First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системные требования world of warcraft bfa

Каковы системные требования World of Warships?

Для Windows

Минимальные системные требования

Если ваш компьютер и соединение соответствуют этим требованиям, игра будет запускаться и вы сможете играть.

  • Операционная система: Windows 7 x64 sp1.
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2,66 ГГц; Intel Core i3 2,5 ГГц; AMD Athlon II X2 2,7 ГГц.
  • Оперативная память (RAM): 2,5 ГБ.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GT 440/GT 630; IntelHD 4000; AMD Radeon HD 7660.
  • Минимальное поддерживаемое разрешение экрана: 1280×720 точек.
  • Аудиоадаптер: совместимый с DirectX 11
  • Свободное место на жёстком диске: 75,53 ГБ. (Размер установочного файла: 6,1 МБ. Занимаемое место на жёстком диске после установки игры: 47 ГБ.)
  • Скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с.

Рекомендуемые системные требования

При соответствии этим требованиям большинство возможностей игры будет работать оптимально.

  • Операционная система: Windows 7 x64 / 8.1 / 10.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 3,4 ГГц; AMD FX 6350 3,9 ГГц.
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ.
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 660; AMD Radeon R9 270x.
  • Рекомендуемое разрешение экрана: 1920×1080 точек.
  • Аудиоадаптер:: совместимый с DirectX 11.
  • Свободное место на жёстком диске: 75,53 ГБ. (Размер установочного файла: 6,1 МБ. Занимаемое место на жёстком диске после установки игры: 47 ГБ.)
  • Скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с и выше.

Для Mac OS X

Минимальные системные требования

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с использованием World of Warships на Mac OS.

Если ваш компьютер и соединение соответствуют этим требованиям, игра будет запускаться и вы сможете играть.

  • Операционная система: Mac OS 10.7.5.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 4570R.
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ.
  • Видеоадаптер: Intel HD 5000; Intel Iris 5100.
  • Свободное место на жёстком диске: 75,53 ГБ. (Размер установочного файла: 91,8 МБ. Занимаемое место на жёстком диске после установки игры: 47 ГБ.)
  • Скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с.

Рекомендуемые системные требования

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с использованием World of Warships на Mac OS.

При соответствии этим требованиям большинство возможностей игры будет работать оптимально.

  • Операционная система: Mac OS 10.10 и выше.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5.
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GT 750M.
  • Рекомендуемое разрешение экрана: 1920×1080 точек.
  • Свободное место на жёстком диске: 75,53 ГБ. (Размер установочного файла: 91,8 МБ. Занимаемое место на жёстком диске после установки игры: 47 ГБ.)
  • Скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с и выше.

Собираем ПК к выходу ВоВ «Битва за Азерот»

В связи с глобальной пеработкой движка, системные требования сильно вырастут.

Если на мегодняшний день ваш фпс в рейдах на 25-30 лиц падает до 15-25 фпс при минимальных настройках, то с новым патчем играть вообще не получится.

Как и сейчас , основная нагрузка идет на процессор. В рекомендованных системках указан i7 4770. От этого и будем плясать.

MSI GeForce GTX 1060 1594Mhz PCI-E 3.0 6144Mb 8100Mhz 192 bit DVI HDMI HDCP (GTX 1060 GAMING X 6G)

Kingston DDR3 8Gb pc-12800 HyperX Fury |

SSD 120 (не обязательно, но очень желательно, для быстрой загрузки)

Я брал бюджет 100000р. Все вместе вышло 84000р. На остаток можно купить основной винт и/или хороший корпус.

*я специально указал одну плашку оперативки ради жкономии средств. всегда можно докупить вторую

Рекомендации и возражения приветствуются.

Официальная информация от разработчиков

Зачем брать й7-4770, что является практически потолком в 1150 сокете, лучше плясать от 1151 сокета, чтобы было хоть какое-то окно для апгрейда в будущем

Ага, за те деньги, что автор выделил на сборку можно взять куда более актуальную платформу на 8700/к и нормальной мат плате на з370. Плюс эти необязательные траты вроде модульного бп, а можно было добротный бп и за 2-3к взять. Зато на памяти сэкономили, ага.

А колеса у тележек в Голдшире так и остались восьмиугольными

Ахах. Сейчас нарадики цены выше. На них майнить лучше.

радик не вариант

не пошли с ним отношения с самого начала. выгорела, пришлось на gtx460 менять

жифорсы реже горят, факт

7 лет на gtx460.

может виновна не видюха?

ну хз, я знаком с парой случаев гле видло горело из-за паршивого бп и перегрева

зайди посмотри здесь сборки https://3dnews.ru/965088 , можешь что-то под себя себя изменить

а лучше весны-лета подожди, должны новые видеокарты и зены+ подвезти, бфа один хрен раньше августа не выйдет.

что у меня, что у них оптимальная сборка около 100к. единственная разница в поколении проца.

ты берешь морально устаревший процессор, который проигрывает тому же 1600-му райзену а стоит дороже, к нему старую и более медленную ддр3 оперативку, материнка 1150 тоже устаревшая, за 10к, бп вызывает вопросы, куча ненужных переплат, а эти деньги можно добавить и взять уже не 1060 а 1070, или подождать 2070 которая не за горами.

Читать еще:  World of warcraft ps4

т.е. за эти же деньги можно собрать систему которая для игр будет на порядок более производительная чем та, что ты накидал.

капец 84к, чтобы в вов погонять. у меня в конторе директор так себе комп за 150к взял, чтобы видео в 4к смотреть)

Комплуктер за 85к для вовна? Серьезно?

Я для кого оставил пикчу с стстемками к след патчу?

а 4гб видишь? 960 уже старье

А 1050 ti, которая стоит 13к? Вся твоя сборка — хуйня из рук чайника, который не разбирается в том, что делает. Начиная от матери, заканчивая БП и видюхой.

значит твое мнение хуйня и ничего не стоит

Intel Core i7-7700

GIGABYTE GA-H110M-D3H R2

Корпус Deepcool Wave V2

Видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti

Кулер для процессора DEEPCOOL Alta 7

Оперативная память Kingston HyperX FURY Black Series [HX421C14FB/4] 4 ГБ

120 ГБ SSD-накопитель Kingston A400

Блок питания Aerocool VX 650W

52к. Это даже без особых манипуляций в подборе.

Достаточно? Можно х4, если все еще мало.

тогда уж 1×8 или 2х8

пысы и нахрена нам мать microATX?

сейчас бы доказывать что-то и предлагать microATX мать для игрового компа

Ты реально профан, просто смирись с этим. Ты просто хочешь всрать деньги на что-то «игровое» и никакие объективные доводы не переубедят тебя. Залив сюда пост, тебе стоило ожидать критики, если просто хочешь купить это все, так купи, но не стоит ожидать одобрения твоего поступка тут.

Эмм, у меня 80к рейтинга, мне как-то пох на минусы. Но блять, микро атх для домашнего компа это пиздец и не лечится

АТХ это только форм фактор. Это как говорить что смартфон меньше 6 дюймов херня. Плату выбирают по числу слотов, чипсету, аудиочипу. И в 99% случаев никто себе слай не ставит. А для кроме как сли или оперативки х8 АТХ не нужен.

огромныц МИНУС, это невозможность нормальнаго охлаждения и установки крупногабаритных видюх и сисием охлаждения

М.б. я чего то не понимаю, но разве на это влияет не корпус, а не плата снизу?

ну как бы размер самой материнки не смущает? чем ближе элементы тем сильнен в совокупности все греется.

у меня например на пк видеокарту в верхний слот просто не вставить, т.к она соим корпусом упирается в вертикальный охлад проца

Чем? Она снизу и никак не касается видеокарты и охлаждения для видюзи или ЦП.

У тебя 5 минут на то, чтоб написать, чем формфактор материнской платы не походит для «игрового компа». А для меня целых 5 минут на то, чтоб посмеяться над твоими знаниями еще раз. Время пошло.

тем, что ты неизбежно столкнешься с невозможностью впихнуть другое видло и хороший охлад.

Согласен. Но это просто быстро накиданная конфигурация, дабы показать человеку, если его так можно теперь называть, что он — дурик.

Автор, думаю ты болен.

нафиг 4770 ? бери 7700k / 8700k

Че вы хрень такую пишите, для вов на ультрах достаточно взять обычную мамку на 1155 чипсете ебнуть туда 16 гб оперативы и видюхи достаточно будет 1050 на 4 гб ипроц можно брать i3 8100 i5 6500 более достаточно и будет фпс в сотку упирается а в рейдах максимум до 65 опустится

2018 год, собираем на Хасвеле с ДДР3 ага окей, автор ты совсем дурак ?

А не лучше ли тогда заказать зиончик типа 1650 с матерью Хуанан из Китая и с 32 гигами оперативы серверной и все это обойдется в 24 т.р.
Данный зион по мощнее будет нежели 4770 (причем значительно мощнее,а если еще под разогнать. ) да и гораздо дешевле.

И как это скажется на самой игре? Если частота процессора такая же как у 4770? Т.е. он ее потянет, да еще и с запасом.

интересно, а как этот зион заточен под игры?

интересно, а с чего ты взял, что процессоры вообще имеют такую характеристику как «заточенность под игры»? а по факту, е5 1650 — аналог i7 3930k, можешь на сайте интела проверить

Есть еще под этот сокет серия 26.. там да, ядер больше но частота значительно меньше, они под игры меньше заточены, хотя под современные игры, которые загружаются все ядра, то и они себя раскроют значительно лучше чем 4770, т.к. там может быть до 10 ядер/20 потоков. Но все равно цена примерно та же — 23-25 т.р.

Домашний сервер — ответы на вопросы.

Всем огромное спасибо за отклик, вот уж не ожидал, что столько людей заинтересуются этой темой. Мне до сих пор приходит куча вопросов. На каждый из них я уже отвечал в комментариях по несколько раз, но людей это не останавливает). Думаю, есть смысл более детально разобраться и написать отдельным постом.

Читать еще:  World of warcraft battle for azeroth

Самый популярный вопрос: Можно ли на этом играть?

Что ж, вот сейчас и проверим. Давно хотел поиграть в Ведьмака, а тут люди сами просят).

Ведьмак нормально установился, нормально запустился и абсолютно нормально работает. Никаких фризов и просадок фпс, работает стабильно. Вот только игра использует возможности процессоров в среднем на 4%.

При том даже на минималках идет 100% нагрузка на видеокарту. Вообще, минималки от ультра отличаются только нагрузкой на видюху — шейдеры, фильтры, АА и т.д. Это все делается исключительно силами видюхи. При минималках в FullHD фпс 50-60, при ультра — 25-30. На шести экранах (5760х2160) где-то втрое ниже. Но, повторюсь, это исключительно видеокарта, процессор тут работает вообще на холостых.

Кстати, идея. Можно опытным путем проверить, сколько нужно ядер, чтобы комфортно играть.

1 ядро — фпс падает ниже 10, постоянные фризы и лаги, даже звук заедает. Кстати, попутно выяснилось, что Ведьмак не умеет в HyperThreading. Если ему предоставить два виртуальных ядра на одном реальном, то идет 100% загрузка одного потока, при этом второй не используется.

2 ядра. 100% загрузка, 20fps тормоза, фризы.

3 ядра. Достаточно. Фпс 50-60, стабильно плавно работает.

Для чистоты эксперимента, еще тест с 4 ядрами.

Вообще красота, даже есть приличный запас.

Вывод? Для игр эти процессоры сильно избыточны. Играть на такой системе можно вообще без проблем, никаких косяков с совместимостью и поддержкой процессоров я тут не наблюдаю. Но, как уже было замечено многими, современные игры работают на видеокартах. Создателям Ведьмака за многопоточность высший балл — нагрузка равномерно распределяется по всем используемым ядрам. Но реально для игры достаточно 3-4 ядра с частотой

3ггц. А вот видеокарта чем круче и новее, тем лучше. Потому, дорогие мои игроманы, можете смело собирать игровую машину на Xeon’ах, но больше 6 ядер пока брать нет смысла, игра не возьмет избыточную производительность. Лучше сосредоточьте свой бюджет на видеокарте.

«Нафига 6 мониторов, не проще было взять один большой?», «бесят эти полосы».

Все зависит от целей. Я сразу сказал, что комп в первую очередь для работы. Для игр и кинца однозначно лучше один большой монитор. Если смотреть одно изображение, конечно, границы напрягают. И даже на специальных дисплеях с миллиметровыми рамками, все равно будут напрягать. Но если задач несколько, гораздо удобнее выделить под каждую отдельный монитор. Так же, как разные лекции удобнее записывать в разных тетрадях, а не на одном листе ватмана. Вот даже сейчас я печатаю этот пост. На одном экране ворд для набора текста, на втором комменты к моему предыдущему посту, на третьем папка с изображениями, на четвертом фотошоп для коррекции фоток и обрезки, на пятом Пикабу, куда я копирую то, что получается. А на шестом можно запустить порнуху, должна же она где-то быть. И меня гораздо больше напрягали бы окошки, разбросанные по одному огромному монитору, чем эти границы.

Системные требования к World Of Warcraft: Cataclysm

В связи с предстоящим выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm, который, как известно, уже не за горами, мы обновили список минимальных рекомендованных системных требований. Он применим и к обновлению 4.0.1. Предлагаем вас подробно ознакомиться с соответствующей статьей на нашем сайте поддержки, чтобы ничто не могло омрачить ваш игровой процесс.

Минимальные системные требования для запуска World of Warcraft:

Windows XP 32bit (SP3), Windows XP 64bit (SP2), Windows Vista 32bit (SP1), Windows Vista 64bit (SP1):

  • Intel Pentium 4 1.3 GHz или AMD Athlon XP 1500
  • 1GB
  • Графический акселератор с поддержкой аппаратной функции Transform and Lighting, 32 MB видеопамяти, такие модели как например ATI Radeon 9600 или NVIDIA® GeForce® FX, или более новые.
  • DirectX-совместимая дополнительная или встроенная звуковая карта.
  • 25 GB свободного дискового пространства.
  • Клавиатура и мышь необходимы, другие манипуляторы не поддерживаются.
  • Необходимо широкополосное интернет соединение.

Mac® OS X 10.5.8, 10.6.4 (или новее):

  • процессор Intel
  • 2 GB Оперативной памяти.
  • 25 GB свободного дискового пространства.
  • Клавиатура и мышь необходимы, другие манипуляторы не поддерживаются.
  • Необходимо широкополосное интернет соединение.

Рекомендуемые системные требования:

Windows XP 32bit (SP3), Windows XP 64bit (SP2), Windows Vista 32bit (SP1), Windows Vista 64bit (SP1) Windows 7 :

  • Двух-ядерный процессор, подобный Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
  • 2 GB Оперативной памяти
  • Графический акселератор с поддержкой функции Vertex and Pixel Shader, 256 MB видеопамяти, такого типа как ATI Radeon HD 2600 или NVIDIA® GeForce® 8600 или более новые.
  • DirectX-совместимая дополнительная или встроенная звуковая карта.
  • Необходимо широкополосное интернет соединение.
  • Многокнопочная мышь, с колесиком для прокрутки.
Читать еще:  Компьютер для black desert

Mac® OS X 10.6.4 (или новее):

  • процессор Intel Core Duo
  • 4 GB Оперативной памяти
  • Графический акселератор с поддержкой функци Vertex and Pixel Shader, 256 MB видеопамяти, такого типа как ATI Radeon HD 4670 или NVIDIA GeForce 9600M GT или более новые
  • Многокнопочная мышь, с колесиком для прокрутки.
  • Необходимо широкополосное интернет соединение.

В случае если ваш компьютер ниже описанных тут характеристик – возможно у вас не получится запустить World of Warcraft, либо вы будете испытывать проблемы не подлежащие решению.

*Важно: Поскольку World of Warcraft постоянно обновляется – заявленные здесь минимальные требования со временем могут измениться.

Системные требования к World of Warcraft Legion

Опубликован 18 Февраль 2016, автор Deckven — Категория WoW Legion 15

Мое отношение к научно-техническому прогрессу двойственно. С одной стороны я всячески интересуюсь новинками, временами пишу фантастику на эти темы. С другой вижу те явные перекосы, которые искусственно создаются производителями и разработчиками с одной-единственной целью — срубить как можно больше.

Технологическая гонка в сфере «железа» и ПО для РС — яркий тому пример. Уже лет двадцать выпускается все более скоростное «железо», а разработчики пишут все более требовательный софт. Хотя для массового пользователя это все не так уже и нужно. Офисный пакет, браузер, почтовый клиент, может быть графический редактор — это все. И «пеньков» с 64Мб памяти вполне хватало и двадцать лет назад. Более серьезные мощности нужны были разве что для тех, кто активно работал с графикой, ученых да геймеров. Всем остальным эти гигагерцы нафиг были не нужны.

Один из приятных особенностей игры в WoW состояла как раз в том, что требования у нее были очень уж демократические. Я тогда пришел из Everquest 2 и если там для захода в игру требовалось минуты две-три, то в Азерот я попадал меньше чем за минуту. Бесшовный мир и нетребовательная графика были однозначным плюсом. Постоянный апгрейд железа отменялся и последний раз я менял систему пять с половиной лет назад. Покупка памяти до 4Гб и винта на 1 терабайт я за серьезный апгрейд не считал.

Сегодня утром новости о системных требованиях к Legion меня слегка расстроили. Вот о чем глаголет синий пост:

Операционная система: Windows 10.

  • Intel CPU: Intel Core2 Duo E8500
  • AMD CPU: AMD Phenom II X3 720
  • Место на диске: 45ГБ
  • Память: 2ГБ RAM
  • Nvidia GPU: GT 440
  • AMD GPU: Radeon HD 5670
  • Intel GPU: HD Graphics 5000
  • Операционная система: Windows 10
  • Intel CPU: Intel Core i5-3330
  • AMD CPU: AMD FX-6300
  • Nvidia GPU: GTX 750 Ti
  • AMD GPU: R7 260X

Первый вопрос, который возникает — а с какого перепугу такие требования? В WoD появились новые модели и там было понятно почему так. А что сейчас? Увеличение дальности обзора в три раза? Ну и что? Какие-такие кардинальные изменения в движке произошли, что требования так скакнули? Может я не слишком требовательный человек, но для меня картинка WoW не претерпела особых изменений со времен WotLK. Да, текстурки стали лучше, да появились тени, да все стало чуток красивше, но елки с палками, что такого изменилось?

Да, конечно, систему надо было сменить пару лет назад. Тем более, что камень и карта уже отработали свое сполна. Пять с половиной лет вполне так себе ничего. С другой стороны, если оно работает, то нафига менять? Вот если поломается, то это повод идти в магазин. А так — зачем деньги тратить? Тем более, что все остальные ММО, в которые я играл, не особо требовали ресурсов. Даже Guild Wars 2 давал отличный фпс на массовых замесах, не говоря уже о SWTOR и тем более EVE Online. Сам же WoW прекрасно ворочался даже в мифик-рейдах, разве что на пуле могло чуть лагнуть.

По минимальным требованиям, я, конечно пролажу, в системных требованиях меня больше всего напрягло обязательное наличие Windows 10 на компьютере. Можете называть меня ретроградом, но у меня критерий простой — если что-то работает и удовлетворяет мои запросы, то менять это не надо. Если чего-то не хватает, тогда имеет смысл купить. Как было в свое время с iPad’ом. Когда наладонник Palm TX перестал удовлетворять запросы, то купил нечто большое и удобное.

Короче говоря, посмотрим. Может действительно надо будет сменить железяку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector