First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warhammer 40000 mmorpg

  • Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Warhammer 40,000: Eternal Crusade is a 3rd-person, PvP-focused, Action MMORPG created by Behaviour Interactive and published by Bandai Namco. For the first time, players select one of the authentic factions of the 41st millennium and fight for control of a persistent world, claiming territory in massive battles and hacking their way through procedural content while earning the right to customize their characters in a deep progression system drawn from Warhammer 40,000 lore.

Features:

Massive Battles: Combat in Eternal Crusade ranges from a personal clashing of Chainswords to truly epic warfare. Dive into the shifting frontlines, engage in melee, take to the air with a jump pack or fire into the fray.

Embrace your faction: Work together with your squad and faction to overcome constant resistances from enemy factions in PvE or PvP game modes.

Choose your allegiances : Pick between twenty different sub-factions, then earn hundreds of weapons and accessories drawn from 29 years of Warhammer 40,000 lore.

Warhammer 40k: Eternal Crusade showcases its features, especially the feature that the game is now free to play!

Are you ready? Warhammer 40k: Eternal Crusade reveals “At the heart of the Maelstrom”. Pick your faction and enter endless battle!

The War is finally upon us! Warhammer 40k: Eternal Crusade confirms a launch date of September 23rd!

“We bring only death” come the haunting words of the Eldar. Warhammer: 40k Eternal Crusade newest faction will be the Eldar! Want to know more? Just go right here!

Warhammer 40k: Eternal Crusade begins Mocap session records to prepare to animate the next factions into the game, the Eldar and Ork.

Ork

Eldar

  • Warhammer 40,000: Eternal Crusade – Skulls for the Skull Throne
  • We are excited to share with you the latest update for Eternal Crusade! Tomorrow live on Steam you’ll be adding some Skulls to Khorne’s pile. Our Skulls for the Skull Throne event kic.
  • Article Type: ARTICLE

  • Warhammer 40k: Eternal Crusade Free to Play Transition Interview
  • Questions by Jason Parker (Ragachak) Answers by Nathan Richardsson As a huge Warhammer Fan, thank you guys so much for taking the time to listen to my questions and concerns. So, here we go! &n.
  • Article Type: FEATURE

  • Warhammer 40,000: Eternal Crusade Review
  • Written by Remko Molenaar (Proxzor) Finally there is a progressive shooter for Warhammer fans on the market: Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Available now, you can buy the game and have a bl.
  • Article Type: REVIEW

  • Bandai Namco Open House ft. – Necropolis, Eternal Crusade, and SAO: Hollow Realization
  • By Tyler Wood (Zelus_Craft) While at Bandai Namco’s Open House event last week we got our hands on preview builds for a bunch of games, including Necropolis, Warhammer 40,000: Eternal Crusade, an.
  • Article Type: FEATURE

  • Warhammer 40,000 Eternal Crusade Entering Closed Alpha Testing
  • In today’s “State of the Crusade,” Eternal Crusade‘s Senior Producer, Nathan Richardsson, announced that the game will be heading into closed alpha testing on Monday, September.
  • Article Type: ARTICLE

Looking forward to this!

OnRPG is the biggest & best free MMORPG listing on the net.

  • Privacy Policy
  • Game Ratings
  • Contact Us
  • Advertise
  • MMOHuts
  • Indie Kings
  • © 2016 Game Empire Enterprises. [show_theme_switch_link]

Log In or Sign Up to access beta-keys and other great giveaways.

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относительно безобидных вещах. Венцом развития PvE справедливо можно назвать World of Warcraft – о местных инстансах, покорять которые следует в составе отлично сыгранного рейда из нескольких десятков человек, уже давно ходят легенды.

Второе направление – это PvP, «игрок против игрока». И вот здесь как раз наблюдается мощный такой разнобой. Например, во все той же World of Warcraft сражения игроков происходят на нескольких «баттлграундах» – картах со вполне знакомыми сценариями вроде capture the flag. Кроме того, есть арены – это уже поединки небольших команд (по два, три или пять игроков) между собой. Получается эдакий Counter-Strike, но с огромным количеством тактик – дает о себе знать неплохой выбор классов с разнообразными возможностями. Другой подход к PvP в Lineage 2 – здесь сражения сосредоточены вокруг замков, за владение которыми соперничают состоящие из игроков гильдии. Тоже интересно, но и в первом, и во втором случае чего-то не хватает – чувствуется искусственность, то, что сражения здесь сосредоточены вокруг нескольких конкретных целей и за их пределы не выходят.

На логотипе MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning (релиз – осенью-зимой этого года) огромными буквами изображено недвусмысленное слово WAR, намекающее на то, что игра однозначно будет ориентироваться на PvP. Давайте попробуем разобраться – так ли это?

Стенка на стенку

Вообще-то разработчики Warhammer Online – EA Mythic – не очень любят термин PvP, предпочитая ему RvR, Realm versus Realm («сторона против стороны»). И это действительно так. В основе игры лежит классическая Warhammer-вселенная с ее противостоянием двух фракций – Порядка (Order) и Разрушения (Chaos). Собственно вокруг этого противостояния и закручен практически весь геймплей. Даже банальный квест «убей десять крыс» здесь впору переименовывать в «убей десять крыс Порядка/Разрушения» – вокруг идет война и заниматься чем-то другим будет слишком уж большой роскошью.

Впрочем, такие вот квесты – это еще, конечно, не война. В Warhammer Online все работает на то, чтобы игроки-противники колотили друг друга как можно чаще и как можно агрессивнее. В каждую из фракций входит по три стороны: у Порядка это имперцы, дварфы и высшие эльфы, а у Разрушения – зеленокожие, хаоситы и темные эльфы. Соответственно, имеем целых три фронта: дварфы против зеленокожих, империя против хаоса и эльфы высшие против эльфов темных. Кстати, сразу же стоит отметить, что выбор расы практически не привязывает к фронту – при желании молодой хаосит достаточно быстро сможет отправиться на помощь темным эльфам.

Несмотря на повсеместную войну, в Warhammer Online предостаточно красивых, мирных пейзажей.

Каждый фронт поделен на четыре «тира», предназначенных для игроков разных уровней. Так, в tier 1 сражаются самые «маленькие», а в tier 4 выясняют отношения персонажи, достигшие максимального сорокового уровня. Каждый «тир» поделен на определенное количество локаций. За успешные действия игроки зарабатывают для своей стороны «очки победы» – если их больше, чем у противника, то «линия фронта» постепенно продвигается вперед. Важно отметить, что «очки победы» из младших «тиров» переносятся в старшие – соответственно, «малыши» смогут сделать свой, пусть и небольшой вклад в общую победу.

Сами сражения в тирах обещают быть очень разнообразными – тут и специальные квесты, и банальные драки «в чистом поле», и даже некоторое количество крепостей, захват которых является однозначным ключом к победе. В сражениях за крепости, кстати, запланирована осадная техника. Кроме того, на разных концах tier 4 маячат две столицы – именно их захват и является целью всей потасовки.

Кроме того, не забыты и сценарии – аналоги «баттлграундов» из World of Warcraft. При желании всегда можно отвлечься и принять участие в сражении на отдельной карте по специальным правилам. Победы в сценариях также помогают двигать «линию фронта».

Читать еще:  Трейлер world of warcraft cataclysm

Встретились как-то орк с гномом.

Зачем все это нужно? Во-первых, за участие в RvR, помимо обычного опыта (который уходит на «прокачку» героя), игроки набирают и специальный RvR-опыт, который со временем можно будет потратить на покупку разнообразного обмундирования. Во-вторых, захваченные территории – это новые квесты и интересные места. За захват столицы участники же будут получать самые жирные бонусы – плюс на некоторое время появится возможность принять участие в чем-то вроде «разграбления» города.

При этом разработчики обещают тщательно следить за балансом. Во-первых, в Warhammer Online не будет ситуации, когда одна из сторон станет побеждать другую просто потому, что за нее играет значительно больше людей. Во-вторых, не будет и ситуаций, когда одна из столиц подолгу находится в руках противника – максимум несколько дней. Правда, о том, каким образом все это планируется реализовать, разработчики пока молчат.

Немного известно и о PvE-режиме. Запланированы ли инстансы? Каков максимальный размер рейда? На все эти вопросы пока нет ответа. Зато очень интересными нам показались так называемые public quests. Представьте, что в одном из уголков игрового мира с завидной регулярностью происходит событие, в котором могут принять участие все оказавшиеся поблизости игроки. Событие это состоит из нескольких стадий: сначала мы убиваем крестьян, потом рушим их владения, а потом разбираемся с сельской стражей, прибежавшей на огонек. Начать выполнять «паблик-квест» в любой момент может любой игрок – причем им придется объединяться в группы, помогать друг другу и одновременно соревноваться. Зачем последнее? Дело в том, что после окончания квеста игра подсчитывает вклад каждого участника и устраивает розыгрыш наград за квест. Чем больше ваш вклад – тем больше шансов победить.

Разработчики вправе гордиться доспехами, которые они нарисовали для персонажей.

Стратегия роста

Боевая система Warhammer Online, судя по первым описаниям, очень жестоко ориентирована на коллективные действия. И дело даже не в том, что местные классы персонажей не могут прожить друг без друга, – а в том обилии возможностей, с помощью который они способны улучшать друг дружке жизнь. Возьмем, например, танкование. В других MMORPG танк – это отлично защищенный вояка, способный отвлекать внимание противника и получать тумаков как за себя, так и за своих товарищей. Придумано здорово, но за одним исключением – работает это только в PvE-режиме. Ну а в PvP-драках толк от танка очень небольшой.

В Warhammer Online танк – это персонаж, который в первую очередь занимается охраной своих товарищей от врагов. Например, он может «бросить бафф», понижающий урон по одному из них на 50 процентов. Кроме того, есть «таунт» – при использовании этого навыка на противника у того на некоторое время понижается урон по всем, кроме танка. Существуют и прочие интересные вещи вроде удерживания на месте. Все это делает танков идеально подходящими для защиты «слабых» персонажей вроде тех же магов или лекарей. Так же отметим, что, помимо всего этого, танки в Warhammer Online все так же хорошо подходят и для PvE – отвлекать монстров у них получается не хуже, чем в других играх.

Интересным оказался подход к лекарям. Они бывают нескольких видов – как классические, отсиживающиеся далеко за спинами товарищей, так и нечто вроде «лекаря линии фронта». Последние отлично защищены, наносят неплохой урон и зарабатывают этим специальные очки, которые можно тратить на лечение.

Такой способен обратить в бегство одним своим внешним видом.

Одними только танками и лекарями список доступных для игры персонажей не ограничится. Каждый класс в Warhammer Online уникален – один наносит огромный урон по нескольким целям, другой отлично действует по одиночной, третий очень мобилен, четвертый может оглушать и удерживать противника на месте, пятый умеет становиться невидимым и т.д. Очень непохожими будут и механики боя – у одних определенные удары позволяют воспользоваться более мощными приемами, другие обладают несколькими стойками для разных ситуаций, третьи при нанесении большого урона могут пострадать и сами…

Прокачка персонажа порадует любого фаната RPG. Герой получает опыт, набирает уровни, покупает разнообразные умения. Со временем открывается дерево талантов – три отдельных ветки, «подъем» по которым дает персонажу новые возможности. И, разумеется, даже на максимальном уровне взять все таланты сразу не получится – придется выбирать.

Кроме того, каждый персонаж со временем будет получать морали и тактики. Первые – это мощные приемы, использовать которые можно только участвуя в бою и накапливая специальную энергию. Вторые – пассивные навыки, улучшающие определенные характеристики или дающие определенные возможности. Вся соль в том, что и под морали, и под навыки выделено строго ограниченное число слотов, которые не вместят весь доступный игроку ассортимент. Подобный подход должен привести к тому, что даже в пределах одного класса конкретные персонажи будут очень сильно различаться.

Не забыт и крафт – производство игроками разнообразных вещей. Полная информация пока не обнародована – есть лишь сведения о том, что среди специальностей будет выращивание растений (сделано в виде эдакой мини-игры) и варка из них разнообразных зелий. Вероятно, будут производство брони с оружием, а также добыча ресурсов для них.

И лечит, и калечит. Варриор-прист – один из «хилеров линии боя» Порядка.

Графически Warhammer Online – далеко не последнее слово в MMORPG-графике. Тот же самый Age of Conan выглядит заметно красивее. Впрочем, стоит отдать должное художникам – мир смотрится фантастически уютно и красиво. Огромное внимание уделено оружию и экипировке: разнообразные «предметы гардероба» неплохо сочетаются друг с другом, а при желании даже можно поменять их цвета. Приятно, что у каждого класса персонажей свой графический стиль, отличающий его от других.

Впрочем, в Warhammer Online, конечно, стоит ждать не за потрясающую графику, а за очень продуманную (по крайней мере – на словах) игровую концепцию. Не прекращающаяся ни на минуту война – явление для MMORPG редкое, и поучаствовать в нем будет очень даже интересно.

Warhammer Online: Age of Reckoning: Обзор

Признаюсь как на духу – был в числе первых. Тогда, в сентябре. Переполненный радужными надеждами и светлым оптимизмом, гнал прочь сомнения и искренне верил, что Warhammer Online сможет если не потеснить World of Warcraft, то хотя бы дать приемлемую альтернативу для тех, кто предпочитает воевать против других игроков, а не унылых ботов. Теперь от былых эмоций не осталось и следа, возвратился словно бы в навсегда покинутую провинциальную дыру, куда когда-то занесло неисповедимыми путями бытия и откуда позже бежал каясь, матерясь и обещая, что если еще хотя бы раз, то собственными руками оторву себе… что там полагается в таких случаях отрывать…

Но время отлично лечит опрометчивые клятвы, обиды практически забыты, от расстройств осталась лишь легкая тень чего-то вроде бы неприятного, однако за давностью месяцев уже на сто процентов не уверен. Словом, я почти не предвзят, мне даже хочется считать, что былые кошмары со мною не то чтобы не случились, но были изрядно преувеличены состоянием аффекта от чрезмерных чувств. Моя душа готова отделять зерна от плевел, и потому у игры есть отличный шанс все начать с нуля и доказать мне, что она – на самом деле свой в доску парень и вполне способна очаровать до потери связи с реальностью… Ну что ж, пора, начнем, пожалуй.

Читать еще:  World of warcraft battle for azeroth играть

Можно выбрать вот такую сексапилочку.

С выбором стороны конфликта за истекший период не случилось ровным счетом ничего, что сюрпризом не стало – с ним ничего и не могло случиться. Разрушение и Порядок, Зеленокожие, Темные эльфы и Хаос против Гномов, Высших эльфов и Империи людей – классика Warhammer. А вот коллекция классов пополнилась четырьмя новыми экспонатами, по паре на фракцию. Теперь классов двадцать четыре, и если разработчики хотели создать рецензентам проблемы с перечислением каждого поименно, то они своего с успехом добились. Есть, однако, мнение, что цель преследовалась другая: мол, чем больше классов, тем лучше их хавает пипл. Если действительно так, то можно только посмеяться над девелоперской наивностью. Классовый баланс – совсем не тот случай, когда количество переходит в качество. Гораздо чаще переходят его, и тогда пипл коли даже хавает, то давится, а это вряд ли способствует финансовому здоровью проектов.

Не сказать, что разработчики WAR этого не понимают. Принцип балансировки даже оригинален – парные классы. Например, Огненный Маг и Чародей, специалисты дальнего магического боя. Их родство по линии игровой механики очевидно. Первый черпает магическую энергию в огне, второй – в темном искусстве. Оба подвержены магическому откату и постоянно ходят по лезвию ножа, рискуя зачерпнуть в стихии гораздо больше, чем в состоянии переварить. Но есть и отличия, вызывающие беспрестанные жалобы чародеев. По их завистливому мнению, Огненный Маг обладает лучшим набором способностей, особенно в сфере контроля (Контроль или Crowd Control – термин в MMO, подразумевающий способность на время ухудшать управляемость персонажей противника; в WAR это различные нокауты и нокдауны, отбрасывания и замедления вплоть до полной остановки), что дает ему значительное преимущество. Так это или нет – вопрос спорный, но не будь различий, вопрос бы вообще не возник.

Хотел всего лишь поздороваться…

Еще одна пара – Мститель и Рубака, новички, появившиеся в игре только этой весной, классы опять-таки почти идентичные по механике. Оба являются разновидностью берсерков – накапливают ярость и впадают в боевое безумие, но никаких безумств при этом не совершают, а просто наносят и получают повышенный урон. Но «почти идентичность» – не значит «полная», а различия вызывают регулярное неудовольствие игроков и обвинения разработчиков в предвзятости.

Справедливости ради следует признать, что в плане баланса именно классовых пар была проделана значительная работа. Перегибы и перекосы нынче далеко не столь однозначны, как при старте игры. Многие жалобы можно отнести к извечной привычке пользователей MMO ныть по любому поводу, а если повода нет – выдумать его и продолжить ныть. Поэтому за «парный» баланс девелоперы вполне достойны твердой четверки с почти плюсом. Если бы остальные игровые аспекты могли похвастаться такой сбалансированностью…

До начала сценария пять секунд.

Тактика боевого духа

Впрочем, между новичками и проблемами баланса лежит изрядное количество игрового времени, наполненного свежими ощущениями от знакомства с новой RPG. Окружающий мир, его звуковые и зрительные образы накрывают «нуба» девятым валом впечатлений, и он барахтается в них, словно вывалившийся за борт боцман, перебравший ямайского рома. Warhammer Online глазами новичка совсем недурна. А коли вы вдруг убежденный орк или гоблин и иной карьеры, нежели в рядах зеленокожих, для себя не мыслите, то вам обеспечен если не культурный шок, то хотя бы душевная улыбка. «Вояки Кровавой Сонцы надо больше мозгляков, и ты мозгляк и быть, сопливка. Давай поглядеть, смочь ли твоя убивать. На нас набегает куча тупых мудрил своими мудрячьими ходилками. Твоя идтить и стукать их многа-многа». Есть, босс, не вопрос, босс, разрешите выполнять, босс!

Веселые задания – это здорово, но они – все же, приятная обочина. А что там с дорогой? Куда ведет, как с ухабами и не развезло ли от дождей? Да, на первый взгляд вполне мило. Система развития персонажа более чем традиционна. Для имеющих за плечами опыт World of Warcraft (а такие еще остались, кто не имеет?) – практически родная. Выполнил несколько квестов или просто зарезал энное количество монстров – получил уровень. Получил уровень – побежал к учителю, добежал – пополнил багаж знаний новой способностью, тактикой или боевым духом. На 11 уровне у персонажей открывается доступ к продвинутым способностям, опять же стандартно представленным в виде трех «деревьев» – аналог системы талантов из World of Warcraft. До 21 уровня приобретаете по очку через уровень, а далее – каждый «левел-ап». К максимальному набирается двадцать пять пунктиков, да еще три можно заработать на известности при выполнении патриотического долга на линии фронта и за ее пределами – долгий, но славный путь к высотам мастерства. Если хватит терпения.

Врагов больше, поэтому туда лучше не соваться.

Тактики и боевой дух – собственные ноу-хау онлайновой «вахи». Первое представляет собой постоянные «баффы» (от to buff – улучшать характеристики персонажа за счет наложенных заклинаний, аур или тех же тактик) на силу, здоровье или что-нибудь еще, второе – особая энергия, накапливаемая в бою, которую можно разряжать специальными приемами, разделенными на четыре группы по мощности. Боевой дух четвертого уровня дает неплохой шанс решить исход небольшого сражения в свою пользу, но практика показывает, что энергия на него почти всегда копится дольше, чем персонаж в бою живет, поэтому обычно ограничиваются первым или вторым, изредка – третьим. И остаются довольными, ибо боевой дух даже первого уровня – вполне приличная сила.

Существенную роль в развитии бойцов играет экипировка. Местный «от кутюр» имеет свои особенности, основная из которых – источник вдохновения. Самые талантливые «кутюрье» в Warhammer Online работают на военные ведомства. Если в вас живет иллюзия избежать всеобщей мобилизации и добывать гардероб исключительно охотой на монстров да квестами – убейте ее прямо сейчас, чтобы потом не тратить время на возню с ее капризами. Разработчики неоднократно заявляли, что главное в WAR – это RvR (Realms vs. Realms (Царства против Царств), разновидность режима Player vs. Player (Игрок против Игрока) с упором на широкомасштабные военные действия между фракциями). Именно война – движущая сила этого мира, а значит, именно войне его кормить.

«Уличные» бои в столице Порядка.

Через одну секунду ключевая точка будет захвачена.

Умный под землю не пойдет

PvE (Player vs. Environment, все, что не связанно с PvP) в Warhammer Online существует для галочки, этакий ММО-вариант потемкинских деревень. В местные подземелья фанатичным ворлдофваркрафтерам без валидола лучше не соваться (с ним, кстати, тоже), остальные могут уделить им пару-тройку дней. В сумме. Для разнообразия. Однако даже формальный долг можно исполнить с элементами творчества и фантазии. Дизайнеры Mythic, очевидно, понимая, что конкурировать с подземельями World of Warcraft очень тяжело, но иначе никак, изобрели любопытную фичу, которая наверняка перекочует в другие проекты – публичные квесты. Отныне игрокам не надо «спамить» каждые две минуты на соответствующем канале объявления о поиске хорошей компании для убийства нехорошего босса. Групповые задания выполняются, как и положено, группами, но без излишних формальностей. Достаточно находиться в зоне квеста и хотя бы раз ударить какого-нибудь квестового монстра или помочь выполняющим лечебным заклинанием, чтобы быть внесенным в список жеребьевки на награду после завершения задания. Каждый участник получает бонус к броску кубика в зависимости от вклада (до сих пор никто толком не может объяснить, как этот вклад вычисляется), а затем слепая Фортуна одаривает своей улыбкой того, кто большую часть битвы простоял в режиме AFK. Почти не шутка.

Читать еще:  Онлайн игры в стиле mmorpg

Гладко было на бумаге…

Коли нет счастья в PvE, война-то уж точно должна поработать за двоих. Доставить море удовольствия или хотя бы окупить расходы на подписку. Блажен, кто верует… Теоретически, войти в бой можно на первой же минуте жизни персонажа – достаточно нажать на кнопку, находящуюся в правом верхнем углу экрана слева от мини-карты и встать в очередь на сценарий. На практике «встать в очередь» – не фигура речи, а объективная реальность, поэтому, скорее всего, вам потребуется не минута, а пять или даже десять.

Боец первого уровня не может толком ничего, но чтобы избавить «малышей» от участи безнадежного мяса, существует «поддержка» (чаще ее зовут больстером, от оригинального английского «bolster» – поддержка, подставка), поднимающая их уровень в PvP до минимально приличного для текущего тира (tier – уровень, ярус; все локации в Warhammer Online разбиты по «тирам» на основе уровней персонажей; первый – для 1-11, второй – для 12-21, третий – для 22-31, четвертый – для 32-40). В стартовой зоне это восьмой, в последующих – на десять, двадцать и тридцать выше. Больстер не дает новые способности и не улучшает экипировку, но адекватно повышает здоровье и наносимый урон. Поэтому «поддержанный» уровень уступает аналогичному натуральному, однако, как говорится, не до жиру.

И кто здесь монстр?

Птичку не жалко.

Крепость захвачена врагами.

…да забыли про овраги

Словом, в теории система RvR в Warhammer Online выглядит солидно, логично и соблазнительно. На практике же – в точном соответствии с бессмертным «хотели как лучше, а получилось как всегда». Сложности начинаются с того, что эффективность сценариев для карьерного роста несравнима со сражениями в открытых зонах. Пока игроки мечтают о блестящей военной карьере, заманить их на осады владений… трудно. Когда же мечты растворяются в кислоте обид и разочарований, то заманивать уже некого. А обиды и разочарования определяют букет ощущений от проекта.

В WAR отвратительный дизайн боевой системы. Главная беда – чрезмерное количество контроля, превращающее игру за рукопашные классы в сущий ад. Если на низких уровнях бой более или менее весел и бодр, то чем взрослее становится персонаж, тем взрослее становятся проблемы. После тридцатого уровня большую часть сражений рукопашники проводят лежа – от бесчисленных нокдаунов, в полетах – от бесчисленных нокбэков или в тщетных попытках сделать хотя бы пару шагов – от бесчисленных замедлений. На постоянную «демобилизацию» накладывается рельеф местности с его возвышенностями, преградами и постройками, будучи сброшенным с которых, приходится тратить десятки секунд на возвращение в бой. И все это – под непрерывным обстрелом «дальнобойщиков».

Хороший гном — мертвый гном!

Контрприемы против контроля малочисленны, малоэффективны, да еще и забагованы. Зато атакующих способностей у каждого класса – вагон, маленькая тележка и колонна большегрузных самосвалов, ползущая следом. К чему персонажу десять видов атаки, если он пользуется от силы двумя-тремя наиболее эффективными. Я тоже не знаю. Игра за некоторые классы напоминает консольный файтинг с его «кто кого перестучит по двум кнопкам». После роскошного дизайна способностей World of Warcraft ассортимент Warhammer Online выглядит, словно комплексный обед заводской столовой после меню пятизвездочного ресторана.

Непродуман и баланс классов. Например, очевидно, что лекари уровня до 30-35 слишком сильны, пока большинство атакующих классов не обзаводится способностями, снижающими эффективность лечения. То есть, вроде бы баланс игры рассчитан на максимальную прокачку. При этом скорость прокачки остается весьма небыстрой, а девелоперы постоянно заявляют о желании сделать игровой процесс увлекательным с первого по сороковой уровень. Любопытное представление об увлекательности…

Нехорошие слова прощания

Итог возвращения в Warhammer Online спустя почти год после релиза неутешителен. Вместо глобальной переделки игры, разработчики сосредоточились на косметическом ремонте, причем, зачастую не тех элементов, которые следовало бы отремонтировать. Наверное, кому-то «ваха» понравится, но таких будет даже не меньшинство, а мизер. Остальных вряд ли ждет что-то еще, кроме разочарования. Говорю это без особого сожаления, хотя за Warhammer обидно. Какой мир загубили, сволочи…

Плюсы: неплохо передана атмосфера мира; стильная графика; публичные квесты наверняка можно зачесть в качестве важного вклада в жанр; на ранних уровнях существует вполне фановое открытое PvP.
Минусы: скучное PvE; плохой классовый баланс; отвратительный дизайн боевой системы; глюки, баги и лаги, с которыми разработчики не могут совладать уже почти год, делают игру не лучшей целью для инвестирования вашего свободного времени.

Warhammer 40000: Eternal Crusade. Обзор игры

Знаменитому сеттингу Warhammer 40k, в котором созданы десятки компьютерных, настольных и карточных игр , крайне не везет с многопользовательскими проектами. По сути, единственной заметной ММО в фантастической вселенной, где удается сосуществовать космодесанту и оркам, должен был стать Dark Millenium Onine, который так и не дожил до релиза.

Исправить ситуацию должна онлайн-игра Warhammer 40000: Eternal Crusade, появившаяся в раннем доступе Steam в январе. А какой будет ее финальная версия, запуск которой намечен на лето 2016 года?

Что собой представляет?

Eternal Crusade станет необычной смесью шутера от третьего лица и полноценной MMORPG. Причем визуально игра выглядит вполне пристойно уже сейчас, на этапе альфа-тестирования. Хотя по-другому и быть не могло, ведь создается она на четвертом поколении движка Unreal Engine.

Ответственной за проект является канадская студия Behaviour Interactive, на счету которой несколько десятков игровых адаптаций к диснеевским мультфильмам и прочим голливудским блокбастерам, к примеру, Железному Человеку и Трансформерам. Также эти ребята, известные ранее под названием Artificial Mind & Movement, приложили руку к портированию на консоли сразу нескольких хитов: Fallout 4 , Middle-earth: Shadow of Mordor и многих других.

Многие критики сравнивают новый продукт с так и не увидевшей свет Dark Millenium Onine. Но с закрытым проектом от разорившейся компании THQ у Eternal Crusade не так уж много общего, как может показаться на первый взгляд. Разве что, динамичный геймплей, большое количество возможностей да общий сеттинг. Распространяться проект, который выходит не только на ПК, но и на консолях нового поколения, будет по модели free-to-play.

Ключевые особенности

Ну и какой же обзор Warhammer 40000: Eternal Crusade без хотя бы краткого упоминания о главных фишках игры:

Огромный мир, состоящий из смеси статичных локаций и процедурно-генерируемых зон. Такой подход в создании окружающей среды позволит быстро освоиться новичкам и в то же время долго не будет надоедать более опытным игрокам.

Динамичные сражения, в которых многое будет зависеть от навыков геймера, а не способностей его персонажа.

Четыре играбельных фракции (и еще одна раса, против которой предстоит сражаться в PvE), каждая со своими уникальными приемами ближнего и дальнего боя, а также своими активными и пассивными способностями.

Оригинальная система кастомизации главного героя.

Огромное количество доступного оружия, элементов экипировки и боевой техники.

Вердикт

Уже сейчас выхода Warhammer 40000: Eternal Crusade ждут тысячи геймеров со всех уголков планеты. Ведь с ее релизом любимая многими вселенная наконец-то появится и в онлайне. Но даже тем, кто не является ярым фанатом Вархаммера проект понравится симпатичной графикой, динамичными боями, огромными возможностями (как в плане прокачки героев, так и в выборе занятий) и захватывающим геймплеем. Так что с нетерпением ждем релиза игры, у которой есть все шансы стать самой долгожданной за всю историю популярной франшизы!

Официальный видео трейлер к игре Warhammer 40000: Eternal Crusade :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector