First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The elder scrolls серия

Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы

Сегодня серию The Elder Scrolls знают практически все. Ставшие меметичными шутки про стрелу в колене и сладкий рулет до сих пор всплывают по всему интернету. Но очевидно, что было так не всегда. Поэтому давайте узнаем с чего всё начиналось.

В каком бы поколении игроки не познакомились с «Древними Свитками», они ощущали главный принцип, заложенный в эти проекты. Первопроходцы Arena и Daggerfal, легендарный Morrowind, сверкающие красотами Oblivion и Skyrim. Все они давали понять одно – этот мир живой, он существует, он в вашем распоряжении. Поэтому при всей своей противоречивости, мало какие игры способны тягаться с The Elder Scrolls по степени ощущения той самой свободы.

Начало

Как и многие крупнейшие корпорации, производящие сегодня видеоигры, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия на рубеже 80х-90х. Основным продуктом студии являлись спортивные игры, так как их было легко делать и легко продавать.

Так продолжалось до тех пор, пока к разработчикам не попала лицензия на игры по мотивам фильма «Терминатор». Одна из них предлагала игрокам некое подобие того, что сейчас называют «открытым миром». Что, по сути, заложило вектор развития дальнейших игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО

Ответвление основной серии в виде коллекционной карточной игры тоже существует уже довольно долгое время. В целом игра вышла качественной, стильной и нашла свою аудиторию.

Однако стать второй Hearthstone у неё не вышло. Поэтому для большинства главным применением этого проекта является провести вечерок другой в компании знакомых названий, углубляясь при этом в любимый мир.

The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами

На Е3 2018 Bethesda представила версию «Свитков» для мобильных устройств. Эта игра была призвана дать возможность носить фанатам любимый мир буквально у себя в кармане, получая любимый опыт в любом месте на планете.

На деле же Blades представляет из себя рядовой симулятор строительства деревни с возможностью зачистки подземелий. Да, графика в игре красивая, но до полноценного геймплея серии The Elder Scrolls этот проект совершенно не дотягивает.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

Читать еще:  Карточные игры на пк

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Краткая история серий the elder scrolls часть 1

Мир древних свитков прекрасен, в нём мы можем быть кем угодно: доваником что спасает мир от драконов, а в свободное время руководит братством убийц, или быть членом ордена клинков в будни, а по выходным быть главой воров, так ещё и вампиром в придачу.

Сегодня я поведаю вам о всех играх серий древних свитков, но только кратко, потому что иначе мы здесь застрянем на долго. Присаживайтесь по удобнее меня зовут Довакин, тесть нереварин, тесть просто Шео, и мы начинаем.

Всё начелось в 1993 году, тогда ещё мало кому известная компания Bethesda Softworks, решила создать симулятор гладиаторских боёв. Главный герой и его команда должны были путишествовать по миру, сражаясь на аренах до тех пор пока пратогонист не стыл бы «великим чемпионом». Однако во время разработки в игре появлялось всё больше ролевых элементов, и было принято решение сделать РПГ, мир расширился были добавлены города, и другие локаций вне их, а игра стала фокусироваться не на боях на арены, а исследование мира.

Император Уриэль Септим VII был заключён в плане Обливиона,( местном аде) а его место занял имперский боевой маг Джагар Тарн. Ученица Тарна, Риа Сильмейн, отказалась встать на сторону учителя, поэтому была убита им. Дух Рии помогает безымянному герою выбраться из уже классической для нас ,темницы и возлагает на него большую ответственность — разрушить коварные планы узурпатора. Её сил недостаточно, чтобы материализоваться физически, поэтому она является герою во снах. Чтобы вызволить императора, необходимо найти восемь частей посоха Хаоса, которые Джагар спрятал в различных уголках провинций Тамриэля. Этим герой и будет заниматься по ходу главного квеста игры. После этого ему предстоит сразиться с Джагаром Тарном в Имперском городе.

Игра была огромная, нам давали мир в котором более 4 сотни городов, подземелий, деревень, множество NPC,

Вы могли вступать в гильдии, выполнять квесты, покупать различное оружие.

При созданий персонажа нам предоставляли несколько рас, который нам уже давно известны такие как норды, каджиты, аргониане и так далее. Кроме орков тогда они были только врагами.

Также нам предоставляли выбор из 18 классов которые на самом деле были обидными воином, вором и магом, только отличались характеристиками, и возможностями.

Одна из фишек игры стало уникальная система улучшение навыков, которая прокачивала навык только тогда когда ты им пользуешься. То есть стреляешь из лука, прокачивается лик, бьёшь двуручным оружием прокачивается двуручное оружие и так далие.

Сражаться приходило с весьма обширным количеством монстров, которые отличались не только видом, но и возможностями, у кого-то был иммунитет к огню, у других нельзя убить не эбонитовым мечом, и так далее.

Спустя два года после арены, в 1996 году в свет вышла Daggerfall. И отличалась она в первую очередь размером, игра действительна была невероятно огромная, 487.000 км квадратных, что по размером чуть меньше всего лишь Великобританию, а ведь это не считая подземелий, и других локаций. Игра по прежнему занимает место среди самых больших игр, уступая лишь minecraft и no man’s sky. Конечно такой огромный мир не создавался в ручную, а использовалась генерация, от чего игра и пострадала, почти каждая деревня это копия другой, и так со всем.

В игре вам предоставляли 44 региона, 9 рас 18 готовых класcов, и 35 новиков. От предыдущей части игра не сильно отличалась, мы могли делать всё тоже что и прошлой части. Однако всё было не так радужно, вы ведь знаете что разработкой занималась Bethesda ? а Bethesda никогда не меняться.

Багов было настолько много что фанаты прозвали её Buggerfail, что бы вы поняли насколько всё плохо я приведу пару примеров.

-Как только игра вышла без патча её нельзя было вообще пройти, в один прекрасный момент скрипт был сломан

— На лошадках можно было летать

-А если вы захотите лечь поспать, то скорей всего больше вы не проснётесь

И это было лишь ничтожная часть от настояшего количества их, в итоге патчи весили больше самой игры.

Однако давайте закончим с плохим и перейдём к хорошому, а именно к сюжету, который стал больше и интересней, ведь в игре есть несколько концовок, и если вы боитесь спойлеров, то выключайте видео, ведь далиее я роскажу весь сюжет дагерфолла.

Что же такое Даггерфолл ? это город на родине бретонцев в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который приказывает выполнить два задания: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков и выяснить, что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла — леди Бризенне. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нульфаге, известно местонахождение Мантеллы — двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума — мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет, чтобы его шпион заставил Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы для завершения реконструкции Нумидиума.

Из-за серии неудач и путаницы, письмо попадает к орку Гортвогу. Не зная, что такое Мантелла, Гортвог советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им во время уничтожения голема. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрида в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе сила камня восстанавливает силу Подземного Короля.

Daggerfall имеет шесть различных концовок:

Если герой активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из-под контроля, убьёт героя и будет уничтожен силами Империи.

Если герой передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.

Если победит Гортвог, он использует Нумидиум для уничтожения имперских сил и королей, управляющих несколькими провинциями залива Илиак. Потом появится Подземный Король, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортвогу удастся создать Орсиниум, королевство орков.

Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной Империи.

Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум, чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.

Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это, чтобы сделать себя богом.

И у вас наверника появился вопрос а какая же каноничная концовка ? что-ж для этого нам прийдёться немного переститься в будшией в тес моровинд, там в одной из книг расказываеться что в финале Daggerfall произошли пространственно-временные нарушения, известные как «Преображение (или Деформация) Запада» или Чудо Мира. Причина этого заключалась в том, что герой, с целью получения Мантеллы, вступает в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош является богом времени. Таким образом, все финалы Daggerfall происходят единовременно:

Главный герой уничтожен Нумидиумом;

Королевства Даггерфолл, Сентинель и Вэйрест консолидируют политическую силу;

Короли залива и имперские войска терпят поражение от орков, которые затем создают собственное королевство — Орсиниум;

Весь Тамриэль снова объединён под властью Империи;

Король Червей становится богом; ещё одно воплощение Маннимарко становится лидером ордена Чёрного Червя;

Подземный Король, наконец-то воссоединившийся со своим сердцем, обретает покой.

Надеюсь вам мой рассказ понравился, и вы поддержите меня лайком и подпиской, ведь это ускорит выход новой части, с вами был Шео всего хорошого.

The Elder Scrolls 6: Дата выхода, расположение и новости

TES или The Elder Scrolls – это одна из самых популярных франшиз RPG, которая теперь также доступна в виде MMORPG в онлайн-игре Elder Scrolls. Последним названием серии был Skyrim, выпущенный в 2011 году. В Skyrim по-прежнему ежедневно играют миллионы игроков.

The Elder Scrolls 6 – это новое название этой серии игр от мастера игр Bethesda. Skyrim был представлен в 2011 году, и в этой серии много интересных игр, но фанаты ищут в этой серии свежих развлечений. Поклонники по-прежнему весело проводят время с Elder Scrolls 5: Skyrim, используя Nintendo Switch, но они готовы и ждут следующего отвлечения, Elder Scrolls 6. Однако у них может быть долгое ожидание следующей игры от Bethesda.

Предстоящая игра

TES6 является последним дополнением к серии Elder Scrolls и было анонсировано с большой помпой с использованием 30-секундного тизера на E3 2018. Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии разработки. Bethesda не поделилась никакими новостями, связанными с тем, когда она будет выпущена или где она состоится. Тем не менее ходят слухи о дате и истории, так что ознакомьтесь с этими обновлениями.

Трейлер Elder Scrolls 6

Тизер Elder Scrolls 6 был выпущен в E3 2018. Хотя Bethesda остается молчаливой в отношении деталей TES6, короткий тизер показывает уникальную музыкальную тему. Трейлер также показывает красивый скайбокс вместе с эстакадой, указывающей на то, что похоже на Тамриэль. Это континент, на котором происходят многие игры серии Elder Scrolls. Затем трейлер заканчивается запиской с позолоченным логотипом TES6, и все.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

Читать еще:  The elder scrolls vi дата выхода

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы – это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart – это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Акавир может быть на картах?

Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.

Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.

Предварительные заказы

Если вас интересует дата выпуска последней версии TES6, она вряд ли появится до конца 2019 или даже 2020 года. Bethesda скорее всего, выпустит еще один трейлер в следующем году на E3 и может раскрыть больше новостей об игровой серии. Там могут также быть некоторые предварительные заказы или специальные выпуски к концу этого года.

Вероятные Платформы и Консоли

Так на каких платформах TES6 может быть выпущен? Ну конечно он будет выпущен на PlayStation; Xbox, а также на ПК. Кроме того, он также может быть выпущен на Nintendo. Что касается консолей, на которых эта игра вероятно будет выпущена, то это может быть более мощная консоль домашней системы от Microsoft, которую последняя анонсировала в E3.

Ожидаемый геймплей

Вполне возможно, что некоторые новые расы будут добавлены в игровой процесс The Elder Scrolls 6. Тем не менее, в Скайриме не было новых рас, поэтому если локация по-прежнему будет Тамриэлем, шансов на добавление рас мало. Еще одним интересным дополнением могут стать Морские Эльфы, которых можно увидеть в серии TES Online.

Одна вещь, которая будет в The Elder Scrolls 6, это многопользовательские функции. Skyrim уже имеет многопользовательские функции. Что касается функций VR, мы уже видели полный опыт VR в Skyrim, так что это может повториться и в TES6.

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

Особенности жилищного строительства

Ожидается, что в The Elder Scrolls 6 будет добавлена ​​новая функция строительство дома или создание города. Функция проектирования дома уже была представлена ​​в Hearthfire DLC Skyrim и была расширена в Fallout 4. Эти функции вероятно будут расширены в The Elder Scrolls 6, так как они не были полностью реализованы в Fallout. Эта особенность также прекрасно вписывается в настройки Valenwood, поскольку игрокам придется приспосабливаться к дикой местности, использовать естественные вещи, видимые в окружающей среде для создания поселений.

Название

Возможно, его даже не зовут The Elder Scrolls 6. Там будет двоеточие вместе с другим словом, показывающим регион или расположение.

Многообещающие новости

В интервью после E3 2018 Тодд Ховард говорил о The Elder Scrolls 6, а также о Starfield. Он сказал что компания рассматривает множество изменений в технологии, системе освещения, ландшафте для Starfield, а также для The Elder Scrolls 6.

Игровая студия также рекламирует несколько позиций в Роквилле, штат Мэриленд. Издатель также открыл студию в Остине, так что все эти новые сотрудники вероятно работают на предстоящую TES6 или возможно, они работают над двумя другими будущими проектами из Bethesda.

Сюжет серии The Elder Scrolls

Если вам в общем интересно, как TES Online связан со Скайримом, Моровиндом и Баггерфолом, и что там вообще происходит, но если вам влом курить вики и 100500 внутриигровых книг — этот лонгрид для вас.

Сразу говорю — этот пересказ написан не по википедиям (хотя в некоторых деталях я сверялся), а конкретно на основании игр и книг (да, я их все читал), поэтому некоторые расхождения с «каноническими фанатскими трактовками» могут быть.

Так же, в мире игры существует два типа божеств — это даэдры и аэдры. И я тех и других называю «даэдрами», потому что на мой взгляд отличия между ними выдуманы смертным населением. Если вам очень важно узнать про них больше — это в вики, в TES гигантская мифология, которой я почти не касаюсь здесь.

Ок, пошли по хронологии:

Мифическая эра (Эра рассвета)

Существует вселенная, под названием Аурбис.

Эта вселенная изначально разделена на два плана: Обливион (план магических существ — даэдра) и Этериус (план душ).

Однажды, один из сильнейших даэдра (дедрический принц) по имени Лорхан, предлагает создать ещё один план — Нирн (Арену). План смертных.

Затея приходится даэдрам по душе и в создании плана участвует множество дедрических принцев (богов и полу-богов), отгрохав целую планетарную систему Мундус:

Над центральной планетой системы — Нирном, где фактически и должны жить люди, по идее трудится множество богов, но по факту, планету решает взять себе Лорхан. Остальным богам это не нравится, они забивают Лорхана, выдирают у него сердце и скидывают на планету.

На месте, где свалилось сердце Лорхана — образовывается крупнейший в мире вулкан Красная Гора.

Сим Нирн (состояние на начало пятой части игры, на этой карте несколько неточностей, которыми я не буду вас сейчас грузить):

Концом мифической эры считается тот момент, когда Нирн достроен и большая часть богов свалила, образовав за собой прорывы в Обливион (ставшие звёздами, ближайшая из которых осталась после ухода Магнуса, именно вокруг неё вертится вся система), а меньшая осталась, трансформировавшись в духов, а потом и в существ, которые назывались «эльнофеями». Позже эльнофеи плавно трансформировались в другие расы: людей, зверолюдей (цаэсок, из которых позже вышли орки, каджиты, аргониане, короче весь человекоподобный монстрятник) и меров (эльфов).

Сюжет игр серии Elder Scrolls идёт только на одном из континентов — на Тамриэле, касаясь остальной планеты лишь мельком. Поэтому следующая эра называется меретической (эльфийской, МЕ), потому что во время этой эры Тамриэлем управляли эльфы (меры). Меретическая эра шла две с половиной тысячи лет, при этом летосчисление считают в обратную сторону начиная с МЕ-2500 и до МЕ-0.

Тамриэль делится на девять основных областей: Хай Рок, Хаммерфелл, Скайрим, Морровинд, Сиродил (Имперская провинция), Саммер Исл (Саммерсет), Валенвуд, Элсвейр и Блэк Марш (Чернотопье).

Изначально в Тамриэле жили цаэски, но ближе к середине меретической эры у эльфов на соседнем континенте Альтмерисе произошёл какой-то катаклизм. Континент затонул, а эльфы перебрались на Тамриэль и захватили его. Кстати попутно часть из них мутировала в гномов (двемеров, то есть гномы в TES — ЭТО ТОЖЕ ЭЛЬФЫ, меры).

В этот период мелкие боги легко десантируются в Нирн, принимая форму тех или иных живых существ. Большая часть эльфов напрямую подчиняется дедрическим принцам.

К концу меретической эры (примерно в МЕ-800) в Тамриэле появляются первые люди: Норды во главе с Исграмором высаживаются в Скайриме и основывают первый людской город Саартал.

Вскоре эльфы разграбляют город и выгоняют людей, однако Играмор возвращается с пятью сотнями соратников и основывает первое королевство людей со столицей в Виндхельме. В отличие от эльфов, люди подчиняются не даэдрам, а драконам, осуществляющим власть при помощи так называемых драконьих жрецов.

Первая эра (1Е) считается начиная самой древней записи, дошедшей до наших времён.

За 150 лет норды целиком захватывают Скайрим, а потом и Хай Рок. Попутно они свергают власть драконов и не подчиняются уже вообще никаким высшим существам (что большая редкость для Тамриэля в то время). Однако добивать драконов будут ещё долго. Последнего и самого сильного дракона, Алдуина так и не смогут прибить, поэтому аж через три тысячи лет его закинут еще дальше в будущее, в надежде, что потомки там что-нибудь придумают. (И он прилетит в TES5: Skyrim ровно чтобы спасти нас от казни.)

Читать еще:  Скачать hearthstone на компьютер бесплатно

Люди (норды) много воюют и с эльфами (очевидно), эльфы захватывают рабов и эти рабы под управлением Алессии поднимают восстание и захватывают весь Сиродил.

Алессии удаётся получить поддержку Акатоша (крупного бога) и усложнить проход даэдр в Нирн. В результате эльфы теряют своих божественных покровителей, а Алессия основывает Первую Империю Сиродил.

Имперцы поклоняются восьми богам, создателям мира. Смена власти упрощена — императорами могут становиться только потомки Алессии, признанные драконорожденными (отмеченные богом-драконом Акатошем). Только драконорожденный может поддерживать артефактные «драконьи огни», который не пускает в мир дедрических принцев и не позволяет эльфам вернуть власть. Все это, как вы понимаете, подводка к TES4 Oblivion, где как раз показано, что будет, если огни погаснут.

Норды пользуются слабостью эльфов и создают государство Даггерфол в Хаммерфелле. Живущие там двемеры (гномы) сопротивляются и крафтят во-первых ультимативное оружие, а во-вторых искусственного бога (все это всплывет позже в TES2 Daggerfall и 3 Morrowind), однако что-то идет не так, и все гномы (кроме одного) разом и навсегда пропадают с планеты.

Алессианская Империя держится аж до 1Е-2321, пока не разваливается в результате гражданской войны. Но еще через три века Реман Первый (Реман Сиродильский) основывает Вторую Империю (Империю Сиродил) и снова объединяя центральную область под властью людей.

Империя Сиродил отличается от всех остальных государств того времени своей многонациональностью. Реман сразу берёт в свою армию зверолюдей и готов присоединять остальные нации. Людские страны при этом условно дружат.

К тому моменту уже большая часть континента за людьми. Единственной угрозой для империи остается королевство тёмных эльфов — Морровинд, поэтому начиная с 1Е-2840 между странами начинается война. Скоро эльфы сдаются, и Морровинд уже готов присоединиться к Империи Сиродил. Но в этот момент императора коварно убивают, империя отступает. На этом заканчивается первая эра.

Вторая эра (Эра раздора)

Следующие века империя долго и печально гниет изнутри и к 2Е-430 разваливается. В это время (2Е-578) идут события Elder Scrolls Online. На трон в империи ненадолго заходит некто Варен, однако, так как мужик не является потомком Алессии — он не драконорожденный, и не может зажечь драконьи огни и отогнать даэдр. Этим пользуется Маннимарко (местный крутой некрос) — он становится советником Варена и уговаривает того провести ритуал с Амулетом Королей, чтобы зажечь таки Драконьи Огни. Однако на самом деле — Маннимарко использует ритуал, чтобы подтащить к Нирну личный мир дедрического принца Молаг Бала и подпитаться от него маной. Всё это длится недолго — Варен вычитывает в Древних Свитках имя игрока и находит его. Далее игрок прокачивается, собирает патю, прописывает Маннимарко пиздюлей (так что тот становится из живого некроса мёртвым бхх некросом) и отгоняет Молаг Бала. Правда Варена в процессе убивают и Междуцарствие продолжается.

Да, кстати, что такое вообще говоря эти ваши Древние Свитки (Elder Scrolls)? Это набор манускриптов, где написано когда и где в мире Elder Scrolls отреспавнится очередной игрок. Свитки лежат в империи, так что правители регулярно к ним обращаются и всегда знают, что можно спокойно загнать экономику и армию в глубокую жопу, все равно придет ответственный гражданин и всех спасет. Очень удобная фигня, короче.

В 2Е-854 — период Междуцарствия заканчивается. Норд Талос захватывает раздробленные куски сиродильской империи и принимает имя Тайбер Септим. Это считается началом третьей империи: «Империи Тамриэль».

Процесс захвата Талосом Даггерфолла желающие могут наблюдать в The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

Талос оказывается настолько успешен, что при жизни объединяет весь континент целиком, разве что некоторую условную автономность сохраняет Морровинд. После смерти Талос почитается в империи как бог. В результате основной имперский пантеон состоит из девяти богов. Восьми создателей мира и Талоса.

Всю третью эпоху Империя Тамриэль относительно стабильно правит континентом. В 3Е-120 идет небольшая гражданская война (Война Красного Алмаза), но в остальном ничего особо страшного не случается. Имперцы в этот период настолько наглые, что даже пытаются ходить войнами на соседний континент, но толком ничего не добиваются.

3Е-389 — придворный маг захватывает власть, выдавая себя за императора (Уриэля Септима Седьмого), однако безымянный герой игры The Elder Scrolls: Arena возвращает всё как было.

За время своего правления (недолгого) этот маг успевает отдать имперский магический летающий остров Батлспайр дедрическому принцу Мерунесу Дагону. Зачисткой этого острова от Дагона мы занимаемся в игре An Elder Scrolls Legend: Battlespire.

3E-405 — The Elder Scrolls 2: Daggerfall

В Хаммерфелле раскапывают Нумидиум — который тот самый искусственный бог-голем, помните который гномы запилили перед исчезновением?

Этот Нумидиум много переходил из рук в руки и вот всплыл. Все местные правители разом пытаются заполучить управление над големом и силой добиться независимости от империи. Уриэль Септим Седьмой направляет разбираться всё того же безымянного героя TES1, но тут происходит любопытная фигня:

Дело в том, что в конце TES2 мы добираемся до Нумидиума и он самоуничтожается, но при этом предлагает исполнить любое наше желание. И там на выбор шесть концовок — можно самовыпилиться с ним за компанию, можно дать трем местным даггерфольским правителям независимость от Империи, так же можно создать государство орков, можно сделать Маннимарко богом — королем червей ну и там еще по мелочи варианты.

Так вот дизайнеры и Bethesda не придумали, какая из этих концовок каноническая, поэтому они вывернулись ОБЪЯВИВ КАНОНИЧЕСКИМИ ВСЕ ШЕСТЬ КОНЦОВОК. То есть по канону появляется шесть Нумидиумов, Даггерфол отделяется от империи, Маннимарко становится богом, игрок помирает и т.д. Это чем-то похоже на то, как вывернулся Близзард, когда признавал каноническими сразу обе концовки первого Варкрафта и людскую и оркскую.

3E-427 — The Elder Scrolls 3: Morrowind

Дедрический принц Дагот Ур, заснувший рядом с Сердцем Лорхана (в Моровинде) хрен знает сколько лет назад — просыпается. По легенде (в Тамриэле есть легенды на каждый удобный случай), остановить его может перерождение древнего эльфийского героя Неверара. Уриэль Септим находит этого героя (вычитывает в Древних Свитках как обычно) и отправляет его в Морровинд разбираться. Как и в прошлый раз, разбирательства выходят боком — с одной стороны, Дагот Ура удаётся прибить. Однако, финальная битва провоцирует извержение Красной Горы, того самого вулкана, где лежало сердце. Это извержение полностью уничтожает половину Морровинда (весь внутренний мини-континент Ввварденфелл просто стирает с лица земли) и покрывает остатки провинции толстенным слоем пепла. Очень скоро все растения умирают, Морровинд становится выжженой пустошью, данмерские беженцы толпами бегут в другие провинции. Герой (вероятно спасаясь от ответственности за случившееся) сбегает на соседний континент Акавир и там его следы теряются.

3Е-432 — The Elder Scrolls 4: Oblivion

Дедричский принц Дагон (не путать с Дагот Уром, прибитым в прошлой части) планирует массовое военное вторжение из Обливиона. Он дожидается благоприятного момента и отправляет религиозных фанатиков убивать императора Уриэля Септима Седьмого и всех наследников престола.

По его плану — когда на престоле не останется драконорожденных, проход между Нирном и Обливионом (полузакрытый ещё Алессией) — снова раскроется и можно будет ввести армию демонов-богов-даэдр. Однако, план проваливается, потому что тупые фанатики забывают грохнуть незаконнорожденного императорского сына Мартина. В результате Мартин жертвует жизнью и закрывает проход между планами навсегда, независимо от того, кто сидит на троне.

На этом третья эра заканчивается.

В отсутствие законного наследника, по всей империи начинается битва за власть.

Одновременно, хотя основные силы Дагона и отбиты, тем не менее какое-то время по всему Тамриэлю высаживаются боевые отряды даэдр (этот период называется Кризисом Обливиона). В провинции Саммерсет даэдры разрушают Хрустальную Башню. А Хрустальная Башня каким-то образом сдерживала силы древних эльфов (я полагаю, там тоже какой-то дедрический принц сидел взаперти, или хрен знает).

В результате эльфы Саммерсета объединяются и выходят из-под контроля Империи. Свою провинцию они называют Алинор, а государство — Альтмерским Доминионом.

Альтмерский Доминион захватывает Валенвуд и Эльсвейр. Одновременно из состава империи выходит Чернотопье, до которого просто нет дела центральной провинции (т.к. бардак). При этом Морровинде все еще задница после взрыва вулкана (TES3), а Хаммерфел всё так же отделён богом-големом (TES2). В результате, ситуация выглядит так

Доминион идёт войной на империю и доходит до столицы, но имперцам удаётся контратаковать и разбить войска нападающих. Эта война называется «Великой». Страны подписывают перемирие (на глубоко позорных для Империи условиях). Это перемирие называется «Конкордат Белого Золота» и в нём Империя сдает Доминиона южную часть Хаммерфелла, а так же ставит вне закона поклонение первому императору Талосу.

Все это — и позорное поведение имперцев и оскорбление Талоса — глубоко задевает нордов Скайрима, которые резко вспоминают о том, что у них вообще-то было свое независимое древнее государство.

4E-201 — The Elder Scrolls 5: Skyrim

Именно в этих условиях, когда империя стоит на грани развала, в Скайрим во-первых заезжает очередной игрок, во-вторых — туда же десантируется из далекого прошлого в Алдуин, в третьих — наш игрок оказывается драконорожденным, то есть законным наследником престола и единственным, кто может остановить весь творящийся ад.

Что происходит дальше — толком неизвестно. Мы не знаем, канонично ли выступление игрока на стороне сепаратистов или на стороне имперцев. (Так же в квестовой линейке гильдии убийц мы рэжем императора, и неизвестно, насколько это канон.)

Очевидно, что каноном станет убийство игроком Алдуина и остальных драконов и пожирание их душ. Однако мы в течение игры можем стать так же вампиром или оборотнем, и я бы посмотрел на такого императора.

Короче, дальнейшая история до сих пор совершенно не определена, и тем интереснее, как этот сюжет продолжится в гядущем TES6.

На этом все. Смотрите — у меня есть еще довольно много аналогичных пересказов игровых сюжетов, которые я довольно давно писал, и мог бы постепенно переносить на дтф, если вам это интересно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector