First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сурвайвал хоррор на пк

Сурвайвал хорроры [Игры жанров]

Игры жанров: Сурвайвал хорроры

На сегодняшний день сложно представить себе прекращение развития игровой индустрии, ровно также как и развития жанров в ней. В прошлом выпуске “Игры жанров” мы взглянули на жанр Аркадных шутеров, на то, какой долгий, а местами тяжелый путь пришлось пройти данному жанру игр.
Сегодня мы взглянем на ещё один жанр, который в наше время может не так сильно востребован на рынке, но который уже успел пройти свой путь развития, сильно поменялся с годами и полюбился многим.

Сегодня мы возьмём фонарь с полки, пистолет с полуразряженным магазином и отправимся изучать тёмные уголки жанра Сурвайвал Хоррор!

Историю жанра сурвайвал хоррор принято начинать с игры Alone in the Dark 1992 года выхода. Данная игра стала настоящим прародителем Survival Horror (хотя данное название появится куда позже), в которой зародились первые правила и устои данного жанра.

Мы в роли героя или же героини (всё зависело от выбора в начале игры) попадали в особняк, полный разных тайн и ужасов. Выход из старинного здания был закрыт и нам надо было путём решения кучи различных головоломок и сражения с разной нечестью выбраться из особняка.
Игровая локация была достаточно большой, чтобы мы могли исследовать как душе угодно. У персонажа был инвентарь, но он был ограничен, из-за чего носить с собой всё что попало было невозможно, приходилось с умом выбирать какой из предметов оставить при себе, а какой выбросить.

Сражения с врагами – это не глупый отстрел огромных толп, как в аркадных шутерах из прошлого выпуска. Врагов можно было убить или же обойти, а некоторые из них были бессмертны, что вынуждало исключительно к побегу и последующим пряткам.

За счёт достаточно интересного совмещения 3D моделей, таких как персонажи и некоторые элементы окружения, вместе с 2D локациями, появилась та самая знаменитая по многим сурвайвал хоррорам камера, которая смотрит смотрит за действиями игрока со стороны, зафиксированной в каком-нибудь углу каждой из комнат особняка. Такой вид камеры позволял как раз держать основу в виде 2D задника локации, но так же с помощью него разработчики часто подбирали разные красивые или же пугающие планы.

Главной проблемой игры можно было назвать управление. Если при простом исследовании локаций оно было ещё терпимо, то при в стычках с врагами начинался хаос. Попасть по противнику было очень тяжело и зачастую было проще убежать.
Но это не сильно мешало в те годы погрузиться в тягучую атмосферу тёмного особняка наполненного загадками и монстрами.
Игра стала хитом и прародителем целого жанра, о котором особенно громко можно будет услышать в 96-м году.

Resident Evil, серия игр о которой я думаю вы и так наслышаны. Эта серия как DOOM для шутеров, если и не породил целый жанр, то как минимум внёс огромный вклад в популяризацию. Тут точно так же.

Resident Evil не был первым сурвайвал хоррором, но вклад RE в развитие жанра невозможно переоценить.
Изначально “обитель зла” создавался как ремейк старенькой игры “Sweet Home” и должна была стать шутером от первого лица.
Но в ходе разработки игра сильно преобразилась. Изначальная связь с “Sweet Home” пропала полностью, камеру игра взяла из Alone in the Dark, а темой теперь были не исчадия ада, а зомби.

Игра почти полностью взяла формулу Alone in the Dark, однако во многих аспектах довела её до ума
За счёт многих факторов, в частности улучшения графики, атмосфера стала ещё более пугающей. Теперь игрок действительно боялся в процессе исследования особняка, набитого зомби.

Resident Evil стала первой игрой которая получила приставку “Survival Horror” и вообще породила данный термин.
Поэтому именно с этой игрой опишем немного принципов игры в Сурвайвал хорроры.
Основная разница обычного ужастика от сурвайвал хоррора — это элементы выживания. Если в обычном хорроре нас просто бросают на локацию и заставляют бежать от врага сломя голову, то тут у нас есть способы противостоять оппонентам.

Но это не экшен, количество патронов зачастую очень ограничено и тратить их нужно с умом, враги во многих играх вообще не убиваемы, а пули способны лишь подарить игроку пару минут спокойствия.
Так же не велико количество здоровья у героя, пара укусов или царапин и можно лететь на предыдущее сохранение.
А сохранения в сурвайвал хоррорах тоже обычно не просты. Зачастую они сделаны как отдельные элементы интерьера находящиеся в зафиксированных частях локации, или подбираемые предметы, которые позволяют сохраниться где угодно, но ограниченное количество раз.
В общем ловить чекпоинты в каждой комнате не получится и зачастую смерть может отнести вас на час другой назад во прохождении.

Вернёмся во времена Resident Evil.
А тут у нас всё хорошо, игра была очень успешной и скоро превратится в долгую франшизу, а в индустрии наконец зародился жанр сурвайвал хоррор, что означало скорое появление конкурента для RE.

Через пару лет после первого обители зла вышла вторая часть и стала отличным таким сиквелом, лучше и проработаннее, но говорить мы будем о другой игре вышедшей в этот же промежуток времени.
В момент когда Capcom уже во всю делали Resident Evil 3, в свет выходит игра от другой японской компании Konami, и эта игра станет хитом, это был Silent Hill.

Серия игр, которая у многих ассоциируется с ужасом неизведанного, мистикой и туманным городом Silent Hill.
Игровой процесс был почти один в один такой же как в RE, лишь с мелкими изменениями.
Самым главным изменением стала атмосфера игры и общая стилистика и пожалуй именно эти изменения стали самой важной деталью для Silent Hill. Ведь спустя годы эту серию игр вспоминают именно за великолепную атмосферу туманного города и за интересный сюжет.

Но не одним сюжетом была хороша игра. Геймплей как я уже говорил имел некоторые мелкие изменения, основным был город.
Теперь нам давали не просто большое здание с некоторыми загадками, нам давали в распоряжение целый район города с кучей разных зданий, а мы уже были вольны изучать это всё по мере необходимости. А изучать локации приходилось далеко не просто так!
Как я уже говорил раннее в сурвайвал хоррорах патроны, аптечки и прочие важные вещи находятся в дефиците, а разработчики как раз любили запрятать очень важные предметы в не самых очевидных местах, так что игроку приходилось тщательно осматривать каждое помещение, чтобы потом не оказаться в трудном положении.

Хоррор составляющая так же была вполне хороша в данной игре. Атмосферный город сам по себе являлся достаточно неприятным и пугающим за счёт ограниченной видимости, ведь в игре был туман, который изначально был нужен для повышения производительности, но впоследствии стал отличной фишкой игры.
Так же нас вечно норовят испугать разные монстры находящиеся в этом городке. Только вы успеете почувствовать себя в безопасности, вас могут настичь и придётся воевать. А малый запас патронов и здоровья знатно будут держать вас в напряжении в процессе любой стычки.

Читать еще:  Психологические хоррор игры

В общем Silent Hill стал отличным конкурентом для Resident Evil. Отличная игра, в которой всё было сделано на хорошем уровне. А самое главное, начал ещё больше популяризироваться жанр Сурвайвал Хоррор, а это означало что игр будет становиться больше.

Начиная с 1999 и вплоть до 2005 года шёл самый успешный период для жанра. Именно в этот период выйдет множество игр, которые впоследствии будут помнить и уважать.
Серия игр Dino Crisis от разработчиков Resident Evil, которая показывала нам как выглядел бы RE если заменить в нём зомби на динозавров.
Так же в 2001 вышла уже четвёртая игра из серии Alone in the Dark. К сожалению игра оказалась достаточно посредственной, но отметить её хочется, ведь это последний классический сурвайвал хоррор для данной серии игр.
Но взамен с 2001 года зародилась новая серия игр Project Zero, она же Fatal Frame.
И много других неплохих игр выходили в этот период, такие как ObsCure, Eternal Darkness, Martian Gothic и моя любимица Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Эксперименты с жанром шли и разработчики зачастую пытались не просто повторить формулу RE и Silent Hill, но и добавить свои фишки которые бы выделяли их на фоне остальных.
Жанр укоренился в индустрии и постепенно развивался.

Но время шло, наступил 2005 год, а жанру было суждено измениться, а произошло это из-за уже знакомой нам серии игр.
Ведь тогда вышла Resident Evil 4

Принято считать, что Resident Evil 4 перевернул весь жанр сурвайвал хорроров. И это правда, RE4 внёс огромный личный вклад в резкую эволюцию жанра.

Но так же стоит упомянуть, что в этот год вообще вышло достаточно много игр которые резко меняли прежние устои жанра, в частности все пытались уйти от старой камеры из угла комнаты и вручить контроль игроку.

Resident Evil 4 переместил камеру за плечо персонажу, тем самым превращая игру в шутер от третьего лица.
С одной стороны изменение не столь огромное, но именно оно в купе с некоторыми другими мелкими деталями начали скрещивать медленные и вдумчивые сурвайвал хорроры с экшеном.

“Новые” Сурвайвал хорроры конечно не превратились в мясные перестрелки, но стрелять приходилось гораздо больше.
А ещё с ходом времени стал достаточно сильно изменяться подход к созданию инвентаря.
Раньше мы могли максимум носить пушку, пару ключей и аптечку, теперь же во многих играх ограничение было лишь на количество одинаковых вещей, но не на количество условных ячеек.
Сильным упрощением для жанра это конечно не стало, ибо патронов всё равно будет не хватать, а здоровье улетает на раз от любой ошибки, но факт изменения на лицо.

Resident Evil 4 стал не единственной игрой с видом из-за плеча для нашего жанра. В том же году вышла игра Cold Fear которая вся выглядела как более мрачная и пугающая версия 4-го обители зла. Игра оказалось вполне неплохой, но уступала по качеству RE4 из-за чего сильного успеха не сыскала.

С годами сурвайвал хорроров, использующих новую формулу становилось сильно больше.
Silent Hill: Homecoming, Alone in the Dark 2008 года и многие другие, но лично мне хочется отметить Dead Space!

Пожалуй за весь этот период перерождения жанра “Мёртвый космос” окажется самой успешной и качественной игрой. Ведь здесь мы могли увидеть отличный баланс между ужасом и выживанием, так ещё и с современным исполнением.

Период перерождения знатно изменил жанр, но пожалуй более значительным станет период начиная с 2010 года.
Именно в этом году выйдет игра которая положит начало новым “Современным” хоррорам от первого лица, Amnesia: The Dark Descent.

Именно эта игра от шведской компании Frictional Games сильно повлияла на весь жанр ужасов в видеоиграх.

Самым главным изменением стало то что у нас фактически забрали элементы выживания. Теперь у главного героя не было оружия и средств для самообороны, а любая встреча с врагом означала что игрок должен бежать и прятаться от противника до тех пор пока тот не уйдёт.
Новые хорроры с элементами пряток стали очень популярны за счёт того что могли пощекотать нервишки игрокам различными скримерами и при этом не грузить сложным игровым процессом.

Новый жанр становился популярен и уже скоро у нас была куча игр по типу Slender, Outlast, Among the Sleep и т.д.

На некоторое время можно было буквально забыть про сурвайвал хорроры, но всё было не столь печально.
В 2014 мы получили неплохую игру от разработчика оригинальных игр серии Resident Evil, под названием Evil Within, которая конечно уже не особо пугала как раньше, но вполне неплохо использовала старые элементы выживания.

В том же году вышла отличная Alien Isolation. Игра, которая прекрасно совмещала пугающую атмосферу, современные прятки и элементы выживания.
Игра получилась отличным современным сурвайвал хоррором, ведь она вполне хорошо совместила новые веяния жанра со старыми механиками.

Ну и завершить это всё можно парой современных RE, а точнее неплохой 7-ой частью, которая как и Alien Isolation оказалась более современной версией сурвайвал хорроров, но с большим упором на выживание.
И отличный ремейк второй части Resident Evil, который осовременил игру и перевёл на более современные рельсы жанра, но не потеряв красоты исполнения.

Жанр Сурвайвал хорроров прошёл через достаточно большую и насыщенную историю развития. Успев за все эти годы достаточно сильно измениться, но всё ещё остаться интересным и бросающим вызов игроку.
Можно сказать что в наше время жанр не так сильно востребован, как более примитивные ужастики, но это не так сильно ухудшает картину.
Фан база всё ещё огромная, а продажи новых игр серии Resident Evil показывают что у жанра всё ещё вполне хорошо.

Да и кто знает, может в ближайшем будущем нас ещё ждёт какой-нибудь переворотный момент и сурвайвал хорроры в очередной раз получат новое дыхание в новом исполнении.

Но в наше время у жанра всё вполне неплохо, и если вы фанат, можете всё ещё отправится во тьму какого-нибудь особняка, но главное не забудьте захватить с собой пачку патронов, пригодятся.

Сурвайвал хоррор на пк

Скачать компьютерные игры
с облачных сервисов Яндекс.Диск
и Облако Mail.Ru (без торрента)
на большой скорости, без регистрации, по прямым ссылкам, одним файлом / частями, купить новинки игр — Igrozavod.ru

Читать еще:  Хорроры от 3 лица на пк

• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ).

Daymare: 1998

Перед вами выживание в кошмаре со сверхсложной механикой выживания и живучими врагами, которое требует стратегического подхода к боям и головоломкам и предлагает посмотреть на историю глазами трёх главных героев, чтобы узнать о глубоком и тёмном мире игры.

Год выпуска: 2019
Жанр: Survival horror / Выживание в кошмаре

Скачать игру Daymare: 1998

Dead Island: Definitive Collection (Dead Island — Definitive Edition + Dead Island: Riptide — Definitive Edition) /
Мёртвый остров: Полная коллекция (Мёртвый остров — Полное издание + Мёртвый остров: Отбойная волна — Полное издание)

Сборник с переизданиями.

Год выпуска: 2011 (Dead Island), 2013 (Dead Island: Riptide), 2016 (Dead Island: Definitive Collection)
Жанр: Survival horror / Выживание в кошмаре с элементами шутера и RPG

Agony UNRATED / Агония. Без цензуры

Перевд вами хоррор c видом от первого лица от польской компании MadMind Studio. В состав команды разработчиков входят ветераны индустрии, успевшие поработать над такими знаковыми проектами как The Witcher 3: Wild Hunt и Tom Clancy’s The Division.

Год выпуска: 2018
Жанр: Survival horror / Выживание в кошмаре

Resident Evil 2 (Biohazard RE:2) — Deluxe Edition / Обитель зла 2 — Подарочное издание

Перед вами возвращение культового шедевра, который повлиял на развитие целого жанра. Современная версия знаменитого хита предложит свежий взгляд на классический хоррор-триллер, а захватывающая история вновь познакомит с полицейским-новичком Леоном С. Кеннеди и студенткой Клэр Рэдфилд.

Год выпуска: 2019
Жанр: Survival horror / Выживание в кошмаре

Скачать игру Resident Evil 2 — Deluxe Edition

The Forest / Лес

Главный герой игры остаётся в живых после крушения самолёта на необитаемом острове. Основная задача — найти своего сына Тимми. Игроку предоставляется возможность изучения огромного мира с большим количеством возможностей: придётся сопротивляться природным факторам, искать ресурсы для выживания, а также противостоять мутантам-каннибалам, населяющим остров.

Год выпуска: 2018
Жанр: Survival horror / Выживание в кошмаре в открытом мире

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

— ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

— использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

— замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

— недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

— и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор .

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.

Скачать игры-хорроры (survival horror) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Хорроры и Ужасы на ПК

Хоррор игры на пк – это уникальный жанр, название которого говорит само за себя. Как правило, особенностью этой категории виртуальных развлечений является постоянное нагнетание обстановки жуткими моментами, бесконечное тревожное ожидание и ситуации, направленные на выживание игрока в опасной для него среде. Игры ужасы вовсе не обязательно должны быть кровавыми, ведь пугающим фактором в них является далеко не отвратительный вид расчлененных тел, а устрашающая атмосфера в целом, и скримеры, разумеется.

Так называемые хорроры предлагают игроку разные типы игрового процесса: одни игры тесно граничат с экшен-шутерами, где нужно убивать тварей из потустороннего мира, другие же наоборот направлены на выживание. Но есть и третий тип, который совмещает в себе и необходимость оставаться в живых, и потребность в уничтожении противника. К первому виду геймплея относится игра Resident Evil 7: Biohazard. Первое время в ней игрок прячется от врагов, но как только в его руках оказывается оружие, так сразу он выходит на охоту, превращаясь из жертвы в мстителя. Усложняются такие игры отсутствием большого количества патронов для пушек. В свою очередь, ярким представителем survival horror выступает всем известная Outlast 2. Особенностью этой игры является отсутствие какого-либо оружия у протагониста, поэтому выживать герою приходится за счет постоянного использования укрытий, например, шкафов, бочек и тому подобных. А к третьему типу относятся такие игры как, например, психологический детектив The Evil Within 2.

Скачивайте хорроры, абсолютно бесплатно на ваш компьютер, т.к. они интересны еще и тем, что в большинстве своем они органично умещают в себе не только аспекты приключений и экшенов, но и ролевые элементы наряду с квестами. Суть бродилок-ужастиков как раз и заключается в том, что не игровой процесс выносится на первый план, а тематика страха. И именно страх является ключевой особенностью, объединяющей все сеттинги и виды игрового процесса. Тип геймплея, будь то шутер от первого или третьего лица, открытый мир, кооператив или выживание – все это уже второстепенный нюанс, который ближе относится к прихотям геймера, нежели к характеристике жанра horror как такового. Более того, даже текстовая адвенчура может напугать пользователя своим сюжетом и его развитием.

Начало 1980-х годов – период зарождения хоррор игр, как целостного, самостоятельного жанра, способного предложить игроку новые ощущения от игрового процесса. Игра Nostromo, созданная для вычислительной машины Commodore PET, считается первенцем жанра. Трудно ли догадаться, что на тот момент понятие horror было не более, чем условностью? Настоящим же основателем категории игр ужасов-выживания считается Alone in the Dark образца 1992 года. Позднее было выпущено несколько ее переизданий, включая и более современные версии с хорошей трехмерной графикой и интересным сюжетом.

Читать еще:  Играть онлайн хоррор

Вряд ли сейчас можно (да и вообще, нужно ли?) скачивать что-то очень старое из категории хорроров. Зато на нашем сайте найдутся современные ужасы на любой вкус и цвет, теперь еще и бесплатно. Все, что требуется от наших посетителей, так это просто определиться с типом игрового процесса, а мы уже, в свою очередь, найдем, что вам предложить. Будьте уверены, наш сайт сможет угодить даже самому искушенному пользователю.

Survival Horror игры для PC

Игры «в больнице»

Игры на тракторах

Игры от 1го лица

Игры от 3го лица

Игры про войну от 1го лица

Игры про любовь

Стрельба по шарикам

Ферма с животными

Игры на планшет

Многопользовательские онлайн игры

Routine – игра, где вы будете первым человеком, обитающим на заброшенной станции на Луне. Вам предстоит найти множество данных, которые раскроют правду странного исчезновения всего, что находилось на исследовательской станции Lunar. Сюжет нелинейный, потому каждое ваше действие будет влиять на исход игры. При этом, у нас нет ни аптечки, ни дополнительных жизней. Тематические страницы Сообществ.

Лаборатория в руинах. Хаос проснулся. Из-под толщи воды слышен загадочный скрип. Электронные системы всего мира выходят из строя. Для атомных реакторов ситуация крайне критическая. У вас есть небольшое количество времени, чтобы эвакуировать центр. Все это – следствие экспериментов по воскрешению потерянного подводного города, в котором жили «сирены». Купить игру Ссылка 1 Тематические стра.

Семейная пара журналистов-детективов Блэйк и Лин Лангерманн, готовы пойти на большой риск и заняться нераскрытыми историями преступлений, к которым никто не хотел даже прикасаться. Череда улик приводит их к истории невозможного убийства Джейн Доу. Для выяснения подробностей, пара приезжает в пустыню Аризоны. Их встречает безумное, мрачное и развращенное место, где сумасшествие является обыденностью. К.

P.A.M.E.L.A. – игра с открытым миром, полным ужаса. Вам предстоит взаимодействовать с различными группировками, в том числе со гражданами, дронами и роботами, которые охраняют проход в таинственные глубины и их обитателей. Вместе с тем, вам придется выживать, используя ультрасовременное оружие. Купить игру Ссылка 1 Тематические страницы Форум Интересное

State of Decay 2 отправляет нас в совершенно новую фантастическую реальность, предлагая выжить среди зомби-апокалипсиса. Совместите свои усилия с другими игроками и создайте уникальную историю выживания! Все события связаны нитью, где каждое решение влияет на исход всей игры. Купить игру Ссылка 1 Тематические страницы Сообщество ВК Сообщество ФБ Форум

Сюжет игры разворачивается в Лондоне в послевоенные времена 20-х годов. Врач Джонатан Рид обречен на мучения, ведь он может превращаться в летучую мышь, но вынужден следовать клятве Гиппократа. Вы не обязаны убивать ради прохождения игры, но именно это позволяет восстановить силы и получить уникальные способности. Тематические страницы Сообщество ВК Сообщество ФБ Форум

Сменив множество разработчиков и пережив несколько заморозок проекта, игра Dead Island все-таки получит свое продолжение. Игровой процесс станет куда динамичнее, проще и беззаботнее. Компания издателей пообещала приложить все усилия, чтобы ожидания многих фанатов не оказались напрасными. Тематические страницы Сообщество ВК Сообщество ФБ Форум

Описание: Проведите свое расследование в жанре ролевой игры под названием Call of Cthulhu. Долгожданное продолжение хоррора, в котором необходимо узнать причины смерти знаменитой художницы. Вместе с ней погибла и вся семья, что делает эту ситуации более неприятной и загадочной. Все дорожки расследования приведут вас к Великому Ктулху, который пробудился. Купить игру Ссылка 1 .

Игра построена таким образом, что игрок управляет безымянным персонажем, потерявшим память. Чтобы восстановить произошедшие события, необходимо изучить вещи находящиеся в комнате. За пять ночей игрок должен отыскать свою семью и ответить на все вопросы, касающиеся его прошлого.

Кооперативный шутер с открытым миром, выполненный в мультяшном стиле, от компании Epic Games. Интригующий и необычный проект будет использовать технологию Unreal Engine, разработанную Epic Games для шутеров от первого лица.Игровой процесс будет разделен на две фазы: дневную и ночную. Днем вы вместе со своей командой должны собирать на карте ресурсы и обсутраивать большие форты, используя накопленные матери.

Survival horror Xbox

Survival horror Wii

Survival horror Япония

Survival horror За деньги

Survival horror Вампиры

Игры похожие на Dayz

Из самого названия следует, что главному герою в ходе игры предстоит выживать в процессе ужасающих событий и находить выход из самых непреодолимых на первый взгляд ситуаций. Напряженная сюжетная нить и постоянное ожидание непредвиденных ситуаций, делает жанр Survival horror приятно ноющей раной в игровом пространстве, раздразнить которую у геймера появляется желание снова и снова. Самыми популярными сценариями для воссоздания Survival horror-проектов остаются массовые заболевания, зомби-апокалипсис или же просто непредвиденные ситуации, в ходе которых игрок оказывается в замкнутом пространстве, выбираясь из которого уничтожает сотни ужасающих врагов, ставших на его пути.

Самым запоминающимся представителем данного жанра остается разработка канадской Red Barrels в виде проекта Outlast: Whistleblower, являющаяся интерквелом игры Outlast. Многотысячная аудитория с нетерпением ждала выхода второй части антологии, которая на деле хоть и оказалась не столь запоминающейся, как исходник, но в целом, весьма годно дополнила и продолжила свое основание. История с Whistleblower во многом напоминает выход Amnesia a Mashine For Pigs своим громким и успешным дебютом первой части, и не таким респектабельным продолжением. Тем не менее, здесь раскрывается, прежде всего, благодарность аудитории к Red Barrels за первый DLC к Outlast, который задал тот самый старт, наполнивший ужасом и постоянной паникой игру.

В продолжении первой части мы все также перемещаемся в рамках заброшенной поликлиники Маунт Мэссив до приезда журналиста, наполненной мутирующими существами, пройти через коридоры которой оказывается задачей не из простых. Задача становится не простой, как минимум, для учащенно бьющегося сердца игрока, проявившего инициативу сыграть в Whistleblower, поскольку ужасающая до боли в костях графика и атмосферный звук, не на шутку олицетворяют устрашающее пространство.

Это также может быть интересно: из актуального в жанре Survival horror сегодня остаются наработки Tecmo, Grasshopper Manufacture и Climax Group в виде Fatal Frame IV и Silent Hill Shattered Memories.

Постоянное напряжение и желание избежать рокового исхода за очередным углом, делают жанр игр Survival horror настоящим испытанием на крепость для каждого, считающего себя смелым игрока. Найти игры этого плана вы сможете в нашем бесплатном каталоге, скачать яркие представители которых можно сразу по прямой ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector