First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mmorpg в разработке

Самые ожидаемые MMORPG 2020 года

Видео от Image Game открыть закрыть

Очередной год подходит к концу, а значит, что пришло время обратить внимание на игры, в которые мы будем играть в следующем. В этой статье мы расскажем про крутые MMORPG игры, выход которых можно ожидать в 2020 году.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: GameNet
  • Модель оплаты: Бесплатная

Красивая MMORPG с несколькими уникальными механиками. Впервые игра засветилась ещё в 2013 году. С тех пор её активно развивали в Азии. Главная фишка игры – это сбор колоды Астеллов – существ, которые будут сражаться на стороне игрока, и отыгрывать различные роли – танка, саппорта или дамагера. Все Астеллы имеют уникальные способности и делятся на 3 уровня силы, причём самые редкие будут сильнее многих игроков. Для их призыва нужны специальные карты. Сбор сильной колоды – это одна из главных задач игры. Лучшие карты дают за прохождение топовых данжей или, например, участие в каком-нибудь глобальном ивенте.

В игре присутствует всё, за что мы любим жанр. 5 игровых классов с PVE и PVP контентом, профессии, арены, подземелья с рейд-боссами и тому подобное.

Игра уже вышла в Европе и Северной Америке, успев стать там довольно популярной. Но распространяется она там по платной подписке. К нам Astellia Online пока ещё не добралась. В этом году обещают только ЗБТ. Записаться на него можно уже сейчас. ОБТ же запланировано на 1-й квартал 2020 года. Локализатором русской версии является GameNet, а распространяться игра будет по условно-бесплатной модели.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези, Стимпанк
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Бесплатная

Многообещающая корейская стимпанк MMORPG от создателей TERA Online и PUBG на движке Unreal Engine 3. Акцент в игре сдвинут в сторону массовых воздушных PVP боёв. Для этого игроку будет предоставлено собственное судно. Оно может быть использовано как для перемещения по локациям, так и для сражений.

Помимо этого, игра собрала все основные фишки популярных MMORPG. 5 классов на выбор, рыбалка, фермерство, управление мехами, кастомизация своего средства передвижения, ивенты, данжи с рейд-боссами, обещают даже возможность строить собственные дома и украшать их собранными в игре предметами.

Выйдет ли Ascent: Infinite Realm хотя бы в ОБТ до конца 2020 года – посмотрим.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC, Mobile
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Неизвестно

Кроссплатформенная MMORPG для ПК и мобильных устройств. В игре будет достаточно большой открытый мир, поля боя для PVP, гигантские рейдовые боссы, разнообразные маунты, крафт оружия и доспехов, знакомые классы, персонажи и мобы из предыдущих проектов. А также будет более красивая графика. Боевая система останется в стиле non-target.

Более подробной информации пока ещё нет. Разработчики обещают раскрыть больше деталей перед ОБТ в Азии, которое намечено на начало 2020 года.

  • Жанр: MMORPG, MMO Action, Sandbox
  • Сеттинг: Постапокалипсис, Выживание
  • Платформа: PC, Steam
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Donkey Crew
  • Модель оплаты: Разовая покупка

Многопользовательская ролевая игра с видом от третьего лица и элементами выживания. Земля здесь прекратила своё вращение, что поделило её на две части. Одна превратилась в пустыню с бесконечным днём, а вторая в вечную тёмную мерзлоту. И только небольшая полоса пространства между горячей и холодной половинами планеты осталась пригодна для жизни. Эта полоса движется со скоростью вращения планеты вокруг Солнца. И чтобы выжить в этом мире, нужно постоянно перемещаться. Помогут в этом деревянные машины-шагоходы, которые выступают в качестве передвижных баз. Игроки будут исследовать новые территории и сражаться с враждующими кланами за места, более менее пригодные для жизни.

Last Oasis должна была уже выйти. Но разработчики заявили, что им нужно больше времени, и перенесли релиз на начало 2020 года.

  • Жанр: MMORPG, Sandbox
  • Сеттинг: Космический
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Неизвестно

Научно-фантастическая космическая многопользовательская ролевая игра в бесшовном воксельном мире, где игрокам предстоит создавать свою империю в космосе. Вы сможете строить дома и даже полноразмерные города, летающие корабли, орбитальные станции, создавать экономику, колонизировать планеты и многое другое.

По сути, это песочница, в которой игрокам поручено строить целые цивилизации. По сюжету нейтронная звезда прошла через Солнечную систему и уничтожила её. Но к этому моменту тысячи ковчегов с Земли разлетелись в разные стороны галактики с миссией обеспечить выживание людского вида. Игрок начинает свой путь за одного из этих колонистов.

Закрытый альфа-тест стартовал в этом гожу. В 2020 ждём хотя бы ОБТ.

  • Жанр: MMORPG, Sandbox
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Бесплатная

Фэнтези MMORPG с открытым миром, населённым героями, божествами и множеством различных врагов. Сюжет будет развиваться по мере взаимодействия с миром. Разработчики обещают не обычные рутинные квесты, заставляющие бегать от места к месту, а полноценное прохождение сюжета.

В дополнение к классическим фэнтезийным расам и классам, мир имеет ещё и расы небесных божеств. Всего представлено 9 рас и 12 классов, которые также поделены на привычные роли. Также обещают классическую таргет систему, группы до 8 игроков, рейды, крафт, постройку собственного жилища и так далее. Игра ориентирована на PVE контент и социальную составляющую. Однако обещают и PVP в виде отдельных PVP серверов.

В целом, Pantheon: Rise of the Fallen должна выйти довольно хардкорной, с неплохой графикой, продуманным лором и несколькими приятными фишками. Пре-альфа тест идёт ещё с 2017 года. Конкретных дат проведения следующих тестов пока нет. Ждём новостей в 2020 году.

  • Жанр: MMORPG, Sandbox
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Mail.Ru Group
  • Модель оплаты: Бесплатная

Фэнтези MMORPG-песочница от американских разработчиков с открытым динамическим миром, созданным на движке Unreal Engine 4. По словам разработчиков, игрок здесь будет сам решать, куда ему идти, и что делать в игре. Структура игрового мира будет динамически изменяться, в зависимости от действий игроков. Например, будут появляться и исчезать целые города. Это, в свою очередь, приведёт к появлению новых квестов и тому подобное. Игроки смогут не только возвести собственный дом в любом уголке мира, но и распоряжаться целыми земельными владениями. Ещё игра предложит знакомые механики PVP и PVE – масштабные осады замков и караваны между городами. В СНГ у руля Ashes of Creation будет Mail.Ru.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Бесплатная

Китайская фэнтези MMORPG от создателей Revelation Online. Игра посвящена азиатским боевым искусствам, и упор в ней сделан на зрелищные бои. За графику отвечает движок Unreal Engine 4, и с этим у игры всё в порядке. Игра базируется на фракционной системе. Всего их две, и они вступают в конфликт лишь при определённых обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом. Но в то же время безопасных зон в игре нет, поэтому стычку можно начать в любой момент и в любом месте. PVE сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира с сюжетными историями. Присутствует 8 классов – 6 открытых и 2 скрытых.

Игра распространяется по довольно спорной системе. До 30 уровня бесплатно, а после начинается почасовая оплата игровой валютой. Поэтому чтобы продолжать играть, придётся постоянно что-то делать.

ЗБТ в Китае идёт с середины 2018 года, а в 2020 году ждём понятную локализацию (хотя бы английскую).

  • Жанр: Action RPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Blizzard Ent.
  • Модель оплаты: Неизвестно

Как многие и ожидали, наконец-то, в этом году на Blizzcon состоялся долгожданный анонс Diablo IV, который уже так давно ждут фанаты. По заявлению разработчиков, это будет прямое продолжение серии. Игра выполнена на совершенно новом движке и в более мрачных тонах, что ближе к классическим играм Diablo.

Игра получит открытый мир, разделённый на 5 регионов, цикл дня и ночи, а также нелинейную кампанию. А пробиться сквозь всё зло этого мира вам поможет один из классов, три из которых уже объявлены. Варвар, Друид и Волшебница. Главным боссом четвёртой части должна стать Лилит – королева суккубов и дочь Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Точную дату выхода пока не сообщили.

Читать еще:  World of warcraft legion обзор

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Blizzard Ent.
  • Модель оплаты: Подписка

Также Blizzcon в этом году порадовал новостями о следующем крупном дополнении к World of Warcraft с подзаголовком Shadowlands. По сюжету Сильване удалось уничтожить границу между миром мёртвых и живых, открыв проход в Тёмные земли. Это загробный мир вселенной Warcraft. Здесь покоятся души давно погибших героев.

Было представлено 4 новые локации. Ревендрет – локация с вампирами и упырями. Арденвельд – волшебная локация с сатирами и фейями. Малдраксус – локация с пауками, скелетами и прочей нежитью. А также светлая и яркая локация – Бастион. Игроки смогут заключить союз с одним из четверых Ковенантов, которые правят упомянутыми землями. Этот выбор повлияет на сюжетную линию и способности персонажа. Максимальный уровень будет понижен до 60-го.

Скорее всего, как и всегда после анонса нового дополнения, оно выходит через год. Так что ждём новую историю в III-IV квартале 2020 года.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези, Фантастика
  • Платформа: PC, PS4, Xbox One, Mobile
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Неизвестно

Невероятно популярная в Японии фантастическая MMORPG, в которую играет более 5 миллионов человек, выйдет на Западе. В её сеттинге сочетают научная фантастика и магия, а боевая система основана на комбо, таймингах и слабостях противника. Игроки смогут сочетать основной класс персонажа с подклассами, что порождает огромное количество вариантов развития.

  • Жанр: MMORPG, Sandbox
  • Сеттинг: Фэнтези, Исторический
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Неизвестно

MMORPG-песочница с открытым миром и полной свободой действий, события которой разворачиваются во времена колонизации Америки XVII века, с добавлением мистики. Разработчиком игры выступает американская компания Amazon.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC, PS4, Xbox One
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Бесплатная

Изометрическая MMORPG с боевой системой в стиле hack-and-slash и динамическим миром, в котором игрокам предстоит объединиться, чтобы исследовать древние цивилизации. В основе геймплея лежит путешествие по вымышленному фэнтезийному миру, а также прокачка и зачистка подземелий от монстров с боссами. Подземелья процедурно-генерируемые и имеют систему выравнивания, что отсеивает однотипность и рутинность происходящего.

  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: —
  • Модель оплаты: Неизвестно

Рабочее название новой MMORPG на базе Lineage 2, представляющая собой переработанную после неудачного ЗБТ Lineage Eternal. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4. По словам разработчиков, игроков ждёт реалистичная физика, благодаря которой они смогут взаимодействовать с окружением, массовые осады и запоминающиеся персонажи.

Самые ожидаемые mmorpg для Пк

Вот и наступил новый игровой сезон в 2019 году. Как правило с Сентября и по декабрь стоит ждать большинство мморпг новинок для ПК. Но для фанатов жанра еще не наступил праздник, т.к. большинство игр все еще находятся в разработке. Мы подготовили для вас список самых ожидаемых mmorpg 2019-2020 года. Самая обсуждаемая игра в этом году конечно же Astellia Online, от нее не ожидали многого, но она сумела зажечь сердца ждунов. Lost ark (Потерянный ковчег) уже доступна от mail.ru. Пыл к ней уже поутих по этому вполне вероятно что часть игроков разделится между Astellia и Lost ark в этом году. Говоря о других ожидаемых новинках для pc, в некоторые уже можно сыграть по пред заказам, а также проведение альфа тестов.

Желаем найти игру которая подойдет вам!

Astellia Online

На самом деле из за скудной маркетинговой компании Astellia не получила должного внимания на старте, но возможно благодаря хорошим отзывам игроков игра займет свое место на рынке. В России игру издает Gamenet, сроки выхода игры уже оглашены. Закрытое бета-тестирование игры состоится в 4 квартале 2019 года, Открытое бета-тестирование игры начнется в 1 квартале 2020 года

Жанр: MMORPG Разработчик: Studio 8 Тип игры: MMO Платформа: PC

Lineage Eternal (Project TL)

На данный момент нет даже слухов о том что игра в разработке. Есть вероятность что она появится позже но под другим рабочим названием.

NCSOFT утверждают, что правильнее будет думать о новом проекте, как о новой MMORPG. Главное отличие от Lineage Eternal в системе вечных. Project TL представляет собой традиционную MMORPG основанную на привычных всем классах (на старте их будет пять). Компания пошла на этот шаг из-за отрицательных отзывов о Lineage Eternal после ЗБТ. Также подтвердилась информация касательно того, что Project TL унаследовал разработки команды, трудившейся над «Линейдж Этернал». Стоит отметить, что игровой темп будет более динамичным.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Подписка Разработчик: NCSOFT Издатель: NCSOFT Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: projecttl.plaync.com

Ascent: Infinite Realm — A:IR

В России издатель так и не нашелся, видимо по тому что игра еще сыра. Запуск игры был в Таиланде от издателя PlayPark. На данный момент там проведут тест для фокус-группы. Об открытом бета тесте говорить слишком рано, как минимум игра должна сперва появиться на Корее и Японии.

Разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) продолжают улучшать игру после каждого этапа тестирования. В очередной раз проект подвергнется переработке, и чтобы протестировать внесенные изменения, планируется запустить ограниченный тест для фокус-группы (FGT).

Если вы уже приготовились подать заявку, то не спешите. Данный этап будет проходить исключительно в здании материнской компании Krafton, расположенном в Южной Корее, а принять участие смогут только 30 отобранных пользователей. Тестирование пройдет 16 ноября 2019 года с 10:00 до 18:00 по местному времени, а после окончания создатели пообщаются с игроками для получения фидбека. В ходе FGT игрокам будет доступен ранний контент и PvP. Вероятно, самые серьезные изменения внесены именно в этих аспектах игры.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Bluehole Издатель: Kakao Games (Европа) Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: .airthegame.com

Dual Universe

Игра будет издаваться сразу на весь мир, не известно будет ли Русский перевод или же нет.

Dual Universe представляет собой амбициозный проект, выполненный в жанре воксельной песочницы. В этой игре геймерам предоставляется возможность путешествовать в открытом космосе и посещать планеты, не сталкиваясь с экранами загрузки. В игре нет инстансовых зон и каждая из планет будет доступной для PvP. За основу своего проекта разработчики взяли движок Unigine 2.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Подписка Разработчик: Novaquark Издатель: Novaquark Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: dualthegame.com

New World

Разработчики ММО-сурвайвала New World уже в который раз напугали игроков. Недавно все официальные форумы игры были закрыты, а данные, такие как скриншоты и видео на YouTube исчезли. Но оказывается разработчики «просто обновляют форумы» и призывают не волноваться.

По-видимому, это делается не просто так и в скором времени мы можем ожидать больше интересной информации о New World. Возможно разработчики планируют тесты с ещё большим количеством игроков или даже выпустят игру в раннем доступе.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Разовая покупка Разработчик: Amazon Издатель: Amazon Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: newworld.com

Ashes of Creation

Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, главной темой которого стал прогресс разработки за прошедшее время. Также сотрудники Intrepid Studios ответили на несколько вопросов, заданных игроками во время трансляции. Как обычно, мы собрали все самое интересное в этой статье.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Подписка Разработчик: Intrepid Studios Inc. Издатель: Mail.ru Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: ashesofcreation.ru

Project BBQ

Project BBQ — это Action / MMORPG на движке Unreal Engine 4, создаваемая компанией Neople. Проект предлагает фэнтезийный мир в аниме стилистике, восемь героев на выбор (часть из них является кроссовером Dungeon Fighter) и non target систему боя. Мир, предположительно, разделен на подземелья и прочие зоны приключений, попасть в которые можно из городов и поселений, служащих социальными хабами (C9, Vindictus и т.д.), где игроки могут взаимодействовать друг с другом. Источником вдохновения для команды разработчиков служили Monster Hunter и Devil May Cry, а также многочисленные консольные игры. Дата релиза Project BBQ не определена, но достоверно известно, что новинка будет эксклюзивом для персональных компьютеров.

Читать еще:  Mmorpg не онлайн

Жанр: MMORPG, Экшн Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Neople Издатель: Не известен Тип игры: MMO Платформа: PC

Age of Wushu 2 (Легенды Кунг Фу 2)

Целый год о китайской MMORPG Age of Wushu 2 не было никакой информации. И вот на днях компания Snail Games открыла предварительную регистрацию на бета-тестирование будущей новинки, но только в Китае. О конкретных датах пока не сообщается.

На официальном форуме игры китайского поисковика Baidu студия «раскрыла» карты и рассказала, почему вторая часть Легенд Кунг-Фу так долго разрабатывается. Snail Games не скрывает, что основной источник их дохода исходит от мобильных игр. По этой причине первостепенной целью является разработка и поддержание мобильной MMORPG

Жанр: MMORPG, Песочница Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Snail Games Издатель: Snail Games Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: woniu.com

Last Epoch

Last Epoch — это многопользовательская Action/RPG, сродни Path of Exile и Diablo. Проект выполнен компанией Eleventh Hour Games и предлагает уникальные классы, путешествия во времени и связанные с ним системы, глубокую историю, уникальную систему активных и пассивных умений с возможностью прокачки. Именно так описывают его отличия от других проектов разработчики.

Жанр: MMORPG, РПГ, Шутер Статус: В разработке Оплата: Разовая покупка Разработчик: Eleventh Hour Games Издатель: Eleventh Hour Games Тип игры: MMO, Single-player Платформа: PC Сайт: lastepochgame.com

Blue Protocol

Blue Protocol — это многопользовательская Action RPG от японских разработчиков из Project Sky Blue и Bandai Namco Online, дочерних компаний Bandai Namco. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выполнен в фэнтезийном сеттинге с аниме-стилистикой.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Project Sky Blue Издатель: Bandai Namco Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: bandainamco-ol.co.jp

Pantheon: Rise of the Fallen

Pantheon: Rise of the Fallen — это фэнтезийная MMORPG с открытым, богатым миром, населенным героями, божествами и множеством различных врагов. Здесь разработчики постарались сфокусироваться на сложных и социальных аспектах геймплея, таких как группы и гильдии, формирование новых отношений, зарабатывание репутации, активной боевой системе. Фанаты удивлены и расстроены

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Подписка Разработчик: Visionary Realms Издатель:Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: pantheonmmo.com

Mad World

Среди особенностей игры, стоит отметить: необычную рисованную стилистику, динамическую боевую систему non target, собственный игровой движок, широкоформатный PvP режим «Battle Zone», возможность играть на любой платформе, отсутствие привязки к классам (все навыки зависят от оружия, которое вы нашли) и все составляющие MMORPG, вроде гигантских боссов, квестов, подземелий и многого другого. В целом, игра выглядит интересно, а возможность посетить её используя даже слабый компьютер явно добавит популярности.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Jandsoft Издатель: Netmarble Тип игры: MMO Платформа: PC, Mobail, Brauser Сайт: madworldmmo.com

Torchlight Frontiers

В основе геймплея лежит путешествие по вымышленному, фэнтезийному миру, прокачка и зачистка подземелий от могущественных монстров с боссами. Игровой процесс в Frontiers представлен изометрической камерой и боевой системой в стиле hack’n’slash. Подземелья — процедурно-генерируемые и имеют систему выравнивания (у высокоуровневых игроков снижается мощь при входе в подземелье низкого уровня), что отсеивает однотипность и рутинность происходящего. Насобирав достаточно вещей в данжах, можно отправиться в один из больших городов (хабы), где разрешается продать хлам и улучшить навыки героя.

Для одиночек проект вряд ли подойдёт, поскольку он создавался исключительно для прохождения в группах и подземелья, а также открытые локации высокого уровня, окажутся не по зубам сольным игрокам.

Жанр: MMORPG, Экшн Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Echtra Games Издатель: Perfect World G Тип игры: MMO Платформа: PC, PS, Xbox One Сайт: torchlightfrontiers.com

Crowfall

Тодд Коулман и Гордон Уолтон, подарившие миру две культовые мморпг «Shadowbane» и «Star Wars Galaxies», представляют нашему вниманию новый многообещающий проект Crowfall. О нем пока мало что известно, но информационная машина официального сайта работает на полную катушку, предоставляя широкой публике стабильный поток информации.

Жанр: MMORPG, Песочница Статус: В разработке Оплата: Разовая покупка Разработчик: ArtCraft Entertainment Издатель: Innova Тип игры: MMO Платформа: PC Сайт: 4game.com/crowfall

Project CD (Crimson Desert)

Project CD — это MMORPG AAA-класса на базе совершенно новой игровой вселенной, создаваемая с прицелом на консоли, PC и потоковые игровые платформы. Проект создаётся компанией Pearl Abyss с использованием нового высокотехнологичного движка и станет в своём роде его демонстрацией. Разработчики обещают серьезные отличия от MMORPG наподобие Black Desert.

По словам Pearl Abyss, Project CD отражает идеи и опыт, полученные за время работы над Black Desert, которая, в свою очередь, продемонстрировала хороший потенциал на различных рынках и платформах. Игра будет отражать видение и направление самой Pearl Abyss, и продемонстрирует, для чего создается новый движок.

Жанр: MMORPG Статус: В разработке Оплата: Бесплатная Разработчик: Pearl Abyss Издатель: Pearl Abyss Тип игры: MMO Платформа: PC, PS, Xbox One

Ожидаемые MMORPG

В этом разделе мы составили ТОП самых ожидаемых MMORPG, основываясь на ваших оценках.

Сам жанр уже давно не нов – те, кто постарше, наверняка бегали в Ultima Online еще в конце 90-х, а то и смогли оценить более ранние проекты вроде Neverwinter Nights 1991 года. Естественно, со временем технологии становятся круче, возможности шире, визуальное оформление краше, но искушенного геймера, повидавшего все от Meridian 59 до Lost Ark, уже сложно чем-то удивить. Тем не менее современным талантливым игроделам все же удается выпускать настоящие шедевры, привлекая в свои проекты самую разношерстную публику.

Если раньше ММО-ролевке, чтобы стать успешной, достаточно было просто предоставить игрокам стандартные возможности, доступные в РПГ, добавить более или менее массовые мордобои и организовать стабильную поддержку, теперь разработчикам нужно постоянно придумывать что-то новое и совершенствовать старое. Иначе не избежать шквала негативных отзывов, пустых серверов, финансовых потерь и испорченной репутации.

Итак, посмотрим, какие они – самые ожидаемые MMORPG 2019 года, что такого их создатели наобещали, чтобы заставить игроков с разных концов света считать дни до их выхода.

У каждого проекта, попавшего в наш ТОП есть своя изюминка. Например, Astellia – вроде бы стандартная корейская ролевка, коих сотни, но есть в ней нечто особенное – сложная система питомцев, которые всюду будут следовать за персонажем. При этом разработчики обещают элементы коллекционной карточной игры и путешествия по открытому бесшовному миру.

Еще один интересный проект, который должен увидеть свет относительно скоро – Cube World. Вкратце описать его можно как World of Warcraft, выглядящий как Minecraft. А вот любители восточных единоборств с нетерпением ждут сиквел популярной китайской MMORPG Age of Wushu. Кроме крутых мордобоев в лучших традициях фильмов о кунг-фу, игроков будут ждать прогулки по открытому миру с элементами выживания.

Поклонники аниме хоть и расстроены отставанием от графика разработки, но возлагают большие надежды на корейскую РПГ Peria Chronicles. Ждут ее далеко не ради возможности посмотреть на большеглазых анимешных мальчиков и девочек, а ради инновационной системы городов, которые будут возводиться там, где собирается много игроков, и боевки в стиле Покемонов.

Естественно, многие с нетерпением ждут новых известий об MMORPG по мотивам легендарной карточной игры Magic: The Gathering. Уже то, что в работе над новой ММО принимают участие создатели культовой настолки, а разработкой занимается Cryptic Studios под надзором Perfect World, вселяет надежду. А вот любители необычных игр считают дни до релиза Chronicles of Elyria, в которой можно будет жить почти обычной жизнью в необычном фэнтезийном мире.

В ближайшем будущем нас ждет еще много интересных проектов на любой вкус. Каждый из них найдет чем удивить даже придирчивых геймеров, создаст еще один уникальный мир, в котором самые смелые фантазии будут становиться реальностью.

Читать еще:  Топ бесплатных онлайн игр mmorpg

Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.

Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.

Автор: Radu Privantu

Предисловие от переводчика

В последнее время очень широкое распространение в мире игр получили многопользовательские онлайновые игры (MMOG — massive multiplayer online game), которые рассчитаны на огромно-большое количество игроков. Конечно, все слышат только об успешных проектах, которые собирают серьезные финансовые доходы. Это и привлекает большинство новичков в игрострое в этот жанр. Однако, мало кто реально представляет себе, какие проблемы и задачи стоят при создании такого рода игр, какими знаниями надо обладать и т.п.

В результате – взявшись сразу за создание такого проекта, новичок быстро понимает насколько все сложно и запутанно. И бросает все, разочаровавшись.

Цель данной статьи – дать начальное представление желающим сделать свою игру в стиле MMOG, о том, какими знаниями надо обладать, что нужно уметь и к чему быть готовым. Ведь не секрет, что если человек пробует что-то раз и результат отрицательный — то повторно возвращаться он к этому вряд ли будет. Поэтому хотелось бы предостеречь еще раз желающих окунуться в мир создания таких игр и предложить им еще раз все обдумать и взвесить. Может, стоит начать с более простых игр, чтобы просто получить требуемый минимальный опыт?

Статью такого типа мне хотелось написать уже давно, но я не обладал достаточным опытом в этой сфере. В просторах Интернета мне попалась статья Radu Privantu, который является основателем и руководителем проекта Eternal Lands (www.eternal-lands.com). С его письменного разрешения я перевел эту статью на русский язык.

В статье говорится о создании MMORPG (ролевой игры), но я думаю, что описанное в ней относится ко всем типам массивно-многопользовательских онлайновых игр.

Автор статьи: Radu Privantu.
Оригинал статьи: http://www.devmaster… lding-mmorpg/ (статья написана 06/08/2004)
Перевод: AlexKom

Руководство для начинающих создателей MMORPG игры

Эта статья описывает первые шаги в создании Вашей массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать. Самый первый шаг – это оценка Ваших знаний и возможностей. Вы должны быть готовы к ожидающему вас разочарованию из-за потери времени на создание того, что Вы просто не можете сейчас сделать.

Шаг 1. Оценка своих знаний:

Требуемые знания:

    1. Знание как минимум одного языка программирования. Сейчас среди разработчиков наиболее популярный язык С++, по причине его преимущества в эффективности и скорости. Visual Basic, Java или C# также могут быть использованы в этом качестве.
    2. Необходимо ознакомиться с графической библиотекой. Популярный выбор это SDL, OpenGL либо DirectX/Direct3D.
    3. Определиться с сетевой библиотекой. Вы можете выбрать WinSock, SDL_net или DirectPlay.
    4. Иметь опыт в программировании игр. Для примера, иметь понятие что такое: очередь событий, многопоточность, разработка пользовательского интерфейса (GUI) и т.п.

Очень рекомендуется знать:

    1. Клиент-серверное взаимодействие и архитектуру построения таких систем.
    2. Создание кросс-платформенных приложений. Вполне возможно Вы захотите создать вашу игру, и главным образом клиент таким образом, чтобы он мог запускаться на различных операционных системах. Для этой возможности я рекомендую использовать SDL, OpenGL и SDL_net.
    3. Разработка под веб (Интернет). Это понадобится, если Вы захотите предоставить желающим возможность просматривать статистику по игрокам, информацию о сервере, или любую другую информацию через вебсайт.
    4. Защита и администрирование. Вы же не хотите, чтобы кто-то взломал Ваш сервер?
    5. Работа в команде, управление командой. Вам нужна будет команда, которой Вы сможете успешно управлять.

Шаг 2. Создание эскиза разработки

Я заметил, что много людей пишут в форумах сообщения о поиске команд для разработки MMOG. Многие из них начинаются такими словами: «Мы – начинающая компания/игровая студия и нам нужны 3 художника, 2 программиста, 1 музыкант и т.д. для создания инновационной, никогда ранее не существовавшей MMOG, в которой Вы будете иметь полную свободу действий и возможности изменения мира и т.п. Мы оплатим Вашу работу по окончании разработки, когда мы сделаем на этом немного денег». К сожалению, с современными технологиями и ограниченной пропускной способностью (сетевой) Вы не сможете создать динамического мира. Попытка создать что-то невозможное приводит к провалу. Правильней будет начать с малой, полностью рабочей, расширяемой системы и архитектуры.

Основная архитектура программы:

Сначала, попробуйте сосредоточиться на создании простейшей клиент-серверной модели, где будут введены следующие возможности:
1. Создание нового персонажа
2. Сохранение этого персонажа (на стороне сервера)
3. Вход в игру персонажем
4. Создать возможность общения с другими
5. Создать возможность передвигаться по миру в 3D

Задача сохранения информации о персонаже на первый взгляд выглядит довольно простой, но это не так. Например, есть два способа это сделать: использовать базу данных или использовать файлы. Далее в таблице приведены преимущества и недостатки для каждого из вариантов:

Преимущества:

  • Можно легко добавлять или модифицировать поля.
  • Изменение статистики об игроке (не из игры) гораздо проще
  • Вы можете быстро и эффективно получать различную статистику, используя SQL запросы
  • Нет необходимости создавать операции ввода/вывода в файл, база данных все это сделает за Вас
  • Легко обновлять и восстанавливать

    Недостатки:

  • Легко допустить ошибки. Например, выполнение запроса с забытым оператором ’where’. Это может иметь катастрофические последствия, особенно если у Вас есть только старые (или нет совсем) бэкапы
  • Работа с базой данных может происходить медленней, чем работа с файлом игрока напрямую. Вы можете потерять несколько миллисекунд, когда получаете данные, особенно если большое количество игроков в одно и то же время входят/выходят из игры
  • Требуется писать дополнительный код для конвертации Ваших данных в/из базы данных
  • Требуется опыт работы с базами данных и языком запросов SQL. Также необходимы библиотеки для организации взаимодействия между приложением и базой данных
  • Если по каким-то причинам файлы базы данных будут повреждены, то Вам не повезло. Вы можете потерять всех игроков (особенно если нет свежего бэкапа)

    Преимущества:

  • Очень быстрый доступ (чтение/запись)
  • Легко имплементируется
  • Не нужны дополнительные библиотеки
  • Нет зависимости с сервером базы данных. Поэтому, Вам не нужно заботится о получении обновлений и заплаток для базы данных

    Недостатки:

  • Может быть довольно проблематичным добавить новые поля, если вы предварительно не продумали формат и структуру файла
  • Невозможно сделать запрос по большому количеству игроков (эту проблему можно решить, используя программу, которая каждую ночь добавляет важные данные на сервер базы данных)
  • Требуется написание специального кода, для возможности обновления/проверки статуса игроков
  • Немного сложнее для выполнения операций обновления и восстановления

    Теперь, когда Вы определились, как сохранять информацию о персонажах, Вам нужно решить какой сетевой протокол Вы будете использовать для клиент-серверного взаимодействия: TCP или UDP? TCP известен как более медленный, но зато более аккуратный, он требует дополнительной пропускной способности. На практике, я не замечал каких-либо проблем при использовании TCP. Если у вас предусмотрена достаточная пропускная способности сети, TCP – это хороший выбор, по крайней мере, для начала. UDP может быть очень неприятным, особенно для начинающих. Помните о том, что первичные тесты движка и игры будут делаться в Вашей локальной сети, поэтому все пакеты будут приходить к месту назначения в таком же порядке, что и отправлялись. Но это не может быть гарантировано при работе через Интернет, т.е. в реальной среде. В то время, как обычно пакеты прибывают в заданном порядке, некоторые из них могут теряться, и это постоянная проблема для Интернета. Конечно, Вы можете разработать свой протокол таким образом, чтобы клиент/сервер могли восстанавливать потерянные пакеты. Но это тяжелый процесс, который не рекомендуется для начинающих.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector