlands будет более глубокая прокачка: расы получат обновлённую кастомизацию, классам добавят способности для усиления специализации, а в завершение кампании нам предстоит выбрать один из четырёх ковенантов. Сюжетная кампания опять станет линейной, что не даст потеряться в истории. Легендарное снаряжение вернется, но оно будет меньшей степени зависеть от везения и фарма.

WoW: Shadowlands должен вернуть игре потерянные RPG-элементы. Это хорошее решение, осталось посмотреть на исполнение.

Патч для Shadowlands выйдет до конца 2020

За 15 лет у WoW появилась традиция — летом выходит дополнение, а первый крупный патч устанавливают на сервера осенью. Если Shadowlands выйдет в срок, новый контент следует ожидать уже через несколько месяцев. Хотелось бы увидеть с Арденвальд, однако это маловероятно. Первое обновление обычно только исправляет и готовит игру к следующему апдейту.

World of Warcraft: Classic — что ждать в 2020 году?

Что будет после патча с Наксрамасом? Пока классическая версия игры развивается по привычной дорожке, но что произойдёт когда запланированные фазы обновления закончатся? Давайте разбираться вместе.

Новые локации или БК?

Фанаты разделились на два лагеря: первые ждут The Burning Crusade, а вторые надеются на новый контент. Рационально было бы не превращать классическую версию в современный WoW. Зачем танцевать по граблям? Ведь с каждым новым дополнением проект постепенно отходил от основной концепции. Нет, не становился хуже, а мутировал в другой проект, у которого не осталось практически ничего общего с «ваниллой».

«Классика» имеет много закрытых локаций и оставила добрый десяток незавершённых историй. Поэтому самый реальный вариант развития World of Warcraft: Classic — это добавление горы Хиджал и Мирового Древа Нордрассила. Карта создана ещё на ранних стадиях проекта и некоторые геймеры даже смогли туда попасть. Внешне она кардинально отличалась от локации, которая была добавлена в Катаклизме. И таких мест предостаточно. Надеюсь, что Blizzard не упустят возможность расширить «ваниллу».

Classic — убийца «актуала»?

У популярности «ваниллы» есть и обратная сторона медали. А именно отсутствие монетизации, поэтому если Classic будут развивать, а Shadowlands разочарует фанатов, то вполне вероятно, что актуальные сервера будут значительно проигрывать классическим. Что невыгодно для разработчиков. Помимо покупки игры, каждого аддона и подписки, современный WoW предлагает нам купить питомцев, маунтов и золото, а в классике за деньги можно только перенести перса на другой сервер. Уверена, что в скором времени Blizzard захотят увеличить доход от классических серверов и добавят какие-то микротранзакции.

Я вижу продажу золота через официальный магазин, как один из вариантов. Сейчас на посторонних ресурсах достаточно предложений о покупке и продаже валюты. Пользоваться такими сервисами я не рекомендую, потому что это небезопасно, да и можно заработать блокировку аккаунта. Но и понимаю геймеров, у кого нет времени на фарм золота. Добавление этого лота в магазин подняло бы доход компании и обезопасило геймеров от сомнительных сделок.

Читать еще:  Самые популярные mmorpg игры онлайн

Итог — World of Warcraft возвращается к истокам?

Выход классической версии показал что сообщество готово променять безграничный мир современных серверов WoW, на угловатую графику и отсутствие контента. Анализируя информацию о следующем аддоне, предполагаю, что Blizzard планируют перезапустить актуальный Warcraft, открыв новый мир, но со знакомыми героями и правилами.

Стоит ли начинать играть в Wow Classic в 2020 году

Приветствую, дорогие читатели. Скоро Новый 2020 Год и если одни обещают себе навсегда перестать играть в видеоигры, то другие наоборот задаются вопросом, стоит ли начинать играть в Wow Classic спустя 4-е месяца после запуска серверов. В сегодняшнем дзене мы с вами как раз и разберёмся в этом. Что ж, не будем тянуть.

Онлайн на всех уровнях

Wow Classic интересен с 1-го по 60-ый уровни и не удивительно, что даже спустя такое количество дней со старта официальных серверов, в низкоуровневых локациях можно встретить активно выполняющих задания игроков . Если зайти в Общение и внизу выбрать вкладку Кто , то введя название локации, подземелья или города, можно самому убедиться в этом.

Поэтому насчёт того, что все уже докачались и тем более оделись можно не переживать. Даже если отчасти это и так, то их твинки станут вам сильными соратниками.

Игра для себя

Не обязательно ведь играть серьёзное ПВП / ПВЕ и кому-то достаточно выполнить 3-4 задания в день или покачать профессии. Таким игрокам практически всё равно, какой на них гир и пребывание в игре не требует от них солидных временных вложений.

Всё равно докачаетесь

Как ни странно, но даже не имея начального золота , сумок на старте и других полезных мелочей для нового чара , всё равно рано или поздно вы достигнете 60-го уровня и сможете проходить низкоуровневые подземелья за голд, собрать пре рейд шмот и искать гильдию с РТ , или же достичь нужного вам ранга в ПВП .

Вам может и будет не так просто, как игрокам, имеющих мэйнов , однако, в определённый момент вы сравняетесь с ними и перед вами будут раскрыты точно такие же возможности.

Аукцион (низкоуровневые вещи)

На старте, конечно, аукцион был просто превосходным, когда почти любой предмет продавался с минимальной наценкой. Но заработать средства на покупку самых необходимых элементов гира всегда можно и на своём первом персонаже на сервере.

Также стоит отметить, что лоу-лвл аукцион жив и в доступных лотах (коих стало меньше в последнее время) всегда можно найти то, что усилит вашего персонажа.

Давно ввели Честь

А вот данный пункт скорее отпугнёт сомневающихся. Ведь если до ввода в игру чести ворлд ПВП как такового было мало, то теперь его частота как минимум утроилась. Но назойливых игроков вражеской фракции можно встречать гораздо реже, если выбирать правильные места фарма во время повышенной ПВП активности.

Устарел ли Wow Classic

Может быть, технически , однако, атмосфера, на мой взгляд никогда не сравнится с атмосферой в актуале или других мморпг. Классик – это всё таки целая история, без оказуаливаний и послаблений, которая способна увлечь как своим комьюнити и атмосферой гильд чата, так и внезапным wpvp в любой точке этого загадочного мира.

Заключение

А на этом у нас всё. Если вы никогда не играли в Wow Classic, попробовать определённо стоит. Некоторые игроки после такого не могут вернуться в БФА или же в другую игру. Будьте осторожны!

А начинать в 2020 году уж точно не поздно . Догнать других игроков вы всегда успеете, если вам вообще это нужно. А дух классического Wow будет долго витать средь ценителей жанра, как и духи павших игроков в его мире.

Подписывайтесь на канал и обязательно оставляйте свои комментарии по данной теме. А с вами был Зацени Скил , всем приятной игры!

Выход WoW Classic и график тестирования

Делаем пометку в календаре: выход WoW Classic состоится 27 августа! Неважно, сражаетесь вы за Орду или отстаиваете честь Альянса, на огромных просторах Калимдора и Восточных королевств вас ждет множество приключений!

Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.

Сев. и Юж. Ам. (мест. вр.)

Тайвань (мест. вр.)

Австралия и Новая Зеландия (мест. вр.)

График тестирования WoW Classic

Начиная с 15 мая некоторые игроки в WoW получат приглашения для участия в целенаправленном (и ограниченном) бета-тестировании. Также игроки помогут нам оценить производительность серверов и техническую сторону проекта в ходе нескольких этапов тестирования, проводимых с мая по июль. Вы уже можете подать заявку, выбрав бета-версию WoW Classic на странице управления учетной записью. В ходе последующих тестов производительности в тестирование будет вовлечено еще больше игроков. Мы также ограничим максимальный уровень персонажей, чтобы по-настоящему испытать производительность системы в случае высокой загруженности.

Читать еще:  Black desert engine

Мы хотим как следует испытать наше аппаратное обеспечение, а это означает, что необходимо собрать достаточно большое число игроков в отдельных областях.

График тестирования производительности*

  • Проверка производительности 1: 22-23 мая
  • Проверка производительности 2: 19-20 июня
  • Проверка производительности 3: дата будет объявлена позже

* Точные даты проведения тестирования могут измениться.

Из числа игроков, подавших заявки на участие в бета-тестировании WoW Classic и обычной версии WoW, мы будем отбирать участников по ряду критериев, позволяющих нам решить все необходимые вопросы во время тестирования и провести проверки производительности. У всех приглашенных также должны быть действующая подписка или неизрасходованное игровое время, прикрепленное к учетной записи Battle.net. Основной способ войти в число претендентов на участие в тестировании — подать заявку, однако нет гарантии, что вы получите приглашение. Вероятно, мы будем учитывать дополнительные критерии при отборе (например, продолжительность активной игры), чтобы обеспечить оптимальный состав участников и убедиться в том, что отзывы игроков помогут нам как можно лучше проработать WoW Classic.

Создание персонажа

Если вам не терпится зарезервировать имя персонажа в WoW Classic, то учтите, что возможность создавать новых персонажей появится 13 августа. ** Игроки, оплатившие подписку или имеющие в запасе игровое время, смогут создать до трех персонажей на каждой учетной записи World of Warcraft. Названия игровых миров мы опубликуем ближе к дате выхода игры. Не переживайте, у вас будет достаточно времени, чтобы составить планы по их завоеванию!

* Дополнение выйдет во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке он состоится 26 августа по местному времени.
** Возможность создавать новых персонажей появится сразу во всех регионах, поэтому в Северной и Южной Америке эта функция начнет действовать 12 августа по местному времени.

World of Warcraft: обновление 8.3 скорее всего выйдет в начале 2020 года

Во время BlizzCon 2019 немецкий сайт Buffed.de взял довольно большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и младшего художественного директора игры Стива Агилара. В основном они беседовали о новообъявленном дополнении Shadowlands, но также слегка затронули и некоторые другие темы, в частности обновление 8.3, работа над которым еще в самом разгаре и в ближайшее время на живых серверах его ждать не стоит, успехи Battle for Azeroth, WoW Classic и даже вопрос подписки на игру. Публикуем краткий пересказ основных моментов, за исключением тех, что нам уже известны.

Интервью Buffed.de с Ионом Хаззикостасом и Стивом Агиларом

Обновление 8.3

  • Разработчики еще не определились с датой выхода обновления 8.3. Процесс разработки идет и некоторые игроки еще осваивают Вечный Дворец, так что торопиться они не хотят.
  • В ближайшие недели обновление 8.3 не выйдет точно. Вероятно, оно не выйдет даже в этом году. Более реалистичной датой является начало 2020 года.
  • Обновление 8.3 – последнее крупное обновление Battle for Azeroth и следующей крупной новинкой после него будет уже препатч 9.0 для Shadowlands.

Battle for Azeroth

  • Разработчики пока не решили, что случится с Сердцем Азерот в Shadowlands, но не хотят поступать с ним так же, как с артефактами после Legion, то есть оно не сломается в один момент. Скорее всего, оно продолжит работать в локациях старого мира и игроки смогут пользоваться им дальше, но оно потеряет свои возможности в землях Темных земель, где нарушается связь с Азерот.
  • Разработчики считают неудачной первую систему Сердца Азерот и рады, что в итоге ее удалось улучшить: краткосрочное решение проблем появилось в обновлении 8.1, а полноценные изменения – в 8.2. Идея азеритовых сущностей появилась примерно спустя месяц после выхода дополнения.
  • Изначально разработчики планировали, что система сбора азерита будет открытой, то есть игроки смогут играть сколько им захочется и получать причитающуюся награду в зависимости от своих действий. В итоге получилось, что эта система (особенно для серьезных гильдий) больше превратилась в рутину и обязательство, ведь игрокам было необходимо играть все больше и больше, чтобы становиться сильнее, даже если это им не нравилось. Разработчики хотят вернуться к одной из предыдущих систем, когда игроки были ограничены в плане того, сколько они могут сделать, чтобы стать сильнее, а все дополнительные затраты сверх этого приносят чисто косметические бонусы или удобства.
  • Разработчики довольны темпом повествования и сюжетом военной кампании Battle for Azeroth.
  • В целом разработчики довольны вводом личной добычи в рейдах и видят ее позитивное влияние на игру и общее повышение справедливости (к примеру, новички в крупных гильдиях теперь тоже имеют шансы на добычу, в то время как ранее экипировку старались отдавать старичкам), правда в основном на игроков низкого и среднего уровня. Это изменение имеет и некоторые сложности, например организованным рейдам и сильным эпохальным гильдиям стало сложнее играть, поскольку они потеряли контроль над возможностью распределения добычи.
  • Разработчики очень довольны работой системы эпохальных+ подземелий и планируют дальше ее совершенствовать. В Shadowlands будут введены новые эпохальные+ модификаторы, но пока рано говорить, какие.
Читать еще:  Legion world of warcraft

Classic

  • Каждая игра, в которую играют разработчики, влияет на них, в том числе и Classic. Тем не менее, они не могут назвать какие-либо конкретные систем или особенности этой игры, которые можно просто взять и перенести в современный WoW. Но есть некоторые философские и дизайнерские моменты, которые можно было бы использовать. Например, прогресс персонажа, ощущение мира и масштабность локаций, чувства, которые он вызывает у игроков. В Shadowlands они постараются применить некоторые из этих идей. А в следующих дополнениях, вероятно, постараются создать больше открытых масштабных локаций для исследования.
  • Classic позитивно влияет на сообщество игры. Есть некоторые люди, которые познакомились с WoW именно благодаря Classic. Есть те, кто перешли из Classic в Battle for Azeroth (и наоборот). Многие активно играют сразу в обе версии. Classic значительно расширил сообщество WoW и теперь существует две большие здоровые группы игроков, формирующие единое огромное сообщество игры.
  • Разработчики считают, что модель подписки на игру хорошо работает и сейчас является наиболее честным и опимальным вариантом. Она дает игрокам большое количество развлечений за свою цену и стала особенно ценна сейчас, после выхода Classic. Это можно сравнить с подпиской на Netflix или походом в кино.

Shadowlands

  • Разработчики считают, что пока рано называть новинки Shadowlands, которыми можно гордиться, ведь над дополнением предстоит еще много работы. Тем не менее, больше всего они довольны ковенантами с интересным сюжетом и бонусами, а также башней Торгаст с бесконечным игровым процессом.
  • Каждый ковенант дает игрокам по 2 активные способности и пассивные бонусы от связи души. Игроки смогут менять своего ковенанта, но это будет сложно (в некоторой степени это можно сравнить со сменой репутации Алдоров/Провидцев в Шаттрате).
  • У каждого ковенанта будет по своей сюжетной кампании, более масштабной, чем классовые кампании, но сравнимой с военной кампанией. В каждом крупном обновлении для кампаний ковенантов будет выходить продолжение.
  • Если игроку захочется увидеть полные сюжеты кампаний всех ковенантов, то ему придется сыграть как минимум за четырех персонажей. Это схоже с ситуацией в Battle for Azeroth, где для того, чтобы узнать полный сюжет дополнения, нужно сыграть за двух персонажей – одного из Альянса и одного из Орды.
  • На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей) и открывать доступ к той или иной системе, а на 60 откроется система ковенантов. Улучшения для способностей будут действовать примерно как ранги умений в Classic или Burning Crusade.
  • Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands, а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
  • В Shadowlands не будет островных экспедиций и фронтов, ведь они тесно связаны с Battle for Azeroth, но полученные при разработке этого контента опыт и идеи были применены в создании новинок дополнения, например башни Торгаст.
  • Разработчики все еще обсуждают награды ковенантов и на BlizzCon 2019 были показаны первые версии косметических наград – плащей. Эта система наверняка будет развиваться и дальше.
  • В Shadowlands не будет жилищ игроков. Эта идея возникает уже много лет, но она не вяжется с тематикой нынешнего дополнения, требует серьезной работы (ведь все нужно сделать по-хорошему) и от того должна быть одной из ключевых тем дополнения.
  • Пока разработчики ничего не могут сказать насчет дат альфа-/бета-тестирования Shadowlands. Единственное, что известно насчет игры, это то, что она выйдет в 2020 году.
  • Тем, кто сейчас не играет в WoW, разработчики хотят сообщить о Shadowlands следующее: в игре появится огромный новый мир для исследования, значительно отличающийся от предыдущих, при создании которого было учтено все то, что они узнали от сообщества и их отзывов; также дополнение предложит игрокам большой выбор в плане того, какие истории им хочется узнать, какие награды они хотят получить, как именно они хотят играть; да и само это дополнение – отличный повод погрузиться вновь или впервые познакомиться с WoW.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector