First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серия игр the elder scrolls

Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы

Сегодня серию The Elder Scrolls знают практически все. Ставшие меметичными шутки про стрелу в колене и сладкий рулет до сих пор всплывают по всему интернету. Но очевидно, что было так не всегда. Поэтому давайте узнаем с чего всё начиналось.

В каком бы поколении игроки не познакомились с «Древними Свитками», они ощущали главный принцип, заложенный в эти проекты. Первопроходцы Arena и Daggerfal, легендарный Morrowind, сверкающие красотами Oblivion и Skyrim. Все они давали понять одно – этот мир живой, он существует, он в вашем распоряжении. Поэтому при всей своей противоречивости, мало какие игры способны тягаться с The Elder Scrolls по степени ощущения той самой свободы.

Начало

Как и многие крупнейшие корпорации, производящие сегодня видеоигры, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия на рубеже 80х-90х. Основным продуктом студии являлись спортивные игры, так как их было легко делать и легко продавать.

Так продолжалось до тех пор, пока к разработчикам не попала лицензия на игры по мотивам фильма «Терминатор». Одна из них предлагала игрокам некое подобие того, что сейчас называют «открытым миром». Что, по сути, заложило вектор развития дальнейших игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Читать еще:  The elder scrolls morrowind системные требования

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО

Ответвление основной серии в виде коллекционной карточной игры тоже существует уже довольно долгое время. В целом игра вышла качественной, стильной и нашла свою аудиторию.

Однако стать второй Hearthstone у неё не вышло. Поэтому для большинства главным применением этого проекта является провести вечерок другой в компании знакомых названий, углубляясь при этом в любимый мир.

The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами

На Е3 2018 Bethesda представила версию «Свитков» для мобильных устройств. Эта игра была призвана дать возможность носить фанатам любимый мир буквально у себя в кармане, получая любимый опыт в любом месте на планете.

На деле же Blades представляет из себя рядовой симулятор строительства деревни с возможностью зачистки подземелий. Да, графика в игре красивая, но до полноценного геймплея серии The Elder Scrolls этот проект совершенно не дотягивает.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

S pace S hip G ames

История серии игр The Elder Scrolls

Серия The Elder Scrolls, в геймерской среде известная как TES, является одной из самых известных на современном рынке компьютерных развлечений. Именно она прославила компанию-создателя Bethesda Softworks.

Особенной же игру сделало то, что в ней впервые в истории RPG-жанра была использована концепция «открытого мира». На разработчиков при создании игры в определенной степени повлияли набравшие в то время популярность D&D (Dungeons & Dragons) и коллекция Ultima. Наибольшее признание получили несколько последних частей серии: TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и нашумевшая TES 5: Skyrim.

Игры серии в хронологическом порядке

1. В апреле 1994 года увидела свет самая первая часть серии, получившая название Арена. Изначально игра разрабатывалась как симулятор гладиаторских боев – именно на таком жанре специализировалась в то время компания-разработчик. Однако в процессе создания постепенно трансформировалась в ролевую игру. По сюжету главному герою нужно было спасти императора Септима от происков придворного мага Джагар Тарна. Игра довольно быстро стала популярной и полюбилась геймерам за свою новизну в жанре RPG. На русский язык переведена не была. Интересным фактом является то, что сюжет первой части можно прочитать в книге «Подлинная Барензия», встречающейся в последующих выпусках игры.

2. В 1996 году вышла следующая часть культовой серии, получившая название Daggerfall. Мир новой игры был поистине огромен. По сей день именно Daggerfall является обладателем рекордного размера карты и, пожалуй, самого большого количества размещенных на ней поселений и локаций. В этой части было доступно целых 6 альтернативных концовок, зависящих от действий игрока. Несмотря на ее явные плюсы, TES 2 обрела гораздо меньшую популярность, чем Арена, из-за огромного количества ошибок и довольно серьезных системных требований.

3. В 2002 году Bethesda презентовала основательно проработанное продолжение серии, принесшее компании известность, – Morrowind. Сюжетная линия закручивалась вокруг бога Дагот Ура, вознамерившегося сломить власть империи в одной из провинций Вварденфелла – Морровинд. Именно третья часть заработала множество одобрительных отзывов критиков и успех среди игроков, многие из которых по сей день считают ее вершиной всей серии. Всего было продано около 4 млн. копий игры. В 2002 и 2003 годах было выпущено 2 дополнения (Tribunal и Bloodmoon), добавившие в игру новые локации и сюжетные линии с увлекательными квестами.

4. 2006 год ознаменовался выходом новой части TES 4: Oblivion. По сюжету игры император был убит членами злобного культа, поклоняющегося Мерунесу Дагону. Из-за его смерти начинают открываться порталы в мир Обливион. Однако не все потеряно: по информации, полученной из достоверных источников, есть последний наследник трона – незаконнорожденный сын покойного императора. Именно его и предстоит найти. Популярность четвертой части также оказалась ошеломляющей. В 2006 году вышел аддон Knights of the Nine, а в 2007 было издано дополнение Shivering Isles.

5. В 2011 году вниманию поклонников игры была представлена столь долгожданная пятая часть серии – TES V: Skyrim. В основу сюжета легло пробуждение драконов и их предводителя – Алдуина. Главный герой оказывается избранным – «Драконорожденным». Ему предстоит остановить вторжение огромных ящеров. Игра была воспринята очень хорошо (было продано около 20 млн. копий) и получила множество восторженных отзывов не только от геймеров, но и со стороны критиков. В 2012 году было выпущено один за другим сразу 3 дополнения: 1 мая – Dawnguard, 28 августа – Hearthfire и 5 ноября – Dragonborn.

Сюжетные ответвления и игры по вселенной Древних Свитков

В 1997 и 1998 годах вышли две игры, не являющиеся непосредственными продолжениями серии, но действие которых разворачивается во вселенной TES.

В An Elder Scrolls Legend: Battlespire главный герой – ученик боевых магов. Он должен пройти все семь этажей магической башни и вступить в бой с Мерунесом Дагоном, возгавляющим армию Даэдра.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard – это приключенческая игра с управлением от третьего лица. Она больше напоминала Tomb Raider, чем одну из частей серии TES. Сюжет описывает события, происходившие за 400 лет до истории, описанной в первой части Древних Свитков.

Впрочем, эти игры тоже не смогли спасти положение, сложившееся на тот момент: продавались они не очень хорошо.

В 2014 году вышла MMORPG на основе серии TES, получившая название The Elder Scrolls Online. Тамриэль поделен на четыре враждующих стороны. По сюжету игрокам, потерявшим душу, необходимо ее вернуть, по пути спасая империю. Изначально игра была доступна по подписке. А чуть позже, в 2015 году, было решено перевести игру на «смешанную» систему оплаты: либо оплачивать подписку каждый месяц и получать возможность пользоваться всеми доступными дополнениями на время ее действия, либо покупать каждое из них отдельно.

В 2017 году ожидается выход коллекционной карточной игры, которая будет называться The Elder Scrolls: Legends. В «Легендах» планируются как дуэли между игроками, так и режим «Арены», где игроки будут выбирать колоды сами. Есть и сюжетная линия про эльфа Нарафина, который путешествует к Башне Белого Золота, ведомый желанием выпустить в мир Тамриэля Даэдра.

Похожие материалы

Red Faction представляет собой весьма примечательную серию научно-фантастических шутеров из четырех игр (всего в рамках Red Faction вышло пять игр, однако одна из них – Red Faction: Battlegrounds – является аркадным экшеном для консолей и с жанром FPS никак не связана), первая из которых появилась в 2001 году.

Разработчиком Vikings — Wolves of Midgard является студия Games Farm, известная по играм Shadows: Heretic Kingdoms и Air Conflicts: Pacific Carriers.

Fallout Cascadia — новый большой мод, который обещает создать по сути отдельную игру на движке Fallout 4. Все тот же Fallout, но действие которого будет развиваться в Сиэтле, штат Вашингтон.

Краткая история серий the elder scrolls часть 1

Мир древних свитков прекрасен, в нём мы можем быть кем угодно: доваником что спасает мир от драконов, а в свободное время руководит братством убийц, или быть членом ордена клинков в будни, а по выходным быть главой воров, так ещё и вампиром в придачу.

Читать еще:  Карточная пошаговая игра

Сегодня я поведаю вам о всех играх серий древних свитков, но только кратко, потому что иначе мы здесь застрянем на долго. Присаживайтесь по удобнее меня зовут Довакин, тесть нереварин, тесть просто Шео, и мы начинаем.

Всё начелось в 1993 году, тогда ещё мало кому известная компания Bethesda Softworks, решила создать симулятор гладиаторских боёв. Главный герой и его команда должны были путишествовать по миру, сражаясь на аренах до тех пор пока пратогонист не стыл бы «великим чемпионом». Однако во время разработки в игре появлялось всё больше ролевых элементов, и было принято решение сделать РПГ, мир расширился были добавлены города, и другие локаций вне их, а игра стала фокусироваться не на боях на арены, а исследование мира.

Император Уриэль Септим VII был заключён в плане Обливиона,( местном аде) а его место занял имперский боевой маг Джагар Тарн. Ученица Тарна, Риа Сильмейн, отказалась встать на сторону учителя, поэтому была убита им. Дух Рии помогает безымянному герою выбраться из уже классической для нас ,темницы и возлагает на него большую ответственность — разрушить коварные планы узурпатора. Её сил недостаточно, чтобы материализоваться физически, поэтому она является герою во снах. Чтобы вызволить императора, необходимо найти восемь частей посоха Хаоса, которые Джагар спрятал в различных уголках провинций Тамриэля. Этим герой и будет заниматься по ходу главного квеста игры. После этого ему предстоит сразиться с Джагаром Тарном в Имперском городе.

Игра была огромная, нам давали мир в котором более 4 сотни городов, подземелий, деревень, множество NPC,

Вы могли вступать в гильдии, выполнять квесты, покупать различное оружие.

При созданий персонажа нам предоставляли несколько рас, который нам уже давно известны такие как норды, каджиты, аргониане и так далее. Кроме орков тогда они были только врагами.

Также нам предоставляли выбор из 18 классов которые на самом деле были обидными воином, вором и магом, только отличались характеристиками, и возможностями.

Одна из фишек игры стало уникальная система улучшение навыков, которая прокачивала навык только тогда когда ты им пользуешься. То есть стреляешь из лука, прокачивается лик, бьёшь двуручным оружием прокачивается двуручное оружие и так далие.

Сражаться приходило с весьма обширным количеством монстров, которые отличались не только видом, но и возможностями, у кого-то был иммунитет к огню, у других нельзя убить не эбонитовым мечом, и так далее.

Спустя два года после арены, в 1996 году в свет вышла Daggerfall. И отличалась она в первую очередь размером, игра действительна была невероятно огромная, 487.000 км квадратных, что по размером чуть меньше всего лишь Великобританию, а ведь это не считая подземелий, и других локаций. Игра по прежнему занимает место среди самых больших игр, уступая лишь minecraft и no man’s sky. Конечно такой огромный мир не создавался в ручную, а использовалась генерация, от чего игра и пострадала, почти каждая деревня это копия другой, и так со всем.

В игре вам предоставляли 44 региона, 9 рас 18 готовых класcов, и 35 новиков. От предыдущей части игра не сильно отличалась, мы могли делать всё тоже что и прошлой части. Однако всё было не так радужно, вы ведь знаете что разработкой занималась Bethesda ? а Bethesda никогда не меняться.

Багов было настолько много что фанаты прозвали её Buggerfail, что бы вы поняли насколько всё плохо я приведу пару примеров.

-Как только игра вышла без патча её нельзя было вообще пройти, в один прекрасный момент скрипт был сломан

— На лошадках можно было летать

-А если вы захотите лечь поспать, то скорей всего больше вы не проснётесь

И это было лишь ничтожная часть от настояшего количества их, в итоге патчи весили больше самой игры.

Однако давайте закончим с плохим и перейдём к хорошому, а именно к сюжету, который стал больше и интересней, ведь в игре есть несколько концовок, и если вы боитесь спойлеров, то выключайте видео, ведь далиее я роскажу весь сюжет дагерфолла.

Что же такое Даггерфолл ? это город на родине бретонцев в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который приказывает выполнить два задания: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков и выяснить, что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла — леди Бризенне. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нульфаге, известно местонахождение Мантеллы — двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума — мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет, чтобы его шпион заставил Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы для завершения реконструкции Нумидиума.

Из-за серии неудач и путаницы, письмо попадает к орку Гортвогу. Не зная, что такое Мантелла, Гортвог советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им во время уничтожения голема. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрида в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе сила камня восстанавливает силу Подземного Короля.

Daggerfall имеет шесть различных концовок:

Если герой активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из-под контроля, убьёт героя и будет уничтожен силами Империи.

Если герой передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.

Если победит Гортвог, он использует Нумидиум для уничтожения имперских сил и королей, управляющих несколькими провинциями залива Илиак. Потом появится Подземный Король, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортвогу удастся создать Орсиниум, королевство орков.

Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной Империи.

Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум, чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.

Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это, чтобы сделать себя богом.

И у вас наверника появился вопрос а какая же каноничная концовка ? что-ж для этого нам прийдёться немного переститься в будшией в тес моровинд, там в одной из книг расказываеться что в финале Daggerfall произошли пространственно-временные нарушения, известные как «Преображение (или Деформация) Запада» или Чудо Мира. Причина этого заключалась в том, что герой, с целью получения Мантеллы, вступает в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош является богом времени. Таким образом, все финалы Daggerfall происходят единовременно:

Главный герой уничтожен Нумидиумом;

Королевства Даггерфолл, Сентинель и Вэйрест консолидируют политическую силу;

Короли залива и имперские войска терпят поражение от орков, которые затем создают собственное королевство — Орсиниум;

Весь Тамриэль снова объединён под властью Империи;

Король Червей становится богом; ещё одно воплощение Маннимарко становится лидером ордена Чёрного Червя;

Подземный Король, наконец-то воссоединившийся со своим сердцем, обретает покой.

Надеюсь вам мой рассказ понравился, и вы поддержите меня лайком и подпиской, ведь это ускорит выход новой части, с вами был Шео всего хорошого.

От Arena до Skyrim — о чем были сюжеты всех номерных частей The Elder Scrolls (обновлено)

The Elder Scrolls: Arena

Наверное, уже все знают, что Арена изначально планировалась как симулятор боев на арене. Разработчиками даже были придуманы команды для арены из разных городов Тамриэля. Однако сложилось так, что игра стала одной из первых в жанре RPG и первой игрой из революционной и узнаваемой серии – The Elder Scrolls.

Действие здесь разворачивается в 399 3Э, когда Джагар Тарн – имперский боевой маг, заточил императора Уриэля Септима VII в ином измерении, принял его облик и стал неумело править Империей. Королевская стража была перебита, а их место заняли огнедемоны с внешностью бывших солдат Королевской Стражи. Позже мы узнаем, что иное измерение – это Обливион , а время правление самозванца было названо Имперским Симулякром.

Рия, убитая Джагаром Тарном , была некогда его ученицей. Её дух стал являться во снах к заключенному, который бежал из тюрьмы и отправился на поиски восьми частей Посоха Хаоса. Собрав разбросанные по всему Тамриэлю части посоха, Вечный Чемпион сверг узурпатора и вернул из Обливиона законного правителя.

Читать еще:  Карточная игра на пк

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Здесь мы снова в роли заключенного, нас встречает все тот же император Уриэль Септим VII, который желает восстановить мир в Тамриэле после правления Джагара Тарна , в частности утихомирить орсимеров и вечно воюющих королей Хай Рока. Он отправляет нового героя в Даггерфолл, где тот должен выяснить местонахождение Мантеллы, чтобы активировать Нумидиум. Нумидиум это гигантский механический голем с божественной силой, который подарил Тайберу Септиму в конце 2Э единую Империю. Герой Даггерфолла встречает и других желающих получить Мантеллу, каждый преследует свои цели и мотивы. Маннимарко желает стать богом, Подземный Король – упокоиться с миром, Готворг-гро-Нагорм желает процветания орков и земли для своего народа, короли Хай Рока хотят укрепления своей власти в регионе, Клинки и император хотят укрепить свою власть. В будущем мы узнаем, что все концовки игры случились одновременно, то есть Мантелла досталась сразу всем и все получили то, что хотели. Это было названо Чудом Мира или Деформацией Запада.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Описание сюжетов этих игр есть в прошлой теме – о чем были все спин-оффы серии TES.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Действие третьей части разворачивается в 427 3Э. На острове Вварденфелл бушуют пепельные бури, моровые болезни, а люди становятся рабами забытого Шестого Дома. Неизвестного узника отправляют в Морровинд, где даруют свободу и пакет предназначенный для Кая Косадеса – грандмастера Клинков. Кай советует герою освоиться в Морровинде, попутно давая задания по расследованию неизвестной напасти с Красной Горы. Наш протагонист узнает об эшлендерском пророчестве Нереварина, после ряда действий он понимает, что он и является избранным героем. Получив от Вивека инструменты Кагренака, Нереварин побеждает давно проснувшееся зло – Дагот Ура, и уничтожает Сердце Лорхана (почти наверняка сердце было просто перенесено в другое место, так как без Сердца Лорхана погибнет и Нирн )

После этих событий Альмалексия сходит с ума из-за потери источника божественной силы. Она убивает Сота Сила и планирует убийство Нереварина. Нереварин срывает планы Альмалексии и убивает ложную богиню данмеров. Согласно слухам, Вивек вскоре исчезает, а Нереварин отправляется на Акавир. В это время в Морровинде ходили слухи о том, что что дети императора Уриэля VII – двойники оставшиеся еще со времен правления Джагара Тарна . В Сиродиле из-за этого происходят беспорядки. А один данмер заявляет, что Мерунес Дагон планирует вторжение в Нирн.

The Elder Scrolls Travels: Stormhold, Dawnstar и Shadowkey

Описание сюжетов есть в прошлой теме – о чем были все спин-оффы серии TES.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Четвертая часть игры начинается как обычно с камеры заключенного. В городе происходят какие-то беспорядки. Уже знакомый нам по прошлым частям игры Уриэль Септим VII спускается в тюремные помещения Имперского Города . В нашей камере находится потайной ход, через который императора проводит группа Клинков. Уриэль обратил внимание на заключенного (главного героя) и сообщил ему, что видел его во снах. Уриэль позволяет герою следовать за ними. В коллекторах под Имперским Городом на Императора нападают. Мы так же узнаем, что дети императора убиты, а теперь пал и сам Уриэль Септим VII. Главный герой отправляется на поиски внебрачного сына Уриэля VII. Он попадает в разрушенный нашествием даэдра Кватч , находит сына императора и помогает очистить город от прислужников Мерунеса Дагона . Получив народное признание и титул Героя Кватча , протагонист начинает поиски украденного культистами Дагона Амулета Королей. Мы узнаем, что Мерунес Дагон планирует вторгнуться в Мундус , во всех провинциях начинают открываться порталы в Обливион . Наш герой внедряется в культ Мифического Рассвета и охотится за необходимыми «ингридиентами» для открытия портала в Рай Каморана. Собрав ополчение из городской стражи, Герой Кватча закрывает Великие Врата у Брумы , убивает Манкара Каморана – предводителя Культа Мифического Рассвета и забирает у него Амулет Королей. Теперь главная задача лежит на Мартине Септиме. Он должен разжечь Драконьи Огни в Храме Единого, чтобы закрыть порталы в Мертвые Земли и предотвратить вторжение даэдра . Мы спешим в Имперский Город , где встречаемся лицом к лицу с самим Мерунесом Дагоном . Мартин Септим пошел на отчаянный шаг – он проткнул свое сердце Амулетом Королей, что привело к перевоплощению Мартина в огненного дракона – люди уверены, что это был сам Акатош. Дракон изгнал Дагона в Обливион и превратился в камень. С этого момента между Нирном и Обливионом установился прочный барьер.

Протагонист получает титул Чемпиона Сиродила. Так же он собирает реликвии святого крестоносца Пелинала Вайтсрейка и убивает вернувшегося из Обливиона айлейдского короля – Умарила Неоперенного.

Чемпион Сиродила так же нанес визит на Дрожащие Острова Шеогорта, где застал Серый Марш. Серый Марш это событие во время которого Шеогорат восстанавливает свой истинный облик – принц безумия превращается в принца порядка — Джиггалага, которым он был в незапамятные времена, пока остальные даэдрические принцы не прокляли его из-за страха его невероятного могущества. Во время этого события так же разрушается и царство Шеогората, а потом Джиггалаг обречен вновь стать безумным Шеогоратом, который отстраивает свое царство заново. Чемпион Сиродила смог остановить разрушение Дрожащих Остров и победить Джиггалага. Своими действиями он прервал цикл проклятья, повторяющегося по одной версии в конце каждой эры, по другой версии раз в тысячу лет. Чемпион Сиродила при этом сам становится Шеогоратом.

Адский Город и Повелитель душ

Два тома книги Грегори Киза. Эти книги являются официальной частью вселенной TES и рассказывают о событиях, происходящих между TESIV: Oblivion и TESV: Skyrim. Подробнее о событиях вы можете прочитать в отдельной теме . Так же вы можете получить бесплатно электронные копии русского перевода обеих книг, которые вы вряд ли найдете в интернете самостоятельно.

The Elder Scrolls V: Skyrim

События Скайрима отправляют нас на двести лет вперед. Нашего героя схватили на границе со Скайримом и везут на казнь. В Скайриме происходит гражданская война между националистами нордами и империей. Так же мы узнаем о том, что грядет конец света – а точнее грядет порабощение людей со стороны драконов во главе с Алдуином, которого в древних мифах называют Пожирателем Мира. Седобородые предсказывали конец света еще во время Кризиса Обливиона в четвертой части игры. Протагонист после убийства первого дракона поглощает его душу и узнает, что он Довакин — Драконорожденный герой нордов, способный поглощать души драконов и кричать наравне с ними. Драконорожденный проходит обучение у Седобородых и после ряда действий побеждает Алдуина на Глотке Мира, а позже и в Совнгарде – нордском аналоге рая для отважных воинов.

После этих событий Довакин ввязывается в войну между вампирами клана Волкихар и Стражами Рассвета. Он убивает предводителя вампиров и останавливает пророчество Тирании Солнца. Если бы пророчество исполнилось мундус погрузился бы в вечную ночь — рай для вампиров.

Однако и на этом его приключение не закончились. В Скайриме появились культисты Мирака, которые нападают на Довакина снова и снова, пока тот не прибывает на Солстхейм. Здесь он узнает о последствиях Красного Года в Морровинде, который случился после исчезновения живых богов Морровинда. Но главной угрозой на острове выступает Мирак – драконий жрец-отступник и первый Драконорожденный, который подался на службу принцу даэдра знаний – Хермеусу Море и выступил против Культа Дракона. Мирак желает вырваться из Апокрифа и завладеть разумом жителей Тамриэля. Довакин убивает Мирака и становится новым любимчиком Хермеуса Моры.

The Elder Scrolls Online

Описание основного сюжета есть в прошлой теме – о чем были все спин-оффы серии TES.

The Elder Scrolls: Legends

Это карточная игра, посвященная серии TES. В игре четыре сюжета. С тремя из них вы можете ознакомиться в теме: О чем были сюжеты ККИ . Последний сюжет описан здесь: О чем был сюжет Острова безумия

The Elder Scrolls: Blades

Это мультиплатформенная игра, которая должны выйти в начале 2019 года. О ней вы можете прочитать в трёх темах – тут , тут и тут .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector