First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карточная игра от blizzard

Лучшие игры Blizzard Entertainment

На август 2019 года анонсирован выход World of Warcraft: Classic. В преддверии такого знаменательного события мы решили составить список лучших игр Blizzard Entertainment.

В этом ТОПе мы расставили игры в порядке убывания их знаковости и популярности. Но это не значит, что находящиеся ближе к концу проекты не достойны вашего внимания. Ведь «игра от Blizzard» – это своеобразный знак качества, который говорит о том, что вас ждет идеально выверенный баланс, продуманный сюжет и захватывающий геймплей.

История «Близзардов» началась в 1991 году, когда Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм, трое бывших студентов из Калифорнийского университета создали студию под названием Silicon & Synapse. Геймеры-олдфаги могут вспомнить улетные гонки-пострелушки Rock‘n’Roll Racing, которые стали третьим проектом студии. В 1993 году она меняет название на Chaos Studios. А уже через год выходит первый бестселлер компании – RTS Warcraft: Orcs & Humans. Вскоре после этого компания еще раз меняет свое название, наконец-то превратившись в Blizzard Entertainment.

Между 1994 и 1996 годами студия несколько раз меняет владельцев и в итоге оказывается в руках американского издателя Vivendi Games. Это позволило «Метелице» привлечь дополнительное финансирование и приобрести студию Condor Games, которая как раз в то время начинала работать над Diablo.

В 2007 году Vivendi Games объединяется с издателем Activision. Так как именно игры от Близзард на ПК были самым ценным активом этого концерна, он получает название Activision Blizzard. С тех пор и до настоящего времени студия не меняла своих владельцев, а успех ее проектов стал залогом надежного финансового положения. По состоянию на 2018 год чистая прибыль Activision Blizzard составила более 1,8 миллиарда долларов США, а ее активы оцениваются почти в 18 миллиардов.

К сожалению, далеко не все упомянутые в этой истории успеха игры до сих пор официально поддерживаются студией. Поэтому в список мы включили только те проекты, которые можно приобрести или бесплатно скачать с сайта компании сейчас.

1. World of Warcraft

В ноябре 2019 года «ВоВка» будет праздновать 15-летие со дня своего релиза. Для других ММОРПГ этого срока было бы достаточно, чтобы открыться, получить несколько обновлений, полностью меняющих геймплей, растерять всех игроков, закрыться и выпустить новую версию, которая повторит тот же цикл. Но благодаря оригинальной графике в духе американских мультиков, продуманному игровому миру, крутому фэнтези-сюжету, тонкому балансу, регулярным обновлениям и грамотной работе с комьюнити World of Warcraft и в 2019 году остается одной из самых популярных онлайн игр в мире.

За время существования проект принес Близзард уже около 10 миллиардов долларов, и вряд ли студия собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, в современном мире, полном сессионных экшенов и анимешных ММОРПГ, вменяемой альтернативы старому доброму WoW пока так и не появилось.

2. Overwatch

До выхода этой игры, «Метелица» не то что не выпускала командные шутеры – она не выпускала шутеры в принципе. Более того, при разработке игры студия решила не эксплуатировать свои готовые мегауспешные франшизы, выпуская что-то вроде SctarCraft-шутера, а создать сеттинг, сюжет и персонажей с нуля.

Действие «Овервотча» разворачивается в будущем на Земле, пережившей восстание роботов. Основа геймплея состоит в бодрых зарубах между 2 командами из шести геймеров, каждый из которых перед боем может выбрать одного из 30 героев. Герои отличаются не только внешностью и базовыми статами, но и набором доступных умений. Все герои поделены на три категории – дамагеров, задача которых наносить как можно больше урона, танков, которые должны прикрывать собой более хилых членов команды и саппортов, которые могут хилять и баффать сокомандников, а также накладывать дебаффы на противников.

3. StarCraft

Легендарный Старкрафт навсегда перевернул мир RTS. До 1998 года баланс в таких играх старались обустраивать путем установления минимальных различий между характеристиками юнитов разных сторон. В том же Warcraft рыцари людей и пехотинцы орков имели плюс-минус одинаковые ХП, похожий дамаг и мало отличающуюся броню. Это же касалось и абилок.

Именно в SC впервые была применена революционная концепция «камень-ножницы-бумага», выраженная в виде «зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга». Это позволило сделать каждую из сторон конфликта по-настоящему уникальной, развернуть фантазию при дизайне персонажей и их способностей и все равно сохранить тонкий внутриигровой баланс.

4. Diablo II

В июне 2019 года этой игре исполняется 19 лет. Но даже по прошествии такого времени Диабло не просто остается лучшей hack’n’slash Action/RPG – она до сих пор является воплощением жанра.

Все эти годы каждый амбициозный проект в этом жанре обещал стать «убийцей Диабло», но вместо этого в лучшем случае они попадали в список вроде «Лучшие игры – клоны Диабло». Залогом успеха стал фирменный генератор локаций и предметов, отточенный баланс классов, интересный сюжет и динамичный геймплей.

5. StarCraft II

Несмотря на отличную графику, добавление новых юнитов и великолепную сюжетную кампанию за каждую из рас с пафосными диалогами, грандиозными битвами, уникальными сценариями и крутыми видеороликами, второму «Старику» так и не удалось превзойти первый.

Главной претензией стало то, что новые юниты и абилки рушат выверенный годами баланс. Так что в сетевом режиме общепризнанной имбой между разными апдейтами игры успели побывать и терраны, и протоссы, и зерги, и снова терраны. Впрочем, это не помешало игре вытеснить SC 1 со всех крупных турниров и разойтись тиражом в 6 миллионов копий (что, правда, почти в 2 раза меньше продаж первой части).

6. Heroes of the Storm

Как для сайд-проекта, HOTS весьма неплох. Он представляет собой хорошо сбалансированную MOBA со множеством персонажей, разнообразными игровыми режимами, продуманной системой лиг и несколькими уникальными фишками вроде возможности ремонта собственных строений при игре за Абатура или чара, которым управляют сразу два геймера.

Еще одна фишка игры – кроме стандартных ДД, танков и саппортов в «Героях Шторма» есть еще два класса – специалисты, которые отличаются уникальным геймплеем, и универсалы, которые хороши во всем понемногу и могут переключаться между разными стилями игры.

7. Hearthstone

Эта игра стала одной из лучших компьютерных коллекционных карточных игр. Баланс здесь (как всегда в играх Близзард) идеально отточен, большинство игровых механик прозрачны и понятны даже новичкам, алгоритмы подбора соперников работают как часы, еще и играть в нее можно совершенно бесплатно, а донат ненавязчив и лишь облегчает жизнь, а не воплощает пресловутый pay-to-win.

Жаль, что сам жанр ККИ не так популярен, чтобы позволить Hearthstone забраться в нашем топе игр Blizzard Entertainment выше.

8. Diablo III

Если первые две части задавали тренды в индустрии, то третья, к сожалению, стала сборником заимствований чужих идей. К тому же все богатство вариантов прокачки здесь сведено к минимуму, статы распределять нельзя, а большинство скиллов открывается автоматически.

Конечно, Diablo III по-прежнему остается увлекательной и динамичной action/RPG, но статус иконы жанра все-таки остался в далеком прошлом. Впрочем, это не помешало игре разойтись тиражом в 30 миллионов, что почти в 2 раза выше, чем продажи второй части.

В разработке

World of Warcraft: Classic

Как и в истории любой достаточно долго развивающейся ММОРПГ, в жизни ВоВ настал период, когда масса игроков, недовольных последними обновлениями, стала приближаться к критической. Воспользовавшись лайфхаком от коллег из NCSoft, «Метелица» решила не переделывать основную игру в угоду олдфагам, а запустить побочный проект с воссозданием механик и контента из самых первых апдейтов своей игры. Сможет ли «классика» повторить успех оригинала, мы узнаем уже осенью 2019 года.

Warcraft III: Reforged

Уже в 2019 году мы увидим не просто HD-переиздание легендарной RTS, но и множество сопровождающих его дополнительных фич вроде полностью переснятых катсцен, новой озвучки, расширенного редактора карт и огромного инструментария для мододелов. При этом разработчики обещают возможность переключать графику со «старой» на «новую» прямо во время игры, а также поддержку полноценного мультиплеера с обладателями оригинальной версии.

Diablo: Immortal

На волне замечательных продаж третьей части Blizzard решились на смелый шаг и теперь окончательно превратят один из своих сингловых тайтлов в полноценную ММОРПГ. Правда, доступна она будет только на мобильных устройствах, так что ролевая система сильно упростится. Пока анонсированы только 6 классов (паладин, волшебник, монах, варвар, охотник на демонов и некромант), у каждого из которых будет всего по 4 скилла. Выход проекта ожидается в 2019 году, но окончательное решение о дате релиза остается за Близзард.

App Store Hearthstone: Heroes of Warcraft. Карточный Warcraft и фирменная магия Blizzard

Мог ли кто-нибудь представить, что в 2014 году Blizzard выпустит новую игру во вселенной Warcraft, и она будет карточной и коллекционной. Можно сколь угодно долго ругать современную игровую индустрию, но факт остается фактом, а новая игра от именитых разработчиков распространяется по модели free-to-play и обречена на невероятный успех. Hearthstone: Heroes of Warcraft уже увидела свет на Mac и PC, а в минувший четверг распахнула двери для игроков в App Store. Давайте посмотрим на новый Warcraft по версии Blizzard, которому все платформы покорны.

Читать еще:  The elder scrolls 6 oblivion

Долой кровопролитные битвы и строительство базы долой. Hearthstone: Heroes of Warcraft вновь столкнет в схватке непримиримых врагов, но сделает это за игральным столом с картами в руках и лапах. Пожалуй, это самая миролюбивая игра от Blizzard из всех, что выходили до сих пор. Запустив Hearthstone впервые, вы будете приятно удивлены русской речи уже в стартовом ролике, а затем и на протяжении всей игры. Первым делом вам предложат пройти обучение, если вы первый раз зашли на огонек. Затем уже потребуется создание новой учетной записи Battle.net или подключение существующей. Больше для начала игры не нужно ничего.

На выбор будут даны девять классов персонажей, которых еще предстоит открыть. Делается это в режиме тренировки, где для получения нового героя в свои руки нужно всего лишь одолеть его в дуэли один на один. Каждый герой имеет набор из собственных уникальных карт, которых немного, и, разумеется, может использовать весь спектр карт не принадлежащих ни к одному классу. Новые карты игроки получают вместе с новыми уровнями, накопив достаточно опыта, а также за выполнение заданий. Последние игра подбрасывает каждый день и они довольно просты.

Также наборы карт можно покупать за виртуальные монеты и вполне реальные деньги. Купленные наборы имеют статус эксперта и содержат пять уникальных карт. Они мощнее обычных во всех смыслах. Сказать, что карт в игре много – значит не сказать ничего. Их очень много, они отличаются эффектом и силой, а также делятся на две большие группы: карты существ и карты заклинаний. Игрок волен собрать для каждого героя собственную колоду в меню игры, если этого не сделать, то на бой персонаж будет отправляться со стандартным набором. Поскольку обмениваться картами с другими игроками нельзя, то лишние карты можно распылять, если они принадлежат к набору эксперта. Распыление приносит игроку чародейскую пыль, которую можно потратить на создание новой карты. Чем больше пыли – тем лучше карта, все просто.

Пришла пора садиться за стол. Два игрока, два героя и две колоды. Сначала определяется тот, кто первый ходит, а проигравший в этом небольшом соревновании получает в свое распоряжение дополнительную, четвертую, карту из колоды. На использование любой карты нужна мана. Ее у каждого героя вначале игры всего по единице, но затем с каждым ходом она увеличивается на одно деление, и так до десяти. Соответственно, на первых порах некоторые карты не удастся использовать по причине нехватки маны. Каждый ход игрок получает новую карту, выбранную из колоды случайным образом.

Карты существ используются для их вызова на игровое поле. Вызванное существо может атаковать вражеских существ и самого героя противника. Игра идет до тех пор, пока один из героев не потеряет все очки здоровья. Карты заклинаний используются героем для нанесения урона, улучшения характеристик существ или получения иного преимущества. За ход можно использовать сколько угодно карт, лишь бы маны хватило. Также стоит отметить, что у каждого героя имеется собственное уникальное заклинание. Оно также требует ману, но используется без всяких карт хоть каждый ход. Также герои могут использовать карты, дающие им оружие, что позволяет им атаковать.

Бои в Hearthstone протекают динамично, хотя иногда соперники и задумываются. Но в сетевой игре время на ход ограничено, о чем и напоминает им горящий фитиль. Полноценного чата в игре нет, но зато можно использовать одно из нескольких предустановленных выражений, чтобы передать всю гамму своих чувств. Режимов сетевой игры несколько. Во-первых, это обычная игра, а также игра на рейтинг. Здесь все серьезно, ведь это основной игровой режим. Выбираем героя и колоду и вперед, сражаться с случайно выбранным противником. Hearthstone всегда собственноручно выбирает противника игроку, изучая статистику обоих, чтобы обеспечить наиболее равный бой. Второй режим игры – Арена. Здесь несколько иные правила и платный вход. Арена подходит для опытных игроков и принесет в случае победы существенные призы, но проигрыш также будет стоить недешево.

Возвращаясь к картам, следует отметить, что их эффект отличается. Например, существа имеют собственный запас здоровья и показатель урона, а также нередко и бонусные характеристики. Подобные мелочи часто могут перевернуть ход битвы. С картами заклинаний немного проще, потому что их приходится просто использовать, но вопрос составления сильной и сбалансированной колоды очень и очень труден. Сделать это быстро и без нескольких десятков попыток вряд ли удастся.

Графически Hearthstone очень напоминает другие творения Blizzard, а это большой плюс. Все нарисовано и выполнено с душой: начиная от игрового стола и заканчивая каждой отдельной картой. Интерфейс также очень хорош. Заботливые разработчики не забыли встроить в игру часы и индикатор уровня заряда аккумулятора устройства, чтобы игроки излишне не увлекались, но кого этим остановишь. Звук, пожалуй, можно назвать лучшим среди игр на русском языке от западных разработчиков. Полная русификация текста и звука вряд ли оставит игроков равнодушными, учитывая, что многие речевки перекочевали прямо из предыдущих частей Warcraft.

Возможно, в данном обзоре не были раскрыты абсолютно все детали игры, но основные моменты, касающиеся игрового процесса и смысла происходящего вы теперь знаете. Нет никаких сомнений, что Heartstone: Heroes of Warcraft завоюет огромную популярность, а множество поддерживаемых платформ лишь усилят данный эффект. Наверняка Blizzard кого-то разочаровала, выпустив Warcraft не стратегией, но как коллекционная карточная игра он очень и очень хорош. Вполне возможно, что это лучшая карточная игра, которая есть для iOS. Итак, у нас имеется качественный и продуманный со всех сторон проект, а также множество игроков со всего мира. Проще говоря, перед нами новый мегахит и отличный дебют Blizzard на мобильных платформах.

iPad: Freemium [Скачать из App Store]

(Нет голосов)

Hearthstone: секреты карточной игры от Blizzard

Евгений «nPoXoDuMeTC» Баграков

Анил Гупта, много лет проработавший в компаниях Capcom и Gree, написал в своем блоге заметку о Hearthstone. Гупта начинает с самых основ, рассказывает о природе коллекционных карточных игр (ККИ), разбирает игровые режимы, монетизацию и циклы Hearthstone.

Компания Blizzard, расположенная в американском городе Ирвайн, за 15 лет стала одной из самых успешных компаний по разработке компьютерных игр. Миры World of Warcraft, Diablo и Starcraft насчитывают миллионы активных игроков по всему миру. Тем не менее, несмотря на широкое распространение мобильных устройств и планшетов, у Blizzard ушло довольно много времени на то, чтобы разработать продукт для мобильных платформ.

Многие специалисты предсказывали, что будет разработана тяжеловесная версия World of Warcraft, в которую можно играть на планшете, но Blizzard сделала совершенно новое решение, выпустив компьютерную коллекционно-карточную онлайн-игру (ККИ) по мотивам вселенной Warcraft. Речь, конечно же, о Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Введение в мир коллекционно-карточных игр

Прародитель всех настольных игр — Magic: The Gathering. По своей сути, Hearthstone — это коллекционно-карточная игра, только в цифровой форме. Ее игровой процесс и бизнес-модель очень похожи на остальные известные ККИ, такие, например, как Magic: The Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon.

Прежде чем анализировать Hearthstone, хорошо бы вспомнить предшественника всех современных ККИ — Magic: The Gathering, которая по сей день является феноменально популярным продуктом. Она оказала влияние, если не сказать, что навязала дизайн, почти всем подобным играм, начиная с 1993 года. Разработанная Ричардом Гарфилдом, Magic: The Gathering — это игра между двумя «плэйнсвокерами», которые сражаются насмерть.

«Плэйнсвокеры» могли вызывать необычных существ и произносить неслыханные проклятия, чтобы поразить своего оппонента, что в результате и вылилось в пошаговую стратегию с глубиной, с продолжением игровой вселенной за пределы самой игры и с тактической стратегией, которая и по сей день невероятно затягивает, и в которую очень весело играть.

Волшебные карты продаются в двух различных комплектациях: начальный набор и набор бустеров. Начальный набор стоит приблизительно в три раза больше, чем набор бустеров, но дает больше компонентов для начала игры, правда только на очень ограниченном уровне. В наборе бустеров есть дополнительные карты, которые можно добавлять в колоду, и которые впоследствии дают больше возможностей при разработке стратегии и позволяют изменить стиль игры в нужную сторону. Обычно стартовый набор формировался из более 250 карт, то есть когда игрок начинал играть, он становился владельцем очень небольшого процента карт от общего фонда карт. То есть, несмотря на то, что играть можно было и не обладая полным набором карт, у игроков все равно был стимул, побуждающий собирать все карты в коллекции, как, например, коллекционирование наклеек в альбом Panini, приуроченное к очередному Чемпионату мира по футболу.

Читать еще:  The elder scrolls хронология игр

Гениальность игры Magic состояла в разнообразном дизайне и выборе бизнес-модели. Прежде всего в игру было (и сейчас это не изменилось) очень интересно играть. Сами игры обычно занимают 10-12 минут и требуют напряжения мысли, блефа, планирования и стратегии, почти как в шахматах или покере. Любой, кто является фанатом подобных игр, должен хоть раз попробовать поиграть в нее, даже если вы не планируете погрузиться в ее мир.

С точки зрения бизнес-модели, оригинальным решением была идея продавать карты, формируя наборы наполовину случайно. Представьте, каково это — играть в шахматы, когда не хватает фигурок, например, если у вас нет ферзя. Если вы к тому же будете играть с лучшими игроками, то окажетесь в крайне невыгодном положении. В ККИ нельзя начать игры, имея на руках весь набор карт. Карты необходимо собирать (или покупать).

В игре Magic также позволено иметь несколько карт одного типа, поэтому если у вас в наборе такая могущественная карта, как «Некропотенция» (подробнее об этой карте я расскажу чуть позднее), то возможно вам понадобится четыре таких карты, чтобы стать достаточно сильным и начать соревноваться с другими игроками.

Когда вы покупаете очередной набор карт, вам гарантированно попадутся одна редкая и две необычные карты, но какие из них вы получите — невозможно угадать, каждый раз это дело случая. Иногда вам везет, и вы находите именно ту карту, которую давно ждали, открыв при этом только пару бустеров. Но бывает и так, что нужная карта появится, когда вы откроете более 30 наборов.

В своем блоге я часто говорю о Gacha и о том, почему она чрезвычайно хорошо подходит для условно бесплатных онлайн-игр. Такие карточно-коллекционные игры как Magic использовали Gacha для монетизации еще лет 20 назад. Они уже давно доказали, что вполне могут стать успешной бизнес-моделью.

Когда я был подростком, каждые несколько недель я ходил в местный магазин, в котором продавались карточные игры и покупал там наборы бустеров. Я помню свои ощущения каждый раз, когда я открывал очередной набор: переживания, интрига, предвкушение и, наконец, радость или отчаяние. Это был (да и сейчас есть) очень захватывающий процесс, и, благодаря тому, что еще и сама игры была великолепной, все эти ощущения в совокупности были непередаваемыми, правда, обходились не дешево.

В довершение ко всему, разработчики Magic провернули еще один отличный трюк. Даже если в твоем наборе карт было собрано по четыре экземпляра каждой карты, лучшим игроком тебя это все равно не делало. Конечно, это означало, что в твоем распоряжении были все кусочки пазла, но для того, чтобы хорошо играть в Magic, требовались определенные навыки, поэтому новичок имел все шансы обыграть опытного игрока, если у него был хороший набор карт и нужные для игры умения.

В игре Magic колоды обычно формируются из 60 карт, но не все карты можно сформировать в одну колоду. К тому же не все карты могут взаимодействовать друг с другом. Например, будет крайне сложно пойти с карты, которая требует много ресурсов одного цвета против карт другого цвета. Таким образом в экосистеме игры постоянно поддерживался гармоничный баланс, который приветствовался всеми игроками, но это также означало, что отдельный игрок должен очень много потратить, прежде чем добрался бы до высшего эшелона игроков.

По игре Hearthstone понятно, что разработчики в Blizzard являются большими фанатами ККИ, и они постарались взять игровое ядро и некоторые бизнес-элементы из успешных карточных игр и применить их к цифровому миру. Мне кажется, что они очень хорошо сделали свою работу и создали конкурентноспособную ККИ — это серьезное достижение.

Обзор игры Hearthstone

Сама игра основана на пошаговых сражениях один на один между двумя противниками, играющими синхронно. Игроки выбирают героя, составляют колоду из 30 карт, пытаются свести количество жизней противника к нулю. В начале игры у каждого противника по 30 жизней. Если вы когда-то уже играли в Magic: The Gathering, тогда в Hearthstone вы будете себя чувствовать как дома, потому что игра воспринимается как урезанная версия Magic.

Но есть следующие ключевые отличия. Игроки автоматически получают по одному кристаллу маны каждый ход (отпадает необходимость в картах земель и ресурсов). Игроки вытаскивают новую карту каждый ход, но не умирают, если карты заканчиваются. Вместо этого они получают одно дополнительное очко урона, каждый раз когда не могут вытащить новую карту. У игроков может быть не больше двух одинаковых карт, если только это не легендарная карта. Легендарные карты не могут иметь пару в игровой колоде. Игроки могут атаковать существ противника напрямую (в Hearthstone они называются миньоны). Каждый герой обладает собственной уникальной силой, которую можно активировать за два кристалла маны один раз за ход.

Карточная игра от blizzard

FAQ по игре

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и iPad.
Цель игры — победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев — 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 550 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Приключения (вышли с адоном в июле 2014 г.) и Арена.
Игра — рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Приключения — бои против ИИ со специальными колодами. Доступ к первой партии ИИ-оппонентов открывается бесплатно. Доступ к последующим открывается за 700 золотых или реальные деньги. В награду за победу над ИИ-оппонентами даются новые карты, доступ к которым другим способом получить нельзя.
Арена — игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды — 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 12 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото, пыль для крафта карт и, иногда, «золотые» карты).

Текущий статус: релиз.

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести «комплекты эксперта» («бустеры» из 5 карт), пропуск в режиме Приключений и на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (40, 60 или 100), победы над соперниками в режиме Игра (10 за 3 победы), в качестве награды за победы на арене и при совершении некоторых достижений.
Стоимость бустеров
1 — 100 золота.
2 — 99 рублей.
7 — 329 руб.
15 — 649 руб.
40 — 1690 руб.
Стоимость пропуска к новому кварталу с новыми ИИ-оппонентами в режиме Приключений: 700 золотых или 229 рублей. За покупку кварталов комлпектом положена скидка: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/14601010/«п…-режим-08-07-2014
Стоимость пропуска на Арену: 150 золотых или 66 рублей.

Обмена/продажи карт не предусмотрено.

Есть система крафта (описание на оф. сайте ) — распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 — для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования (ссылка) ]

  • Windows XP, 7, 8; Mac OS X 10.7, 10.8;
  • Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 и лучше;
  • GeForce 8600M GT / Radeon HD 2600 Pro и лучше;
  • 2 GB RAM;
  • Широкополосный выход в Интернет.

[/spoiler]
Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

Много информации по игре: [url=http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/8230773019.html[/url]

Золотые монеты в Hearthstone

Золотые монеты — игровая валюта Hearthstone. Ее можно заработать выполнением ежедневных заданий, получением достижений и победами в игре против случайных соперников. За золотые монеты можно купить бустеры (100 монет) либо на билеты на Арену (150 монет).

Это руководство поможет вам эффективнее зарабатывать золото и тем самым экономить реальные деньги.

Зарабатывание золотых монет в Hearthstone

Ежедневные задания — большинство из них приносит 40-60 монет, а одно — целых 100.
Достижения — достижение определенных игровых целей вознаграждается монетами.
Победы в матчах — три выигрыша у случайных соперников приносят 10 монет.

Зарабатывание монет на ежедневных заданиях

Заданий в вашем журнале может быть не более трех. Если в вашем журнале уже есть три задания, вы не будете получать новые. Выполнение заданий дает следующие награды:
Победа друида Выиграйте 2 матча друидом 40 монет
Победа охотника Выиграйте 2 матча охотником 40 монет
Победа мага Выиграйте 2 матча магом 40 монет
Победа паладина Выиграйте 2 матча паладином 40 монет
Победа жреца Выиграйте 2 матча жрецом 40 монет
Победа разбойника Выиграйте 2 матча разбойником 40 монет
Победа шамана Выиграйте 2 матча шаманом 40 монет
Победа чернокнижника Выиграйте 2 матча чернокнижником 40 монет
Победа воина Выиграйте 2 матча воином 40 монет
Торжество друида Выиграйте 5 матчей друидом 60 монет
Торжество охотника Выиграйте 5 матчей охотником 60 монет
Торжество мага Выиграйте 5 матчей магом 60 монет
Торжество паладина Выиграйте 5 матчей паладином 60 монет
Торжество жреца Выиграйте 5 матчей жрецом 60 монет
Торжество разбойника Выиграйте 5 матчей разбойником 60 монет
Торжество шамана Выиграйте 5 матчей шаманом 60 монет
Торжество чернокнижника Выиграйте 5 матчей чернокнижником 60 монет
Торжество воина Выиграйте 5 матчей воином 60 монет
Всех уничтожить! Уничтожьте 40 существ 40 монет
Только сильнейшие Разыграйте 20 существ стоимостью 5 маны или больше 40 монет
Блаженны кроткие Разыграйте 40 существ стоимостью 2 маны или меньше 40 монет
Мастер заклинаний Разыграйте 40 заклинаний 40 монет
Нокдаун Нанесите 100 урона героям противников 40 монет
Отличное начало Выиграйте 7 матчей в любом режиме 100 монет
Три победы! Выиграйте 3 матча любым классом 40 монет

Читать еще:  Дата выхода the elder scrolls 5

Зарабатывание монет и карт через достижения

Собрать все карты базового набора (прокачать всех героев до 10-го уровня) — награда 100 монет
Победить компьютерных противников всех классов на уровне «Эксперт» — награда 100 монет
100 побед в любом режиме — награда 300 монет
1000 побед в любом режиме — награда 300 монет

Сыграть первый раз в режиме «Игра» — награда 1 бустер
Сыграть первую Арену с бесплатным входом — награда 1 бустер
Получить 10-й уровень любым героем — награда 1 бустер

Зарабатывание монет в игре против случайных соперников

Вы получаете 10 монет за каждые три победы против случайных соперников. Начисление монет происходит даже если вы параллельно выполняете задания. Например, если ваше сегодняшнее задание — выиграть две игры за друида, то эти два выигрыша пойдут в зачет, и после третьей победы вы получите свои 10 монет.

Выигрыш у друга не приносит золота, это обязательно должен быть случайный противник.

Советы начинающим игрокам

В начале вашего пути сделайте упор на достижение следующих целей:

Прокачать мага до 10 уровня — награда 1 бустер
Открыть другие классы, победив каждый из них в режиме «Тренировка» — награда 100 монет
Прокачать все классы до 10 уровня — награда 100 монет
Победить компьютерных противников всех классов на уровне «Эксперт» — награда 100 монет
Выполнять ежедневные задания — награда от 40 монет

Не стоит играть рейтинговые матчи до тех пор, пока вы не получите все базовые карты и не победите компьютерных противников всех классов на уровне «Эксперт». Ведь по мере роста рейтинга вам будут доставаться все более сильные противники. Лучше сначала открыть все базовые карты, чтобы иметь возможность составить более сильные колоды, и только потом переходить к рейтинговым играм.

К тому же в процессе получения базовых карт вы научитесь играть разными классами, и это поможет вам в выполнении ежедневных заданий. А если будете играть одним любимым классом и сразу в рейтинговых боях, то при выполнении задания другим классом, для которого вы еще не открыли базовые карты, вы получите сильного противника.

Достигнув этих целей, переходите к следующим:

Сыграть одну рейтинговую игру — награда 1 бустер
Сыграть первую Арену — награда 1 бустер + золото, пыль и даже золотые карты (в зависимости от вашего результата). Первый вход на Арену бесплатный, и вы за это гарантированно получите бустер.

На этом легкие способы заработать заканчиваются. Следующие цели — получить 300 монет за 100 побед и еще 300 монет за 1000 побед. Здесь у вас есть выбор: играть на Арене или фармить золото игрой против случайных противников. Игры на Арене учитываются при выполнении ежедневных заданий и достижений, и также приносят по 10 монет за 3 победы.

Если вы хотите фармить золото в режиме «Игра»

Собирайте быструю колоду. Такую, чтобы сразу выложить много мелких существ и атаковать ими. Чтобы расчистить им путь, используйте убивающие и наносящие урон заклинания, а также существ с такими способностями. На мой взгляд, самые быстрые колоды у мага, разбойника и охотника. У всех троих классовая способность наносит прямой урон, и среди классовых заклинаний достаточно убивающих и наносящих урон.

Вот пример колоды для мага, состоящей исключительно из базовых карт:

2 х Чародейские стрелы
2 х Эльфийская лучница
2 х Чародейский взрыв
2 х Кислотный слизнюк
2 х Мурлок-волнолов
2 х Инженер-новичок
2 х Интеллект чародея
2 х Ледяная стрела
2 х Лидер рейда
2 х Охотница на Иглошкурых
2 х Огненный шар
2 х Превращение
2 х Морозный йети
1 х Ночной Клинок
2 х Шальная ракетчица
1 х Волна огня

Ваша цель — выиграть или проиграть быстро, ведь чем больше партий вы сыграете, тем выше ваш потенциальный заработок в единицу времени. Если выигрываете — прекрасно, если проигрываете — скорее переходите к следующей партии. Не играйте колодой, которая раскрывается ближе к середине и концу игры, потому что тогда одна партия будет длиться слишком долго.

Желательно играть в режиме, где не ведется учет рейтинга игроков. Ведь в игре с рейтингом чем больше вы выигрываете, тем сильнее ваши следующие противники.

Если вы хотите фармить золото в режиме «Арена»

Мне очень нравится этот режим. Вход на Арену стоит 150 монет (или 66 рублей), но ваши шансы на победу зависят от того, как хорошо вы сыграете собранной колодой.

На Арене вы составляете колоду из случайных карт. Из трех карт нужно выбрать одну, и это нужно сделать 30 раз. Затем вы играете колодой из собранных 30 карт со случайными противниками до тех пор, пока не проиграете 3 раза.

За каждую серию игр на Арене вы гарантированно получаете бустер, а также в зависимости от результатов — пыль, золотые монеты и золотые карты. Если вы заплатили за вход на Арену 150 монет, она окупится при условии 5 или более побед (у меня иногда окупалась даже при четырех). Поскольку гарантированный бустер стоит 100 монет, вам достаточно выиграть хотя бы 50 монет, чтобы Арена окупилась. При 5 победах вы получите чуть больше золота и пыль, но по-настоящему хорошие призы начинаются с 7 выигрышей. В этом случае вы вернете свои 150 монет в дополнение к бустеру, пыли и золотым картам. Я однажды сыграл 8-3 и получил бустер, 55 пыли, золотую карту «Осветительная ракета» и 170 монет, то есть значительно больше, чем стоил вход на Арену.

Перед тем как идти на Арену, я рекомендую открыть все колоды и играть ими, пока не откроете все базовые карты. Это нужно, чтобы вы поняли механику игры всеми колодами, ведь на Арене вам придется выбрать один из трех случайных классов.

В режиме Арены поначалу многое зависит от удачи, но по мере накопления опыта ваш шансы получить хорошую награду растут. Для Арены недостаточно навыков игры заранее собранной колодой, потому что здесь вы играете случайными картами. Но когда у вас начнет получаться выигрывать 7-8 игр в каждой серии, Арены станут полностью окупаться по количеству монет и приносить доход в виде бустеров и других наград. Удачи вам в этом!

Не участвуйте в рейтинговых играх, пока не откроете все базовые карты.

Выполняйте все ежедневные квесты.

Для фарма используйте только быстрые колоды.

Если проигрываете — сдавайтесь как можно скорее, не тяните время

Не распыляйте и не создавайте карты, если планируете покупать бустеры. Вдруг там окажется карта, на которую вы только что потратили все запасы пыли?

Не обязательно играть рейтинговые игры — фармить золото можно и в играх без рейтинга.

Сведения подготовлены с помощью товарища Grincast и собственных информационных источников.

Что такое провокация, рывок и прочее
Провокация — противник может атаковать только миньонов со способностью «Провокация».
Рывок — миньон может атаковать в тот же ход, что вызван.
Боевой клич — особая способность, выполняющаяся при вызове миньона.
Божественный щит — первый урон, нанесенный миньону, игнорируется.
Предсмертный хрип — особая способность, выполняющаяся при смерти миньона.
Неистовство ветра — миньон может атаковать два раза за ход.
Исступление — особая способность, выполняющаяся при получении миньоном урона или при уменьшении здоровья миньона. Как только миньон будет исцелён до максимального уровня здоровья, эффект от «исступления» прекратится.
Маскировка — миньон не может быть целью заклинаний или атак, пока не атакует сам (но может пострадать от массовых заклинаний или заклинаний со случайной целью).
Немота — накладываемый эффект, когда миньон, ставший его целью, не может использовать свои способности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector