First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft 2020

Что ждёт World of Warcraft в 2020 году?

Последние два года стали переломными для World of Warcraft. Популярность классических серверов и неудачный аддон BfA заставили Blizzard пересмотреть планы по развитию проекта. Рассказываю, что ожидать от одной из самых популярных MMORPG и какое будущее ждёт «ваниллу» в 2020 году.

Будущее World of Warcraft — финал Битвы за Азерот и Shadowlands

Финальная кампания BfA, сплющивание уровней и возвращение RPG-элементов — подробно о развитии WoW в 2020 году.

Битву за Азерот не спасти

Так ли ужасна Битва за Азерот? На старте аддон вызывал противоречивые чувства, но с каждым патчем Blizzard улучшали ситуацию. 15 января выходит дополнение Видение Н’Зота, которое закончит сюжетную линию Битвы за Азерот. Финальное сражение против единственного живого Древнего Бога станет запоминающимся событием. Правда, сюжет дополнения был холодно принят сообществом, так что большинству игроков не так важно, чем всё это закончится.

Патч 8.3 вряд ли внесёт кардинальные изменения и Видение Н’Зота — это лишь способ развлечь фанатов, которые ждут Shadowlands.

Shadowlands как спасательный круг

Главная особенность Shadowlands никак не связана с новым контентом. В очередном расширении Blizzard переработают систему прокачки и «сплющат» уровни с 120 до 60. Видимо разработчики поняли, что прокачивать персонажа до 120 уровня скучно, поэтому решили упростить развитие персонажей.

На старте Shadowlands герои 120 уровня станут 50, а до 60 будут прокачиваться в локациях дополнения. Не понятно, что станет с теми, кто еще не получил максимальный уровень? Вероятно, Blizzard пересчитают полученный опыт по новому алгоритму. Новички начнут свой путь в локации Exile’s Reach, в которой будут обновленные квесты и подземелья.

Идея хорошая, только вот после каждого обновления, где меняли прокачку героев Blizzard вносили изменения в прогрессию развития героев геймеры сталкивались с горой багов и дисбалансом. Готовьтесь к неубиваемым боссами и проблемам с требованиями по уровню.

В Shadowlands будет более глубокая прокачка: расы получат обновлённую кастомизацию, классам добавят способности для усиления специализации, а в завершение кампании нам предстоит выбрать один из четырёх ковенантов. Сюжетная кампания опять станет линейной, что не даст потеряться в истории. Легендарное снаряжение вернется, но оно будет меньшей степени зависеть от везения и фарма.

WoW: Shadowlands должен вернуть игре потерянные RPG-элементы. Это хорошее решение, осталось посмотреть на исполнение.

Патч для Shadowlands выйдет до конца 2020

За 15 лет у WoW появилась традиция — летом выходит дополнение, а первый крупный патч устанавливают на сервера осенью. Если Shadowlands выйдет в срок, новый контент следует ожидать уже через несколько месяцев. Хотелось бы увидеть с Арденвальд, однако это маловероятно. Первое обновление обычно только исправляет и готовит игру к следующему апдейту.

World of Warcraft: Classic — что ждать в 2020 году?

Что будет после патча с Наксрамасом? Пока классическая версия игры развивается по привычной дорожке, но что произойдёт когда запланированные фазы обновления закончатся? Давайте разбираться вместе.

Новые локации или БК?

Фанаты разделились на два лагеря: первые ждут The Burning Crusade, а вторые надеются на новый контент. Рационально было бы не превращать классическую версию в современный WoW. Зачем танцевать по граблям? Ведь с каждым новым дополнением проект постепенно отходил от основной концепции. Нет, не становился хуже, а мутировал в другой проект, у которого не осталось практически ничего общего с «ваниллой».

«Классика» имеет много закрытых локаций и оставила добрый десяток незавершённых историй. Поэтому самый реальный вариант развития World of Warcraft: Classic — это добавление горы Хиджал и Мирового Древа Нордрассила. Карта создана ещё на ранних стадиях проекта и некоторые геймеры даже смогли туда попасть. Внешне она кардинально отличалась от локации, которая была добавлена в Катаклизме. И таких мест предостаточно. Надеюсь, что Blizzard не упустят возможность расширить «ваниллу».

Classic — убийца «актуала»?

У популярности «ваниллы» есть и обратная сторона медали. А именно отсутствие монетизации, поэтому если Classic будут развивать, а Shadowlands разочарует фанатов, то вполне вероятно, что актуальные сервера будут значительно проигрывать классическим. Что невыгодно для разработчиков. Помимо покупки игры, каждого аддона и подписки, современный WoW предлагает нам купить питомцев, маунтов и золото, а в классике за деньги можно только перенести перса на другой сервер. Уверена, что в скором времени Blizzard захотят увеличить доход от классических серверов и добавят какие-то микротранзакции.

Я вижу продажу золота через официальный магазин, как один из вариантов. Сейчас на посторонних ресурсах достаточно предложений о покупке и продаже валюты. Пользоваться такими сервисами я не рекомендую, потому что это небезопасно, да и можно заработать блокировку аккаунта. Но и понимаю геймеров, у кого нет времени на фарм золота. Добавление этого лота в магазин подняло бы доход компании и обезопасило геймеров от сомнительных сделок.

Итог — World of Warcraft возвращается к истокам?

Выход классической версии показал что сообщество готово променять безграничный мир современных серверов WoW, на угловатую графику и отсутствие контента. Анализируя информацию о следующем аддоне, предполагаю, что Blizzard планируют перезапустить актуальный Warcraft, открыв новый мир, но со знакомыми героями и правилами.

World of Warcraft: Shadowlands – Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.

Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.

Читать еще:  Лучшие онлайн игры mmorpg на русском

Вот что мы знаем до сих пор.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?

Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны

WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.

Бастион

Бастион – первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.

Малдраксус

Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.

Арденвельд

Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.

Ревендрет

В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.

Утроба

В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.

World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Ограничение уровня снижается до 60

Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.

Читать еще:  Системные требования black desert

Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.

Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас

Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.

В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.

И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.

World of Warcraft: Shadowlands – Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.

Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.

Вот что мы знаем до сих пор.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?

Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны

WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.

Бастион

Бастион – первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.

Малдраксус

Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.

Арденвельд

Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.

Ревендрет

В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.

Утроба

В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.

World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

Читать еще:  Лучшая онлайн mmorpg

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Ограничение уровня снижается до 60

Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.

Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас

Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.

В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.

И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.

Выход Warcraft III: Reforged состоится 29 января 2020 г.

Вновь загрохотали барабаны войны. Warcraft III: Reforged — реконструкция Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne — выйдет 29 января 2020 г. в 02:00 по московскому времени

Хотя мы прилагали максимум усилий, чтобы подготовить выход версии Reforged до конца года, по мере приближения к концу разработки стало ясно, что для завершающих штрихов понадобится дополнительное время. Как и всегда, нам необходимо поддерживать высокий стандарт качества, которого от нас ожидают игроки.

Вернитесь назад во времени

Warcraft III: Reforged позволит вам вновь очутится в водовороте непростых событий в истории Азерота и перенесет вас в те времена, когда над спокойными землями нависла мрачная пелена, мир содрогнулся от вторжения Пылающего Легиона, а отважные герои рискнули всем, чтобы спасти родные земли.

Уже скоро вы сможете вновь прикоснуться к заложившей основы жанра классической стратегии в реальном времени с обновленной графикой, потрясающей кампанией (включающей более 60 заданий), тщательно сбалансированным сетевым режимом, набором современных социальных функций и системой подбора соперников, а также огромным множеством игр за авторством самих игроков и не только.

Война продолжается

Вы можете оформить предзаказ электронного экземпляра стандартного издания Warcraft III: Reforged в магазине Blizzard за 1299 руб. или издания Spoils of War за 2499 руб., куда входит ряд внутриигровых подарков и бонусов для других игр Blizzard, которыми можно будет воспользоваться сразу после покупки. Кроме того, игроки, оформившие предзаказ любого из изданий, получат доступ к начавшемуся бета-тестированию Warcraft III: Reforged.

Ниже представлен список бонусов издания Spoils of War.

  • Warcraft III: Reforged
    • Герой Орды Тралл (облик героя)
    • Дочь морей Праудмур (облик героя)
    • Падший король Артас (облик героя)
    • Кенарий из Изумрудного Кошмара (облик героя)
  • World of Warcraft
    • Мясной фургон (средство передвижения)
  • Overwatch
    • Значки игрока: человек, орк, нежить, ночной эльф и Король-лич
    • Анимированные граффити: пехотинец, рубака, вурдалак и лучница
  • Diablo III
    • Мал’Ганис (питомец)
  • Hearthstone
    • Рубашка для карт «Третья война»
  • Heroes of the Storm
    • Ануб’арак (герой)
    • Джайна (герой)
    • Тралл (герой)
    • Тиранда (герой)
  • StarCraft II
    • Вариант консоли «Альянс»
    • Вариант консоли «Орда»
    • Вариант консоли «Часовые»
    • Вариант консоли «Плеть»
  • StarCraft: Remastered
    • Вариант консоли Spoils of War

Навстречу битве

Нам не терпится открыть новую главу в истории Warcraft III и сразиться с вашими могучими армиями в сетевых баталиях 29 января!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector