First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор the elder scrolls

Обзор TES Online

Итак, поиграл два дня в TES Online.

1. Хороший сюжет и квесты, ничуть не хуже сингловых игр. Присутствуют все гильдии с фирменными квестами. Можно встретить многих легендарных персонажей таких как Шеогорат, Шалидор, Майк Лжец (и многих других), лично с ними побеседовать.

2. Отличные локации. Красивые леса и поля, города. Возможность посетить те места, в которых побывать в сингловых частях не удалось. Например, за пределами острова Ваандерфелл в Морровинде, на родине ящеров, Даггерфолле и прочих интересных местах. Тамриэль там пока конечно не весь, но он будет все время расширяться (разрабы обещают частые контентовые дополнения). Атмосфера есть.

3. Очень годные модельки персонажей. Они намного лучше стокового Скайрима. Огромный выбор настроек. Можно создать просто ангельскую няшу или сурового бородача.

4. Элементы геймплея сингловых частей. В игре очень много вещей не типичных для ММО и перекочевавших из сингловых частей. Крафт тому пример. Это делает игру в каком-то смысле не очередной унылой ММО.

На этом плюсы заканчиваются. Как видите, они связаны в основном с сюжетной составляющей, теперь рассмотрим минусы. Точнее, минус то всего один и он звучит так: «это ММО». Да, к сожалению, это ММО со всеми его вытекающими. Но рассмотрим подробнее каждый аспект.

1. Графон. Он плох (играл на полном максе). Хуже, чем в стоковых Обливионе и Скайриме. Первое, что вам бросится в глаза при старте игры — это очень плохие текстуры ваших рук. Окружение тоже графоном не блещет. Все очень мутно как в игре Rage. Стоит также отметить очень низкую дальность видимости с туманчиком на горизонте. Разработчики хотели сделать темный и готичный графон, по стилистике близкой к реальности, но именно поэтому все изьяны графики на лицо. Если вспомнить WoW, то там графон очень старый и плохой, но у него мультяшная стилизация, поэтому он и не кажется ущербным, а даже наоборот симпатичным. Я не говорю, что и в ТЕС надо было делать мультяшный графон, ни в коем случае. Но графика мылит глазки, это факт. Стоит также отметить все время подгружающиеся текстуры, из-за чего мыльцо кажется еще более мыльным. Я сначала думал, что это только у меня, ан нет, это у всех. Но спишем это на бету. Также отмечу полное отсутствие сглаживания, которое тоже очень портит картину и бросается в глаза.
А если вы вдруг подумали, что раз графон плох, то вы сможете играть в него на древнем тазу, то у меня для вас опять плохие новости. Оптимизация в игре очень посредственная, в некоторых местах фпс заметно проседает.

2. Боевка. Не скажу, что она прям ущербна, она такая же как в Обле и Скае, то есть основана не на классических рпг, а на экшн рпг (левая кнопка удар, правая блок), но легкое самонаведение на цель все же есть, хотя от магий и стрел уворачиваться можно. Но особо мне не понравились ощущения, когда ты бьешь цель. В Скайриме и Обле драки тоже очень убоги, будем честны, как будто полено бьешь. Тут еще хуже. Пожалуй так я опишу боевку.

3. Музыка. Очень посредственно. Где-то на фоне все время играет какая-то особо не запоминающаяся тихая мелодия. Не скажу, что прям совсем ущербно, но со Скайримом и Обливионом даже рядом не стояло. Исключение правда составляет музыкальная тема из главного меню, она прекрасна. Но больше хороших мелодий в игре нет.

4. Куча игроков на картах. В какой-то степени это может и неплохо, все-таки это ММО. Но тут стоит вспомнить первый пункт плюсов. Как я и сказал, в игре квесты в духе сингловых частей теса. То есть вы все тот же легендарный герой, который ходит и всем помогает, верша легендарные дела. Ситуация доходит до абсурда, когда таких «легендарных героев» становится тысяча, и они как саранча проносятся по подземельям и сметают всех врагов со своего пути. Становится немного смешно, когда вы спускаетесь в древние двемерские развалины, в которых много лет не ступала нога человека и видите там толпу народа, прям как в метро. Или, когда вам нужно незаметно выкрасть бутылку с бухлом у бармена, но помимо вас вокруг этого бармена на корточках ползают еще человек сто-двести и тоже пытаются украсть эту бутылку. Или, когда вам надо тайно под прикрытием проникнуть в логово бандитов, но зайдя туда вы видите тысячу таких же «тайных агентов» как и вы. Примеров абсурда масса. Атмосфера, которая вроде бы и есть, просто напрочь отбивается этим пунктом.

5. Задротство. Все-таки это ММО, отсюда и дрочево данжей, голды, шмота, пвп и прочие унылые вещи. Если вы не задрот, то вы в игре не добьетесь больших успехов. То есть игра для вас должна стать работой. Как и в жизни, всегда кто-то есть лучше и успешнее вас. Все нпс говорят, что вы герой, но вы не герой, вы один из миллиона. Для кого-то это может и не минус.

6. Баги и корявости. Багов масса, они очень разнообразны. От зависания диалогов с нпс, до нежелания телепорта вас телепортировать. Спишем на бету.

А вот общая корявость и топорность игры смущает. Очень неудобное отслеживание квестов, куча ненужных и неочевидных меню, трудность в распознавании кто игрок, а кто НПС. В целом, игра сделана очень грубо, как будто топором нарубили.

7. Баланс. Пока он никакой. Мечники просто куски говна. Маги тоже посредственные.

Итог. Если рассматривать игру как очередную часть ТЕС, то она никакая. Единственное, что понравится фанатам сингловых частей, это сюжетная составляющая. Но готовы ли вы платить 500 р. каждый месяц ради того, чтобы проходить квесты? Не думаю, что это практично.

Если же посмотреть на игру с точки зрения очередной задротской ММО «WoW убийцы», то будущее ее видится оптимистичным. Очень свежая механика, не типичная для ММО, по сути рождает новый жанр — экшн ММО РПГ. Шансы побороть WoW есть. Это НЕ типичная унылая корейская параша. Если вы задрот ММО, крайне рекомендую опробовать.

На этом все. В сатье я не стал рассматривать досконально все аспекты ммо составляющей игры, такие как данжи, пве боссы, рейды, шмот и прочую хрень, так как далек от всего этого. Статься написана с точки зрения поколнника сингловых ТЕС и большого нелюбителя ММО.

The Elder Scrolls Online

Полезные статьи

Привет всем искателям приключений. Это самый краткий и ёмкий обзор по игре The Elder Scrolls Online. Разберём с вами самые интересные и яркие моменты, чтобы вы определились для себя, стоит или не стоит покупать эту игру и погружаться в её вселенную. Всё ниже сказанное является лишь моим личным мнением, и на полную объективность я не претендую.

Следует понимать, что перед нами MMORPG игра, поэтому сравнивать её я буду с другими MMO играми, делая некоторые лирические отступления в духе «а как же там в синглах?». И так погнали.

Цена на выходе игры стартовала с 2 300 рублей в 2014 году. А в 2015, после перехода на buy-to-play, цену скорректировали под новый курс $, тупо переведя $60 в рубли по тому курсу, что для жителей России и СНГ весьма существенная цифра. Сейчас игра в Steam стоит порядка 1 200 рублей, а на распродажах щедрый Гейб и ZeniMax снижают цены до 500-600 рублей. В исключительных случаях цена падает и до 300 рублей. Где достать игру дешевле? Ищите магазины в интернете (их много), выберите магазин с хорошими отзывами и покупайте.

В данный момент подписка в игре не требуется. Это, кстати, одна из фишек игры. Гибридная система buy-to-play или pay-to-play – вы платите один раз и играете, сколько захотите. Отдельно докупаются дополнения к игре (DLC), расширяющие игровой мир. Но поверьте, то, что вы получаете в стартовом наборе игры, и так очень внушительно. Игровой мир огромен и без DLC. Сразу отмечу, что Donate Shop не вносит никакого дисбаланса в игру. Здесь невозможно купить «вундервафлю», которая сделает вас даэдраподобным.

Дополнений вышло уже несколько, и стоимость каждого на реальные деньги около 1 000 рублей. Но бывают скидки, как на кроны, так и на сами DLC в годовщину их выхода. Единственный минус здесь в том, что некоторый контент доступен только в DLC. Это 4 подземелья, которые сложнее обычных, один Триал, то есть рейдовое подземелье (топовое), и Вихревая арена. Но до топ уровней вам предстоит ещё добраться.

Читать еще:  Лучшие файтинги 2020

Фарм и гринд

Начнём мы с всего того, что уже видели в подобных MMORPG – фарм и гринд. Конечно, и здесь присутствуют квесты в духе «убей 10 мобов и принеси квестовый предмет», но большинство квестов лишено этого. Однако, если вам нужны вещи из конкретного комплекта экипировки, падающего в определённом подземелье, то фарма вам не избежать.

В окне есть удобное окно интерфейса на поиск группы в подземелье с возможностью указать свою роль в этой группе, а также возможность голосовать за изгнание игроков из группы. Подобную систему мы уже видели во многих MMORPG играх, но здесь поиск работает иногда хорошо, иногда нет, и приходится перезаходить в очередь в зависимости от роли.

В игре есть несколько видов подземелий. Одиночные вылазки – вы их можете пройти в соло. Групповые публичные подземелья, групповые индивидуальные подземелья и Триалы (испытания), рассчитанные на группу из 12 игроков. А ещё есть Драгостарская арена на 4 игрока и Вихревая арена – сложное соло испытание. Все индивидуальные подземелья, а также арены и испытания имеют два варианта сложности – обычная и ветеранская.

Неважно, какого вы уровня, игра масштабирует характеристики и урон персонажей, делая их способными противостоять монстрам. Таким образом, все монстры в игре максимального для вас чемпионского уровня. То есть, вы можете быть различных уровней с напарником, и это не доставит вам дискомфорта. Часто квесты и их выполнение изменяют игровой мир конкретно под вас. Например, вы спасаете жителей деревни от врагов, и это враги их деревни для вас не отображаются в игре, покуда остальные игроки, ещё не выполнившие этот квест, этих бандитов видят.

Путешествовать и исследовать мы можем как пешком, так и используя ездовых животных (маунтов), а также телепортироваться между открытыми точками дорожных святилищ. Маунт покупается как за игровое золото, так и за донат. В грядущем обновлении разработчики также введут домовладение, которое мы уже видели в The Elder Scrolls V: Skyrim и ряде других MMO проектов.

Весь мир здесь огромная PvE зона, то есть зона, в которой игроки ведут противостояние с неигровыми персонажами, даже игроки из разных союзов. Вы также без проблем можете путешествовать по землям другого союза и выполнять их квесты. В PvE зонах вы можете вызвать других игроков на дуэль, однако эти дуэли не приносят никаких бонусов ни вам, ни вашему сопернику.

PvP (противоборство игроков) здесь доступно в отдельной огромной боевой зоне – Сиродииле, где три фракции ведут вечную борьбу за Рубиновый трон, дабы поставить императором своего представителя (да-да, в игре можно стать императором со своими пассивками). Попасть туда можно с 10 уровня. Теперь перейдём к спорным моментам, которые разделил игроков 50/50.

Графика

На максимальных настройках графика, конечно, не дотягивает до уровня одиночных игр, типа TES: Skyrim. Но если сравнивать с другими MMORPG подобного рода, графика очень хороша. О реалистичности физики здесь речи, конечно, не идёт, но общая картинка очень сочная и яркая. Такой мир изучать в компании друзей сплошное удовольствие. Геймдизайнеры постарались на славу.

Многие спросят, почему разработчики просто не взяли движок Skyrim. На что есть резонный ответ – это MMO проект, здесь важна скорость загрузки, безлаговость для PvP битв и масштабных PvE сражений. Клиент, который заставит машины игроков пыхтеть, не сможет удержать нагрузки, связанной с большим числом игроков в одной точке.

Оптимизация в игре довольно хорошая. В больших PvP битвах наблюдается залагивание, исправить невозможно, и которое не зависит от нашей машины, поскольку это лаги сервера. В PvE режиме каких-то серьёзных проблем не наблюдается даже в Триалах. Средний пинг в районе 100ms, что комфортно и для PvE, и для PvP игры.

Квесты и их вариативность

В этой игре мы можем в квестах выбирать различные ветки взаимодействия с NPC, которые приводят к тем или иным последствиям выбора. Порой приходится внимательно слушать и читать, чтобы сделать верный выбор. Для MMO игр это отличное решение для того, чтобы разнообразить процесс прохождения квестов.

Кроме того, сами квесты как правило разнообразны и связаны с различными сюжетам внутри вселенной TES. Но как вы понимаете, это не Ведьмак, здесь нет ни линейного сценария, ни ответа в квестах, которые влияют на судьбу игрока. Но от выбора преображается мир. NPC может жить или помереть, деревня может оказаться полна скелетов или совершенно пустой, всё это зависит от выбора игрока.

В игре существует и возможность совместного прохождения квестов. Даже если игроки находятся в разных группах, убийство того или иного противника будет засчитано вам по полученному квесту. Однако это не всегда срабатывает корректно, и не всегда весь этот процесс выглядит. Заданиями также можно делиться с участниками группы.

Боевая система

Здесь мы видим смесь target и non-target системы. Спросите себя честно, много ли MMO игр с чистым non target? Лично я не припомню достойного их числа, поэтому ждать от разработчиков 100%-й non target системы было глупо. В связи с чем система боя в TESO вызвала шквал негативных отзывов и соплей от мамкиных обзорщиков на YouTube. Почему же не ввели полноценную target систему, как было в Skyrim? Да потому что все исчисления и траектории полета снарядов пришлось бы частично проводить в клиенте на вашем ПК, и частично на сервере, что создавало бы дополнительную нагрузку не только на вычислительную мощность клиента и сервера, но и генерировало бы лишний поток данных, загружая канал.

Но хватит о технической стороне вопроса. Что же за зверь получился в итоге у ZeniMax? Всё достаточно просто. Вы наводите прицел на цель, и ваш снаряд в любом случае попадает в неё, даже если ваш прицел слегка сбит. Исключения составляют случаи, когда обзор вам загораживает конкретная часть ландшафта, или когда цель использовала перекат или уворот. Даже если ваш противник двигается, ваша стрела скорее всего попадёт по нему, если прицел был наведён хотя бы примерно в сторону противника. Хотя это тоже не всегда так, у цели есть невидимый hitbox, больший, чем сами цели, но не безграничный. Исключительной точности в этой игре от вас никто не требует. AOE способности работают как во всех других MMO игра, в определённом радиусе. Но в какой ещё MMO игре есть активный блок, прерывания кастов и перекаты, доступные любому классу как базовая часть боевой системы? Думаю, на этом описание боёвки можно смело завершить, более ничего примечательного в ней нет.

Особенности игры

В игре есть массовое PvP. Оно масштабное, эпичное, с осадами замков, но часто лагающее, сумбурное и хаотичное. В игре на данный момент нет привычных всем баттлграундов и арен. Также к неким не совсем удобным или спорным особенностям можно отнести отсутствие общего аукциона у игроков. Торговля на аукционах доступна, если вы состоите в гильдии, у которой открыт магазин.

Бросается в глаза и большая разница между сложностью прохождения типичного контента и сложного ветеранского. Можно переключать сложность подземелий, и, дорогие игроки, это небо и земля. Ветеранский режим, да ещё и на хард моде заставит вас попотеть похлеще верескового мёда.

Ну а теперь об эксклюзивных или очень интересных фишках игры.

Классы здесь изначально гибридные. Нет ничего зазорного, что маг нацепит на себя тяжёлую броню или вои возьмёт в руки посох. Вы можете на себе совмещать разные типы брони, получая различные бонусы. Что вы на себе носите, то и качается. При этом у каждого типа оружия или брони есть своя ветка способностей, не ограниченная вашим классом. Классы дают только изначальные 3 ветки способностей, всё остальное качаем по желанию. Таким образом каждый может создать себе любого бойца, жёстко непривязанного к классовым ограничениям.

В игру ввели даже ветку умения для NPC гильдий из сюжета. Таланты ветки гильдий магов, бойцов или Анклава Неустрашимых, а также гильдий воров и Тёмного Братства из DLC. Со временем вы даже сможете стать вампиром или оборотнем, что также окажет своё ощутимое влияние на геймплей.

Персонаж развивается, получая скиллпоинты (очки навыков) до 50 уровня, а затем чемпионские очки. На чемпионском ранге открывается ещё одна огромнейшая ветка пассивных талантов, которая продолжает усиливать вашего персонажа, но не так ощутимо, как до 50 уровня. Например, каждое чемпионское очко увеличивает определённый урон на определённый процент, и процент этот весьма небольшой.

Читать еще:  Дата выхода the elder scrolls 5

Заклинаний и способностей в игре огромное количество, но одновременно мы можем использовать только две панели способностей, по 5 спеллов и 2 ультимейта. В бою набор способностей менять нельзя, таким образом нам предлагают каждый раз менять набор заклинаний для тех или иных ситуаций.

В игре мощнейшая система крафта. Здесь без крафта вам придётся очень сложно на топ уровнях. Скрафченная еда, напитки, зелья или глифы гораздо мощнее выпавших из монстров. Качать крафт здесь одно удовольствие – поиск ресурсов, выполнение повторяемых заданий, поиск редких материалов в подземельях и разбор редких вещей или предметов других игроков.

Выводы

В игре полностью озвучены квесты и все персонажи, проведена колоссальная работа. Квесты проходить не уныло, как в остальных играх. Передан дух линейки The Elder Scrolls, сюжеты действительно хороши. Здесь полностью удалось передать атмосферу сингл игры в рамках MMO проекта.

Вот собственно и всё, что хотелось вам донести, дорогие искатели приключений. Игра имеет свои объективные плюсы и минусы. Что перевешивает, решать, конечно же, только вам. Да хранит вас Тайбер Септим.

Обзор The Elder Scrolls: Blades. Не совсем то, что ждали

В App Store и Google Play появилась возможность скачать The Elder Scrolls: Blades. Мы поспешили сделать это, но после первого учебного боя игра сообщила, что находится в раннем доступе и будет принимать нас постепенно, не всех сразу. Обзор топовой РПГ пришлось отложить.

Тем не менее, спустя пару дней нам все-таки удалось пробиться внутрь новой мобильной TES. Мы готовы поделиться первыми впечатлениями об игре, а еще расскажем, как получить ранний доступ в нее.

The Elder Scrolls: Blades — лучшая РПГ для мобилок


Слева — мой персонаж, справа — кузнец

Bethesda представила TES: Blades в ходе E3 в июне 2018. Игру обещали выпустить уже осенью и даже показали на презентации iPhone XR, Xs и Xs Max в сентябре. В итоге ее релиз отложили до весны 2019.

Это не первая мобильная игра во вселенной The Elder Scrolls. До нее уже была Legends, но общего с оригинальными РПГ разработчика у этой карточной коллекционки немного.


Город разрушен, его придется восстанавливать

Как понятно из названия, игра рассказывает о Клинках.

Это секретная организация Империи, с которой лично я близко познакомился еще в The Elder Scrolls IV: Oblivion. По идее, адепты Клинков должны поддерживать мир и выполнять приказы императора, и вы были одним из них.

По сюжету Blades вместе с другими агентами вас распустили и отправили в изгнание. Поэтому вы возвращаетесь в родной город. Когда приезжаете, обнаруживаете, что он разрушен почти под ноль.

Теперь придется его восстановить и попутно перерубить несколько тысяч гоблинов, скелетов, бандитов и даже подвальных крыс.


Плохими могут быть не только мертвые, но и живые

Вы выберите одну из рас, среди которых есть наши любимые аргониане и каджиты. Настроите внешний вид персонажа и отправитесь прокачивать навыки, искать нормальное оружие и рубить им всех, кто станет на пути.

По идее, прокачиваться получится до бесконечности, а в будущем можно будет даже потягаться силами с другими игроками.

Понятное дело, до полноценных Skyrim, Oblivion и даже Morowind этот TES не дотягивает. Но сегодня лучше РПГ на мобилках нет.

Играть можно как горизонтально, так и вертикально


В горизонтальней ориентации удобно играть на диване

Главная фишка игры — переворот экрана. Вы можете проходить ее как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации.

В первом случае нужно использовать обе руки, поэтому такой вариант подойдет, когда есть возможность развалиться с новой TES на диване.

Во втором случае можно бороздить подземелья одной рукой даже в метро, когда вторая рука занята поручнем.

Разработчики адаптировали под переворот абсолютно все игровые меню, поэтому постоянно переворачивать смартфон не придется.

Какую расу выбрать, чтобы потом не менять за деньги


Нужно трезво оценить бонусы каждой расы

Расу персонажа придется определить в самом начале игры. Потом ее можно изменить у НПЦ при входе в город, но это обойдется вам в 50 самоцветов (кошель на 160 самоцветов стоит 149 руб.).

У каждой расы есть уникальные пассивные бонусы. Поэтому, чтобы не тратиться, лучше сделать правильный выбор сразу.

Аргонианин: 5% к регенерации здоровья и 5% к урону кинжалами, топориками и легкими молотами. Эта раса будет ходить в легкой броне и пытаться нанести максимум урона, обманув противника.

Бретонец: 10% к сопротивлению заклинаниям и 5% к урону длинными мечами, боевыми топорами и булавами. Из этой расы можно сделать воина в тяжелой броне с одноручным оружием и щитом.

Высокий эльф: 15% к сопротивлению электричеству и 5% к регенерации магии. Выбирайте эту расу, если хотите сконцентрироваться на магических умениях.

Имперец: 5% к восстановлению здоровья от эффектов лечения и 5% к урону длинными мечами, боевыми топорами и булавами. Еще одна раса, из которой можно сделать тяжелобронированного персонажа со щитом и запасом лечебных приблуд.

Каджит: 5% к классу брони и 10% к урону ядом. Цель этой котоподобной расы — отравить противника любым образом. Ей лучше подходит легкая броня, кинжалы и другое небольшое оружие.


Я выбрал бретонца и пока не пожалел

Лесной эльф: 15% к сопротивлению ядам и 5% к урону способностями. Выбирайте эту расу, если хотите сконцентрироваться на прокачке активных, а не пассивных навыков.

Норд: 15% к сопротивлению холоду и 5% к урону двуручными мечами, секирами и боевыми молотами. Для этой расы щиты и связанные с ними навыки противопоказаны — берите тяжелую броню, огромную «пушку» и в бой.

Орк: 5% к классу брони и 5% к урону способностями. Еще один персонаж, который будет наносить больше урона активными умениями.

Редгард: 15% к сопротивлению ядам и 5% к регенерации запаса сил. Эти персонажи идеально подходят для сражения с каджитами, которые пытаются полностью обмазаться мерзкой отравой. С ним получится эффективнее использовать активные навыки.

Темный эльф: 15% к сопротивлению огню и 5% к урону заклинаниями. Эта раса любит унижать противника магическими плюшками, а вот мечом машет не так эффективно.

Расы не отличаются по набору навыков, и каждая из них может получить абсолютно любые заклинания, умения и способности. Лучше всего, чтобы с ними были хоть как-то связаны их бонусы.

Движок игры не предусматривает использование дистанционных заклинаний и любого оружия, которое атакует на расстоянии: луки, арбалеты, метательные топоры. Убить врага из-за угла не выйдет.

Я начал играть бретонцем. Хочу превратить его в тяжелобронированного монстра с мечом и щитом, который будет дико расправляться с магами.

Bethesda добавила в TES градостроительный симулятор


Да, в TES нужно искать строительные материалы и строить дома

Сейчас в игре два режима: город и бездна. В дальнейшем также появится арена с возможностью онлайн-стычек между персонажами.

Город. На старте игры вы оказываетесь в разрушенном городе, который нужно заново отстроить. Для этого вы будете собирать ресурсы на локациях, которые генерируются случайным образом.

Сначала вы построите ратушу — главное здание в городе. После этого найдете в пещере оружейного мастера и построите кузницу. Дальше будут новые постройки, прокачка старых зданий, украшательство города и так далее.

Чтобы заинтересовать вас, на старте игры НПЦ из города будут активно жаловаться на жизнь и подкидывать вам свои проблемы. Потом для заданий просто будет табличка, и они вряд ли когда-то иссякнут.


Опасный противник и награда

Бездна. Это режим бесконечной пещеры. Вы будете спускаться все ниже и ниже, противники на уровнях будут становиться все сильнее и сильнее. Чем дальше зайдете, тем круче вознаграждение получите.

Здесь вы сможете добыть не только деньги, которые можно будет использовать для покупки оружия и его заточки, для алхимических штучек и прочего, но и полезные предметы: одежду, банки, свитки.

Арена. Пока разработчики не сообщают, когда она откроется, но в будущем на ней будут тягаться размером кошелька донатеры.

Какой-то полноценной сюжетной линии у игры нет. У разработчиков явно была попытка реализовать ее в режиме города. Тем не менее, студия не заинтересована, чтобы вы прошли сюжет и забросили The Elder Scrolls: Blades.

Вы должны возвращаться в игру снова и снова, тратить в ней время и деньги.

Игра выглядит отлично, она максимально атмосферная


Атмосфера подземелий зашкаливает

Просто посмотрите на скриншоты, на мобилках ничего подобного уровня точно не было.

Читать еще:  Карточные игры стратегии

Bethesda хорошо понимает, как создать атмосферу. Внутри игры я долго ностальгировал, как проходил TES IV: Oblivion в школьные годы. Беззаботное было время.

Кстати, у меня создалось ощущение, что iPhone Xs Max еле-еле тянет Blades. Кажется, ему очень тяжело переваривать все красоты игры вместе с отражениями и тенями.

Жаль, The Elder Scrolls: Blades не для Apple Arcade


Покупки и сундуки, которые открываются по времегни

Я действительно считаю The Elder Scrolls: Blades лучшей мобильной РПГ на сегодняшний день. Но искренне сожалею, что Bethesda не разработала ее для Apple Arcade.

Игровой сервис Apple, который запустят осенью, не пропускает встроенные покупки и подключение к интернету для доступа к игре. Жаль, но все это есть в этом TES.

В Apple Arcade у игры был бы полноценный сюжет, который бы регулярно дополнялся новыми поворотами, чтобы удерживать наш интерес.

Вместо этого мы получили очень крутой и качественный, но все-таки фри-ту-плей. Лучше бы подписку платили.

Как получить ранний доступ The Elder Scrolls: Blades


Вот он ранний доступ, а потом и анлок бездны

Шаг 1. Создайте учетную запись на сайте Bethesda, если у вас ее нет. Войдите в нее.

Шаг 2. Подайте заявку на ранний доступ по этой ссылке.

Нужно будет выбрать устройство, на котором вы будете играть. Сейчас доступны почти все флагманы последних лет — как iPhone, так и Android.

Шаг 3. Дождитесь письма счастья об открытии раннего доступа.

Я получил ранний доступ в игру через два дня после подачи заявки. Bethesda обещает, что весь мой прогресс прохождения сохранится, когда игру откроют для всех желающих.

В сумме The Elder Scrolls: Blades оставила позитивные впечатления. Буду периодически заходить в нее, чтобы проверить положение дел в моем городе и побиться на арене.

Плохо, что Bethesda выбрала путь фримиум, а не премиум. Но так она точно больше заработает.

TES: Blades: в App Store | в Google Play

(3.96 из 5, оценили: 27)

Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Обзор рая для кошатников и фурфагов

Очередной год — очередное дополнение для TESO. После в целом хорошего дополнения Summerset мы рассчитывали, что новый аддон будет не менее интересным, но, как оказалось, у разработчиков просто закончились идеи. Такой вывод можно сделать по итогам прохождения The Elder Scrolls Online — Elsweyr.

Согласно истории, канцлер Абнур Тарн по ошибке выпускает группу драконов, которую в свое время каджиты хитростью заперли в Зале Колоссов. Параллельно этому местное население ведет борьбу с родственницей мага, Евраксией Тарн, которая шесть лет назад захватила часть кошачьей провинции и объявила себя королевой. Для борьбы с набирающим силу сопротивлением она заручилась помощью некромантов и заключила союз с древними ящерами, подстроив провокацию.

Часть пролога, подводящая к событиям Elsweyr, доступна только через внутриигровой магазин. Вам нужно приобрести бесплатный свиток, после чего стартует квест по поиску Зала Колоссов. Также есть цепочка из нескольких групповых подземелий по поиску двух частей Камня Ярости, который является ключом к драконьей тюрьме. Проблема в том, что за них придется платить отдельно или оформлять подписку.

История заканчивается на полуслове, так как в конце лета выйдет набор подземелий, а зимой — еще одна локация (видимо, новый кусок провинции) — опять таки нужно будет заплатить за них отдельно или оформить подписку.

Если даже не обращать на это внимание, то складывается впечатление, что сценаристы решили запихнуть в игру вольный пересказ «Игры Престолов«. Армия зомби — есть, дворцовые перевороты — есть, королева с драконами — есть. Есть даже воскресший из мертвых «герой». Правда, вместо Питера Динклэйджа тут отдувается Альфред Молина в образе Абнура Тарна.

В процессе склейки истории разработчики допустили несколько глупостей. Согласно сюжету, Первый Альдмерский Доминион шесть лет игнорировал тот факт, что кусок подконтрольной ему провинции аннексировали имперцы. Оправдание этому звучит так: «Ой, вы знаете, у нас тут гражданская война идет, королеве Айренн не до этого было». Поверить в это сложно, ибо в рамках одного из побочного квеста мы натыкаемся на агента королевы Разум-дара, проводящего отпуск на семейной ферме.

При создании локации в ZeniMax Online явно вдохновлялись Азией и Индией. Это видно по домам, статуям, местным монахам и монастырям. Однако стиль не выдержан, а сам Эльсвейр выглядит как набор из трех локаций: верхняя часть — унылые кислотные луга, середина — пустыни с каньонами, нижняя часть — джунгли.

Побочные квесты тоже не радуют. Это обидно, ибо Эльсвейр должен был стать одной из самых интересных локаций — все же население региона уникально и сильно выделяется на фоне остальных рас. В теории это должно было дать простор для фантазии. Например, то, каким будет выглядеть каджит при рождении, определяет положение на небосводе двух лун Нирна, получивших название Масер и Секунда. Есть антропоморфные Сутай, Сутай-раты, четвероногие Сенч-раты, кошкоподобные маленькие Альфики и многие другие. Но студия решила плюнуть на лор серии, поэтому Альфики и Сенч-раты внезапно заговорили. Хотя до этого много раз подчеркивалось, что они могут понимать, но не разговаривать на общедоступном языке.

Разработчики также не стремились реализовать доступный потенциал, предлагая игроку набор дурацких гэгов. Что ощущает каджит, на котором катается каджит (не имеет ничего против, но может откусить большие пальцы), кого больше всего боятся каджиты (собак) и так далее и тому подобное.

Отдельной строкой идет развитие идей толерантности. Если в Саммерсете у нас фигурировал отмеченный наградой квест про сменившего пол артиста-мага, то Эльсвейр — настоящий рай для фурфагов. Например, у нас тут есть гей-парочка из босмера и каджита. Кроме того, нам намекают на то, что Разум-дар является любовником Айренн (это и в ванильной версии игры проскакивало, но тут прямо очень жирно).

Какие-либо интересные квесты сложно выделить. Разве что вариация «11 друзей Оушена«, в которой фигурирует эльф с вмонтированным в глаз моноклем и маг-алкоголик в виде мимимишного котейки-альфика, который с бодуна может телепортировать подельников не в то место.

Игровой процесс не сильно изменился, поэтому претензии к публичным подземельям и игрокам, которые бегают и ломают друг другу погружение, никуда не делись.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Оптимизация на консолях по-прежнему кошмарная и с каждым разом становится только хуже. Отдельно хочется пнуть версию для PS4 Pro, ибо режим с высоким разрешением работает ненамного, но стабильнее режима с улучшенной графикой. Впрочем, жизнь владельцев PC складывается столь же плачевно.

Остров Вварденфелл остается самой проблемной зоной, в которой игра намертво виснет по телепортации в одном случае из пяти. Текстуры как подгружались с задержкой, так и подгружаются. Пинг так колбасит, будто мегасервер так и остался в США. Глюки с анимациями, видимо, не починят уже никогда: герой как скачет на верховом животном стоя, так и продолжает. Автолевелинг убивает какой-либо интерес к одиночному прохождению, а чудовищный интерфейс и управление выматывают: во время воскрешения напарника в подземелье я могу случайно войти в текстовой чат и умереть, ибо обряд проводится зажатием кнопки Options.

Механики, которые пытается внедрить студия, работают через пень колоду. Особенно раздражает ветка стелса, дополненная быстрым добиванием кинжалом, которое можно получить у Темного братства. Последнее может банально не сработать (активируется зажатием двух кнопок, на которые также повешены умения), а если к вам спиной повернуты два врага, то с вероятностью в 95% вас заметят. Максимально абсурдно получается, если вы находитесь в запретной зоне, и мимо пробегает другой игрок, поднимающий тревогу, из-за чего штраф вешается и на вашего горе-героя.

Главной заманухой в Elsweyr должны были стать глобальные ивенты в виде драконов, но после геноцида чешуйчатых в Skyrim они вызывают только зевоту. Да, вражины летают над картой, но в итоге приземляются в заранее отведенных местах. Лупить их в ближнем бою не стоит, ибо ящеры имеют привычку ваншотить ударом крыла или использовать «Фус Ро Да». Имеются проблемы с хитбоксами: при полете дракон умеет выпускать пламя, которое может убить даже в том случае, если вы не стоите на его пути.

Еще одно нововведение — класс некроманта. Судя по всему, среди игроков он сейчас такой же популярный, как и чародей. Частично это связано с несбалансированностью персонажа, который способен призывать ненадолго нежить, облачаться в костяную броню, наносить немыслимый урон и так далее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector