First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список файтингов на пк

ТОП-11 лучших файтингов для ПК

Все любят файтинги! Ну, ладно, не все, но многие. Кто ж откажется взять в руки контроллер и задать перцу оппоненту, будь то обычный бот, какой-нибудь китаец из Пекина или ваш друг Вася. Но много ли файтингов мы знаем?

Как показывает практика, среднестатистический поклонник видеоигровых драк вряд ли может назвать больше пяти наименований файтинг-продуктов, в которые можно было бы прямо сейчас поиграть на том же компьютере. Когда начинаешь спрашивать, то, как правило, все ограничиваются перечислением нескольких, наиболее громких имён, но быстро выдыхаются. Древние старики, при этом, могут начать припоминать что-то из Dendy типа Teenage Mutant Ninja Turtles Tournament Fighters, но это уже не считается.

В общем, желание играть есть, а кругозор мал. Именно поэтому мы и решили устроить небольшой ликбез по современным файтингам для ПК, которые вышли недавно, и в которые вы, возможно, пожелаете сыграть.

Представлять будем в виде одиннадцати наиболее интересных с нашей точки зрения, проектов, среди которых будут и те, которые вы, конечно же, очень хорошо знаете. В общем, давайте уже начнём.

11 место. Skullgirls.

Начнём с не очень типичного, но довольно популярного файтинга, вышедшего в 2013-м году, и не замеченного многими. Мультяшная графика, непонятные анимешные девушки, очень странная боевая система с кучей откровенно мультипликационных эффектов в стиле Тома и Джерри, но, тем не менее, геймеры оценили игру довольно высоко. На Metacritic ПК-версии выдали довольно неплохие 7,8 баллов геймеры и 83 балла пресса. В Steam игра получила «Очень положительные» оценки. Её главная особенность: вручную нарисованные персонажи и арены, особая игровая механика, благодаря которой даже новичок сможет нормально противостоять ветерану, ну, и самое главное – наличие специальной защиты от «закликивания»: известная ситуация, когда какой-то абсолютный дилетант, нажимая только на одну кнопку, побеждает того, кто умеет исполнять всякие комбо. В общем, довольно неплохо для начала.

10 место. GUILTY GEAR.

Эта игра совсем неизвестна на просторах родного отечества. А, тем не менее, она уже превратилась в целый сериал, имеющий, правда, одинаковую мультяшно-анимешную картинку, и одинаковую боевую, немного деревянную механику. Игра очень похожа по своей стилистике на 8-битные, безымянные файтинги 90-х годов. Общего очень много. Она может понравиться тем, кому надоело всё американизированное, и хочется попробовать что-то восточно-экзотическое, совсем непривычное ни для нашего уха, ни для глаза. Игру можно было бы поместить и выше, но мешает этому отсутствие российской локализации. Ни в одной из частей этого сериала, не было русского языка, а без него непросто разобраться в местных околосюжетных разборках. Но по совокупности заслуг, мы всё равно помещаем её в наш топ.

9 место. Injustice: Gods Among Us.

Как так? Такую крутую игру, и влепить на столь низкое место – спросите вы. Всё просто: лично нам она не понравилась совсем. В предвкушении чего-то похожего на Mortal Kombat, лично я разочарованно вздохнул, потому что столь деревянной механики, столь топорного движения бойцов мне не доводилось видеть очень давно. С одной стороны, неплохая графика, а с другой, какие-то унылые бои, которые только эта самая, вышеупомянутая графика и способна вытянуть. Впрочем, публике всё понравилось. На Metacritic игре дали 7,6 балла и 79 баллов от геймеров и прессы, соответственно, а в Steam она получила «Очень положительные» отзывы. Поэтому обойти Несправедливость было бы несправедливо.

8 место. Melty Blood Actress Again Current Code.

Сколько мы ни старались перевести название этой игры, ничего кроме невнятной тарабарщины у нас не вышло. Название, видимо, плотно завязано на сюжет и звучит гораздо покруче каких-нибудь «Капель дождя на раскалённой крыше». Впрочем, мы сейчас не о названии, а о игре как таковой. Если вы жаждете получить конскую дозу аниме, которого, возможно, не хватает в вашем организме, то тут с этим самым аниме полный порядок. Понять, кто, куда, зачем и почему – решительно невозможно. Какие-то девушки-коты, какие-то японские школьники и школьницы, какой-то сказочный сюжет с любовью и мистикой, ну и, конечно же, как это обычно бывает, полное отсутствие российской локализации. Игру можно было бы пропустить, да вот вышла она 20 апреля 16-го года: считай, свежак, да ещё и с «Очень положительными» оценками в Steam, поэтому оставляем.

7 место. Nidhogg.

А вот это по-настоящему оригинально. Кто в детстве любил рыцарские бои на мечах, а сам струганными палками фехтовал во дворе с пацанами, тот всенепременно должен оценить эту скромную инди-игру. Чисто внешне это даже не 8-ая Денди, а условно 4-битная Atari. Игра выглядит слишком раритетно для того, чтобы о ней знала публика, и писала пресса, но, стоит добавить, что в Steam о ней имеется почти 5000 обзоров: столько же, сколько у Street Fighter 5, так что игра, что и говорить, заслуживает внимания. Её разработчики предлагают вам немного пофехтовать, но если, что-то пойдёт не так, то никогда не поздно перейти врукопашную, либо, например, метнуть шпагу противнику прямо в морду. Даже на этой кучке пикселей, которые изображают игровой процесс, смотрится подобное просто отлично. Нужно ли говорить, как весело получается поиграть в такое с реальным другом-товарищем? В общем, однозначное место в нашем ТОП-е.

6 место. WWE 2K16.

И ещё один специфический файтинг. Во-первых, он не двухмерный, в отличие от конкурентов, во-вторых, не совсем файтинг. Ну, не считать же, право дело, перекачанных клоунов в клоунских костюмах настоящими бойцами. Все мы знаем, что такое титаны рестлинга, и все представляем как они там дерутся. Поэтому нужно быть готовым к этому и не путать WWE c MMA, где бьют уже по-настоящему. Однако мы не об этом. Выпустила игру крутая 2K Games, которая давно уже специализируется на спортивных симуляторах, так что посмотреть здесь есть на что, равно как и есть возможность со вкусом понажимать кнопки, забивая несчастных соперников. Впрочем, отличий между ней и версией 15-го года очень мало, что и не преминули упомнить геймеры, оценившие ПК-версию этого циркового симулятора в относительно невысокие 6,7 балла. В принципе, игру можно было бы опустить ещё ниже из-за высокой цены, но в ряду японских, однотипных файтингов, WWE смотрится свежо и необычно, поэтому оставим как есть.

5 место. Blade Symphony.

Встречайте ещё одного редкого гостя в царстве двухмерных драк. Сразу нужно сказать, что оловянная анимация тут же выдаёт в игре инди-проект, но, есть мнение, что этим она и ценна, поскольку какая-то скромная, никому неизвестная студия, названия которой мы даже приводить не будем, взяла, да и запилила довольно смелую идею трёхмерных боёв на мечах, да ещё и всунула туда русский язык, за что разработчикам отдельное спасибо. Симфония Клинка может похвастаться довольно продвинутой и необычной системой фехтования, которой просто так сходу научиться нельзя, и каждый новый приём будет приходить после десятков проигранных поединков и множества нехороших слов, исторгнутых по адресу более мастеровитых соперников. Однако на том же Metacritic она удостоилась 72-х и 6,6-ти баллов от прессы и геймеров, соответственно. Всему виной – балансовый перекос, баги и, порой, низкий онлайн. Впрочем, игра всё равно заслуживает внимания.

4 место. THE KING OF FIGHTERS XIII.

И ещё один заяпоненный файтинг, в котором вы найдёте всё, что положено найти в азиатских играх подобного жанра: буйство красок, вееры, тощие девочки с большими глазами и в мини-юбках, огромные пузаны-сумоисты, какие-то тщедушные, костлявые мальчики-бойцы с причёсками, невообразимых цветов и форм, а также абсолютно сумасшедший сюжет, вникнуть в который вам помешает всё та же качественная и полная российская локализация, которую даже не думали завозить. В игре, как и положено качественным видео-дракам, есть обучалка, мультиплеер, режим 3х3, режим выбора отдельных миссий, а также вожделенная одиночная кампания. Всё это геймеры оценили «Очень положительно», а на Metacritic ПК-версии дали 8,3 и 77 баллов, геймеры и пресса, соответственно.

3 место. BlazBlue: Chronophantasma Extend.

И ещё одно вырвиглазное аниме. Только здесь, в отличие от некоторых предшественников, всё действительно похоже на красивый мультфильм, более того, это ещё одна новинка, появившаяся в марте этого года, поэтому, возможно, вы, будучи поклонником файтингов, ничего не слышали об этой самой хронофантазме. В остальном же тут полный набор в виде девочек в юбках, мальчиков в камзолах а-ля Капитан Будущего, и прочих сэйлормунов. Западная пресса от игры осталась в восторге, геймеры также выразили бурное одобрям-с. На Metacritic игра получила 82 балла от прессы и 8 баллов от геймеров. Так что, пока гиганты файтинг-рынка проваливаются, всякие неизвестные японские конкуренты вполне себе успешно выступают. В общем, рекомендуем.

Читать еще:  Kabal mortal kombat

2 место. Street Fighter V.

Когда мы сочиняли обзор на пятую часть Уличного Бойца, то за графику, оптимизацию и боевую механику решено было поставить 9 баллов, а за техническую реализацию – позорный трояк. Как говорится: профессор, хоть и лопух, но за изобретение пять, а по экзамену – неуд. Впрочем, с той поры прошло уже много времени, и кое-какие моменты, к примеру, неработающий мультиплеер, разработчики поправили. В остальном же перед вами отличная картинка, которую портят, разве что, непропорционально большие ступни героев, прекрасная физика, множество приёмов, плавная оптимизация и много всякого разного интересного. Всё бы ничего, да вот только сюжетная кампания – полная белиберда. Управление в игре на момент релиза менялось не корректно, с клавиатуры играть было почти невозможно. К примеру, кнопка согласия, которая по умолчанию должна была быть назначена на Enter, оказалась на русской И. В общем, очень сырой продукт с очень большим потенциалом. В Capcom пообещали всё исправить. Что ж, будем надеяться на лучшее.

1 место. Mortal Kombat X.

Оригинальничать, как видите, мы не стали. Всем всё уже понятно. Всем всё было понятно ещё в самом начале. Что ж, мы не рискнули пойти против течения, тем более что игра эта получилась и впрямь отличной. Несмотря на огромные проблемы на старте, несмотря на отказ от выпуска дополнений на ПК (хотя мы верим, что он всё равно выйдет), несмотря на провальнейшие 5 баллов на Metacritic от покупателей, несмотря на до сих пор проседающую кадровую частоту и проблемы с мультиплеером, по качеству игрового опыта, по качеству исполнения и по общей интересности, у последней части Смертельной Битвы конкурентов попросту нет, несмотря на то, что предыдущий эпизод нам тоже очень понравился. В общем и целом, за Mortal Kombat X остаётся твёрдое первое место. Так и запишем.

В какие файтинги играют на PC. ТОП-10 по версии Steam

В наши продвинутые дни годным файтингом ПК-боярина не удивить! Компьютеры привлекают на свои силиконовые просторы все больше издателей, несмотря на пиратство, диких модеров и прочие неудобства. Видимо, тот факт, что PC-рынок может окупаться даже для такого нишевого жанра доказал еще ванильный Street Fighter IV. Однако не все файтинги одинаково любимы ПеКарями! Во что сегодня играет «ПиСи Мастер Рейс»!? Чтобы оценить степень популярности игр я использовал ресурс SteamCharts — метод не идеальный, но все же показательный. Предоставленная информация — это максимальное количество игроков в игре за последнюю неделю (не общая сумма, а пик популярности за семь дней, с 11 по 18 ноября 2018). Итак, товарищи, погнали!

№10. GUILTY GEAR Xrd -REVELATOR- (198 чел.)
и BlazBlue Centralfiction (202 чел.)

На последнем месте сразу две игры от одной легендарной компании! Guilty Gear и BlazBlue авторства Arc System Works похожи как родные сестры, и виноват в этом неприятный бюрократический казус. Guilty Gear успешно завоевывала сердца фанатов, начиная с 1998 года. Но в 2000-ых годах после слияния компаний-издателей Sega и Sammy права на выпуск новых игр серии буквально вырвали из рук разработчиков! В результате появился новый тайтл — BlazBlue («БурейБарю» по-японски!) — в который переселилась душа игр-предшественниц (и даже облики былых героев!). Ну, а спустя несколько лет «арксисы» успешно выкупили права на GG, и теперь не продолжить сразу две столь популярные франшизы с их стороны было бы настоящим преступлением против анимешности! Обе игрушки радуют геймеров сочной и вкусной рисовкой, запоминающимся саундтреком, скоростным геймплеем. На первый взгляд, БурейБарю — это файтинг попроще (и внешне и по наполнению игровых механик), но лично я провел с этой молоденькой сестрой-близняшкой гораздо больше времени

№9. THE KING OF FIGHTERS XIII STEAM EDITION (229 чел.)

По данным платформы Steam, 13-ый King of Fighters сегодня популярней чем последняя 14-ая часть.

И дело тут не в том, что «Чертова дюжина» — просто отличный файтинг. Классные игры в этом жанре геймеры спускают в унитаз забвения пачками. KoF XIII до сих пор полностью не заброшен, просто потому что выглядит он РОСКОШНО! Да, в наши дни уже не делают полноценных файтингов с такими шикарными спрайтами — это была последняя попытка компании SNK Playmore, а у других так хорошо не выходит… Что касается геймплея: эффективные механики King of Fighters XIII варьируются от простого спама мощной CD-атаки в воздухе до длинных и стильных комбо, которые сразу сносят большую часть здоровья соперника. Напомню, что в этой игре до сих пор запрограммирован один из самых сложных режимов комбо-испытаний во всей истории индустрии!

№8. Injustice™ 2 (835 чел.)

«Несправедливость 2» вышла из под виртуального пера создателей легендарного Mortal Kombat’а NetherRealm Studios. Но тем не менее эта совсем свежая игрушка — 2017 года выпуска — уже уходит в закат. Геймеров здесь в первую очередь привлекает поистине голливудский лоск кинофильма про супергероев: спецэффекты, персонажи, озвучка, сценарий — все на высокобюджетном уровне. В этой игре Харли Квин улыбается как живая, Супермен очень правдоподобно сверлит своим лазерным взглядом Бэтмена, Аквамен работает вилкой, будто на последнем фуршете перед провалом «Лиги Справедливости». Однако, как это зачастую случается в современном кинематографе, интерес ко второй «Несправедливости» угасает очень быстро. Когда все суперприемы и катсцены просмотрены, остается только геймплей. А здешние игровые механики просто не способны передать всю нечеловеческую мощь задействованных героев. В бою ты не чувствуешь, что управляешь живыми полубогами из комиксов DC, и это просто огромный минус для проекта! Напоследок отмечу личное «фи»: некоторые игровые анимации (именно удары и атаки) ну никак не отрабатывают вложенные в игру средства. Мелочь, конечно, но когда Огненный Шторм машет своими ногами над землей, кажется, что кто-то трясет за голову тряпичную куклу…

Зато тут Черепашки-ниндзя есть! Четыре перса в одном! Кавабанга.

№7. Mortal Kombat X (978 чел.)

Одни игры уходят в расцвете сил, а другие, наоборот, отказываются умирать даже с осиновым колом в сердце и пятью серебряными пулями в башке!

Любимец всея Руси Mortal Kombat — от тех же NetherRealm Studios — похоже, не убиваем (как и его талисман — ниндзя-призрак Скорпион). Не имеет смысла тут разбирать механики или внешний вид очередного файтинга серии: просто вспоминаем, как все в детстве рубились Мортал КомбАт на Сеге и смотрели фильм с Кристофером Ламбертом в роли Рейдена…

На самом деле, Mortal Kombat X есть за что похвалить и поругать — очень основательно так поругать. Однако сейчас мне хочется сказать только одно: я искренне восхищаюсь смелостью создателей обновленной версии этой франшизы. Как они поменяли полярность главных героев относительно «оси добра и зла», как омолодили ростер — на такое отважится не каждая компания. И вспомним глобальный патч под названием XL, который вышел под конец официального коммерческого цикла проекта! Одним мощным апдейтом разрабы прикончили старую мету, вывернули наизнанку основы местной тактики боя, выпустили кишки устоявшимся тиер-листам. И заодно улучшили в дюжину раз неткод своей игрушки. АПЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИЮ! Ждем 11-ую часть.

№6. Street Fighter V (1 870 чел.)

У пятого Street Fighter’а был очень непростой старт. Игры вышла практически голой — без контента, каких-либо фич и со смешным ростером персонажей! Однако спустя почти три года ситуация поменялась: официальные чины Capcom заявляют, что множество апдейтов во главе с Arcade Edition восстановили доверие фанатов серии. Лично на мой взгляд, люди просто начали понимать, что SFV вовсе не сиквел SF4 или SF2 — это ДРУГАЯ игра, со своими правилами. В пятой части франшизы боевка понятная, простая и невероятно агрессивная! Здесь даже традиционные персонажи-зонеры любят лезть на рожон! Кстати теперь размер ростера достиг 34 героев, среди которых есть и давние любимцы (последним прибыл боец муай-тай Сагат), и интересные новички (например, президент всея Земли мистер G, лол).

Также на примере этого файтинга проявляется один из недостатков моего анализа популярности. SFV поддерживает кроссплатформенные онлайн-матчи, а ресурс SteamCharts показывает только активных ПК-юзеров. Другими словами в сети вы можете найти гораздо больше оппонентов — значительная часть из которых купила игру на консоли PlayStation.

№5. DRAGON BALL FighterZ (2 065 чел.)

А вот и последний большой успех ребят из Arc System Works — юный вундеркинд в анимешной средней школе мира файтингов. Dragon Ball FighterZ стал своего рода феноменом, побив абсолютный рекорд популярности файтингов в Steam’е — сразу после релиза игру запустили одновременно 44 тысячи человек! Однако примечательно и то, что на сегодня в онлайне остались жалкие крохи былого величия. Очевидно, что большая часть народа заскочила сюда ненадолго. Казуальщики хотели тупо поглазеть на любимое аниме, ведь за рубежом Dragon Ball был неистово популярен в 90-ые годы. Ну, а хардкорная файтинг-публика приняла местный геймплей, основанный на легендарной серии Marvel vs (Марвел Версус) неоднозначно. С одной стороны, это настоящий пацанский «сёнэн»! Бои проходят стенка на стенку — 3 на 3 чара — по большей части в воздухе, а сами персонажи излучают запредельные уровни скрытой чакры, энергии нэн, открывают очередной банкай каждые несколько секунд. Смотрится ОЧЕНЬ круто! С другой стороны, тем же любителям Марвела боевка может показаться несколько однообразной. Защитные опции в этой игре крайне слабы, а прессинг крайне «OVER 9000». Если бьешься против серьезного оппонента, то во многих матчах тебе так и не доведется собственно поиграть перед неизбежным поражением. Одним словом, ОМАЕ ВА МО ШИНДЕРЬЮ!

Читать еще:  Sindel mortal kombat x

№4. SOULCALIBUR VI (2 489 чел.)

Вот и добрались до сверкающего новыми доспехами SoulCalibur’а — намного раньше, чем мне хотелось бы

Крушение этой игрушки в чартах популярности огорчает меня без меры. Особенно учитывая, что здесь никакого кроссплатформенного онлайна нет…

А ведь начало было столь многообещающим: в игровых обзорах и критики, и геймеры на все лады расхваливали SC6! Хвалили добротно выкованный геймплей — более подвижный и понятный, чем у ближайших конкурентов. Хвалили отличный режим создания своего персонажа, который уже порадовал мир тысячами удивительных поделок и классным косплеем. Хвалили даже топорные одиночные режимы игры — очевидно было, что любовь фанатов серии безмерно велика… Но тем не менее онлайн SC6 на ПК пустеет с катастрофической скоростью. Причины назвать трудно, да и не особо хочется. Очевидно, что игра достойна успеха, и я очень надеюсь, что хотя бы консольные продажи оправдают вложенные разработчиками средства. Иначе шестой SoulCalibur — после шести лет ожидания фанатов — станет последней страницей в истории франшизы…

№3. TEKKEN 7 (3 570 чел.)

Tekken 7 якобы взял на себя смелость завершить историю противостояния двух потомков клана Мишима. Битва, которая началась много лет назад жестоким избиением ребенка, закончилась эпичным противостоянием могучих воинов… Но я на это не куплюсь! Данная сюжетная линия уже долгие годы влечет все новых геймеров на Турниры Железного Кулака — от нее не откажутся так просто. К тому же здесь все сделали далеко не идеально: сам сценарий весьма сырой, множество вопросов остались без ответа. Что касается геймплея, то Tekken остался по большей части верен своим традициям. Во-первых, новичок здесь может просто лупить по кнопкам, и у него всегда получится намешить что-либо достойное. У конкурентов даже «позаимствовали» однокнопочные комбо и слоу-мо супер приемы! А во-вторых, это один из самых сложных современных файтингов. ТОЧКА! Объемы информации, которые нужно впитать, чтобы сражаться вдумчиво и расчетливо, сопоставимы с данными небольшой библиотеки! А если не освоил секретную технику «бэкдэш канселов», то будешь ползать по арене как черепаха…

Отдельно скажу: гостевые персонажи хороши! Жду Негана из Walking Dead — в комиксах он матерился как сапожник

№2. FOR HONOR™ (10 433 чел.)

Во вселенной For Honor викинги, рыцари, самураи и китайцы (WTF!?) сошлись непримиримом противостоянии — наплевав на все законы исторической достоверности… И это сработало — казуального геймера зацепили глуповатый сеттинг и зрелищная боевка!

Причем я авторитетно заявляю, что боевка в стране «Зачестье» именно файтинговая.

Да, здесь не принято считать фреймы — вместо них засекают миллисекунды. Да, тут нет счетчика комбо — однако каждый толковый игрок, знает непрерываемые комбинации своих персонажей. И главное, герои все разные! Есть страшный рыцарь-миксапер, дикий самурай-мешер джебов, абсолютный днище-тиер с армором на все туловище и еще много кто. «Тру файтеров» безусловно смутит шутероподобные режимы с захватом территорий, артефактов или крепостей. Но по моим наблюдениям, большинство народу зачастую играет именно в дуэлях и кооперативных дуэлях. Да, здесь есть режим одновременной командной зарубы двое на двое! И это реально круто, когда можешь в коем то веке «пофайтить» не против своих друзей, а вместе с ними.

For Honor — игрушка не для всех, я сам полностью проигнорил ее сразу после релиза. Но сейчас этот проект только набирает силу (и последователей). Выходят новые дополнения, шлифуются старые механики, приходят китайцы, лол… Ох, если бы Ubisoft сделали такую боевую систему в Assasins’ Creed

А кто же лидер этого топа!? Все «тру» файтинги то уже кончились — в ход пошли даже «сомнительные» проекты. Ну что ж, ругайте меня, шлите сюда всю свою ненависть, но я авторитетно заявляю, что самый популярный файтинг среди ПК-бояр — это…

№1. Brawlhalla (15 468 чел.)

«Чтооооооооо!?» — спросите вы. «Brawlhalla…» — отвечу я!

Скромный клон Super Smash Bros. от студии Blue Mammoth Games вырос, оперился и отправился в большой полет. А секрет успеха прост и банален: дело в том, что это free-to-play файтинг… Да, все так просто! Основные механики однообразны, все персонажи играются очень похоже, так что надолго такого экшона любителям виртуальных дуэлей не хватит. Зато попробовать его может каждый! Плюс разрабы запихали в свой проект фановые режимы для массовых заруб четырех бойцов. Также грамотно выдержан визуальный стиль проекта, есть годное музыкальное оформление. Во время бета-тестирования я восхвалял и местный онлайн — называл неткод чуть ли не «божественным творением»! Однако теперь, лично для меня, матчи лагают намного чаще и жестче — видимо что-то изменилось на стадии выпуска финального продукта. В общем и целом, хардкорщики будут долго и нудно ругать Бралгаллу за простоту и глупость (так же, как многие недолюбливают Смэш), но все это бес толку — цифры неумолимы! Оказывается, вот как должен выглядеть самый успешный файтинг для персональных компьютеров — любуйтесь!

Возможно, кто-то уже начал строчить внизу свой гневный комментарий, а тем временем мне необходимо кое-что добавить — без этого ТОП будет не полон. Steam — просто отличная игровая платформа для ПеКарей, почти что монополист в этой сфере. Однако один из крутейших файтингов расцвел совершенно в другом месте:

Killer Instinct сначала заценили (и продолжают играть) посетители Microsoft Sore.

Для тех, у кого стоит Windows 10, эта игра изначально была условно бесплатной. И когда после выхода всех сезонов Гейб тоже захотел поживиться на этом проекте, время было упущено — «стимовцам» он уже был не интересен (тем более, за деньги!). В итоге вся база игроков сегодня держится обособленно там, где собственно и начиналась любовь к этому классному файтингу — как подсчитать их я просто не знаю

На этом все, товарищи. Играйте в хорошие файтинги. И не важно популярны они или не очень!

Топ 10 файтингов

1.Mortal Kombat(серия игр)

Самый популярный файтинг в России ,игра детства,сега мега драйв, посиделки с друзьями за ламповым телевизором, фирменная жестокость и Fataliti.

P.S. Get Over Here)))

2.Street Fighter(серия игр)

Культовая игровая серия прямиком из 90-х годов.Файтинг с балансом,сложностью и глубиной. Street Fighter позиционирует себя как киберспортивная игра с длиннющими комбо и глубокой боевой системой, которую не получится по быстрому освоить за пару вечеров.Но так же и открыта новичкам.

Еще одна игровая серия, с которой многие знакомы со школьной скамьи.Файтинг с высоким порогом вхождения.Отличная игра для тех, кто будет стирать до мозолей свои пальцы.

Файтинг от создателей Mortal Kombat, что говорит само за себя.Mortal Kombat был и есть отличной и простой в освоении игрой с низким порогом вхождения.Только на этот раз перед нами предстают супергерои с немного измененной игровой механикой.

Файтинг с низким порогом вхождения, боевая механика базируется на применении различного холодного оружия.Игра отличается обширной кастомизацией бойцов.

Кровавый и реалистичный мордобой с глубокой боевой системой и обширным редактором персонажа.Качественным спортивный симулятор с правдоподобными боями.

7.Dead or Alive(серия игр)

Отлично хорошо сбалансированный файтинг.Боевая система которого строиться на 4-х кнопках:удар рукой,удар ногой,захват и блок с перехватом.Суть боевой системы заключается в том, чтобы вовремя перехватить удар и контратаковать.Игра о смешанных боевых искусствах.

Killer Instinct -видеоигра жанра файтинг, разработанная Double Helix Games, Iron Galaxy Studios, Rare и Microsoft Studios под руководством Кен Лобба.и выпущенная в качестве запуска для Xbox One в 2013 году. Игра представляет собой перезагрузку серии, хотя некоторые элементы сюжета из Killer Instinct и Killer Instinct 2 были сохранены.На Windows 10 игра была выпущена 29 марта 2016 года.

Читать еще:  Игра mortal kombat x ps4

Перед нами хороший динамичный файтинг,вобравший в себя всё самое лучшее от предыдущих частей c находками из Tekken,Soul Calibur и Street Fighter.Игра отличается высоким порогом вхождения и классным графическим стилем.

9.Marvel vs Capcom 3 Fate of Two Worlds

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — видеоигра-кроссовер в жанре файтинг, разработанная японской компанией Capcom при участии студии Eighting; пятая игра во франшизе Marvel vs. Capcom и первая игра в этой же франшизе, использовавшая трёхмерные модели персонажей вместо ранее использовавшихся спрайтов. Релиз игры состоялся в феврале 2011 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.

Если вы хотите выяснить: кто сильнее железный человек или данте,крис редфилд или росомаха-этот файтинг даст вам понять кто круче.Угарный файтинг для посиделок с друзьями у телевизора .Игра подойдет как новичкам, так и хардкорным игрокам-кто любит углубляться в боевую систему.Красивая рисованная картинка прилагается.

10.Fight Night Round(серия игр)

По факту, это конечно не файтинг, а симулятор бокса, но просто невозможно не включить в топ эту игровую серию.В этой игре шикарно все:боевая система,графика,саундтрэк обязательно рекомендую к ознакомлению.

ТОП 10 лучших файтингов

Есть такой тип людей, которые вместо компьютерных игр проводят время с друзьями и увлекаются спортом, ходят на бокс, борьбу и так далее. Но мы-то с вами знаем, что так делают разве что лохи, которым дай джойстик в руки, так они и фаталити за СабЗиро не сделают.

Тема сегодняшней статьи — лучшие игры в жанре файтинг всех времён — для настоящих пацанов. Поехали!

10. EA SPORTS UFC

Данный файтинг с закосом на копирование реальных единоборств. Игра на любителя, так как реализм зашкаливает.

В каждом ударе ощущвется почти реальня боль, которую испытывают спортсмены. Каждый удушающий и болевой приём может привести к потере сознания. Современный турнир бойцов смешанных единоборств передан в мельчайших деталях, с высокой степенью реализма.

Беда лишь с наполнением — большую часть усилий разработчики направили на внешний вид. Геймплей же вышел не столь хорошо.

9. Super Smash Bros

По-началу игра кажется нишевой и непонятной. Игра представляет собой файтинг с персонажами различных игровых серий компании Nintendo. Среди имён бойцов вы не найдёте тех, с которыми не сталкивались бы раньше. Тут и Марио и Кирби, и Линк, и Пикачу и ещё чёрт знает кто.

Игровой процесс настолько разнообразный, что в нём есть место и развлечениям и серьёзным испытаниям. Каждый игрок найдёт здесь то, что сделано чисто для него.

Тут много фансервиса, и в то же время сложный и весёлый геймплей, без которого собранная даже из самых известных героев игра признания не добьётся.

8. WWE’13

Истинный реслинг — это профессиональная актёрская игра. Талант здесь меркнет за горами мышц, а драма такая, что позавидуют и бразильские мыльные оперы.

Эта игра про игру, реслинг без купюр. Вы можете ломать ринг и всё, что его окружает. Вы поймёте, что постарели, когда малолетка, управляя громадным реслером, будет долбить вас об ринг, кидать на канаты и давить ногами.

И когда вас выбросят за пределы ринга, вы, потупив взор, промямлите — «окей, это всё несерьёзно, ща я тебя в Мортал сделаю».

7. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3

Чтобы не прослыть невеждой, просмотри три сотни серий этого знаменитого анимэ-сериала.

Чтобы играть в этот файтинг, желательно очень любить Наруто и всё, что с ним связано, включая с десяток полнометражных мультфильмов. Иначе понять эту игру и прочувствовать все её плюсы вам вряд ли удастся.

Игра создана для фанатов, коих пруд пруди. И если вы один из таких, то лучшего для себя файтинга вы в жизни не найдёте.

6. Soul Calibur

Игра дебютировала в далёком 1996 году на Play Station, и тогда он назывался Soul Age. Это был второй в истории трёхмерный файтинг, в котором персонажи использовали холодное оружие. Перивой была «Батл Арена». Хотя сама идея персонажа с оружием не была чем-то новым — она использовалась в 2D-файтинге Samurai Shadown за три года до выхода Soul Age. С 38 года игра стала называться Soul Calibur, и в 2012 году обзавелась последней на данный момент пятой частью. Правда, диванные эксперты твредят, что игра уже не та.

Сама по себе без учёта ужасной механики — Соул Калибур годная и даже интересная игра. Трёхмерная арена, слабо одетые девушки, драки с оружием и очень колоритные персонажи в лучших традициях японского пафоса.

Кроме того, этот файтинг привлекателен ещё и тем, что в нём постоянно появляются персонажи из других игр. Например, в четвёртой части можно было надавать по самому Дарту Ведеру, а в пятой накостылять Ассассину Эцио.

5. Street Fighter X Tekken

Два титана собрались вместе, чтобы как следует набить друг другу морды. Восточная механика файтинга в лучших традициях жанра.

Пусть вас не обманывают яркие эффекты. Управление в игре простое и интуитивно понятное. Street Fighter X Tekken — как раз тот случай, когда легко начать, а вот продвинуться и стать мастером очень не просто.

Кроме того, игра привлекательна тем, что игроки всегда могут попытаться выяснить между собой, кто же из героев кому при встрече надаёт пинков.

4. Guilty Gear

Поступив в магазины в 1998 году, игра была чертовски сложна, а так же взрывала черепную коробку классным хейви-метал и хард-рок саундтреком.

Вообще, в Guilty Gear есть множество отсылок к рок-культуре. Например, персонаж Эксел Ло назван в честь Эксел Роус — вокалиста Гансес Роузис. Милия Рейдж унаследовала имя заморской метал-групы с одноимённым названием. А один из её приёмов называется Айрон Медан. Что это такое? Ну это уже грех не знать.

И даже в начале раунда комментатор вместо привычного файт говорит heaven or hell, что является отсылкой к альбому группы BLACK SABBATH «Heaven and Hell».

3. Sreet Fighter

Игра-культ, игра-секта, ставшая родоначальником жанра файтинг в прошлом веке и являющаяся его возродителем в веке нынешнем.

Это в ней впервые появились все эти летающие фаерболы, деление на раунды и даже полоса здоровья в виде линии, а так же реально отличающиеся друг от друга персонажи — не только внешне, но и неповторимым стилем боя. А пара Рю и Кен стала иконой всего файтерского движения. Всё это она.

Из части в часть мы видим всю ту же отточенную годами механику и тот же огромный перечень героев с дополнительными новичками.

2. Tekken

В России этот файтинг так популярен потому, что выпускался на PlayStation.

Тэккен, что в переводе с японского «Стальной кулак», жива уже более 18 лет.

Сам создатель Mortal Combat сам Эдвин Вун признался, что Тэккен — это его самый любимый файтин, кроме самого Комбата разумеется. Ещё бы — помимо ярких запоминающихся персонажей типа Ешимицу, в игре существуют персонажи, имеющие реальные прототипы. Так Лей — это Джеки Чан, Ло — Брюс Ли, а Макдюк — реслер Голдберг.

Кроме того, в Тэккене очень точно переданы виды боевых искусств — от карате и тайского бокса до китайского пьяного мастера.

1. Mortal Combat

Наконец мы добрались до легенды из легенд, файтинг, подаривший игровому миру такое понятие, как Фаталити. Это про предыдущие игры вы вполне могли не знать. Но не знать о величайшем файтинге всех времён Mortal Combat просто невозможно.

Мортал Комбат стал популярен тем, что при создании первых и самых знаменитых игр серии использовались спрайты, сделанные из видеосъёмок реальных актёров, благодаря чему графика игры поражала своей реалистичностью — и это на 16-битной Сеге!

Второе, чем прославилась Мортал Комбат, это конечно же его невероятная жестокость. Впервые игроки получили возможность не просто убить противника, а сжечь, посадить на кол, содрать кожу, утопить в лаве, облить кислотой и надругаться над поверженным ещё десятками различных способов.

После выхода четвёртой части сериал скатился в дебри и унылость, начал заигрывать с новомодным 3D, а в руках у некоторых бойцов впервые появились пистолеты, что, как вы понимаете, для файтинга полный беспредел! Но с последним выпуском Комбата в 2011 году игра возродилась, взяв на вооружение проверенный временем принцип — вид сбоку, и ничего лишнего!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector