First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серия mortal kombat x

Mortal Kombat X скачать торрент

    Сюжет в игре действительно интересный и нелинейный. Падший бог Шиннок приступает к осуществлению своего коварного плана по захвату Внешнего Мира и Земного Царства. По его приказу армия демонических существ нападает на ослабленную Землю. На защиту планеты и ее жителей встают храбрые воины: бывший актер Джонни Кейдж, майор Соня Блейд и слепой самурай Кэнси. Они объединяются с Рэйденом и Фуджином, чтобы попытаться дать бой могущественному Шинноку и его помощнику, некроманту Куан Чи.

    • Фирменный, отточенный до блеска геймплей в лучших традициях серии;
    • Сюжетная кампания про спасение Земли от вторжения армии падшего бога;
    • Множество новых приемов, эффектных комбо-ударов и жестоких X-Ray атак для каждого бойца;
    • Наряду со старыми знакомыми персонажами появились совершенно новые;
    • Брутальные и беспощадные фаталити, ставшие одной из самых узнаваемых черт серии;
    • Кинематографичная графика, отличная детализация бойцов и потрясающая анимация поединков.
    • Mortal Kombat X — DLC Coarse (Gold) Scorpion
    • Mortal Kombat X — DLC Character — Goro
    • Mortal Kombat X — DLC Character — Jason Voorhees
    • Mortal Kombat X — DLC Character — Tanya
    • Mortal Kombat X — DLC Character — Tremor (Tremor)
    • Mortal Kombat X — DLC Character — Predator
    • Mortal Kombat X — DLC Klassic Fatalities
    • Mortal Kombat X — DLC Kombat Pack
    • Mortal Kombat X — DLC Brazil Pack
    • Mortal Kombat X — DLC Blue Steel Sub-Zero
    • Mortal Kombat X — DLC Unlock All Krypt Content
    • Mortal Kombat X — DLC Skin Pack — Horror Skins
    • Mortal Kombat X — DLC Skin Pack — Samurai
    • Mortal Kombat X — DLC Skin Pack — Klassic
    • Mortal Kombat X — DLC Skin Pack — Kold War
    • Mortal Kombat X — DLC Skin Pack — Prey Skins
    • Mortal Kombat X — DLC Klassic Skins pack 2

    • Ничего не вырезано, не перекодировано.
    • Обновлено до последней версии.
    • Простая и быстрая установка.



    Mortal Kombat X

    Название: Mortal Kombat X
    Год выхода: 2015
    Жанр: Драки
    Разработчик: NetherRealm Studios
    Язык: Русский, Английский
    Таблэтка: Вшита (RELOADED)

    Кратко об игре:
    Mortal Kombat X – это следующая часть популярной компьютерной игры, созданной по правилам жанра файтинг. Над ее созданием работали прославленные игроделы студии NetherRealm Studios. Там же уже долгий период времени были созданы все части этой всеми любимой игровой серии. И если вам пришелся по вкусу Мортал и часами просиживали за игровым экраном, безжалостно избавляясь от агрессивных персонажей, то советуем попробовать новый проект Mortal Kombat X. Загрузите торрент этой новинки без проблем на нашем веб-сайте.






    Действия этой игры разворачиваются, как и в предыдущих частях, во Вселенной Смертельного Поединка. Теперь самые лучшие бойцы человечества встретятся в поединке и будут сражаться до смерти, выколачивая друг из друга все, что является им помехой. И если в предыдущей части Mortal Kombat, имел место «рентгеновский взгляд», позволяющий наблюдать за выполненными комбинациями, понимая какие разрушения достаются персонажу во время удара, тогда как в новой игре игроделы смогли создать картинку самого высокого качества в 60 кадров/сек. на мощнейшем игровом движке – Unreal Engine 3. По этой причине, чтобы можно было нормально играть в эту игру, вам нужно всерьез задуматься о приобретении нового железа!

    Инструкция по установке
    1. Смонтировать образ, установить игру
    2. Играть

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    ✔ Операционная система: Win 7, Win 8, Win 10 (64-bit)
    ✔ Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
    ✔ Оперативная память: 3 Гб
    ✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850 | DirectX: 11
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ✔ Свободное место на жестком диске: 35 Гб

    Статус: Проверено

    Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X

    Близкие по духу

    Громкое возрождение легендарного файтинга прошло вполне удачно, и студии NetherRealm оставалось только закрепить результат — подлатать дыры в балансе, улучшить сетевой код и подтянуть графику. Но после ухода Джона Тобиаса «верховным жрецом» игровой вселенной стал непредсказуемый Эд Бун, для которого Mortal Kombat — личное поле экспериментов. О том, как серию под его началом кидало из крайности в крайность, мы уже писали, так вот — Mortal Kombat X исключением не стала.

    Кто мог предвидеть, что однажды мы будем писать о сюжете в файтингах не в паре строк. но, кажется, после Mortal Kombat 2011 года это стало нормой. Помните, чем закончилась прошлая часть? NetherRealm взяли и погубили кучу любимых нами с детства персонажей. И нас очень интересовало, как сценаристы выберутся из ямы, которую сами же себе и вырыли. Кто займет место павших защитников Земли, кто станет главным злодеем в новом турнире и будет ли сам турнир?

    Увы, интрига рушится в первые тридцать минут. События прошлой части попросту не берутся в расчет.

    Современная история Mortal Kombat пишется без оглядки на прошлое: даже смерти героев здесь ничего не значат, будто в самых дешевых комиксах. «Старожилов» просто разбили на два лагеря — тех, кому повезло и кого вернули к жизни, и тех, кто остался приспешниками зла в своем новом обличье. Новое же поколение прописано по канонам молодежных приключенческих фильмов, где кучка горделивых и своенравных подростков со временем учится работать в команде, познает дружбу и любовь и спасает своих родителей.

    Порой в героях вообще сложно разглядеть характер. Взять, например, Коталя Кана, нового императора внешнего мира. После маньяка Шао Кана этот суровый, но разумный и справедливый правитель вызывает неподдельное уважение — но ровно до того момента, когда он позорно проигрывает бой зеленому новобранцу. Всё, конец, авторитет падает в минус.

    И ведь дальше — хуже.

    Другие персонажи не раскрываются вовсе. Что за ковбой с шестизарядником, что за странная парочка Ферра/Торр? Хотите узнать ответы — изучайте карточки персонажей в крипте и проходите башню испытаний в одиночном режиме.

    Господа разработчики, раз уж вы придумываете сложный сюжет и относите игру к новому поколению, почему бы не уделить каждому новичку хотя бы по паре минут? Хотя бы по несколько реплик, проливающих свет на их происхождение. А главный злодей, вокруг которого поднималось столько шума? Вспомните финал девятой части, предположите самое банальное продолжение, и вы попадете в цель без всякого гадания на костях.

    Читать еще:  Tekken 7 дата выхода

    В итоге получилась блеклая, бедная на масштабные события сюжетная линия, которая толком не представляет новичков и не развивает должным образом идеи прошлой игры. «Старики» ищут покоя, новички — приключений на свои головы, мертвые воскресают, а сила любви побеждает демоническое отродье.

    Словом, в сюжетном отношении Mortal Kombat X терпит крах. Но не за сюжетом ведь мы идем в файтинги, верно? Куда ценнее здесь изменения в «математике», в механике боя. Приготовьтесь, дальше вас ждет куча подробностей.

    Теория файтингов: если вы вдруг не знаете, что такое дэш и как работают хитбоксы, обязательно почитайте наше руководство по файтингам.

    Нервная система

    Механика игры изменилась не столь заметно, как состав бойцов, но ощутимо. К полному набору прежних трюков добавились новые возможности.

    Шкала энергии, как и раньше, состоит из трех делений. Одно дает возможность усилить спецприем, придав ему дополнительную атаку, или получить неуязвимость на старте. Два деления позволят разрушить вражескую комбинацию, а прием-комбобрейкер теперь можно проводить и пока вам наносят урон, и находясь в блоке под вражеским прессингом; необязательно снимать блок, пропуская удары, чтобы отбросить противника и попытаться перехватить инициативу. Ну а полная шкала энергии нужна для выполнения приема X-Ray.

    Под полоской здоровья появилась шкала выносливости. Ее запас расходуется на бег, дэши (короткие рывки вперед или назад) и взаимодействие с интерактивными объектами на арене. Дэши и взаимодействие с объектами тратят по половине шкалы, ну а бег постепенно уменьшает полоску. Выносливость пригодится и для выполнения комбобрейкеров, которые не только сжирают разом всю шкалу, но и несколько секунд не дают ей восполниться.

    Бегать придется часто — как на длинные, так и на короткие дистанции. Обычный дэш отныне полностью бесполезен, и применять его стоит лишь в крайних случаях, когда противник никак не может вам навредить. Рывок вперед нельзя отменить, поставив блок или нанеся удар, придется дожидаться завершения анимации. Бег же, хоть и выполняется не самым удобным способом (вперед, вперед, блок), отменяется в любой момент. На бегу всегда можно уйти в блок или начать атакующую комбинацию. Чем раньше вы освоите эту технику, тем больший контроль над ситуацией получите.

    С дэшем назад все куда проще. Теперь это единственный базовый прием на подъеме с земли, при котором на протяжении нескольких кадров удар по вам не пройдет. Атаки Wake Up (в русской версии «атаки пробуждения») больше вообще не имеют кадров неуязвимости, и уложить встающего противника какой-нибудь комбинацией стало гораздо проще. Ему придется тратить энергию и использовать усиленные специальные атаки, чтобы встать и успешно вклиниться в удары противника. Единственным «бесплатным» способом ускользнуть от наседающего оппонента остаются дэш назад и перекат (нужно нажать кнопку удара в тот самый миг, когда вы только-только коснулись земли).

    Требования к вводу команд стали жестче. Окно для связки ударов в серию заметно короче, да еще и противник подлетает от подбрасывающего приема не так высоко, как раньше, — сложно успеть выполнить комбинацию, а ведь любое лишнее нажатие все испортит.

    Зато урон от самих серий ударов, по ощущениям, серьезно снизился. Самые изощренные связки редко преодолевают предел в 30% урона, с усилением — до 40%. Поэтому ценность мощных ударов вроде апперкота возрастает.

    Прыжки в Mortal Kombat никогда не были безопасными, но сделались еще более рискованными. Анимация ударов сильно отличается в зависимости от того, удар какой силы вы используете.

    Выбрать правильное расстояние для прыжка непросто — об этом мы уже писали в первых впечатлениях. Местами грешат хитбоксы, порой анимация «съедается» в момент перед приземлением, персонаж не всегда хочет разворачиваться в сторону противника, если перепрыгнуть его, да и скорость прыжков у разных персонажей, по ощущениям, разная. Словом, не без проблем, но весьма любопытно.

    А вот разрекламированные боевые стили персонажей (по три на нос) работают не совсем так, как хотелось бы. Конечно, времени на их освоение нужно больше обычного, а вариативность добавляет интереса. Но сами стили не всегда работают по принципу контрмеры. Если вам тяжело сражаться с одним из противников, смена стиля вряд ли поможет. Как правило, стили меняют свойства отдельных ударов или прибавляют парочку новых. Но резкой смены в ощущении персонажа вы не заметите. Скорее всего, со временем большинство игроков выберут для себя один стиль и позабудут про альтернативы.

    Внутренности

    В распоряжении игрока целая прорва башен испытаний. Классический турнир против десяти противников, башни со случайными усилениями и препятствиями на арене — которыми можно делиться со знакомыми. Есть и бесконечные башни, где количество противников ограничено лишь вашей усидчивостью и уровнем мастерства. Жаль только, что командные поединки два на два канули в Лету.

    Во всех этих режимах накапливаются монеты, которые можно потратить в крипте. Прогулки по местному склепу напоминают минималистский dungeon crawler, с врагами и своими легендарными предметами.

    Ломая надгробья, открывая сундуки и копошась в паучьей кладке, мы получаем скрытые костюмы, добивания и прочие приятные вещи. В крипте же можно посмотреть карточки персонажей, изучить их историю и процесс создания.

    В онлайне же помимо стандартных комнат, рейтинговых боев и режима «царь горы» теперь есть война фракций. Фракцию придется выбрать, едва вы запустите игру, и все наработанные специальные очки отныне будут капать в глобальную копилку команды. Никаких особых плюшек это не дает, разве что открываются дополнительные фаталити. Все это ради того, чтобы вы чувствовали принадлежность к чему-то много большему — как, например, в недавнем Helldivers.

    Онлайн: нельзя забывать и про качество соединения. Мы протестировали онлайн на PS4 в приватной комнате. Сигнал проходил путь от Беларуси до Урала, и даже с ничтожной, по современным меркам, скоростью играть было комфортно. В лобби-комнатах картина похуже. Но что по-настоящему вгоняет в уныние, так это система рейтинговых боев один на один. Каждый раз по завершении боя игра зачем-то выкидывает вас в меню, заново устанавливает связь с сервером и только после этого ищет нового оппонента. Семь минут приходится плевать в потолок, и полторы — играть.

    Читать еще:  Mortal kombat kabal

    В свое время Mortal Kombat стал главной причиной появления возрастного рейтинга в видеоиграх. Игра демонстрировала натуралистичных на тот момент персонажей и позволяла расправляться с ними самым жесточайшим образом. Постепенно серия уходила от реализма к гротеску, и MKX тоже не вышел шокирующим.

    Во время боя кровь почти не льется, персонажи по большей части ведут себя неестественно и напоминают скорее мультяшных героев, чем реальных людей. Особенно скверно отрисован пот — он похож на пузырьки от ожогов.

    На этом фоне даже вытекающие глаза, оторванные конечности и вываливающиеся кишки — ничто по сравнению с тем, что было раньше. Но главный промах местных добиваний в другом: они не подчеркивают индивидуальность бойца. Уникальных, интересных расправ не так уж и много.

    Вместе с графикой изменилась и цветовая гамма игры, отныне преобладают готические мотивы. И если к острым тонким шрифтам нареканий нет, то интерфейс требует привыкания. После толстых, ярких панелей из прошлой части новые элементы интерфейса порой попадают в слепую зону. Но тут все решит время.

    Зато арены получились потрясающими. Их не так много, как было раньше, но каждая детально проработана, и если уж искать в новом Mortal Kombat «настоящий некстген», так точно на заднем плане.

    Возможно, перемены во вселенной действительно оправданы. Mortal Kombat уже не тот шокирующий и вызывающий, каким был прежде, он лишь старается таковым казаться, но как-то не всерьез. Однако вопросы о необходимости сменить поколение остаются, а значит, что-то пошло не так, и создателям не удалось преподнести перемены должным образом.

    Если же судьба вселенной вам не столь важна, как сам процесс поединка, то и поводов для расстройства не предвидится. Новая механика немного усложнила те элементы, что были в прошлой игре, добавила динамики и разнообразия. Запас прочности в механике заложен на годы — лишь бы сервера справлялись.

    Мой большооой обзор на Mortal Kombat X

    Всем привет, наконец-то выдались пару свободных вечеров, и я выложил свой обзор на Mortal Kombat X, который уже давненько пылится в закромах жесткого диска. Сразу говорю — текст немного суховат, т.к. писал для одного журнала, но в самом конце выделю абзац, чтобы высказать более короткое мнение. Статья вообще не должна была здесь появляться, но выложу по фану и буду рад плюсам и т.д. и т.п.

    Многолетняя история серии Mortal Kombat – это сплошная история взлетов и падений. После блистательных 90-х наступили безжалостные 2000-е, а с ними Эра забвения для серии. Разработчиков бросало из крайности в крайность от части к части: введение нескольких стилей боя для персонажей, перенос в полное 3D, попытки привлечь игроков бешеным количеством персонажей, даже слияние с вселенной DC…

    В итоге студия Midway разорилась, а права на серию перешли в Warner Brothers, а большая часть создателей переселилась в NetherRealms Studios, которой и было поручено вернуть к жизни легендарную серию файтингов. Что получилось в итоге, знают все – идеальное соотношение «старой школы» и новаторства, восторженные оценки критиков, и более 3х миллионов проданных копий позволили NetherRealms не только приступить к разработке продолжения, но и немного поэкспериментировать на поприще супергеройских файтингов, тоже не безуспешно, прошу заметить.

    Итак, получилось ли у них создать достойное продолжение возрожденной Смертельной битвы?

    Начинается Mortal Kombat X с того момента, на котором закончилась 9-я часть – большинство героев земного царства мертвы, а злобный Старший Бог Шиннок начал вторжение Нижнего мира в Земное царство. Стоит заметить, что с незапамятных времен сюжет в файтингах был даже не вторичной составляющей. Разработчики в лучшем случае вставляли несколько видео на движке игры, в худшем же – парe строчек сухого текста о судьбе персонажей. Но в 2011 году Mortal Kombat перевернул представление о сюжете в файтингах – сюжет был прост и незатейлив, более того – это был просто вольный пересказ событий первых 3-х частей Смертельной Битвы, но подавался игроку как вполне себе самостоятельный фильм на движке игры, где вам дают управление в бою.

    В новой же части Эд Бун и его команда пообещали абсолютно новую историю, разворачивающуюся на протяжении 25 лет после событий оригинальной игры. И видит Бог, если за что можно ругать Mortal Kombat X, так это Story Mode. Первое, что бросается в глаза – это аж 8 новых персонажей, которые прочно вплетены в сюжет новой игры. И все бы хорошо, но половина из этих персонажей раскрывается очень поверхностно, а другая половина раскрывается чуть меньше, чем никак. Возьмем, к примеру, персонажа Ферра/Тор – совсем непонятно, зачем делать из него полноценно играбельного персонажа, если её/его роль в повествовании меньше, чем у Фудзина или Бо Рай Чо, которые появляются в камео.

    Один из главных героев – Коталь Кан, если вы не читали предысторию-комикс, кажется не только самым глупым, но и самым наивным персонажем в двух вселенных. А вот Ди’Вора, наоборот, преподносится, как полноценный персонаж, с хорошо прописанной историей и неплохо проявляет себя в бою, несмотря на все опасения по ее поводу. Второй минус – это продолжительность, несмотря на все уверения авторов, сюжет получился невероятно коротким. Если в девятой части его можно пройти планомерно и не торопясь, то в Mortal Kombat X он проносится буквально за 2 вечера, при этом не раскрываются персонажи, и обрывается повествование на моменте, когда ты понимаешь, что тебе интересно за ним следить.

    И последний минус кампании в том, что она невероятно однообразная и заштампованная. Пример: вы идете с двумя другими персонажами, на вас нападает враг, два товарища оказываются отрезаны от вас / обездвижены / сражаются с тараканами, вы учите злодея (а частенько и двух, по очереди) хорошим манерам и снова встречаетесь с друзьями, и так снова, и снова, и снова, до финальных титров… Сюжет же в разрезе представляет собой обычную интерпретацию на тему «Родители и дети», «Отряд вечно спорящих детишек, которые в итоге перерастут в полноценную команду» и немного «Вот это поворот. ». В итоге сюжетная кампания в MK X – шаг назад, по сравнению с предыдущей частью, но мы-то с Вами знаем, что главное в Mortal Kombat…

    Читать еще:  Mortal kombat 10 системные требования

    Изменений, по сравнению с прошлой частью, порядочно: и шкалу энергии добавили, и интерактивные арены, и по 3 боевых стиля на персонажа, но главное – игра стала быстрее, намного быстрее. Самые старые из нас помнят, что когда вышла 3я часть Mortal Kombat, многие долго привыкали к скорости геймплея. Ну, разница между 9 и Х не такая большая, но все же чувствуется. Шкала энергии расходуется на рывки, бег и комбо-брейкеры, но самое интересное, что если вы обычный игрок, то просто не заметите разницы, так что этот элемент лучше оставить мастерам 20-ти ударных комбо.

    С аренами все тоже более-менее ясно – подошел к краю арены, нажал кнопку, боец перепрыгнул на другой край арены; видишь, лежит молот Шао Кана, нажал кнопку, и молот обрушивается на голову противника, то же самое мы видели в Injustice. С одной стороны, со стилями боя все гораздо сложнее, но на деле – нет. Было, допустим, у бойца 7 спецприемов, добавили к ним еще 2 и эти 9 раскидали по трем стилям. Трудно сказать, как это влияет на геймплей – одновременно и усложняет его, и напрочь убивает остатки баланса, которого в Mortal Kombat и так не было.

    То, за что мы любим данную серию файтингов – жестокость, на месте, причем местами действительно перебор. Среди фаталити попадаются такие экспонаты, что задумываешься, почему люди, которым это пришло в голову, разрабатывают игры, а не сидят в палате с мягкими стенами. Даже человека, который на своем веку повидал немало мерзости, некоторые фаталити повергают в шок. Хотя стоит признать, что в NetherRealms сидят люди определенно креативные, да и игре жестокость пошла на пользу, ведь по сравнению с предшественницей она очень повзрослела.

    В игру снова ввели бруталити, точнее то, что от них осталось – теперь это разновидность последнего удара, и чтобы его запустить, не нужно выбивать комбо на 8 ударов, а просто выполнить некоторые условия и запустить усиленный спецприем. И поверьте, это ничуть не проще, чем пресловутые 8 ударные комбо.

    Но главное, что сохранили разработчики, так это дружелюбие к пользователю – если вы любитель файтингов, то перед вами, вместе с нововведениями, открывается простор для творчества; если вы, как ваш покорный слуга, хотите просто веселья, не вдаваясь в «дэши», «хитбоксы» и т.д. – добро пожаловать в Mortal Kombat X, здесь можно не напрягаясь пройти сюжетную кампанию просто давя на все кнопки, а за полчаса можно так приноровиться к любимому персонажу, что дашь бой заядлому любителю файтингов.

    В свое время все хвалили Mortal Kombat 2011 за красочную современную визуальную составляющую, но будем честны – после Mortal Kombat X все, что вы видели в предыдущей части, кажется не самой аккуратной поделкой. На руку разработчикам сыграло то, что игру они создавали без оглядки на прошлое поколение консолей, разработку версий для PS3 и Xbox360 отдали сторонним студиям. В итоге игра выдает такую картинку, что ты не можешь (уже в который раз) поверить, что это старичок Unreal Engine 3.

    Можно сколько угодно рассуждать о графической составляющей, но ни один рассказ, ни одно видео не покажет вам красоту этой игры. Цветовая палитра изменилась в более мрачную сторону, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. Все опасения по поводу того, что разработчики переборщат с фильтрами улетучиваются – игра все такая же четкая, яркая, пусть и не такая жизнерадостная. Кардинально изменился интерфейс игры – вместо шкалы здоровья в четверть экрана теперь лаконичные полоски жизни, энергии и спецприемов.

    По сути, единственное, в чем можно упрекнуть картинку – это отрисовка пота на персонажах, вот она действительно ужасна. Выглядит это, как-будто после боя на персонаже появляется миллиард волдырей. В остальном графика безупречна, разработчики обещали великолепную картинку – разработчики сделали великолепную картинку.

    В сравнении с предыдущей частью в Mortal Kombat X довольно много изменений, как в механике, так и в стилистике, но главное, что под всеми этими новшествами скрывается старый добрый Mortal Kombat. Да, он пытается казаться более мрачным и взрослым, но в душе остается таким же веселым и озорным, с кучей разноцветных ниндзя и отрубанием голов, с глубокой механикой, но при этом невероятно дружелюбным к пользователям. Собственно за это мы и любим серию.

    Сюжет и мир игры — 6
    Графика и звук — 9
    Геймплей и механика — 9

    Итог: 8 высокополигональных Скорпионов из 10

    P.S.: Огромное спасибо, если прочитали это до конца, ну а если нет, то вот вам все тоже, но гораздо короче — в целом, игра получилось достойная, самый главный минус — это сюжетная часть, и т.к. это файтинг, можно было бы закрыть на это глаза, но все-таки предыдущая часть установила определенные стандарты, так что. Если кто читал мое превью знает, что там я высказывал опасения о персонаже Ди’Вора, мол не впишется она в игру, а она напротив — отлично вписалась, даже лучше, чем все остальные новички вместе взятые. А вот Ферра/Тор абсолютно невнятный персонаж, как вообще додумались засунуть его в МК, я не знаю, но это точно хуже, чем Мокап в Армагеддоне. В остальном — мрачная, но стильная графика (за исключением арены «Джунгли», там мягкое освещение все портит), и все тот же геймплей. Игра определенно удалась, и это определенно одна из главных игр года, но лично мне МК 2011 понравился больше.

    Пишите в комментариях своё мнение об игре, заходите в блог (ссылка под статьей), ну и помните, мнение автора может не совпадать с вашим.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector