First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игромания the elder scrolls

Обзор The Elder Scrolls Online

Игровая серия The Elder Scrolls всегда была про одиночные приключения в открытом мире с полной свободой действий, но в 2014 году увидела свет The Elder Scrolls Online. Смогла ли она впитать дух серии и как отличается от других представителей своего жанра?

Мир опять на краю гибели

Разработчики выбрали подходящий для своего жанра период истории, известный как «Междуцарствие». В этот отрезок времени между тремя альянсами шла война, охватившая целый континент, а также один из богов пытался соединить свои владения с миром смертных.

Конечно, оказать влияние на равновесие сил в войне, а также нарушить планы бога сможем только мы.

Как создатели перенесли дух серии? Прекрасно! Они постарались сделать игру, похожую на одиночные части серии, тут есть и полная свобода, и прокачка навыков и способностей за счет использования. Но всегда есть, но. Разработчики не смогли добавить физику, которую присутствует с The Elder Scrolls: Oblivion так что TESO лишилась фанатов любящих одевать ведро на голову НПС.

Из-за того, что основные события охватывают весь континент, разработчики создали почти целый материк, доступный для исследования. С хорошо проработанными знакомыми и новыми местами, неспроста существует множество роликов, где сравнивают локации в данной игре с другими частями серии.

Иголка в стоге сена

The Elder Scrolls Online выделяется среди других представителей попытками отказаться от основ своего жанра. Здесь никто не ограничит вас по снаряжению или не заставит развиваться, проходя строго определённые локации. Хотите исследовать территорию другого альянса? Тогда просто садитесь на корабль и плывите в их земли.

Если другие ММОРПГ делают упор на гринд или задания — то эта игра гонится за двумя зайцами сразу. Задания, несмотря на то, что заставляют выполнять стандартные для жанра задачи, отличаются интересными нелинейными историями. Да и развиваться, таким образом, не обязательно. Для людей, живущих под девизом «Больше гринда богу гринда!» присутствуют скопления мобов, позволяющие развить своего персонажа до богоподобного уровня даже не уходя из первой локации.

Я слишком важен и не могу быть ужином!

Все-таки игра переняла несколько вещей у товарищей по жанру, например, боевую систему. В TESO используется замаскированная система прицеливания таргет, панель способностей, а также разделение на классы. Благо классы отличаются только способностями и не принуждают играть в определенной роли.

Из-за того, что создатели постоянно добавляют новый контент, увеличивается максимальный уровень персонажей, а значит, растет их сила. Настанет момент, когда вы будете, попивая чай, давать отпор противникам, предназначенным для сражений с десятками игроков.

Да здравствует Император!

Конечно, вас интересует, как разработчики сделали ПВП, ведь в других играх серии нет ни чего подобного. Все просто, они подсмотрели лучшие идеи у своих конкурентов. Здесь присутствуют дуэли, командные битвы и глобальная война, сделанные максимально удобно для простого игрока.

В сражениях между альянсами принимают участие сотни игроков. Персонажи участвуют в захватах городов, осадах крепостей или просто столкновениях на открытой местности. Все происходит зрелищно и разнообразно благодаря тому, что игроки сами продумывают тактику и стратегию.

Стычка возле крепости

Ложка дёгтя в бочке мёда

Увы, не бывает идеальных игр и TESO тому доказательство, она имеет минусы способные перевесить все плюсы для некоторых игроков.

Главный минус — это донат несмотря на то что TESO имеет модель распространения b2p (купи чтобы играть) у неё есть множество платных дополнений, часть которых необходимы для комфортной игры на высоких уровнях. При этом время от времени выходят новые расширения, также желательные для покупки.

Второй, менее значимый минус — это принудительный гринд на максимальном уровне. Когда персонаж развивается до предела, ему требуется определенное снаряжение для эффективной игры в выбранной роли. Лучшее снаряжение, возможно, получить только с конкретных противников, которых приходиться убивать несколько дней или недель развивая высшую благодетель (терпение).

Ну, хоть блоху бесплатно дали

The Elder Scrolls Online старается быть похожей на другие части этой серии, что выгодно отличает её от товарищей по жанру, если вы любите ММОРПГ обязательно попробуйте поиграть во время бесплатных выходных.

Плюсы:
Гибкость в прокачке, полная свобода, интересные истории, разнообразное ПВП.

Минусы:
Гринд на высоких уровнях, платные дополнения.

Интересное в блогах:

Учитывая монументальность проектов жанра ММОРПГ, довольно мало сказано…

Например одна только тема переноса духа серии уже на весь пост развить можно, благо этот самый «дух» живёт не в типичном базовом наборе рпг «свобода и прокачка». Этот самый «дух» кроется и в нпс, и в квестах, и в духе первооткрывателя, и в сундуке с яблоком внутри, и в книгах тут и там, в событиях… Если то, что ты назвал и являетсяпереносом духа серии, то для меня ты дал лучшую антирекламу проекта.

Да и ну такое хвалить мморпг за полную свободу. Я скорее буду ошарашен, если у представителя этого жанра её нет.

«Главный минус — это донат» ©

Очень неудачно подобраны слова, под донатом обычно подразумевают подсаживание на финансовую иглу, в ТЕСО ситуация как бы немного не такая. База+Моровинд стоит копейки, а там контента уже поболее чем в каждой из номерных частей, Саммерсет так же можно взять недорого, если сейчас предзаказать Эльсвеер, базу+мор+саммер дадут в нагрузку, а этого уже хватит на овердохрена времени, реально контента там валом, более мелкие допы доступны только через кронстор, и да, в базе они дорогие, но на них бывает скидка, и их при желании можно купить за игровую валюту, месячная подписка же даёт доступ к капец какому удобному банку ресурсов (главная фишка которой «подсаживают» на подписку, гады 🙂 ) и всем допам, плюс 1750 крон в месяц (сейчас Гильдия Воров и Тёмное братство стоят по 1к крон каждое). Да, если играть ГОДАМИ, то игра может ПОСТЕПЕННО высосать немаленькую сумму, но даже минимальное база+мор за 400рб это контента на месяцы, кампания Молаг Бала+3 кампании за альянсы+основной квест Моровинда и море сайдквестов региональных (та же сюжетка Балморы или Садит Мора покруче основной Моровиндовской будут как по мне), а так же куча данжей, примерно 34 от общего, 4 рейда из 6 (ещё один рейд в недорогом Саммерсете, и один в Гильдии Воров).

Читать еще:  Hearthstone минимальные системные требования

Так же пару слов о «принудительном гринде», в игре сейчас кап это 820 чемпионс пойнтс, а максимальный шмот расчитан на 160ЧП, ну то есть одеть макс по статам шмот можно довольно рано, в игре нет строгих мета билдов типа если у тебя нет конкретного сета ты зеро, для начала можно попросить согильдийцев скрафтить вам ходовой крафтерский сет (найти даже русскоязычную гильдию не проблема), белой вороной вы в нём точно не будете, а уже в этих шмотках можно планировать дальше что вам нужно из данжей или рейдов, если вы идёте в конкретный данж за конкретной шмоткой, даже в рандом пати, достаточно написать LF название сета, и вам в конце в 90% случаев тиммейты накидают всё что им нападало из этого сета. Сетов много, такого что один для хила, один для ДД и один для танка нет, у каждого свои мелкие особенности, подбираете себе конкретные шмотки под ваш стиль.

Очень плохо что я в комменте пройдясь по верхам дал больше информации чем автор в статье. Не разобрался или поленился, или делал обзор на основе опыта бессплатной недели, я не знаю, но статья к сожалению практически неинформативна.

Если у кого есть вопросы по поводу игры, подскажу что к чему, и могу посоветовать хорошую рускоязычную гильдию френдли для новичков.

Интервью с локализаторами от «Игромании»

Разработчики проделали огромную работу, но и нашим локализаторам на этот раз досталось очень крепко — шутка ли, перевести и озвучить 60 тысяч строчек диалогов! Над англоязычным вариантом работало 70 актеров, а сколько голосов мы услышим в русской версии? С какими сложностями столкнулись переводчики, какие забавные случаи происходили во время записи? Почему некоторые вещи перевели так, а не иначе?

Почему не были переведены консольные версии проекта?

    Единственная причина — нежелание оставлять игроков на консолях без возможности поиграть в Skyrim в день общемирового выхода игры. Мы были бы только рады выпустить полную консольную локализацию 11 ноября, но из-за необходимости утверждать версии у платформодержателей (Microsoft и Sony) пришлось бы задержать выпуск полностью локализованной консольной версии на месяц, а то и больше.

Конечно, рассматривался вариант только текстовой консольной локализации, но и с ней пришлось бы задержаться — по прогнозам, работа над текстом должна была закончиться не раньше конца звукозаписи. Выпускать консольную версию с локализацией месячной давности, по сравнению с ее ПК-собратом, совершенно не хотелось.

К большому сожалению, у нас нет технической возможности выпустить игру в локализованном виде на консолях спустя некоторое время после релиза, хотя такое решение напрашивается. Любая локализация консольных игр требует вмешательства разработчика и иностранного издателя, а после релиза Skyrim компания Bethesda уже не располагает временными ресурсами, чтобы помочь нам в завершении работы по переводу, так как переключилась на другие проекты и исправление ошибок в Skyrim.

Сколько по времени занял перевод всей игры от начала работы переводчиков до озвучивания актерами в студии?

    Всего на локализацию ушло около 4 месяцев — больше у нас и не было, надо было выпускать игру день в день. За этот срок надо было перевести и отредактировать почти 6 мегабайт текста, озвучить 60 000 реплик и успеть все это как следует протестировать. Пришлось очень много работать и мало спать, чтобы успеть к выходу игры.

Сколько людей занимались локализацией русской версии?

    Со стороны локализаторов всего на проекте было задействовано более 20 человек — переводчики, редакторы, тестеры, продюсеры, звукорежиссеры и звукоинженеры. А в звукозаписи принимали участие 78 актеров озвучания.

Есть ли среди локализаторов люди, причастные к переводу Morrowind или Oblivion?

    Причастных к переводу Morrowind нет, а вот над «Золотым изданием» Oblivion работало несколько участников проекта. Часть команды над локализациями игр серии не работала, но является ее большими поклонниками. А продюсер локализации успел в университетские годы два лета проработать в американском офисе Bethesda тестером Oblivion, а также долгое время занимался российским фансайтом по вселенной The Elder Scrolls.

Какие места в игре озвучивать было сложнее других и почему?

    Из-за специфической структуры деления голосов в игре иногда было довольно проблематично озвучивать тот или иной образ. Во всех играх, разрабатываемых Bethesda, только часть голосов уникальна, другая часть — общая. Например, в скрипте для записи есть роль «Норд-мужчина» и в нее включено сразу несколько второстепенных игровых персонажей-нордов. Вот и получается, что часть нордов в игре озвучивается одним актером, так как разделить эту большую роль на несколько маленьких нельзя — у них есть некоторый набор общих фраз, которые произносят все.

Еще бывает сложно понять, как лучше сыграть актеру в том или ином моменте, когда заканчивается один игровой персонаж внутри роли и начинается другой. Ориентироваться можно только на оригинальный звук и английские комментарии, которые часто противоречат друг другу. Поэтому для таких вот общих ролей приходится придерживаться более нейтральных тонов. Несмотря на это, все главные персонажи уникальны и озвучиваются отдельно. И по сравнению с тем же Oblivion, уникальных ролей в Skyrim в несколько раз больше.

Читать еще:  Игра the elder scrolls

Когда актер записывает голос персонажа, он принимает его образ или просто читает текст — и неважно, эльф это, человек и т.п.?

    Разумеется, для каждой роли изначально ясна раса игрового персонажа. Каджиты-караванщики не должны говорить, как надменные талморцы: актеру важно понять, кто он в данный момент, до мельчайших деталей, иначе не получится правдоподобно озвучить персонажа. Помимо этого, кастинг актеров на конкретные роли ведется по их голосовым способностям: на роль аргонианца никогда не позовут человека, который не сможет прошипеть несколько часов в студии.

Для части ролей разработчики любезно предоставили очень подробные описания и картинки, а для некоторых приходилось ориентироваться только на английский звук, так как запись началась намного раньше того, как играбельная версия попала к нам в руки. Для таких ролей, как, например, лорды даэдра, найти описания и скриншоты из предыдущих игр не составляло труда, но для некоторых пришлось засыпать разработчиков горой вопросов о персонажах.

Вы, локализаторы, теперь, наверное, знаете каждый сюжетный поворот в игре. А будет ли вам интересно проходить эту игру после ее полного перевода?

    Играть в такую игру, как Skyrim, можно бесконечно. До сих пор встречаешь что-то новое, хотя время прохождения давно перевалило за сотню часов. Находиться в таком уникальном и проработанном мире — одно удовольствие. К тому же играть в свои локализации — очень полезная практика. Если бы все компании так делали, общее качество выпускаемых локализаций существенно бы выросло.

Будете ли вы переводить DLС сразу или поступите как с Oblivion, добавив их лишь в «Золотом издании»?

    Мы обеими руками за выпуск локализованных DLC сразу, но на данный момент этот вопрос не решен — тут все зависит от европейского издателя игры.

Актеры, озвучивающие пожилых людей, они ведь тоже в возрасте? Как они относились к тому, что озвучивали компьютерную игру?

    Да, тоже в возрасте. Для большинства пожилых актеров это вовсе не первая игра, которую они озвучивали. В целом роль в игре — такая же роль, как и все остальные. Чтобы получилось хорошо, надо и в образ войти, и сыграть так, чтобы поверили.

Почему довольно часто локализаторы не дают выбора, на каком языке играть? Играй, мол, либо только с английской озвучкой, либо только с русской.

    Чаще всего это связано с договоренностью с западными издателями — не все хотят делать доступной английскую версию по низкой российской цене. Мы всегда стараемся оставить английский язык в релизе, когда это возможно. С появлением Steam и региональных ограничений на активацию игры договариваться о таких возможностях стало проще.

The Elder Scrolls 6 раскрыли с названием и местом действия, которое никто не ожидал

После многочисленных слухов о том, что события The Elder Scrolls 6 будут развиваться в Хай Рок, в Хаммерфелл или в других регионах Тамриэля, раскрылась новая неожиданная для фанатов информация. Местом действия TES 6 станет совсем другой континент, где еще никогда не были игроки.

Один французский поклонник франшизы The Elder Scrolls с ником Nerotube решил провести собственное расследование и выяснить, где будет развиваться сюжет TES 6, сообщает Gamebomb.ru. По его словам, он потратил на это около 200 часов и смог узнать многое. В первую очередь он, как и многие другие, начал с анализа короткого и единственного трейлера. В отличие от других фанатов, Nerotube не увидел никаких совпадений показанной территории с картами каких-либо регионов Тамриэля. Тогда он взялся за другие континенты и сразу обнаружил сходство с затонувшим материком Йокуда. Он нашел в сети фотографии коробки приключенческой игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, а также сделал скриншоты из вступительного ролика этой игры. В итоге ему удалось получить довольно точную карту континента. Сравнив ее с трейлером, он нашел огромное количество совпадений и понял, что события The Elder Scrolls VI будут происходить именно на Йокуде.

В качестве доказательств Nerotube привел множество скриншотов трейлера в сравнении с картой, которые дополнил указателями и другими вспомогательными элементами, сообщает Gamebomb.ru. Кроме того, переход от Тамриэля к Йокуде ему показался очень логичным. Сейчас разработчики развивают игру The Elder Scrolls Online. С каждым дополнением игроки получают доступ к новым регионам привычного континента. Автор исследования считает, что компаниям Bethesda и ZeniMax нет смысла в TES VI использовать тот же контент, что может выйти и в TESO, поэтому они отправят игроков на Йокуду.

На этом исследование TES 6 для Nerotube не закончилось. Он вспомнил о недавней утечке, в которой была раскрыта новая торговая марка Redfall. Он начал искать и нашел множество разных документов с упоминанием этого названия. Некоторые из них даже были подписаны высшим руководством ZeniMax. Фанат пришел к выводу, что речь идет именно об игре The Elder Scrolls 6: Redfall. При этом он нашел объяснение этого слова.

В истории мира упоминается пятая эра, о которой игроки пока практически ничего не знают. Одно из событий эры называется Landfall, в ходе которого вернулся гигантский голем Нумидиум, созданный двемерами, и уничтожил планету Нирн. Судя по всему, игрокам предстоит остановить апокалипсис. Жителями континента Йокуда были редгарды. Автор исследования считает, что в названии разработчики совместили название расы и события Landfall. Так получилось название TES 6: Redfall.

Официальной информации по The Elder Scrolls 6 пока нет. Фанаты ждут полноценного анонса с раскрытием названия, места и времени действия, но разработчики хранят молчание. Выход игры ожидается через несколько лет после релиза Starfield. Это другая игра Bethesda, о которой пока тоже нет никакой информации.

Читать еще:  The elder scrolls legends ru

The Elder Scrolls Online

Демонстрация закрытой бета-версии The Elder Scrolls Online проходит в условиях тоталитаризма средней мягкости, словно речь идет о смертоносном сверхсекретном боевом радаре на угольном ходу. Но мы уже можем разобраться, чего в игре больше — могучего ролевого механизма или сублимированного концентрата MMO. The Elder Scrolls или все-таки Online?

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор

Перед Zenimax Online стояла непростая задача — приспособить классический TES (который, впрочем, в Skyrim подрастерял традиционные детали) под нужды онлайна. Это означает уступки с обеих сторон.

Девять играбельных наций разбиты на три альянса. Бретонцы, редгарды и орки объединены Даггерфоллским соглашением. Босмеры и хаджиты подчинены Альтмерскому доминиону. Содружество нордов, данмеров и аргониан скреплено пактом Эбенгарда. Это решение должно было придать индивидуальности каждому из союзов как в плане эстетики, так и в PvP. Но Zenimax умудрились погрешить против своей же логики. Кроме обычной версии игры они продают «Имперское издание» с кучей разных приятностей. и возможностью играть за любую расу независимо от политической принадлежности. Мало того, одна из привилегий особого издания — раса имперцев, за которую иначе поиграть нельзя.

В ролевой системе теперь всего четыре класса: типичные клирик, воин, маг и разбойник. Каждому выдали по три ветви навыков — можно или углублять специализацию, или развивать все, но по чуть-чуть. Храмовник, например, может выбрать лечебную стезю, навыки отражения, превращающие его в «танка», или нанесение магического урона. В каждом древе есть по одной высшей способности, которую можно применить, заполнив в бою особую шкалу.

По крайней мере расовых ограничений по роду занятий нет. Смело учите орка колдовать, но будьте готовы, что особые орочьи перки пропадут втуне, поскольку заточены под кровавую баню бритвенно-острой секирой.

Изменился принцип развития героя. В основных играх серии, напомним, нужно было раз за разом использовать ключевые способности, но в TESO уровень повышается как в обычных ролевых играх — с набором опыта. С каждым уровнем вы можете изучить новое умение из классового древа.

Кое-что, впрочем, все еще развивается по старинке — например, владение конкретным типом оружия: если вы часто машете посохами, их эффективность вырастет. Развитие таких умений дает особые перки, и вот здесь получилось похоже на Skyrim: владение оружием развивается упорным его использованием, а на полученные очки можно купить активную или пассивную способность, не привязанную к классу.

Наконец, есть навыки гильдий, расовые способности и ремесла, куда попали традиционная алхимия наряду с кузнечным делом и зачарованием, а также пошив одежды, кулинария и столярное мастерство.

Дикий, дикий Нирн

Впервые со времен Daggerfall нам дают прогуляться по нескольким провинциям Тамриэля в одной игре. Здесь онлайновый пасынок серии опять совмещает две своих природы. Окрестности не лишены красоты — особенно чаруют берега Скайрима и Морровинда, — но при этом немаленькие пространства представляют собой «простыни», утыканные случайными объектами.

Города слишком широки для одиночной ролевки — хотя это простительно. А вот поведение NPC просто отрицает все достижения прошлых игр. Болваны не спят, почти не двигаются и терпеливо ожидают вашего визита — правда, от нечего делать таки берутся за кузнечные меха или хлещут пиво.

Привычные квесты с интересной завязкой и неожиданным финалом здесь не редкость: попросила несчастная женщина найти останки ее любовника, а этот хитрец, оказывается, был женат и вместе с супругой на том свете забавляется горем наивной барышни. Здесь же проявляется и вариативность: можно рассказать горемычной даме правду или соврать ради ее спокойствия. Выбирать дают редко, но и раньше в The Elder Scrolls не так уж часто радовали моральной свободой.

К сожалению, хватает и примитивных заданий — как по описанию, так и по механике. Культисты, зомби, даэдра, некроманты, снова культисты, беспокойные духи — все это жутко утомляет, особенно если поручения касаются геноцида мобов и сбора хлама.

Портрет, который вырисовывается в итоге, — не совсем та The Elder Scrolls, которую мы привыкли видеть. TES Online во многом делает уступки канонам MMORPG: ролевая система сделалась совершенно незнакомой, NPC превратились в истуканов, и вдобавок здесь есть спецудары, назначенные на горячие клавиши. Мир тоже устроен иначе: локации жестко разграничены по уровням, и если вы побежите изучать отдаленные земли, то вскоре вас слопают мобы на несколько уровней старше. «Рано», — тонко намекает игра. И наоборот, если вы решите прогуляться по краям, где уже были, враги будут почти сами лопаться от страха.

Впрочем, TES Online куда больше похожа на серию-первоисточник, чем, скажем, The Old Republic на Knight of the Old Republic. В нее можно попытаться играть по-старому: выполнять задания, выслушивать проблемы каждого NPC и покорно их решать, следить за хитросплетениями некоторых историй. Можно долго себя обманывать — и с успехом, кстати. Но онлайновая сущность никуда не делась. Нет неожиданных встреч, вы всегда знаете, где найдете поляну с квестовыми медведями. Вся экипировка разделена на привычные ММО-категории: зеленая, фиолетовая. Надеть что попало и пойти бить морды голыми руками не выйдет, потому что прогресс неумолим, и вы обязаны ему соответствовать, обряжаясь в полный комплект актуальных одеяний.

В короткий период бета-тестирования нам не удалось раскрыть все возможности игры — да и запреты издателя висят дамокловым мечом. Поэтому ждите в ближайшее время второй материал по The Elder Scrolls Online, в котором, если позволит Трибунал, мы распробуем PvP и взаимодействие в группах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector