First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра the elder scrolls

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Издатель: СофтКлаб
  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Год выхода: 2013
  • Категория:РПГ
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)

Сегодня будем рассматривать пятую часть довольно интересной и, несомненно, популярной игры которая называется The Elder Scrolls V: Skyrim. В данной игре будет достаточно много нового и еще более интересного, если сказать обо всем новую, что ждет вас в пятой части достаточно кратко, то вот что можно получить. Вам будет предоставлена возможность проверить все свои силы в новом игровом месте которое имеет название Скайрим, до этого всего вас будет ожидать довольно много различных обновлений, которые связаны с новым искусственным интеллектом, а также стоит отметить и тот факт, что все это будет происходить на новом движке. Поэтому если у вас возникнет желание почувствовать эти все обновления на себе, а также проверить, как справились с этим разработчики, тогда для этого вам нужно будет только поставить The Elder Scrolls V: Skyrim скачать торрент. Ну, что, а теперь давайте скажем и несколько слов о тех людях, благодаря которым мы можем наслаждаться уже не первой частью данной игры, а речь будет идти о все тех же неизменных разработчиков и издателей. Начнем с разработчиков, ими стала студия под названием Bethesda Game Studios, ну а в роли издателей выступала уже совсем другая студия, которая называется Bethesda Softworks.

Игровой процесс

Проверить все то новое, что смогли для нас создать разработчики вы сможете после того, как поставите The Elder Scrolls V: Skyrim скачать через торрент. Ну, что а теперь давайте будем переходить непосредственно к более детальному рассмотрению данной игры, и во время этого мы попробуем довольно четко рассмотреть все, то что представлено в качестве нового, а также скажем несколько слов и о игровой сюжет. Ведь он также в определенной степени изменился, ну и конечно рассмотрим геймплей. Начнем с сюжета. Как уже отмечалось все игровые действия будут происходить в городе под названием Скайрим, но это так сказать меньше обновления, стоит отметить тот факт, что разработчики воплотили в эту часть ранее ни в одной не присутствует драконов, теперь благодаря этому весь игровой процесс будет более осложненным и во время прохождения игры вы все время будете слышать крики драконов. Вследствие появления драконов, Тамриэля может прекратить свое существование, поэтому они решили вызвать охотника на драконов, который и будет заниматься тем, чтобы уничтожить всех драконов и тем самым спасти Тамриэль. Существенные изменения также произошли и с геймплеем, здесь вы получите возможность ощутить на себе все преимущества двойного оружия, благодаря которому, вы и будете убивать драконов, также появилась новая система перков. Ну и самым главным изменением стало то, что ваш главный герой теперь будет иметь достаточно много изменений в своем прогрессе. Поэтому если у вас есть желание почувствовать себя в роли охотника за драконами, и почувствовать все нововведения в данной части, тогда для этого вам нужно скачать The Elder Scrolls V: Skyrim через торрент. Ну а теперь давайте скажем несколько слов об особенностях данной игры.

Особенности The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Главный персонаж. В этой части ваш главный герой получил возможность прогрессировать в собственном совершенствовании, благодаря этому вы сможете еще более легко проходить все миссии, и выполнять необходимые задачи.
  • Искусственный интеллект. Данный параметр игры также претерпел довольно значительные изменения, но все эти изменения стали достаточно качественными. Для примера можно отметить тот факт, что все игровые персонажи стали выглядеть более естественно, и в целом все игровые события стали более реалистичными.

Скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim

Видео к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 14 ГБ

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Механики.
Версия игры: 1.5.97.0.8.

Вшиты дополнения DLC:
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dawnguard,
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Hearthfire,
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn,
High Resolution Texture Pack (Опционально).

Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы

Сегодня серию The Elder Scrolls знают практически все. Ставшие меметичными шутки про стрелу в колене и сладкий рулет до сих пор всплывают по всему интернету. Но очевидно, что было так не всегда. Поэтому давайте узнаем с чего всё начиналось.

В каком бы поколении игроки не познакомились с «Древними Свитками», они ощущали главный принцип, заложенный в эти проекты. Первопроходцы Arena и Daggerfal, легендарный Morrowind, сверкающие красотами Oblivion и Skyrim. Все они давали понять одно – этот мир живой, он существует, он в вашем распоряжении. Поэтому при всей своей противоречивости, мало какие игры способны тягаться с The Elder Scrolls по степени ощущения той самой свободы.

Начало

Как и многие крупнейшие корпорации, производящие сегодня видеоигры, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия на рубеже 80х-90х. Основным продуктом студии являлись спортивные игры, так как их было легко делать и легко продавать.

Так продолжалось до тех пор, пока к разработчикам не попала лицензия на игры по мотивам фильма «Терминатор». Одна из них предлагала игрокам некое подобие того, что сейчас называют «открытым миром». Что, по сути, заложило вектор развития дальнейших игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Читать еще:  The elder scrolls 6 геймплей

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

Читать еще:  Обзор игры the elder scrolls

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО

Ответвление основной серии в виде коллекционной карточной игры тоже существует уже довольно долгое время. В целом игра вышла качественной, стильной и нашла свою аудиторию.

Однако стать второй Hearthstone у неё не вышло. Поэтому для большинства главным применением этого проекта является провести вечерок другой в компании знакомых названий, углубляясь при этом в любимый мир.

The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами

На Е3 2018 Bethesda представила версию «Свитков» для мобильных устройств. Эта игра была призвана дать возможность носить фанатам любимый мир буквально у себя в кармане, получая любимый опыт в любом месте на планете.

На деле же Blades представляет из себя рядовой симулятор строительства деревни с возможностью зачистки подземелий. Да, графика в игре красивая, но до полноценного геймплея серии The Elder Scrolls этот проект совершенно не дотягивает.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Игра the elder scrolls

The Elder Scrolls

Информация

Описание: Официальная страница The Elder Scrolls ВКонтакте, посвященная вселенной Древних Свитков, а именно всем одиночным частям серии The Elder Scrolls и мобильной игре The Elder Scrolls: Blades.

Узнайте больше об этой игровой вселенной на www.ElderScrolls.com Сайт: www.ElderScrolls.com

Добро пожаловать, !

Другое

Действия

185 записей Предложить новость

В TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion есть два крайне похожих задания от Гильдии Бойцов: в каждом из них нужно разобраться с крысами.

Но если в Балморе вам нужно убить крыс в доме Драрэйн, то в Анвиле, наоборот, вам необходимо защитить «бедных крошек», обитающих в подвале Арвены. Самое любопытное, что у обеих данмерок — одинаковая фамилия. Сестры или однофамилицы?

Есть один вопрос, что дает покоя многим: куда же пропали Двемеры и стоит ли ждать их возвращения?

Пишите ваши размышления на эту тему в комментариях!

«Люди на борту были не просто бледными, они были абсолютно бесцветными, как будто бы их плоть была сделана из какой-то белой прозрачной желеподобной субстанции, но её уже предупредили об этом. Когда появился король и его переводчик, Показать полностью… она посмотрела им прямо в глаза и протянула руку. Король издал какие-то звуки».
-— Королева-Волчица, том 4

Маормеры — морские эльфы, чешуйчатые эльфы, пиандонейцы и рыбные эльфы. Кто же они такие, и что из себя представляют? Узнайте больше об этой расе острова Пиандонея из статьи нашего друга Хермеуса Моры.

Неделю назад мы попросили вас продолжить фразу «Морровинд — это. «, и сегодня пришло время опубликовать лучшие из ваших вариантов ответов. Итак, для вас Морровинд — это.

. когда тебя не может разбудить даже вчерашний шторм; Показать полностью…
. когда каждый второй тебя называет мутсерой;
. когда скальный наездник летит высокооо!
. когда ты ноунеймом сходишь с тюремного корабля в Сейда Нин, а король Хелсет в эту же секунду заключает с Тёмным Братством контракт на твоё имя, лишая тебя сна и ломая экономику бронников Вварденфелла;
. когда мы следим за тобой ничтожество;
. когда дальше вы не пройдете, пока не заполните бумаги;
. когда ты притаскиваешь добычу в свой собственный домишко с наложенным заклинанием «метка» на заснеженном острове и раскладывешь свои сокровища по полкам. И стеклянные доспехи лежат отдельно от даэдрических, на тарелках сложены десятки амулетов и колец, а кувшины забиты скрибовым желе, грибами и прочими припасами;
. как мне, блин, правильно выбрать созвездие?!
. это «Морнхолд — город света, город магии!»;
. когда синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше;
. вот так я и люблю, смело и прямо! Пойдем, ты мне нравишься;
. твой мир, в котором хочется жить.

The Elder Scrolls 6: Дата выхода, расположение и новости

TES или The Elder Scrolls – это одна из самых популярных франшиз RPG, которая теперь также доступна в виде MMORPG в онлайн-игре Elder Scrolls. Последним названием серии был Skyrim, выпущенный в 2011 году. В Skyrim по-прежнему ежедневно играют миллионы игроков.

The Elder Scrolls 6 – это новое название этой серии игр от мастера игр Bethesda. Skyrim был представлен в 2011 году, и в этой серии много интересных игр, но фанаты ищут в этой серии свежих развлечений. Поклонники по-прежнему весело проводят время с Elder Scrolls 5: Skyrim, используя Nintendo Switch, но они готовы и ждут следующего отвлечения, Elder Scrolls 6. Однако у них может быть долгое ожидание следующей игры от Bethesda.

Предстоящая игра

TES6 является последним дополнением к серии Elder Scrolls и было анонсировано с большой помпой с использованием 30-секундного тизера на E3 2018. Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии разработки. Bethesda не поделилась никакими новостями, связанными с тем, когда она будет выпущена или где она состоится. Тем не менее ходят слухи о дате и истории, так что ознакомьтесь с этими обновлениями.

Трейлер Elder Scrolls 6

Тизер Elder Scrolls 6 был выпущен в E3 2018. Хотя Bethesda остается молчаливой в отношении деталей TES6, короткий тизер показывает уникальную музыкальную тему. Трейлер также показывает красивый скайбокс вместе с эстакадой, указывающей на то, что похоже на Тамриэль. Это континент, на котором происходят многие игры серии Elder Scrolls. Затем трейлер заканчивается запиской с позолоченным логотипом TES6, и все.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Читать еще:  Топ карточные игры на пк

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы – это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart – это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Акавир может быть на картах?

Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.

Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.

Предварительные заказы

Если вас интересует дата выпуска последней версии TES6, она вряд ли появится до конца 2019 или даже 2020 года. Bethesda скорее всего, выпустит еще один трейлер в следующем году на E3 и может раскрыть больше новостей об игровой серии. Там могут также быть некоторые предварительные заказы или специальные выпуски к концу этого года.

Вероятные Платформы и Консоли

Так на каких платформах TES6 может быть выпущен? Ну конечно он будет выпущен на PlayStation; Xbox, а также на ПК. Кроме того, он также может быть выпущен на Nintendo. Что касается консолей, на которых эта игра вероятно будет выпущена, то это может быть более мощная консоль домашней системы от Microsoft, которую последняя анонсировала в E3.

Ожидаемый геймплей

Вполне возможно, что некоторые новые расы будут добавлены в игровой процесс The Elder Scrolls 6. Тем не менее, в Скайриме не было новых рас, поэтому если локация по-прежнему будет Тамриэлем, шансов на добавление рас мало. Еще одним интересным дополнением могут стать Морские Эльфы, которых можно увидеть в серии TES Online.

Одна вещь, которая будет в The Elder Scrolls 6, это многопользовательские функции. Skyrim уже имеет многопользовательские функции. Что касается функций VR, мы уже видели полный опыт VR в Skyrim, так что это может повториться и в TES6.

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

Особенности жилищного строительства

Ожидается, что в The Elder Scrolls 6 будет добавлена ​​новая функция строительство дома или создание города. Функция проектирования дома уже была представлена ​​в Hearthfire DLC Skyrim и была расширена в Fallout 4. Эти функции вероятно будут расширены в The Elder Scrolls 6, так как они не были полностью реализованы в Fallout. Эта особенность также прекрасно вписывается в настройки Valenwood, поскольку игрокам придется приспосабливаться к дикой местности, использовать естественные вещи, видимые в окружающей среде для создания поселений.

Название

Возможно, его даже не зовут The Elder Scrolls 6. Там будет двоеточие вместе с другим словом, показывающим регион или расположение.

Многообещающие новости

В интервью после E3 2018 Тодд Ховард говорил о The Elder Scrolls 6, а также о Starfield. Он сказал что компания рассматривает множество изменений в технологии, системе освещения, ландшафте для Starfield, а также для The Elder Scrolls 6.

Игровая студия также рекламирует несколько позиций в Роквилле, штат Мэриленд. Издатель также открыл студию в Остине, так что все эти новые сотрудники вероятно работают на предстоящую TES6 или возможно, они работают над двумя другими будущими проектами из Bethesda.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector