First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft battle for azeroth геймплей

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

5. Экономия времени

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

4. Универсальность классов

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.

3. Больше способов для самовыражения

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.

1. Улучшенный дизайн подземелий

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

Обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth

Мы наиграли в World of Warcraft: Battle for Azeroth свыше 100 часов и готовы поделиться впечатлениями в большом обзоре

Несмотря на свой почтенный возраст, World of Warcraft продолжает оставаться одной из главных MMORPG на рынке, поэтому неудивительно, что Blizzard постоянно обновляет игру крупными расширениями. Темой нового дополнения Battle for Azeroth стало противостояние Орды и Альянса. Легион позади, меч Саргероса прочно вошел в земли Азерота, а по миру разбросан ценный материал — Азерит. Последний и является “камнем преткновения” для обеих сторон. Использование ценного ресурса может полностью обратить ход военных действий, что было бы на руку как юному правителю Альянса, Андуину Ринну, так и обезумевшей предводительнице Орды, Сильване Ветрокрылой.

При покупке дополнения появляется возможность играть сразу за одного любого прокачанного персонажа, чтобы моментально приступить к сюжету Battle for Azeroth.

Создание героя обновилось новыми играбельными расами. К Альянсу присоединились эльфы бездны, озаренные дренеи, дворфы черного железа и култирасцы. Все они имеют большой лорный бэкграунд, который интересно изучать по ходу игры.

Орда также получила прибавление. Появились ночнорожденные эльфы, таурены крутогорья, которые могут похвастаться интригующей цепочкой квестов, посвященной древним богам, орки Маг’хары, а также знакомые фанатам еще с Mists of Pandaria зандалары.

События Battle for Azeroth начинаются с нескольких ключевых моментов. Сильвана сжигает Мировое Древо ночных эльфов, на котором расположена столица. Джайна едет на Кул-Тирас, где ее совсем не ждут: мать отказывается от нее и отправляет в тюрьму. Далее следует несколько эпичных поворотов и сражений. Структура повествования одинаковая за обе стороны — необходимо пройти три сюжетные цепочки, неважно в каком порядке, но результат прохождения будет двигать историю дальше. Вы познакомитесь с персонажами, откроете новые локации и геймплейные механики.

Читать еще:  Мморпг одиночные игры

Альянсу необходим флот, но чтобы его раздобыть, главному герою необходимо примирить Джайну Праудмур с култирасцами. История тянется еще со времен Warcraft III. В Battle for Azeroth эта арка ветвится на три сюжетные цепочки: Кул-Тирас враждует с тремя домами, цель главного героя — узнать истории каждого и помирить их друг с другом для восстановления флота.

Первая ветка будет проходить в локации Тирагардское поморье, где вы помогаете матери Джайны победить пиратов.

Друствар — следующая область — место, в котором производится оружие Кул-Тираса. Самые интересные и атмосферные квесты за Альянс, пожалуй, можно встретить именно тут. Вас ожидает детективная история и мрачная атмосфера, граничащая с хоррором. Сюжет здесь связан с ведьмами, черной магией, мистикой и инквизицией, а сама локация пропитана кровью и жестокими ритуалами с расчлененкой.

Третья цепочка завязана на локации Долина Штормсонг. Здесь мы на фоне живописной холмистой местности будем противостоять жрецам моря, которые украли целый флот Кул-Тираса и связаны с Древними Богами. История интригует, но все же немного меркнет на фоне второй мистической локации.

Новые подземелья также получились удачными. “Усадьба Уэйкрестов” — атмосферный и хоррорный данж с монстрами. В декорациях “Вольной гавани” вы найдете буквально золотые горы. “Тол Дагор” — это остров около Боралуса, столицы Кул-Тираса. Подземелье проведет нас сквозь тюрьму. “Святилище штормов” — важный сюжетный данж, который расскажет больше об истории с древними богами.

В свою очередь ветка за Орду разворачивается в других областях и со своей историей. Зулдазар — столица Зандалара. Живописное место посреди джунглей, вымощенное золотом и наполненное необычными животными. Игроку предстоит решать проблемы правителей, сражаясь с недругами, а также помогать обычным жителям. Здесь авторы игры немного раскрыли тему с вуду, которой так славятся тролли.

Назмир — атмосферная локация с элементами хоррора. Вам предстоит пробираться через опасные болота под светом красной луны, чтобы помочь кровавым троллям. Квесты расскажут их историю и преподнесут большой пласт интересного лора.

Волдун — пустыня, населенная змееподобной расой, которой вам нужно будет помогать. Вы встретите Вулперов — новую расу WoW — безумно милые существа, напоминающие лисичек.

Орда также может похвастаться новым данжами. “Золотая жила” представляет собой большой остров с гоблинами, которые добывают драгоценные камни и золото. Подземелье запомнится огромным количеством техники и индустриальной инфраструктурой.

“Аатал’дазар” — сложное и очень красивое подземелье с сильными врагами и боссами, которые мотивируют к слаженной командной игре.

В свою очередь “Подгнилье” проведет игроков через многочисленные пещеры, наполненные мерзкими монстрами и слизью. В числе врагов вам попадутся гусеницы, черви, слизни, пауки и другие мерзкие существа.

В “Храме Сетраллисс” вы будете сражаться со змееподобными врагами, элементалями и большими троллями, пытаясь не попасть в смертоносные ловушки. Он запомнился битвой с духом Лоа, которого надо лечить, убивая врагов.

Все эти подземелья, и за Орду, и за Альянс, сложные и интересные. Некоторые могут похвастаться крутыми боссами, другие любопытными механиками или хорошей порцией сюжета.

Одним из основных нововведений дополнения стал новый слот брони под подвески — “Сердце Азерот”. По ходу выполнения квестов он прокачивается, открывая доступ к способностям азеритовой брони, что пришло на смену артефактному оружию из “Легиона”. В теории это позволяет сделать геймплей более вариативным, чтобы игроки выбирали скиллы на броне в зависимости от ситуации, но на практике игроки путаются в перегруженной системе, в которой не до конца понятно какие способности лучше применять в тех или иных ситуациях. Некоторые и вовсе оказались бесполезными. Действительно эффективных талантов мало. Да и сам процесс прокачки подвески довольно нудный. Фанаты даже создали пользовательский мод, который упрощает выбор скиллов, основываясь на характеристиках персонажа.

Новый режим “Фронты” напоминает отчасти “Гарнизон” из Warlords of Draenor, только в бОльших масштабах и с элементами стратегии. Вы выстраиваете свою небольшую крепость, как, например, в Warcraft III, попутно собирая ресурсы, усиливаете союзников, а также отстаиваете постройки от нападений ботов Орды. С техникой сражаться против врагов довольно весело и динамично. Правда со временем замечаешь проблему со сложностью: она не сопоставима с тем же рейдом, и даже со случайными игроками проходится довольно быстро — успевает наскучить и награды перестают вызывать интерес.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Также появился режим “Островные экспедиции” — PvE-арены с монстрами, на которых игроку надо выполнять определенные задания и собирать азерит. Режим похож на сценарии из Mists of Pandaria. Задача — за ограниченное время собрать максимальное количество азерита, попутно убивая врагов, и выполнить задание. Экспедиции и противники случайные, поэтому вариативность у этого режима высокая. Вы будете сражаться как с обычными врагами, так и с элитными. Будут попадаться события с элементалями, спасением NPC и так далее. Кроме этого, на героев будут вешать улучшения и негативные бонусы, которые разнообразят геймплей еще больше. Добытые азериты уходят на нужды фракции, а вы получаете награду — броню или оружее.

К сожалению, награда здесь зачастую не соответствует ожиданию. Шанс выпадения петов, маунтов и других предметов низкий. Обычно вы получаете только дублоны для специальных торговцев. В результате целесообразнее закрывать другие активности, нежели острова.

Кроме этого, можно поиграть в World PvP-режим, суть которого заключается в том, что вы выбираете набор PvP-талантов, после чего отправляетесь на локации с бонусом за фарм противников. Процесс осложняется тем, что вам будет мешать враждующая фракция: Альянс получает доступ на локации Орды и наоборот. На чужой территории также становятся доступны квесты и мини-задания.

Новый рейд посвящен древним богам и отсылает нас к стилистике Зандаларов. Вас ожидает восемь боссов. Здесь вы встретите и титана, который будет испускать яд, и гидру с одной из голов в виде льва, и мерзкого огромного червя, и многих других. Рейд небольшой, но интересный, однако механики, в целом, привычные игрокам в World of Warcraft.

Основная же проблема Battle for Azeroth — это огромное количество фарма на уровне эндгейм контента. По достижению максимального уровня, чтобы поднимать качество экипировки, готовиться к рейду, успевать за соклановцами и врагами, вам необходимо выполнять какое-то невероятно огромное количество повторяющихся ежедневных заданий. Экспедиции, фронты, локальные квесты с соратниками, которые перекочевали из Легиона, ежедневные и еженедельные задания у фракций, подземелья.

Читать еще:  Black desert видеокарта

С сюжетом тоже есть проблемы из-за неравномерного темпа. Начинается аддон очень динамично с эпичным прологом с предательством и интригами, но буквально спустя несколько часов игры весь геймплей скатывается к выполнению практически побочных квестов разных фракций. Да, они интересные, но тему ожесточенной войны это почти никак не двигает.

Тем не менее надо признать, что в Battle for Azeroth огромное количество сюжетных сцен, за которыми интересно следить, а предугадать историю наперед практически невозможно. Более того, многие важные сюжетные ветки полностью озвучены, что не может не радовать.

Графика в новом дополнении выглядит немного лучше, чем в прошлом аддоне: Blizzard продолжает улучшать текстуры, модели персонажей и предметы на локациях, не увеличивая общие системные требования к компьютерам. Но, тем не менее, картинка сильно устарела по стандартам 2018 года.

Звуковое сопровождение ничем не запоминается, кроме красивых рекламных роликов с участием группы “Мельница”, которых в игре не оказалось.

World of Warcraft: Battle for Azeroth (Битва за Азерот) новые подробноcти BLIZZCON 2017

Сегодня на BlizzCon на панели, посвященной World of Warcraft, Blizzard поделилась кучей новых подробностей о следующем расширении игры Битва за Азерот.

Расширение рассматривает Альянс и Орду в их войне. Таким образом, игрокам нужно будет искать потерянные территории и новые ресурсы для эпической битвы. World of Warcraft: В битве за Азерот представлены два новых континента: Кул Тирас и Зандалар, а также новые подземелья и рейды и прокачка до 120 уровня.

История World of Warcraft: Battle for Azeroth

Те, кто играет за Альяне, отправятся в Куль-Тирас. В этом древнем человеческом царстве есть военно-морской флот, который Альянс действительно хочет получить в помощь, игрокам нужно будет помочь им с их проблемами. Область разбита на три области. Tiragarde Sound, столица Кул-Тираса, возглавляет Кэтрин Праудмур. В этой области есть охотники за монстрами, и в регионе есть проблемы с пиратами. Также есть лесистая область под названием Друшвар, а также пышная зеленая долина Штормонг, которая обеспечивает кораблями Кул Тирас.

Тем временем Орда отправится в Зандалар, древнюю империю троллей, которая также разбита на три региона. У них огромная военно-морская сила, но они в смятении. Зульдазар является столицей Задалари, которой правит царь Растахан. Здесь вы исследуете восстание и пытаетесь остановить захватчиков троллей крови. Назмир, который когда-то был пышным лесом, теперь представляет собой гнилые болота, наполненные кровавыми троллями. Игроки должны будут заручиться поддержкой могущественной Лоа, храброго региона. Наконец, есть Вольдун, пустыня, где преступники отправляются в изгнание. Здесь игроки будут встречаться с Вульпера, родной лисицей земли, и сражаться против Сетрака.

Новые квесты и союзные расы

В битве за Азерот вы будете играть через пользовательские квесты, чтобы привлечь новых союзников в вашу фракцию. Воспроизведение этих квестов откроет возможность играть за новые союзные расы, которые начинаются с уровня 20. В общей сложности шесть союзных рас запланированы для запуска, а в будущем – еще больше. Для Орды они включают Ночнорождённые, Таурены Крутогорья и Зандаларские Тролли. Между тем у Альянса будут Эльфы Бездны, Озарённые Дренеи и гномы из черного железа.

Кроме того, у Игроков будет специальный медальон, известный как Сердце Азерота, который является артефактом, который может быть прокачан азеритом и используется для расширения их брони.

Расширение также будет включать Островную экспедицию, где игроки будут исследовать неизведанные острова, Альянс и Орда будут участвовать в битвах над ресурсами. Островная Экспедиция будет включать в себя трехпользовательский игровой процесс, различные цели и противников ИИ. В битве за Азерот также войдут Warfronts, которые являются крупномасштабными битвами, вдохновленными корнями RTS Warcraft III. Это будут совместные рейды 20 игроков, где вы будете строить структуры, модернизировать исследования и привести свои войска к победе.

Новый максимальный уровень и обновление PVP режима

Как только игроки достигнут уровня 120, весь мир для них откроется. Мировые квесты и эмиссары будут доступны на максимальном уровне. Улучшения уровня также находятся в разработке. Начиная с патча 7.3.5, игроки будут видеть расширенное масштабирование зон, где зоны имеют диапазоны уровней с запасом, а также дополнительную гибкость в том порядке, в котором вы можете приблизиться к предыдущим расширениям.

Также есть обновления PvP, в том числе новые арены в Тирагарде и Зульдазаре. Также на пути находится новое поле битвы под названием Seething Shore, предварительный просмотр которого входит в патч 7.3.5. Кроме того, Blizzard удаляет разделение PvE и PvP-сервера и предоставляет возможность выбора PvP.

Пока вы терпеливо дожидаетесь прибытия битвы за Азерот, проверьте нашу историю Азерота и вселенной Warcraft.

Для получения дополнительной информации от BlizzCon, в которой также было объявлено о выпуске World of Warcraft Classic, ознакомьтесь со всеми новостями и трейлерами с церемонии открытия BlizzCon. Вы также можете ознакомиться с полным расписанием BlizzCon 2017, чтобы узнать, когда можно ожидать обновлений во всех ваших любимых играх Blizzard.

World of Warcraft: Battle for Azeroth – сюжет и события дополнения

Видео от Лунного Монаха открыть закрыть

События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.

Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.

В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.

Читать еще:  World of warcraft 2020

Кул-Тирас

В это же время Альянс тоже вынужден действовать. И не остаётся иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-тирас, на свою родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за неё погиб её же отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложнейший путь очищения и становления, чтобы вновь завоевать доверие кул-тирасцев и своей матери Кэтрин Праудмур. Её это удаётся, и по окончанию сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.

Зандалар

В это же время Зандалар трещит по швам. Некогда полные жизни локации увядают, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решит все эти проблемы, что заручиться поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка правления зандаларов давно прогнила, и весь континент вот-вот захватят тролли крови. Генерал Джакра’зет ответственен за призыв Митракса Развоплотителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних богов – Г’ууна. Растахан в порыве страха потерять всё, что когда-то имел, заключает сделку с Лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.

Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, старинную постройку титанов, в которой происходили эксперименты над порождениями Древних богов. У героев получается одолеть Г’ууна.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна

Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.

После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.

Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал’атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал’атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.

Возвращение Азшары

Альянсу и Орде удаётся заручиться поддержкой новых союзников – жаблинами и Анкоа, которые помогают пробраться к Вечному дворцу Азшары. Героям Азерота удаётся пробиться к платформе, на которой восседала Азшара. После победы над королевой, оказывается, что весь этот путь был лишь большой ловушкой, направленной на освобождение Н’Зота.

Силы Сердца Азерот, артефакта на шее героя, хватило на то, чтобы ослабить цепи титанов и выпустить Н’Зота из тюрьмы. Дальше Азерот ждёт тёмное будущее.

Возвращение Тралла

В это же время Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему о том, что в Орде настали тёмные времена, и необходима помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.

Спустя некоторое время они отправляются выручать Бэйна из заточения и на пути пересекаются с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить своего старого друга. Совместными усилиями им удаётся вызволить Бэйна из заточения. Они телепортируются к Громовому Утёсу и там уже понимают, что финальная битва должна состояться. Всё или ничего.

Мак’гора Саурфанга и Сильваны

Повстанцы Орды объединяют усилия с войсками Альянса и выдвигаются к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не вождь, а какая-то тёмная сущность, тварь, манипулирующая их сознанием. Сильвана отступает.

Альянсу и Орде удаётся заключить перемирие путём всего лишь одной смерти в финальной битве. Но это перемирие необходимо также для того, чтобы отразить страшную угрозу, ведь Н’Зот врывался из своей тюрьмы, и теперь жаждёт захватить весь Азерот.

Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть

Чтобы его остановить, героя необходимо наладить все генераторы Кузницы Созидания, подобраться к Н’Зоту вплотную, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы удаётся настроить, питание удаётся подключить. Теперь наступает самое время нырнуть в Ниалоту и свергнуть Н’Зота.

Пройдя череду кошмарных испытаний, героям удаётся подобраться к Н’Зоту вплотную, направит поток энергии из Сердца Азерот прямо в сердце Н’Зота и… само легендарное окончание дополнения мы с вами сможем узнать уже 22 января.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector