First-autosalon.ru

Все про Видео игры
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft battle

Гайд World of Warcraft: Battle for Azeroth: 10 советов в Битве за Азерот

Новое дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth принесло очень много интересных новшеств, которые коснулись не только PVE-контента, но и повлияли на PVP.

Азерит — вот то, что столкнет Орду и Альянс на этот раз. Обладание этим сверхмощным и уникальным ресурсом, который используется как оружие и топливо, может провозгласить любого игрока в Короли.

В этом руководстве мы собрали 10 самых полезных советов для новичков, которые только начинают свое путешествие в мире World of Warcraft и хотят стать сильнее.

Все, кто желает познать дзен и узнать о классах подробнее, просим посетить наш собственный проект OVERCAP.RU. На страницах сайта мы собрали лучшие гайды от профессиональных игроков. Там и механики, и ротации, и лучшая экипировка, а также чары, драгоценные камни и другие расходуемые предметы для всех специализаций. Руководства помогут быть в топе по урону, стать лучшим хилом и танком в рейде, обещаем!

Любимый класс!

Встаньте перед зеркалом и спросите: кто я? Я понимаю, что вы, скорее всего, мультимиллионер в реальной жизни, но кто вы в игре? Какой класс вам ближе? Не можете определиться? Не проблема! Попробуйте бесплатный тестовый режим, который раскроет класс и покажет все его сильные и слабые стороны. Стоит отметить, что на первых порах выбор стоит остро, если вы гонитесь за прогрессом. Одеться в лучшие вещи сразу несколькими классами без очень крутого “статика” (постоянная группа, которая закрывает актуальный PVP и PVE-контент) и моря свободного времени будет практически невозможно. Пройдет время, обычно около полугода, и Blizzard обязательно сделают все возможное, чтобы вы смогли одеть сразу несколько персонажей (а может быть и вообще всех) в самые лучшие вещи, но в начале я рекомендую сделать упор лишь на один класс.

Я, экономист!

Помимо социальной составляющей я рекомендую заняться менеджментом в игре. В первые же дни заявите о себе на рынке — это немного упростит ваш прогресс. Так получилось, что сбор ресурсов — это мое хобби. В Пандарии, с выходом огородов, я был настолько увлечен в процесс полива и выращивания, что полностью отказался от рейдов в пользу развития всех классов до максимального уровня и последующей работы на этой “ферме”. Да, для кого-то это вообще не вариант, но тут я хочу просто донести одну простую истину: ресурсы в первые несколько месяцев принесут баснословные суммы, которые могут сэкономить вам месяцы подписки. В общем, не выкидывайте ресурсы и вещи, просто выставляйте их на рынок! Покупатель за разумную цену обязательно найдется.

Общайся!

В любом ММО-проекте главное — это социальная составляющая. WOW не стал исключением, и любому внутриигровому прогрессу будет способствовать ваша заинтересованность в связях с людьми. Нет ничего проще, чем найти хорошую гильдию и прильнуть к ее активным рейдерам/ролеплейщикам/певепешерам/просто хорошим ребятам. World of Warcraft настолько богат социальной и внутренней экосистемой , что для каждого тут найдется дело под его настрой. Любите наказывать других, показывая превосходство? Пишите в чат, что вы Ультранагибатор2018 и в состоянии доказать любому, что руки растут откуда надо, и что вы владеете классом, как никто другой. Вас сразу примут под свое крыло и организуют все за вас. Вечный бой (пока вы в игре) вам обеспечен. Любите рейдить и мериться уроном в секунду? А может, танковать или хилить для целой группы людей? Пишите в чат, не стесняйтесь! Это дело пяти минут. А может, вы просто скучаете и хотите общения, при этом в состоянии отыграть роль даже Саргераса? Гильдии ролеплейщиков вас с радостью возьмут. А там и по рейдам походите, и займетесь творчеством.

Знай лор!

Чтобы не случилось так, как с одной из моих знакомых, которая пришла на фильм “Варкрафт” в кинотеатр, не зная вообще ничего, и уйдя в состоянии, как будто по ее голове проехал каток (хотя ей все понравилось), я настоятельно рекомендую почитать хотя бы немного о том, что из себя представляет Warcraft в целом. Помимо того, что вы получите не передаваемые через эту статью эмоции, вы узнаете, как Титаны дошли до апогея своего творчества и создали Азерот, обитатели которого в состоянии дать под дых даже создателям! Вы представляете? В общем, действительно интересное чтиво, а главное — доступное!

Мой интерфейс – моя гордость!

Я еще обязательно поговорю об аддонах, которые использую сам, но не в рамках данной статьи. Сейчас хочу поговорить о настройках интерфейса в общих чертах. WOW богат в плане модификаций и разрешает полностью поменять игровой интерфейс, если вас что-то не устраивает. Стандартными настройками можно изменить многое, вплоть до отключения имен NPC и игроков. Очень рекомендую на первых порах провести там 10-15 минут и поиграть со всеми “галочками”. В случае неудачи все можно вернуть к “заводским настройкам” всего за один клик. Для опытных пользователей и просто людей, которые желают добавить к своему интерфейсу дополнительные аддоны, я советую скачать приложение Twitch для PC, где в разделе “Моды” можно найти бесчисленное множество полезных дополнений, которые облегчат ваш прогресс. К сказанному хочу добавить, что интерфейс — это то, к чему надо приходить постепенно. Не старайтесь скачать сразу все, будьте размеренны и устанавливайте каждый аддон отдельно.

Заглядывай в календарь (в игре)!

Нет ничего приятней, чем дополнительный бесплатный контент, правда? В Азероте огромное количество всяких мероприятий, которые раскрасят ваше прибывание. События идут круглый год и сменяются один за другим. Тут еще не было ни одного месяца без праздника! С 31 августа стартует фестиваль моды “Наденьте это немедленно”, 2 сентября пройдет “Ярмарка Новолуния”, 5 сентября начнется PVP-потасовка “Драка Песня Войны”, 18 сентября – “Неделя урожая”, а 20 сентября – “Хмельной фестиваль”, где будет море пива и дворфов! В общем, праздник за праздником, и все для людей.

Старый контент — лучше новых двух!

Огромное спасибо Blizzard, что они поддерживают жизнь старого контента, который пройден игроками вдоль и поперек. Если вы где-то не побывали, то достигнув максимального уровня, все барьеры снимаются, и вы с легкостью можете отправиться покорять предыдущие рейды даже в одного. Помимо того, что в старых рейдах течет жизнь, так разработчики позаботились о том, чтобы все желающие могли получить либо уникальное ездовое животное, либо питомца, либо легендарное оружие, либо красивую вещь для будущей трансмогрификации. Да, с небольшим шансом, как и в актуальном контенте, но тут, кроме вас, претендентов не будет! Раз в неделю я хожу в старые рейды и инсты и получаю только удовольствие. Плюс там можно неплохо заработать.

Я люблю гайды!

Помните, что все уже посчитано и придумано за вас. Лучшее оружие, лучшая специализация, лучшие вещи и параметры — все уже посчитано профессионалами и группами людей, для которых WOW, я не побоюсь так выразиться — это работа, жизнь или хобби. Не стесняйтесь обращаться к статьям о вашем классе на форумах или тематических сайтах, где все уже разложено по полочкам и ждет, пока вы это примените на практике. Совершенствуйте свою ротацию, правильно используйте характеристики и станьте лучше!

Защитите свою запись!

Не ленитесь и поставьте мобильный аутентификатор, который защитит вашу запись от несанкционированного взлома.

Отдыхайте!

Не живите WOW’ом! Этот проект не требует много свободного времени за раз. Разграничьте свой график игры, а если вам назначили РТ (время для рейда), то обязательно приходите к назначенному. В идеале установить на своем мобильном устройстве официальное приложение, которое в силах вам помочь во многих внутриигровых моментах.

World of Warcraft: Battle for Azeroth – сюжет и события дополнения

Видео от Лунного Монаха открыть закрыть

События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.

Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.

В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.

Кул-Тирас

В это же время Альянс тоже вынужден действовать. И не остаётся иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-тирас, на свою родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за неё погиб её же отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложнейший путь очищения и становления, чтобы вновь завоевать доверие кул-тирасцев и своей матери Кэтрин Праудмур. Её это удаётся, и по окончанию сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.

Читать еще:  Новости world of warcraft

Зандалар

В это же время Зандалар трещит по швам. Некогда полные жизни локации увядают, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решит все эти проблемы, что заручиться поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка правления зандаларов давно прогнила, и весь континент вот-вот захватят тролли крови. Генерал Джакра’зет ответственен за призыв Митракса Развоплотителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних богов – Г’ууна. Растахан в порыве страха потерять всё, что когда-то имел, заключает сделку с Лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.

Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, старинную постройку титанов, в которой происходили эксперименты над порождениями Древних богов. У героев получается одолеть Г’ууна.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна

Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.

После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.

Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал’атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал’атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.

Возвращение Азшары

Альянсу и Орде удаётся заручиться поддержкой новых союзников – жаблинами и Анкоа, которые помогают пробраться к Вечному дворцу Азшары. Героям Азерота удаётся пробиться к платформе, на которой восседала Азшара. После победы над королевой, оказывается, что весь этот путь был лишь большой ловушкой, направленной на освобождение Н’Зота.

Силы Сердца Азерот, артефакта на шее героя, хватило на то, чтобы ослабить цепи титанов и выпустить Н’Зота из тюрьмы. Дальше Азерот ждёт тёмное будущее.

Возвращение Тралла

В это же время Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему о том, что в Орде настали тёмные времена, и необходима помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.

Спустя некоторое время они отправляются выручать Бэйна из заточения и на пути пересекаются с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить своего старого друга. Совместными усилиями им удаётся вызволить Бэйна из заточения. Они телепортируются к Громовому Утёсу и там уже понимают, что финальная битва должна состояться. Всё или ничего.

Мак’гора Саурфанга и Сильваны

Повстанцы Орды объединяют усилия с войсками Альянса и выдвигаются к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не вождь, а какая-то тёмная сущность, тварь, манипулирующая их сознанием. Сильвана отступает.

Альянсу и Орде удаётся заключить перемирие путём всего лишь одной смерти в финальной битве. Но это перемирие необходимо также для того, чтобы отразить страшную угрозу, ведь Н’Зот врывался из своей тюрьмы, и теперь жаждёт захватить весь Азерот.

Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть

Чтобы его остановить, героя необходимо наладить все генераторы Кузницы Созидания, подобраться к Н’Зоту вплотную, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы удаётся настроить, питание удаётся подключить. Теперь наступает самое время нырнуть в Ниалоту и свергнуть Н’Зота.

Пройдя череду кошмарных испытаний, героям удаётся подобраться к Н’Зоту вплотную, направит поток энергии из Сердца Азерот прямо в сердце Н’Зота и… само легендарное окончание дополнения мы с вами сможем узнать уже 22 января.

Обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth. Великая война или драка в песочнице?

Отгремели битвы с Легионом. Виновник всего плохого, что случилось с Азеротом и Дренором, повержен объединёнными силами Альянса и Орды. Казалось бы — вот она, развязка истории! Квесты выполнены, ачивки получены, а стойла ломятся от эпичных маунтов. Великие герои повесили легендарное оружие на стену, и можно вернуться к мирной жизни. Конец? Как бы не так. И ведь завертелось всё по новой из-за какой-то мелочи!

Ожидания

Как оказалось, до своего низложения Саргерас (злодей и по совместительству главнокомандующий Пылающего Легиона) воткнул огненный меч в твердь планеты. А она — вовсе не мёртвая глыба, но вполне живое существо. Из раны хлынула кровь, которую тут же объявили драгоценной и построили на ней экономику. Орда и Альянс не придумали ничего лучше войны за этот ресурс. Буквально только что два непримиримых лагеря с огромным трудом преодолели вековую вражду, объединились ради выживания и спасения всего сущего. Выходит, пришло время дипломатии, спокойной жизни и мирного строительства? П-ф-ф-ф, зачем? Ведь теперь у нас есть нефть «Азерит» — можно вновь бить друг другу морды. Понеслась!

Свержение Саргераса и возникновение источника «Азерита»

Вот таким бесхитростным образом нам объяснили, почему всё вернулось на круги своя. Дополнение Battle for Azeroth зовёт старожилов под прежние знамёна. Вместо спасения мира — старый добрый делёж ценного чего-то-там. Мораль — для слабаков, нажива и скальпы врагов — вот что нужно ветерану «Военного Ремесла»!

Рекламная кампания всячески подогревала взаимную неприязнь и давила на больное — даже арт к дополнению напоминал о дисках с первой и второй WarCraft. Старых игроков взяли в ностальгические клещи. Тем, кто давно хотел начать, но ленился вникать в сюжетные дебри, позволили творить историю с чистого листа. Идеальная точка старта. Не надо напрягать извилины, можно просто ненавидеть представителей другой фракции и выяснять, у кого меч длиннее. Не удивительно, что в первый же день Battle for Azeroth продалась лучше других дополнений WoW.

Реальность

Увы, на поверку простенькая завязка и стройная теория «перезапуска» мира не так уж прекрасны. Нельзя ведь просто взять и отказаться от концепции, которую выстраивали долгие годы. Blizzard всю дорогу мастерила повествовательную RPG, где события крутятся вокруг единственного персонажа под управлением игрока. Но так получилось, что эта идея плохо уживается с форматом MMO.

С одной стороны, налицо «синдром избранного»: со всеми власть имущими вы на короткой ноге, и ни одно важное событие не произойдёт без вашего участия. А с другой — таких же уникальных вершителей судеб много, а Азерот один. И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами. Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard.

Читать еще:  Black desert похожие онлайн игры

Orcs & Humans

Вы успешно прошли предыдущее дополнение, выбили всё, что только можно, и прокачали древний артефакт до максимума? Поздравляем, верните его туда, где взяли. Вот вам Амулет нулевого уровня, развлекайтесь по новой. Кстати, если раньше с помощью аналогичной штуковины вы сами выбирали необходимые вам бонусы, то теперь они генерируются случайно. В перспективе это затягивает и усложняет подбор экипировки (читай: увеличивает количество гринда).

Думаете, что хотя бы с новыми локациями всё замечательно? Как сказать… От глобального PvP в Battle for Azeroth остались рожки да ножки. А пока игрок погружается в рутину PvE, где-то на заднем плане разворачивается Война. Только вам туда нельзя. Блуждайте по живописной местности, постигайте историю мира и его обитателей, помогайте обиженным, работайте на репутацию. В общем, играйте как в прошлый аддон. Времяпрепровождение обычно сводится к сбору ресурсов и истреблению фауны. Подсобили всем страждущим, завербовали их на свою сторону, и готовы идти дальше? А идти просто некуда — здесь приключение обрывается. Продолжение будет потом, в следующем контент-патче. Так что герои, готовые к новой войне, всей гурьбой занимаются унылым фармом экипировки.

Надоел однообразный геймплей? К вашим услугам то, что осталось от PvP — арены для любителей соревнований, «Режим Войны» (по сути, просто переключатель режима свободного PvP в мире с такими же любителями подраться), да «Островные экспедиции». В последних особо рьяные солдаты вольны десантироваться на вражеский остров и надоедать противнику партизанской войной, участвуя в бесконечном мордобитии. На большее задора не хватит: в текущем состоянии Battle for Azeroth все победы и поражения на глобальный конфликт никак не влияют — только на персональные показатели.

Поиграв во всё, что предлагают в новом аддоне, так и хочется сказать: «Маловато будет!». И не потому, что контент чудо как хорош. Просто на каждую фракцию его выходит в два раза меньше, чем обычно. Связано это с тем, что на сей раз сюжеты Орды и Альянса совершенно разные, и развиваются они порознь. Желаете продлить удовольствие — извольте предать родину, переметнувшись к врагу (и заниматься, в сущности, тем же самым). Пускай реклама Battle for Azeroth и строилась на тезисе «решай, с кем ты?», на практике выбор не столько драматизирует конфликт, сколько ограничивает геймера. Ведь подписка на World of Warcraft стоит денег, поэтому каждому охота выжать из дополнения максимум истории, а не терять время, качая «лишнего перса». И стоило ли в таком случае разжигать ненависть между игроками?

Tides of Darkness

А со сценарием что? Да пока ничего. Конфликт тут на уровне Team Fortress 2: есть «Красные» и «Синие», и сложно сделать осознанное решение — за кого же ты. По одну сторону баррикады — Сильвана Ветрокрылая, сжигающая уже захваченный ею город вместе с мирными жителями просто потому что может. По другую — генерал-паладин Андуин Рин, избегающий кровопролития и применяющий силу только в ответ на чудовищную жестокость. Оба персонажа плоские, как декорации в старых локация. Мотивации присоединиться к той или иной стороне и вовсе сомнительна.

Естественно, сценаристы Blizzard не будут с ходу раскрывать все карты, и по мере развития сюжета картина может поменяться. Но пока авторы Battle for Azeroth не делают ничего нового, занимаясь скорее повторением Mists of Pandaria. Да и с точки зрения игровых механик разница действительно невелика. «Легион» и так заметно обновил подход благодаря системе автолевелинга локаций и артефакту, который можно бесконечно прокачивать, наращивая боевую мощь персонажа. В Battle for Azeroth нет никаких серьёзных новшеств — только коррекция курса.

На словах ты Лев Толстой.

В итоге дополнение оставляет скомканные впечатления. Казалось бы, придраться особо не к чему: всё, что обещали — сделали. Вот только что-то пошло не так: звали на священную войну с «проклятою ордой», а хвалёный «смертный бой» оказывается ни к чему не обязывающим развлечением. Обидно, что дополнение назвали с планетарным размахом — «Битва за Азерот», а на выходе получился конфликт уровня детского сада, да PvE-балаган трёхлетней давности. Зато у любителей изучать под микроскопом короткометражки и до хрипоты обсуждать трейлеры теперь есть новое занятие на ближайшие полгода. Ну, хоть что-то.

Плюсы:

  • продолжение эпической саги;
  • огромное вливание «свежей крови» в комьюнити по всему миру;
  • отточенная годами игровая механика;
  • поддержка разработчиками на протяжении всего жизненного цикла дополнения;
  • видео- и аудиодизайн.

Минусы:

  • распрощайтесь со свободным временем;
  • и с нервами тоже;
  • гринд, гринд и ещё раз гринд;
  • контента негусто (со временем изменится);
  • спорный сюжет (со временем может измениться).

Выходные данные:

  • Платформа: Microsoft Windows, OS X
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 14.08.2018
  • Локализация: полностью на русском языке
  • Похожие игры: Everquest 2, Final fantasy 14, Rift, Cookie Clicker
  • Стоит ли покупать сейчас? Фанатам — обязательно, все прочие могут подождать

Гайд по Битве за Азерот

Снаряжение в битве за Азерот (БФА) разработано с новой точки зрения; Есть эквивалентные пути зацепления и снаряжение из любого контента имеет небольшой шанс получить максимально возможный уровень предмета. Вот краткое изложение различных способов, которыми вы можете подготовиться в начале битвы за Азерот перед Mythic + инстов и рейдов.

Обновлен патч 8.2: Восстание Азшары и 3-й сезон!

Основные моменты 3-го сезона: Nazjatar Benthic, Операция Мехагон и механизм Вечного дворца Азшары.

Как работает битва за Азерот

Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.

Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.

Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета.

В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.

Сердце Азерота

Эссенции – это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

Открытый мир контента (355-425)

Мероприятия без инстанса, которые выходят в открытый игровой мир, большинство из которых могут быть выполнены в одиночку или в группе подбора.

Мировые Боссы (355-415)

В Битве за Азерот есть 6 Мировых Боссов на Кул-Тирасе и Зандаларе, которые награждают предметом 355-го уровня, 2 на Войнах Арати и Темного берега, награждающим 370 и 400-й уровень предмета соответственно и 2 в Назжатаре награждают предметом 415-го уровня.

Мировые Боссы будут доступны в виде мировых квестов на карте, продолжительностью в течение недели, в которой активен этот босс или фаза фронта. В дополнение к их добыче вы также получите награду от самого локального квеста, который может варьироваться в зависимости от военных ресурсов, силы артефакта и золота.

Каждый мировой босс сбрасывает различные предметы снаряжения, включая аксессуары и кусочки азерита; Battle Азерот World Guide боссов для охватывает полные таблицы лута и способность для всех мировых боссов.

  • Дюнегер Краулок – уровень 350-355
  • Джиарак – уровень 350-355
  • T’zane – уровень 350-355
  • Warbringer Yenajz – уровень 350-355
  • Азуретос, Крылатый Тайфун – уровень 350-355
  • Hailstone Construct – уровень 350-355
  • Вой Судьбы / Рев Льва – уровень 370
  • Ивус Лесной Лорд / Разложившийся – Уровень 400
  • Ульмат Связующая Душа – уровень 415
  • Векемара – уровень 415

Экипировка Назжатара (385-425)

В 8.3 Назжатар предлагает множество механизмов догоняющего снаряжения, использующих систему бентийских модернизируемых жетонов брони. Экипировка начинается с 385-го уровня предмета, но обменяв (Валюта # 1721) заработанную на действиях по всему Назжатару, она может быть сначала увеличена до 400-го уровня предмета, а затем с шагом 5 до 422-го уровня. Все неазеритовые предметы также имеют один из нескольких различных специальных эффектов, начиная от связанных с боем (Заклинание # 302382) до интригующего (Заклинание # 302380).

Читать еще:  Системные требования world of warcraft cataclysm

Перфокарта Мехагона

Несколько редких предметов по всему Мехагону и новым предметам, которые можно изготовить, но самым интересным дополнением является новый аксессуар (№ 167555), который можно настроить с помощью нескольких цветных перфокарт, чтобы получить необработанную статистику, боевой процесс и полезность эффекта по вашему выбору. Перфокарты получаются как из действий внутри Мехагона, так и из боссов внутри Операции: Мехагон.

Локальные квесты (до 385)

Локальные квесты – это система квестов максимального уровня со случайными целями и наградами по всему Кул Тирасу и Зандалари. Как только вы получите 120 и завершите (Задание # 51918) / (Задание # 51916)(Часть 1 военной кампании), вы сможете приступить к Локальным Квестам!

Локальные квесты отправляют вас по всему Кул-Тирасу и Зандалару для выполнения заданий, которые могут сильно различаться и включают в себя убийство обычных мобов или элит, прохождение сражений с питомцами, создание предметов экипировки и мировой PvP.

Локальные награды за квесты зависят от уровня предмета; чем выше ваш общий уровень силы, тем выше будет уровень предметов, получаемый в наградах.

Есть также квесты в подземельях, которые отправляют вас в BFA, чтобы убить особую элиту и финального босса, присуждая часть добычи из этого подземелья. Конечно фарм в подземелье конкретного босса более эффективно, чем ожидание начала Локального Квеста.

Посланники (до 415)

Каждый день игрокам предлагается новое задание посланников. Иногда наградой могут быть и азеритовые предметы. Уровень предмета получаемый от этих квестов зависит от вашего уровня, поэтому чем выше ваш средний уровень, тем выше награда.

Нападения фракций (до 415)

Периодически каждый день различные группировки Кул-Тираса или Зандалара подвергаются нападениям со стороны вражеской фракции, подобно Вторжению Легиона. Также называемое Нападениями на карте мира, каждое вторжение состоит из трех этапов, начиная с выполнения четырех квестов мира фракций и заканчивая победой над лидерством вторжения, награждением доспехами оружия или азеритовыми предметами до уровня предмета 385.

Механизм репутации (320-355)

Индендант каждой фракции продает различное снаряжение с различными уровнями репутации: от 320 для почетных, 335 для почитаемых до 355 для превознесения.

На уровнях Дружелюбие, Почитание и Уважение с (Фракция # 2164) одноразовый квест увеличит уровень предмета вашего (Item # 158075) на 15. После того, как эти квесты заработаны для одного персонажа, они будут открыты для всей учетной записи, независимо от уровня репутации.

Обратитесь к Руководству по битве за Азерот для получения дополнительной информации:

Подземелья (370-440)

В дополнение к 10 оригинальным подземельям в Битве за Азерот, в 8.3 добавлен новое подземелье босса с мифическим названием под названием Операция Мехагон.

Обычная, героическая и мифическая сложность (370-400)

Обычные и героические подземелья могут быть запущены вручную или помещены в очередь через поиск подземелья и завершены для снаряжения столько раз, сколько игрок хочет поставить в очередь, в то время как мифические подземелья не могут быть поставлены в очередь и могут награждать добычу только один раз в неделю каждый.

Уровень предмета экипировки подземелья зависит от сложности подземелья. Большая часть снаряжения может любое количество раз достигать предела уровня предмета 455 в 3-м сезоне. Оружие может быть только до +10 уровней предмета от своего базового уровня предмета, и части Азерита не могут быть закалёнными вообще.

  • Обычные подземелья: 370 Уровень предмета (на уровне 120)
  • Героические подземелья: 385 Уровень предмета
  • Мифические подземелья: 400 Уровень предмета

Мифический + ключевые камни (405-440)

Части неазеритовой брони имеют структуру вознаграждения, аналогичную структуре легиона, масштабирование на уровне предмета зависит от сложности подземелья. Азеритовая броня не выпадает из Mythic + за ключи или еженедельного сундука Mythic +.

(Валюта # 1718) – это валюта, добавленная в патче 8.1, которая присуждается в еженедельном кеше Mythic + на основе подземелья самого высокого уровня, завершенного на прошлой неделе, а также переработана из утилизации азеритовой брони. Её можно обменять на Тауматурге Вашран в Даза’алоре и Боралусе, чтобы получить случайные азеритовой брони. Уровень предмета этих предметов и количество валюты, необходимой для них, увеличатся в 3 сезоне, вместе с количеством валюты, полученным из различных источников (2 000 за расщепление предмета 430 уровня и 10 000 за расщепление предмета 445 уровня).

Запас (валюта # 1718) будет не сброс в начале 3-го сезона, и обычное эквивалентное снаряжение будет доступно в другом месте, так что вероятно, лучше сохранить сбережения до начала нового сезона.

Операция: Мехагон (415)

Новое мифическое подземелье содержащее 8 боссов, которые награждают добычу уникальными эффектами экипировки, новой азеритовой броне и коллекционными предметами. В дополнение к сбросу перфокарт для использования в (Предмет № 167555), новая система настраиваемых колец условных эффектов позволяет игрокам устанавливать собственный триггер и получать такие преимущества, как выбор между получением скорости или исцелением 5 раненых союзников после использования трех заклинаний на ту же цель или после атаки врага сзади.

Рейды (340-445)

В Битве за Азерот теперь доступно четыре рейда, самым новым из которых является Вечный Дворец Азшары, у каждого из которых есть своя таблица падений и диапазон уровней предметов.

Добыча с каждого отдельного рейда может быть найдена здесь, включая азеритовые доспехи, аксессуары, предметы со спецэффектами.

Сценарии (355-425)

Сценарии – это отдельные виды деятельности, которые стоят в очереди.

Военные фронты (340-425)

Начиная с патча 8.1, теперь есть два военных фронта: Битва за Стромгард в Нагорье Арати и Битва за Темный берег на Темном берегу, которые также обновляют свои соответствующие зоны новыми редкостью, мировыми квестами, коллекционными предметами и наградами экипировки. Каждый военный фронт – это вращающееся событие, в котором фракции игроков обмениваются владениями зонами, от фазы сбора до битвы, фазы контроля и атаки.

Каждое сражение является независимым и может быть поставлено в очередь на пару дней после предоставления достаточного количества вкладов, после чего зона будет контролироваться этой фракцией, что даст им возможность выполнять специальные квесты и встретиться с уникальным мировым боссом. Имейте в виду, что вам понадобится ilvl 320, чтобы встать в очередь на битвы за военный фронт.

У военных фронтов есть различные источники экипировки.

  • Мировой Босс: 370 уровень предметов за убийство его в Нагорье Арати доступны только тогда, когда ваша фракция контролирует данный фронт.
  • Мировой Босс: предлагает 400 уровень предмета за убийство его на Темном берегу, доступный только тогда, когда ваша фракция контролирует фронт.
  • Приз за победу в сценарии Битва за Стромгард или Битва у Темного берега награждает 340 предметами из набора Война Арати в дополнение к любым наградам за выполнение заданий. Это может быть сделано любое количество раз, пока сценарий доступен для вашей фракции.
  • Убийство редких NPC, появляющихся на открытом воздухе в Нагорье Арати, имеет шанс дать вам 340 предмет, в то время как на Темных берегах выпадает 355 предметов, включая броню азерита.

Героические боевые фронты – это новая функция в 8.2, для которой требуется заранее подготовленный рейд из 10–20 игроков, настроенный на уровень предмета 415. Награда Уровень предмета: 430 экипировки. В начале 8.3 только героическая сложность доступна только в битве за Стромгард.

Островные экспедиции (355)

Экспедиции на острова – это новая форма контента в битве за Азерот. Напоминающие сценарии из Mists of Pandaria, игроки войдут в команды по три человека, чтобы отправиться в путешествие на далекий остров, собрать сокровища азерита и тайны. Как и в старых сценариях, состав команды вашей группы не зависит от роли у вас может быть Экспедиция с тремя DPS, тремя целителями или тремя танками, и вы сможете ее выполнить! Идея состоит в том, что экспедиции на острова должны быть быстрыми, около 10-20 минут.

Разграбленное оружие и доспехи, а также различные косметические средства, маунты и верховые животные являются потенциальными наградами за выполненные экспедиции на острова.
В Битве за Азерот есть несколько крафт-реагентов, которые используются для различного снаряжения игрока и для крафта высокого уровня. Начиная со 2-го сезона, для изготовления снаряжения требуется профессия, которая его создает, а с 3-го сезона для всего созданного снаряжения предусмотрен слот, кроме инженерных азеритовых шлемов.

Утилитрон – это устройство, которое позволяет вам уничтожать экипированную, а не просто крафтовую броню и оружие в обмен на реагенты BFA. Эти реагенты соответствуют реактивам для крафта, необходимым для изготовления доспехов, оружия или того типа.

PvP (400-445)

Участие в PvP-действиях, таких как арены, поля битвы и мировые квесты, принесет вам очки завоевания, а также конец матча, еженедельный сундук и азеритовое снаряжение, определяемое вашим рейтингом в PvP. Для этого вы должны заполнить еженедельный лимит завоеваний и пройти рейтинговый матча Арены или БГ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector