First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft classic что это

10 главных отличий Classic от оригинального World of Warcraft

Бета-тестирование World of Warcraft Classic длится уже почти две недели и до сих пор не утихают жаркие споры: одни игроки говорят, что игре удалось вернуть «тот самый классический» дух, другие же продолжают сомневаться, что это вообще возможно. Создатель контента и видеоблоггер MadSeasonShow опубликовал 27-минутное видео, в котором назвал 10 главных по его мнению различий между оригинальным WoW 2005-2006 годов и новым Classic. Ролик набрал полмиллиона просмотров, так что мы вкратце пересказали основные моменты.

Причина #10: Модификации интерфейса

В Classic будет гораздо больше разнообразных модификаций интерфейса, чем имелось в оригинальном WoW. Кажется, сообщество в целом против использования некоторых аддонов, особенно QuestHelper, которые значительно упрощают игровой процесс и влияют на впечатления, искажают исследовательский дух, но при желании воспользоваться ими в Classic все равно будет можно.

Причина #9: Поклонники знаменитостей

Благодаря развитию крупных стриминговых платформ большую популярность обрели разнообразные трансляции по игре. Где известность – там и множество поклонников. В оригинальном WoW культура «создателей контента» как таковая не существовала, а в наши дни она разрослась до гигантских масштабов. Наличие того или иного знаменитого стримера в каком-либо игровом мире может оказать серьезное влияние на этот самый сервер. Например, повысится нагрузка и могут появиться очереди, поскольку многие будут стремиться играть именно на этом сервере, чтобы видеть своего кумира в игре. Тем, кому удастся зайти в игру, наверняка будут искать знаменитость, чтобы находиться рядом с ней, а это повлияет и на PvP в открытом мире и на впечатления от выполнения занятий другими игроками. В оригинальном WoW такого не было.

Причина #8: Лаги, баги, эксплойты

Еще одним отличием станет отсутствие в Classic некоторых багов, эксплойтов или особенностей игрового процесса. В былые времена игроки могли воспользоваться ими для получения некоторых преимуществ, убийства боссов или попадания в недоступные обывателю места. В Classic разработчики исправят почти все негативно влияющие на игровой процесс неполадки, оставив некоторые несущественные особенности. Также в оригинальном WoW производительность игровых миров и самого клиента были значительно ниже, чем сейчас, поэтому игроки могли испытывать определенные проблемы. Отдельно стоит упомянуть продолжительные технические обслуживания на пару дней, которые нынче, в худшем случае, сократились до нескольких часов.

Причина #7: Социальный аспект

MadSeasonShow отметил, что в Classic, точно так же как в оригинальном WoW, большую роль будет играть социальный аспект, ведь игрокам придется гораздо больше взаимодействовать друг с другом во время своих приключений. В Classic нет ни системы поиска группы, ни некоторых улучшений вроде возможности игрокам из разных групп получать добычу с одного существа. Сервера Classic не будут связаны друг с другом, образуются тесные единые сообщества, поэтому репутация игрока вновь станет важной. Однако по словам автора за 15 лет игроки сильно изменились: на смену небольшим сайтам гильдий / серверам TeamSpeak пришли сервера в Discord; пользователи знают об игре гораздо больше, поэтому меньше нуждаются в помощи других – и все эти накопленные знания по его мнению окажут серьезнейшее влияние на развитие сообществ игровых миров.

Причина #6: Точное соответствие

Разработчикам не удастся на все 100% восстановить оригинальную игру, все равно будут некоторые различия и несоответствия, в частности в плане баланса способностей, талантов и предметов. К примеру, на первом этапе сразу после игрокам будут доступны Огненные Недра с Рагнаросом, при том, что сам Classic базируется на финальном обновлении игры 1.12.

Причина #5: Порядок открытия контента

Прогресс Classic будет отличаться от развития оригинального WoW. В оригинале было выпущено целых 12 контентных обновлений, каждое из которых последовательно развивало, изменяло и дополняло игру новыми системами и функциями. Обновление 1.12 – финальный это результат всех этих изменений. Однако в Classic контент будет выходить иначе, хотя и без каких-либо серьезных отличий благодаря хорошему разделению на этапы. Тем не менее, впечатления будут немного иными, ведь баланс классов и предметов оказывает влияние на общий баланс игры.

Причина #4: Отсутствие нового контента

Еще одним отличием станет отсутствие нового контента в Classic. В финале оригинального WoW вышло дополнение The Burning Crusade с большими изменениями и новинками. В Classic после того, как пройдут все этапы и будет открыт весь контент, игроки в итоге получат всю самую сильную экипировку, пройдут все задания, победят всех боссов и им попросту станет нечем заниматься. Разработчики пока не дали четкого ответа, появится ли в Classic новый контент и будут ли открыты дополнительные сервера для следующих дополнений, поэтому «застой» вполне возможен.

Причина #3: Доступ к информации и знания

Когда был выпущен оригинальный WoW, игроки устремились в свои приключения на Азероте практически без каких-либо знаний, мало кто имел представление о том, что ждет его после прокачки. Тогда люди выбирали классы для игры по своему собственному чутью и вкусу, а в наши дни мы отлично знаем все сильные и слабые стороны каждой специализации; знаем какие танки были популярнее в оригинальном WoW; за какой класс лучше играть, чтобы быть сильнее в PvP или PvE и т.д. В те дни гораздо сложнее было добыть нужную информацию, что-то узнать, теперь же совершенно все аспекты игры идеально задокументированы и сеть полна разнообразнейших гайдов на любой вкус, в игре больше нет ничего неизвестного, нечего исследовать и открывать.

Причина #2: Выросший навык игроков

Для многих игроков оригинальный WoW был их первой MMORPG, они мало знали об игре, жанре, особенностях. Многие даже не знали о назначении клавиш и нажимали на все кнопки способности мышкой (а термин «кликер» в то время и вовсе не существовал). За 15 лет у людей скопились большие навыки и знания, избавиться от которых уже не получится. Это повлияет и на освоение боссов, ведь все их механики уже хорошо известны. Вполне можно ожидать, что даже самые сложные боссы Classic погибнут много быстрее от рук более опытных и умелых героев.

Причина #1: Первые впечатления

Classic не удастся вернуть те самые первые впечатления, начальный опыт знакомства с игрой в 2004-2005 годах. Тогда жанр MMORPG еще не был столь сильно развит как сейчас, поэтому был игрокам в новинку, как был нов, неизведан и масштабен мир Азерота в глазах его первых исследователей. Заставить еще раз пережить те же самые ощущения не выйдет.

Вопросы и ответы по Warcraft Classic: самая важная информация

Выход World of Warcraft Classic состоится 27 августа. Чтобы помочь вам подготовиться, мы собрали полезную информацию для путешественников по Азероту.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Что такое WoW® Classic?
О: World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде. Вы можете узнать больше из нашего путеводителя по WoW Classic для новых игроков.

Читать еще:  Характеристики black desert

В: Когда состоится выход WoW Classic?
О:
Игра выйдет во всех странах 27 августа в 1:00 МСК.

Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.

Северная и Южная Америка (местное время)

Европа (московское время)

Тайвань (местное время)

Корея (местное время)

Австралия и Новая Зеландия (местное время)

В: Надо ли отдельно платить за WoW Classic?
О: Все владельцы учетных записей World of Warcraft с активной подпиской или оставшимся игровым временем смогут играть в Wow Classic.

В: Смогу ли я использовать жетоны WoW в WoW Classic?
О: Вы не сможете покупать или продавать жетоны WoW в WoW Classic, однако вы сможете сделать это в обычной версии World of Warcraft и использовать их, чтобы получить игровое время.

В: Запустится ли WoW Classic на моем компьютере?
О: Чтобы узнать минимальные системные требования для ОС Windows и Mac, читайте путеводитель по WoW Classic для новых игроков на нашем сайте. Рекомендованные системные требования WoW Classic такие же, как у обычной версии World of Warcraft.

В: Как запустить WoW Classic?
О: Игру можно запустить через приложение Battle.net от Blizzard.

  1. Запустите приложение Battle.net от Blizzard и выберите в боковом меню World of Warcraft.
  2. Смените версию на World of Warcraft Classic в выпадающем меню. Если у вас несколько учетных записей World of Warcraft, вы сможете воспользоваться соответствующим дополнительным выпадающим списком. Выберите активную учетную запись, которую хотите использовать в WoW Classic.
  3. Щелкните по кнопке «Установить». Появится панель состояния, которая покажет, когда можно начать игру.
  4. По завершении установки щелкните по кнопке «Играть».

В: Смогу ли я использовать в WoW Classic моих героев из бета-версии, тестовых или прежних героев World of Warcraft?
О: Для игры в WoW Classic необходимо создать нового героя.

В: Сколько персонажей я могу создать в WoW Classic?
О: Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде). Резервация имен в WoW Classic уже началась, перед выходом WoW Classic вы можете создать до трех персонажей на каждой учетной записи WoW.

В: Какие игровые миры доступны игрокам в WoW Classic?
О:
Список европейских игровых миров приведен в нашей статье о резервировании имен персонажей.

В: Будут ли доступны все материалы WoW 1.12 сразу после выхода WoW Classic?
О:
Контент WoW Classic будет добавляться на протяжении шести обновлений, чтобы игроки могли постепенно развивать своих героев — так, как это было в оригинальной версии WoW. Мы пока не определили точные даты этапов со второго по шестой, но будем заранее сообщать о приближении каждого нового этапа.

Обзор World of Warcraft: Classic

Разработчик и издатель: Blizzard Entertainment.

Минимальные системные требования: Win 7 64, Core 2 Duo E6600 или Phenom 8750, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GT или Radeon HD 4850 с 512 МБ, 5 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые: Win 10 64, Core i7-4770 или FX-8310, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 960 4 ГБ или Radeon R9 280, 70 ГБ на SSD-диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

О том, почему возврат к классической версии World of Warcraft – долгожданное событие, я писал уже не раз. Вопрос был лишь в том, испортит ли что-нибудь Blizzard. Но Blizzard ничего не испортила, и сотни тысяч игроков бросились осваивать Азерот, каким мы его уже не чаяли увидеть.

WoW: Classic живо напоминает, почему в первое свое пришествие эта игра спасла репутацию жанра MMORPG и определила его развитие на годы вперед – к сожалению, сегодня от жанра снова мало что осталось. Старый-новый WoW встречает нас ровным балансом, умными текстами диалогов и книг, заковыристыми многоэтапными квестами и полным отсутствием въедливой монетизации. Никаких лутбоксов, доната, премиума и прочей дряни. Честно оплатил подписку – получил настолько насыщенное приключение, насколько это было под силу создателям. А им с точки зрения геймдизайна, кажется, уже тогда было под силу всё.

В WoW: Classic вы никогда не играете в одиночку. По квесту элитник – вы моментально находите на него группу. Пора идти в подземелье – вас уже туда зовут, и вы окажетесь в компании рейдеров быстрее, чем ждали бы в автоматической очереди актуального «Варкрафта». Да, повсеместно вам предуготована боль в виде долгих путешествий, засад чужой фракции, непривычно сильных рядовых монстров и всяческих неочевидных скриптовых событий. Но это лишь затем, чтобы вам было что преодолеть, а позже – вспомнить и похвастаться друзьям. С подсказками товарищей (или интернета) любое приключение проходится за час-полтора.

Нельзя не порадоваться, что выбор качества графики остался за нами, пользователями. По каким-то причинам в Classic невозможно включить перерисованные модели играбельных рас, но в остальном всё на месте: от дальности прорисовки до качающейся травы. Выглядит, как это водится у Blizzard, не то чтобы современно, но скорее вневременно. Во всяком случае, разница с нынешним WoW незаметна вовсе. При желании, однако, можно выставить низкие настройки и получить точь-в-точь графику 2004 года.

Тем, кто играл в WoW раньше, стоит вернуться не только ради воспоминаний. Есть шанс сыграть другой расой и увидеть мир «Варкрафта» с непривычной, но тоже любимой миллионами стороны. Проникнуться жизнью ранее пропущенных локаций, будь то Степи со своим знаменитым чатом или Сумеречный лес, где все дружно отбиваются от Поганища, или Тернистая долина с непрерывным PvP. Почитать лор, вспомнить, что когда-то WoW не походил на «Улицу Сезам», а бы по-хорошему эпическим, жестким, порой откровенно готичным. Как в старых RPG, здесь можно отпустить фантазию на волю, и она досочинит массу подробностей не хуже постановочных видео – благо острота игровых ситуаций подстегивает воображение ежечасно.

За тех же, кто не играл в WoW, могу только порадоваться. После Mists of Pandaria это был другой World of Warcraft, упрощенный и скучный, а вернуть, казалось, уже ничего нельзя. Вряд ли сегодня, в эпоху расцвета ретро-гейминга, кому-то нужно объяснять, почему относительный хардкор – это хорошо, а графика – не главное. К тому же адекватной замены классическому WoW среди нынешних MMORPG нет, не говоря уже о том, насколько это знаменитая вселенная.

Читать еще:  Новинки mmorpg 2020

Заметно также, что поколение поклонников Warcraft повзрослело, и если раньше игроки 25+ казались стариками, то сейчас «школоты» можно считать, что и нет вовсе. Вкупе с хорошим фильтром мата получаем редкостную адекватность практически всех игроков, когда можно рассчитывать на командную работу, без хамства и суицида. Что немаловажно, учитывая более долгие сессии. Впрочем, это не значит, что вы сможете с «рандомами» пройти рейд, вроде Огненных недр – преимущества игры слаженными гильдиями никто не отменял.

Отдельно отмечу, что Blizzard не требует покупать WoW: Classic как некий ремейк. Классика идет бонусом к подписке на обычный World of Warcraft, вы оплачиваете игровое время – и сами решаете, какая версия вам больше по душе.

А теперь поговорим о темной стороне этой картины, и речь отнюдь не об очередях на сервера. Точнее, как раз очереди, на мой взгляд, являются положительной стороной, признаком успеха проекта, а меры Blizzard по снижению нагрузки – своевременные и рабочие. Другой вопрос, что будет делать компания со своим неожиданным успехом? Да, сейчас кто-то скажет, что никакого успеха нет, популярность WoW: Classic временная, и народ схлынет. Но не то же ли самое происходит после выхода каждого дополнения: игроки ностальгируют, потом набивают максимальный уровень, знакомятся с топ-контентом и, на этапе гринда, отсеиваются. WoW: Classic выстрелил очевидно громче, чем Starcraft Remastered, и все вопросы о судьбе World of Warcraft обострились с новой силой.

С одной стороны, очевидно, что WoW давно не задает тренды, а пытается за ними угнаться. Вырасти над собой игре не удается, зато изменяет она себе с завидной стабильностью (о чем говорилось и в обзоре Legion, и в обзоре Battle for Azeroth, и ранее). С другой стороны, если WoW следует трендам, то непонятно каким. Есть тренд на хардкорные боевые RPG со сложными боссами, о чем говорит стабильный успех FromSoftware – но WoW движется в обратную сторону. Есть тренд на массовый соревновательный мультиплеер (вроде королевских битв) – но WoW эволюционирует в сингл. Людям нравятся разнообразные задания и режимы игры, отчего популярны всяческие моды, а ранее с восхищением был принят Starcraft 2. Но WoW возможности своего движка не использует и разнообразнее не становится. Наконец, игра сохраняет монетизацию через подписку, что заслуживает только одобрения, но тоже с последовательным следованием трендам несовместимо.

Проще говоря, если Blizzard хочет превратить World of Warcraft в какую-то фаново-сессионную аддиктивную гриндилку китайского типа, то почему она этого не сделает и 40 лет водит народ по пустыне? И что у нее за эталон перед глазами, наконец? Можно ли его назвать и увидеть?

А если это поиски собственного пути на основе маркетинговых исследований, то разве WoW: Classic – недостаточно убедительный живой эксперимент? Который показывает, что зашли не туда.

В ближайшем будущем к Classic выйдут обновления в соответствии с «дорожной картой» 2004–2006 годов: Ан-Кираж, Наксрамас, поля битвы. Что будет дальше – непонятно. Уже к Burning Crusade есть масса вопросов, начиная с того, что он обнулил пользу от того самого Ан-Киража и Наксрамаса. То есть просто следовать по собственным шагам нельзя, надо делать работу над ошибками. Или тонуть все глубже вместе с Battle for Azeroth.

На носу новый Blizzcon, на котором, согласно многолетней тенденции, можно ожидать анонса следующего, восьмого дополнения к World of Warcraft. Сохранится ли скатывание по инерции, или Blizzard сделала какие-то выводы? За провальной презентацией Diablo: Immortal мало кто заметил, что Battle for Azeroth собрал худшие оценки среди дополнений к WoW, причем рейтинг среди игроков на Metacritic застыл на ужасающей отметке 3/10.

Будем оптимистами, ведь самое разумное, что Blizzard могла сделать в сложившейся ситуации, она делает – возвращает нам бессмертные игровые хиты. Лично мне World of Warcraft: Classic вернул оптимизм, и если будет на высоком уровне сделано два следующих шага: Warcraft 3: Reforged и редактор к нему – это может стать началом качественно лучшего диалога между Blizzard и поклонниками мира Военного ремесла.

Радости:

  • World of Warcraft по прежнему отлично играется.
  • Можно поставить продвинутую графику.
  • Не нужно дополнительно платить.

Гадости:

  • Людям, склонным к игромании, не запускать ни в коем случае!

Оценка переиздания: 9,0

Вывод:

Слово Classic здесь – в самую точку. Мало какая игра настолько явно прошла проверку временем, спустя 15 лет трудно указать здесь на существенные архаизмы. World of Warcraft остается незыблемым эталоном целого жанра, которому пусть пока трудно подражать, но во всяком случае этот опыт не будет утерян.

Первые шаги в World of Warcraft Classic. Советы новичку.

Разработчики опубликовали объёмный текст, рассчитанный на новичков во вселенной World of Warcraft: Classic, описывающий, в первых штрихах, то, с чего следует начать новичку, с чем ему придётся столкнуться и на что обратить особое внимание.

Это обращение охватывает аспекты того, какой тип игрового мира стоит выбрать, какую выбрать фракцию, какую расу и особенности классов персонажей.

Данный текст был бы крайне полезен тем, кто слабо знаком с механикой и основами столь заслуженной игры.

Вы видите перед собой зловещие врата в невообразимый мир, по обе стороны которых стоят исполинские стражи, наблюдающие за вами недобрым взглядом. Влекомые зовом неизвестного, вы собираете волю в кулак и проходите через портал, готовые исследовать этот безграничный мир магии и сказочных существ.

World of Warcraft Classic дает вам возможность вернуться в былую эру войны и исследований и окунуться в динамичный, чарующий мир, где такие же искатели приключений, как и вы, преодолевают трудности и стремятся стать настоящими героями Азерота.

Готовы к игре? Тогда вам стоит ознакомиться с нашим руководством.

Выберите свой игровой мир

Первая ступень вашего путешествия по вселенной World of Warcraft Classic — выбор подходящего игрового мира. Легко запутаться, когда при первом же входе в игру вы сталкиваетесь с огромным списком незнакомых названий. Однако здесь самое главное — значения аббревиатур.

  • Обычный: игровые миры данного типа лучше всего подходят для тех, кто ищет спокойной и непринужденной игры, во время которой можно не бояться нападений игроков противостоящей вам фракции. Чтобы участвовать в PvP-боях в открытом мире, вам нужно вручную включить режим PvP для своего персонажа.
  • PvP: в игровых мирах для PvP (игрок против игрока), персонажи, находящиеся на одной из оспариваемых территорий (составляющих примерно 2/3 игрового мира), автоматически переходят в режим PvP, и представители враждебной фракции могут в любой момент на них нападать.
  • Ролевой: еще сильнее погрузиться в мир Азерота можно в ролевых игровых мирах. Такие игровые миры функционируют так же, как и обычные, но игроки в них стремятся отыгрывать роли своих персонажей.
  • Ролевой-PvP: данные игровые миры сочетают ролевой стиль игры и стиль PvP.
Читать еще:  Игра на пк black desert

Выберите свою фракцию

После выбора игрового мира перед вами предстанет весьма значительный выбор. Присоединитесь ли вы к неукротимой Орде? Или, может, вступите в ряды непоколебимого Альянса? От этого выбора зависит то, какие расы (и даже классы) станут для вас доступны. Поэтому выбирайте с умом!

Альянс

Движимые чувством справедливости и стремлением принести Свет даже в самые темные уголки мира, воины Альянса стремятся восстановить порядок в истерзанных войнами землях Азерота. Превыше всего они ценят честь и традиции. В ряды доблестного Альянса входят следующие расы:

  • Люди: хотя они и являются одной из молодых рас Азерота, стойкие люди справились со множеством выпавших на их долю испытаний. Хотя мир вокруг них постоянно изменяется, люди быстро адаптируются и не теряют своей решимости.
  • Дворфы: отважные и бойкие дворфы Стальгорна — суровый народ, любящий сражаться и исследовать новые земли. Обнаруженные недавно сведения о богоподобной расе, подарившей дворфам жизнь, еще больше разбудили в них тягу к археологии и исследованиям, и теперь они стремятся раскрыть тайны своих прародителей.
  • Ночные эльфы: древняя и таинственная раса некогда бессмертных ночных эльфов многие века определяла ход истории Азерота. Ночные эльфы неразрывно связаны с силами окружающей их природы и ведут самодостаточный и уединенный образ жизни.
  • Гномы: талантливые и неординарные гномы представляют собой расу изобретателей, ученых и гениев в области техники. Они славятся своим интеллектом и необычными решениями. Хотя их родной город был разрушен, гномы не падают духом и остаются как никогда трудолюбивыми.

Орда

Этот союз народов-изгоев возник в ходе ожесточенной борьбы за выживание, поэтому в Орде ценятся сила и готовность действовать. Цель Орды — превозмочь любые невзгоды, уготованные этим жестоким миром, и не дать себя уничтожить. К гордым народам Орды относятся:

  • Орки: некогда мирные орки попали в Азерот с планеты Дренор после того, как их поработила скверна Пылающего Легиона. Теперь орки борются за выживание в мире, который их ненавидит, и больше всего ценят кровные узы и честь.
  • Нежить: балансирующую на грани между жизнью и смертью зловещую нежить создал жестокий Король-лич в качестве безвольных слуг для развязанной им войны против всего живого. Освободившись от рабства, нежить борется за сохранение своей независимости и уничтожает тех, кто пытается стереть ее с лица Азерота.
  • Таурены: мирные и одухотворенные таурены стараются жить в мире с природой во имя своей богини, Матери-Земли. Они живут благородно и воинственному настрою своих союзников предпочитают мирное существование.
  • Тролли: тролли племени Черного Копья были изгнаны из своей тропической родины. Теперь их оружие и темная магия служат Орде, в которую они вступили после того, как орки пришли к ним на помощь в трудную минуту. Сейчас этот грозный народ стремится восстановить утерянную славу своего племени.

Выберите класс

Вы уже знаете, на чьей вы стороне, и перед тем как ступить на земли Азерота, вам осталось только выбрать класс. Вам нравится врываться в бой, размахивая клинком? Или же вам по душе скрываться в тени, жестоко и эффективно избавляясь от врагов? Или, может быть, вы хотите поддерживать своих союзников приносящей пользу магией? Какими бы ни были ваши предпочтения, вы обязательно найдете для себя подходящий класс.

Наносить урон и в одиночку исследовать игровой мир может персонаж любого класса, однако некоторые могут также исполнять роль танка или лекаря. Играя за персонажа-танка, вы должны защищать союзников и обращать на себя гнев врага, а при игре за лекаря вы отвечаете за выживание союзников, поддерживая их исцеляющими заклинаниями. Группы игроков, в которых найдутся персонажи на каждую из трех ролей, являются самыми эффективными. Чем бы вам ни хотелось заняться, вы сможете подстроить под себя способности персонажа. Это позволит вам при желании сосредоточиться на одной роли или конкретном стиле игры. Определенные виды оружия и доспехов могут быть ограничены определенным классом. Разные классы могут получать разные преимущества от снаряжения, которое можно найти в игровом мире.

  • Воин: прекрасно владея оружием и мастерством боя, воины всегда бесстрашно сражаются в первых рядах.
    • Расы: все
    • Доспехи: все
    • Роли: боец, танк
    • Специализации: «Оружие», «Неистовство», «Защита»
  • Охотник: ведомые зовом природы охотники являются специалистами по выживанию, искусными стрелками и укротителями яростных зверей.
    • Расы: ночные эльфы, дворфы, орки, таурены, тролли
    • Доспехи: тканевые, кожаные, кольчужные
    • Роли: боец
    • Специализации: «Выживание», «Стрельба», «Повелитель зверей»
  • Разбойник: вооруженные клинками и ядами разбойники бесшумно выслеживают врагов, скрываясь в тени. Они всегда готовы перерезать горло или обчистить карманы незадачливой жертвы.
    • Расы: дворфы, гномы, люди, ночные эльфы, орки, нежить, тролли
    • Доспехи: тканевые, кожаные
    • Роли: боец
    • Специализации: «Головорез», «Ликвидация», «Скрытность»
  • Чернокнижник: с помощью запретных чар чернокнижники обрушивают всю мощь хаоса на своих врагов. Они обладают связью с темными силами, позволяющими им призывать демонов, проклинать врагов и использовать разрушительные заклинания.
    • Расы: гномы, люди, орки, нежить
    • Доспехи: тканевые
    • Роли: боец
    • Специализации: «Колдовство», «Разрушение», «Демонология»
  • Маг: маги — специалисты по заклинаниям. Они могут издалека поражать противников огненной, ледяной и тайной магией.
    • Расы: люди, гномы, нежить, тролли
    • Доспехи: тканевые
    • Роли: боец
    • Специализации: «Тайная магия», «Огонь», «Лед»
  • Жрец: балансируя между Тьмой и Светом, жрецы могут как исцелять союзников мощной магией света, так и атаковать врагов зловещими заклинаниями.
    • Расы: люди, дворфы, ночные эльфы, нежить, тролли
    • Доспехи: тканевые
    • Роли: боец, лекарь
    • Специализации: «Свет», «Послушание», «Тьма»
  • Друид: друиды черпают силу в изменчивости природы, принимая формы диких зверей, призывая небесную энергию и используя целительные свойства природы, чтобы помогать союзникам.
    • Расы: ночные эльфы, таурены
    • Доспехи: тканевые, кожаные
    • Роли: боец, танк, лекарь
    • Специализации: «Сила зверя», «Исцеление», «Баланс»
  • Шаман: сражающиеся только на стороне Орды шаманы поддерживают связь со стихиями и укрощают их необузданную ярость, чтобы усиливать оружие, создавать тотемы и увеличивать мощь собственных способностей.
    • Расы: орки, тролли, таурены
    • Доспехи: тканевые, кожаные, кольчужные
    • Роли: боец, лекарь
    • Специализации: «Совершенствование», «Стихии», «Исцеление»
  • Паладин: паладины, выступающие на стороне Альянса, являются столпами божественного света, которые магией и мечом обрушивают правосудие на неприятеля.
    • Расы: люди, дворфы
    • Доспехи: все
    • Роли: боец, танк, лекарь
    • Специализации: «Свет», «Защита», «Воздаяние»

Пора в путь

Теперь вы определились с игровым миром, фракцией, расой и классом. Осталось наделить своего персонажа яркой внешностью, придумать имя и нажать на кнопку «Вход в игровой мир». Хотя ваше путешествие только начинается, скоро вы будете готовы ко всему, что ждет вас в Азероте. Исследуйте мир, спускайтесь в подземелья, присоединяйтесь к другим игрокам и участвуйте в увлекательных приключениях! Когда вы достигните 60-го уровня, приготовьтесь забраться в глубины Черной горы и сразиться с грозным Нефарианом в рейде «Логово Крыла Тьмы», который уже представлен в игровых мирах World of Warcraft Classic!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector