First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft battle for azeroth

Обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth. Великая война или драка в песочнице?

Отгремели битвы с Легионом. Виновник всего плохого, что случилось с Азеротом и Дренором, повержен объединёнными силами Альянса и Орды. Казалось бы — вот она, развязка истории! Квесты выполнены, ачивки получены, а стойла ломятся от эпичных маунтов. Великие герои повесили легендарное оружие на стену, и можно вернуться к мирной жизни. Конец? Как бы не так. И ведь завертелось всё по новой из-за какой-то мелочи!

Ожидания

Как оказалось, до своего низложения Саргерас (злодей и по совместительству главнокомандующий Пылающего Легиона) воткнул огненный меч в твердь планеты. А она — вовсе не мёртвая глыба, но вполне живое существо. Из раны хлынула кровь, которую тут же объявили драгоценной и построили на ней экономику. Орда и Альянс не придумали ничего лучше войны за этот ресурс. Буквально только что два непримиримых лагеря с огромным трудом преодолели вековую вражду, объединились ради выживания и спасения всего сущего. Выходит, пришло время дипломатии, спокойной жизни и мирного строительства? П-ф-ф-ф, зачем? Ведь теперь у нас есть нефть «Азерит» — можно вновь бить друг другу морды. Понеслась!

Свержение Саргераса и возникновение источника «Азерита»

Вот таким бесхитростным образом нам объяснили, почему всё вернулось на круги своя. Дополнение Battle for Azeroth зовёт старожилов под прежние знамёна. Вместо спасения мира — старый добрый делёж ценного чего-то-там. Мораль — для слабаков, нажива и скальпы врагов — вот что нужно ветерану «Военного Ремесла»!

Рекламная кампания всячески подогревала взаимную неприязнь и давила на больное — даже арт к дополнению напоминал о дисках с первой и второй WarCraft. Старых игроков взяли в ностальгические клещи. Тем, кто давно хотел начать, но ленился вникать в сюжетные дебри, позволили творить историю с чистого листа. Идеальная точка старта. Не надо напрягать извилины, можно просто ненавидеть представителей другой фракции и выяснять, у кого меч длиннее. Не удивительно, что в первый же день Battle for Azeroth продалась лучше других дополнений WoW.

Реальность

Увы, на поверку простенькая завязка и стройная теория «перезапуска» мира не так уж прекрасны. Нельзя ведь просто взять и отказаться от концепции, которую выстраивали долгие годы. Blizzard всю дорогу мастерила повествовательную RPG, где события крутятся вокруг единственного персонажа под управлением игрока. Но так получилось, что эта идея плохо уживается с форматом MMO.

С одной стороны, налицо «синдром избранного»: со всеми власть имущими вы на короткой ноге, и ни одно важное событие не произойдёт без вашего участия. А с другой — таких же уникальных вершителей судеб много, а Азерот один. И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами. Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard.

Orcs & Humans

Вы успешно прошли предыдущее дополнение, выбили всё, что только можно, и прокачали древний артефакт до максимума? Поздравляем, верните его туда, где взяли. Вот вам Амулет нулевого уровня, развлекайтесь по новой. Кстати, если раньше с помощью аналогичной штуковины вы сами выбирали необходимые вам бонусы, то теперь они генерируются случайно. В перспективе это затягивает и усложняет подбор экипировки (читай: увеличивает количество гринда).

Думаете, что хотя бы с новыми локациями всё замечательно? Как сказать… От глобального PvP в Battle for Azeroth остались рожки да ножки. А пока игрок погружается в рутину PvE, где-то на заднем плане разворачивается Война. Только вам туда нельзя. Блуждайте по живописной местности, постигайте историю мира и его обитателей, помогайте обиженным, работайте на репутацию. В общем, играйте как в прошлый аддон. Времяпрепровождение обычно сводится к сбору ресурсов и истреблению фауны. Подсобили всем страждущим, завербовали их на свою сторону, и готовы идти дальше? А идти просто некуда — здесь приключение обрывается. Продолжение будет потом, в следующем контент-патче. Так что герои, готовые к новой войне, всей гурьбой занимаются унылым фармом экипировки.

Надоел однообразный геймплей? К вашим услугам то, что осталось от PvP — арены для любителей соревнований, «Режим Войны» (по сути, просто переключатель режима свободного PvP в мире с такими же любителями подраться), да «Островные экспедиции». В последних особо рьяные солдаты вольны десантироваться на вражеский остров и надоедать противнику партизанской войной, участвуя в бесконечном мордобитии. На большее задора не хватит: в текущем состоянии Battle for Azeroth все победы и поражения на глобальный конфликт никак не влияют — только на персональные показатели.

Поиграв во всё, что предлагают в новом аддоне, так и хочется сказать: «Маловато будет!». И не потому, что контент чудо как хорош. Просто на каждую фракцию его выходит в два раза меньше, чем обычно. Связано это с тем, что на сей раз сюжеты Орды и Альянса совершенно разные, и развиваются они порознь. Желаете продлить удовольствие — извольте предать родину, переметнувшись к врагу (и заниматься, в сущности, тем же самым). Пускай реклама Battle for Azeroth и строилась на тезисе «решай, с кем ты?», на практике выбор не столько драматизирует конфликт, сколько ограничивает геймера. Ведь подписка на World of Warcraft стоит денег, поэтому каждому охота выжать из дополнения максимум истории, а не терять время, качая «лишнего перса». И стоило ли в таком случае разжигать ненависть между игроками?

Читать еще:  Лучшие mmorpg игры

Tides of Darkness

А со сценарием что? Да пока ничего. Конфликт тут на уровне Team Fortress 2: есть «Красные» и «Синие», и сложно сделать осознанное решение — за кого же ты. По одну сторону баррикады — Сильвана Ветрокрылая, сжигающая уже захваченный ею город вместе с мирными жителями просто потому что может. По другую — генерал-паладин Андуин Рин, избегающий кровопролития и применяющий силу только в ответ на чудовищную жестокость. Оба персонажа плоские, как декорации в старых локация. Мотивации присоединиться к той или иной стороне и вовсе сомнительна.

Естественно, сценаристы Blizzard не будут с ходу раскрывать все карты, и по мере развития сюжета картина может поменяться. Но пока авторы Battle for Azeroth не делают ничего нового, занимаясь скорее повторением Mists of Pandaria. Да и с точки зрения игровых механик разница действительно невелика. «Легион» и так заметно обновил подход благодаря системе автолевелинга локаций и артефакту, который можно бесконечно прокачивать, наращивая боевую мощь персонажа. В Battle for Azeroth нет никаких серьёзных новшеств — только коррекция курса.

На словах ты Лев Толстой.

В итоге дополнение оставляет скомканные впечатления. Казалось бы, придраться особо не к чему: всё, что обещали — сделали. Вот только что-то пошло не так: звали на священную войну с «проклятою ордой», а хвалёный «смертный бой» оказывается ни к чему не обязывающим развлечением. Обидно, что дополнение назвали с планетарным размахом — «Битва за Азерот», а на выходе получился конфликт уровня детского сада, да PvE-балаган трёхлетней давности. Зато у любителей изучать под микроскопом короткометражки и до хрипоты обсуждать трейлеры теперь есть новое занятие на ближайшие полгода. Ну, хоть что-то.

Плюсы:

  • продолжение эпической саги;
  • огромное вливание «свежей крови» в комьюнити по всему миру;
  • отточенная годами игровая механика;
  • поддержка разработчиками на протяжении всего жизненного цикла дополнения;
  • видео- и аудиодизайн.

Минусы:

  • распрощайтесь со свободным временем;
  • и с нервами тоже;
  • гринд, гринд и ещё раз гринд;
  • контента негусто (со временем изменится);
  • спорный сюжет (со временем может измениться).

Выходные данные:

  • Платформа: Microsoft Windows, OS X
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 14.08.2018
  • Локализация: полностью на русском языке
  • Похожие игры: Everquest 2, Final fantasy 14, Rift, Cookie Clicker
  • Стоит ли покупать сейчас? Фанатам — обязательно, все прочие могут подождать

Battle for Azeroth

Добро пожаловать в дополнение вселенной WoW Битва за Азерот, вас ждут новые острова и континенты, интересные союзники и расы, интригующие подземелья и увлекательные рейды, неожиданные повороты в игре и множество других новинок!

Дата релиза

Релиз Batlle for Azeroth был официально представлен к загрузке 14 августа 2018 года, а для европейских пользователей на соответствующих серверах препатч 8.0.1 появился 18 июля 2018 года.

Официальный трейлер релиза:

Битва за Азерот: обзор новинок

Здесь мы собрали основные новшества, которые принесет в мир WOW дополнение Battle for Azeroth.

Итак, что нового среди основополагающих моментов:

  • Теперь максимальный уровень персонажа может достигать 120
  • Появились континенты Зандалар и Кул-Тирас
  • В игру вступают Союзные расы, по 4 с каждой стороны – для Альянса и для Орды. Каждая раса обладает собственными уникальными доспехами
  • В патче появляется Сердце Азерот, игровой предмет наподобие артефакта, действие которого усиливается Азеритом и поможет улучшить экипировку героя
  • Можно будет пройти Островные экспедиции, сделать это можно только втроем
  • Предусмотрен новый PVE на 20 участников, в основу режима легли RTS-игры. Победившей будет считаться команда, удержавшая дружественный форт и уничтожившая лидера команды противников

Менее крупные, но не менее важные новшества в Битве за Азерот:

  • Таланты артефакта теперь являются частью классовых талантов
  • Обновлены характеристики и уровни предметов
  • Зоны пре-Легион так же подверглись изменениям, теперь они соответствуют требованиям актуальных локаций
  • Подземелье Ульдуар приобрело статус второго рейдового подземелья из серии Путешествия во времени
  • Демо-контент четко продемонстрировал изменение классов, особенно это отразилось на танках. В игре снова присутствуют классовые баффы, для каждого класса по одному, исключая шаманов
  • Конечно же, будут новые подземелья и рейды, например, Вольная Гавань или Золотой город Атал’Дазар
  • Есть возможность моментальной прокачки персонажа, можно сразу получить 110 уровень для нового или уже существующего героя
  • Игроки теперь могут вступать в Сообщества – тематические объединения, обеспечиваемые внутриигровыми средствами (функционирует между серверами)

Официальный видеообзор обновления Битва за Азерот:

Союзные расы

Патч принес в шумное семейство народностей WOW еще несколько совершенно новых субрас. Пока есть информация о восьми таких расах – поровну для Орды и Альянса. Но не исключено появление и других Союзных рас.

Такое решение обусловлено сюжетом дополнения, события, происходящие в Азероте, предполагают участие союзников, вот их и организовали для уже существующих игроков, дружите, договаривайтесь и выигрывайте!

Впрочем, часть из перечисленных рас, а именно четыре: Таурены Крутогорья и Ночнорожденные для Орды, и Озаренные дренеи и Эльфы Бездны для Альянса, уже доступны в игре с 30 января 2018 года для тех, кто оформил предзаказ на дополнение. Оставшиеся расы появятся в Битве за Азерот уже после официального выхода патча, правда нет гарантий, что это случится прямо в день релиза.

Союзные расы: особенности

Что отличает представителей Союзных рас:

  • Каждой расе соответствует свой особый набор классов
  • Новые способности, характерные только этой расе
  • Уникальные доспехи (позволяют трансмогрификацию, присущую только этой расе)
  • Характерный маунт
  • Оригинальная кастомизация для персонажей (полный комплект для уникального образа: усы, бороды, кожа, тату и пр.)
Читать еще:  Mmorpg самые популярные

Разблокировка Союзных рас

Чтобы получить доступ к Союзным расам в дополнении WOW «Битва за Азерот», необходимо будет сначала выполнить некоторые условия, и начать работать над этой задачей можно было еще до выхода официального патча.

Итак, чтобы иметь возможность видеть в игре Тауренов Крутогорья, нужно было выполнить сюжетные задания на Аргусе и получить репутацию не ниже определенного уровня. Для разблокировки Ночнорожденных придется пройти сюжет в Сурамаре и обзавестись репутацией с Помраченными.

Чтобы в дополнение активно вступили Озаренные дренеи нужно следовать игровой линии того же Аргуса, попутно зарабатывая репутацию Армии Света. А для Эльфов Бездны придется плотно поработать с Защитниками Аргуса, следуя основному сюжету.

Начало пути, то есть к получениям заданий для активации новых рас, находится в новых зонах Штормграда и Оргриммара, тут же можно встретить представителей союзных рас и наладить взаимодействие с ними.

Ниже можно ознакомиться с доступными классами каждой из Союзных рас.

WOW Battle for Azeroth

  • Издатель: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Год выхода: 2018
  • Категория:РПГ / Игры 2018
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский

В продолжении MMORPG World of Warcraft, которое называется WOW Battle for Azeroth, геймеров ждет невероятная история о том, как падение Пылающего Легиона привело к развитию конфликта Ордой и Альяном. На этот раз разработчики добавили множество новых локаций, среди которых Кул-Тирас и Зандалар, увеличили максимальный уровень до 120, добавили огромное количество PvP-активностей, эвентов и квестов.

Игровой процесс

Изучите невероятный мир в дополнении Battle for Azeroth, играя за героев шести новых союзных рас. Вы должны заслужить уважение ночнорожденных, озаренных дренеев и многих других благородных союзников для получения возможности создавать персонажей, которые принадлежат к новым расам. Если вы заключите союз с одной из рас, то вы сможете выбрать её при создании нового героя и отправиться в невероятное путешествие по Азероту заново. Но перед этим вам необходимо WOW Battle for Azeroth скачать торрент на нашем сайте видеоигр. Стоит отметить, что на этот раз уровень врага в зонах будет расти вместе с вашим уровнем. Те же целеустремленные персонажи, которые смогут добраться до наивысшего уровня, получат уникальный комплект традиционных доспехов.

Союзные расы

В WOW Battle for Azeroth вам предлагается изучить мир, играя за героев новых союзных рас. Вы должны заслужить уважение ночнорожденных, озаренных дренеев и многих других благородных союзников для получения возможности создавать персонажей, принадлежащий к новым расам.

У вас есть возможность полностью изучить Азерот, играя все время за новые расы. Если вы играли предыдущее дополнение Legion, то должны быть знакомы с четырьмя из этих. Выполните всевозможные задания и завоюйте расположение потенциальных союзников для того, чтобы собрать под знаменами своей фракции новые расы. Создайте новых героев и развивайте их для получения уникального комплекта традиционных доспехов.

Кул-тирас

На этот раз герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им необходимо распутать паутину интриг и развеять всю пелену темной магии, одолеть жадных до власти пиратов, которые владеют магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других противников. Все они смогут изучить каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и изучить каналы Долины Штормсонг.

Скриншоты WOW Battle for Azeroth

Видео к игре WOW Battle for Azeroth

Как «Битва за Азерот» бесповоротно изменила World of Warcraft

Дополнение Legion было одним из лучших в истории игры. Все ожидали, что в Battle for Azeroth Blizzard просто продолжит идти проложенным курсом. Но не тут-то было! После «Битвы за Азерот» WoW уже не будет прежним — объясняем почему.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Читать еще:  World of warcraft список игр

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Адмирал Праудмур был прав

Адмирал Праудмур теперь отнюдь не злодей. Он герой, каким его считают в Кул Тирасе. Он с самого начала говорил, что Орде нельзя доверять и с ней нельзя договориться. Так и вышло.

Джайна, его дочь, жалеет о произошедшем и раскаивается больше всех. В итоге, обезумевшая после потери Терамора Дочь Морей выглядит одним из самых крутых, мотивированных и интересных героев дополнения. И песня у нее шикарная. Послушайте, если еще этого не сделали.

В игре появились две могучих морских империи

Кул Тирас — старое морское государство и родина Джайны. Выглядит локация невероятно атмосферно и круто. Дела, тут, однако, плохи. Кругом царит коррупция, а толпы внутренних врагов вроде ведьм и мятежных кланов разрывают острова на части. Что, впрочем, на руку Альянсу, который, решив эти проблемы, вновь уговорит старых союзников присоединиться к фракции. Местность очень хороша визуально, квесты интересные, а между ними нам регулярно предлагают смотреть красочные ролики.

Да здравствует Зандалар!

Зандалар — это те самые тролли, с которыми все воевали на протяжении долгих лет. Теперь, однако, у них дома проблемы, а решить их поможет подоспевшая на помощь Орда. Естественно, не просто так. Подобная мощь способна существенно усилить и без того могучую боевую машину.

Выглядят локации не так стильно и оригинально, как Кул Тирас, но в кровавых топях и гигантском золотом городе тоже есть на что посмотреть. Помимо этого, в Великом море рассыпаны тысячи мелких островков, ресурсы которых герои могут захватывать, соревнуясь с обновленным ИИ в новых событиях — островных экспедициях.

Больше квестов богу квестов

Что? Их в «Легионе» и так было много? А вот и нет! Потому что теперь квесты повсюду.

Гигантское количество заданий ждет нас как в Кул Тирасе, так и в Зандаларе. А когда вы закончите прокачку, надо будет доделать еще кое-что, чтобы прокачать репутацию. Ах да, после этого нужно идти и делать мировые задания на обоих новых континентах — чтобы получать награды и открывать доступ к подземельям. Да и профессии требуют выполнения ряда заданий.

В общем, теперь квестов хватит на всех. И еще сдача останется.

Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

Артефакт, который вы качали столько времени, стал бесполезным куском дерева или металла. Все легендарные предметы выключатся после 115 уровня. Да и звания вроде «Верховного лорда» и «Владыки смерти» отныне никого не впечатляют. К вам будут обращаться как к «страннику с материка» или «чужестранцу».

Основанный недавно классовый орден тоже останется в прошлом. Будете жить в таверне, а новые задания соратникам (они перекочевали и сюда) выдавать на пришвартованном рядом корабле. Тут нет места великим героям.

А теперь идите и соберите немного ракушек на пляже!

Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью «Битвы за Азерот», где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

И что теперь с этим делать?

«Битва за Азерот» не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.

Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector