First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ps4 mortal kombat x

Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X

Близкие по духу

Громкое возрождение легендарного файтинга прошло вполне удачно, и студии NetherRealm оставалось только закрепить результат — подлатать дыры в балансе, улучшить сетевой код и подтянуть графику. Но после ухода Джона Тобиаса «верховным жрецом» игровой вселенной стал непредсказуемый Эд Бун, для которого Mortal Kombat — личное поле экспериментов. О том, как серию под его началом кидало из крайности в крайность, мы уже писали, так вот — Mortal Kombat X исключением не стала.

Кто мог предвидеть, что однажды мы будем писать о сюжете в файтингах не в паре строк. но, кажется, после Mortal Kombat 2011 года это стало нормой. Помните, чем закончилась прошлая часть? NetherRealm взяли и погубили кучу любимых нами с детства персонажей. И нас очень интересовало, как сценаристы выберутся из ямы, которую сами же себе и вырыли. Кто займет место павших защитников Земли, кто станет главным злодеем в новом турнире и будет ли сам турнир?

Увы, интрига рушится в первые тридцать минут. События прошлой части попросту не берутся в расчет.

Современная история Mortal Kombat пишется без оглядки на прошлое: даже смерти героев здесь ничего не значат, будто в самых дешевых комиксах. «Старожилов» просто разбили на два лагеря — тех, кому повезло и кого вернули к жизни, и тех, кто остался приспешниками зла в своем новом обличье. Новое же поколение прописано по канонам молодежных приключенческих фильмов, где кучка горделивых и своенравных подростков со временем учится работать в команде, познает дружбу и любовь и спасает своих родителей.

Порой в героях вообще сложно разглядеть характер. Взять, например, Коталя Кана, нового императора внешнего мира. После маньяка Шао Кана этот суровый, но разумный и справедливый правитель вызывает неподдельное уважение — но ровно до того момента, когда он позорно проигрывает бой зеленому новобранцу. Всё, конец, авторитет падает в минус.

И ведь дальше — хуже.

Другие персонажи не раскрываются вовсе. Что за ковбой с шестизарядником, что за странная парочка Ферра/Торр? Хотите узнать ответы — изучайте карточки персонажей в крипте и проходите башню испытаний в одиночном режиме.

Господа разработчики, раз уж вы придумываете сложный сюжет и относите игру к новому поколению, почему бы не уделить каждому новичку хотя бы по паре минут? Хотя бы по несколько реплик, проливающих свет на их происхождение. А главный злодей, вокруг которого поднималось столько шума? Вспомните финал девятой части, предположите самое банальное продолжение, и вы попадете в цель без всякого гадания на костях.

В итоге получилась блеклая, бедная на масштабные события сюжетная линия, которая толком не представляет новичков и не развивает должным образом идеи прошлой игры. «Старики» ищут покоя, новички — приключений на свои головы, мертвые воскресают, а сила любви побеждает демоническое отродье.

Словом, в сюжетном отношении Mortal Kombat X терпит крах. Но не за сюжетом ведь мы идем в файтинги, верно? Куда ценнее здесь изменения в «математике», в механике боя. Приготовьтесь, дальше вас ждет куча подробностей.

Теория файтингов: если вы вдруг не знаете, что такое дэш и как работают хитбоксы, обязательно почитайте наше руководство по файтингам.

Нервная система

Механика игры изменилась не столь заметно, как состав бойцов, но ощутимо. К полному набору прежних трюков добавились новые возможности.

Шкала энергии, как и раньше, состоит из трех делений. Одно дает возможность усилить спецприем, придав ему дополнительную атаку, или получить неуязвимость на старте. Два деления позволят разрушить вражескую комбинацию, а прием-комбобрейкер теперь можно проводить и пока вам наносят урон, и находясь в блоке под вражеским прессингом; необязательно снимать блок, пропуская удары, чтобы отбросить противника и попытаться перехватить инициативу. Ну а полная шкала энергии нужна для выполнения приема X-Ray.

Под полоской здоровья появилась шкала выносливости. Ее запас расходуется на бег, дэши (короткие рывки вперед или назад) и взаимодействие с интерактивными объектами на арене. Дэши и взаимодействие с объектами тратят по половине шкалы, ну а бег постепенно уменьшает полоску. Выносливость пригодится и для выполнения комбобрейкеров, которые не только сжирают разом всю шкалу, но и несколько секунд не дают ей восполниться.

Бегать придется часто — как на длинные, так и на короткие дистанции. Обычный дэш отныне полностью бесполезен, и применять его стоит лишь в крайних случаях, когда противник никак не может вам навредить. Рывок вперед нельзя отменить, поставив блок или нанеся удар, придется дожидаться завершения анимации. Бег же, хоть и выполняется не самым удобным способом (вперед, вперед, блок), отменяется в любой момент. На бегу всегда можно уйти в блок или начать атакующую комбинацию. Чем раньше вы освоите эту технику, тем больший контроль над ситуацией получите.

С дэшем назад все куда проще. Теперь это единственный базовый прием на подъеме с земли, при котором на протяжении нескольких кадров удар по вам не пройдет. Атаки Wake Up (в русской версии «атаки пробуждения») больше вообще не имеют кадров неуязвимости, и уложить встающего противника какой-нибудь комбинацией стало гораздо проще. Ему придется тратить энергию и использовать усиленные специальные атаки, чтобы встать и успешно вклиниться в удары противника. Единственным «бесплатным» способом ускользнуть от наседающего оппонента остаются дэш назад и перекат (нужно нажать кнопку удара в тот самый миг, когда вы только-только коснулись земли).

Требования к вводу команд стали жестче. Окно для связки ударов в серию заметно короче, да еще и противник подлетает от подбрасывающего приема не так высоко, как раньше, — сложно успеть выполнить комбинацию, а ведь любое лишнее нажатие все испортит.

Зато урон от самих серий ударов, по ощущениям, серьезно снизился. Самые изощренные связки редко преодолевают предел в 30% урона, с усилением — до 40%. Поэтому ценность мощных ударов вроде апперкота возрастает.

Прыжки в Mortal Kombat никогда не были безопасными, но сделались еще более рискованными. Анимация ударов сильно отличается в зависимости от того, удар какой силы вы используете.

Выбрать правильное расстояние для прыжка непросто — об этом мы уже писали в первых впечатлениях. Местами грешат хитбоксы, порой анимация «съедается» в момент перед приземлением, персонаж не всегда хочет разворачиваться в сторону противника, если перепрыгнуть его, да и скорость прыжков у разных персонажей, по ощущениям, разная. Словом, не без проблем, но весьма любопытно.

А вот разрекламированные боевые стили персонажей (по три на нос) работают не совсем так, как хотелось бы. Конечно, времени на их освоение нужно больше обычного, а вариативность добавляет интереса. Но сами стили не всегда работают по принципу контрмеры. Если вам тяжело сражаться с одним из противников, смена стиля вряд ли поможет. Как правило, стили меняют свойства отдельных ударов или прибавляют парочку новых. Но резкой смены в ощущении персонажа вы не заметите. Скорее всего, со временем большинство игроков выберут для себя один стиль и позабудут про альтернативы.

Читать еще:  Mortal kombat 11 трейлер

Внутренности

В распоряжении игрока целая прорва башен испытаний. Классический турнир против десяти противников, башни со случайными усилениями и препятствиями на арене — которыми можно делиться со знакомыми. Есть и бесконечные башни, где количество противников ограничено лишь вашей усидчивостью и уровнем мастерства. Жаль только, что командные поединки два на два канули в Лету.

Во всех этих режимах накапливаются монеты, которые можно потратить в крипте. Прогулки по местному склепу напоминают минималистский dungeon crawler, с врагами и своими легендарными предметами.

Ломая надгробья, открывая сундуки и копошась в паучьей кладке, мы получаем скрытые костюмы, добивания и прочие приятные вещи. В крипте же можно посмотреть карточки персонажей, изучить их историю и процесс создания.

В онлайне же помимо стандартных комнат, рейтинговых боев и режима «царь горы» теперь есть война фракций. Фракцию придется выбрать, едва вы запустите игру, и все наработанные специальные очки отныне будут капать в глобальную копилку команды. Никаких особых плюшек это не дает, разве что открываются дополнительные фаталити. Все это ради того, чтобы вы чувствовали принадлежность к чему-то много большему — как, например, в недавнем Helldivers.

Онлайн: нельзя забывать и про качество соединения. Мы протестировали онлайн на PS4 в приватной комнате. Сигнал проходил путь от Беларуси до Урала, и даже с ничтожной, по современным меркам, скоростью играть было комфортно. В лобби-комнатах картина похуже. Но что по-настоящему вгоняет в уныние, так это система рейтинговых боев один на один. Каждый раз по завершении боя игра зачем-то выкидывает вас в меню, заново устанавливает связь с сервером и только после этого ищет нового оппонента. Семь минут приходится плевать в потолок, и полторы — играть.

В свое время Mortal Kombat стал главной причиной появления возрастного рейтинга в видеоиграх. Игра демонстрировала натуралистичных на тот момент персонажей и позволяла расправляться с ними самым жесточайшим образом. Постепенно серия уходила от реализма к гротеску, и MKX тоже не вышел шокирующим.

Во время боя кровь почти не льется, персонажи по большей части ведут себя неестественно и напоминают скорее мультяшных героев, чем реальных людей. Особенно скверно отрисован пот — он похож на пузырьки от ожогов.

На этом фоне даже вытекающие глаза, оторванные конечности и вываливающиеся кишки — ничто по сравнению с тем, что было раньше. Но главный промах местных добиваний в другом: они не подчеркивают индивидуальность бойца. Уникальных, интересных расправ не так уж и много.

Вместе с графикой изменилась и цветовая гамма игры, отныне преобладают готические мотивы. И если к острым тонким шрифтам нареканий нет, то интерфейс требует привыкания. После толстых, ярких панелей из прошлой части новые элементы интерфейса порой попадают в слепую зону. Но тут все решит время.

Зато арены получились потрясающими. Их не так много, как было раньше, но каждая детально проработана, и если уж искать в новом Mortal Kombat «настоящий некстген», так точно на заднем плане.

Возможно, перемены во вселенной действительно оправданы. Mortal Kombat уже не тот шокирующий и вызывающий, каким был прежде, он лишь старается таковым казаться, но как-то не всерьез. Однако вопросы о необходимости сменить поколение остаются, а значит, что-то пошло не так, и создателям не удалось преподнести перемены должным образом.

Если же судьба вселенной вам не столь важна, как сам процесс поединка, то и поводов для расстройства не предвидится. Новая механика немного усложнила те элементы, что были в прошлой игре, добавила динамики и разнообразия. Запас прочности в механике заложен на годы — лишь бы сервера справлялись.

PS4 Мы играли в Mortal Kombat X. Он вернулся

Мы поиграли в Mortal Kombat X на Playstation 4 и остались в полном восторге. Нечего терять время в мобильной версии! Настоящий «мортал», какой мы когда-то любили, возвращается на экраны в захватывающем кровавом спектакле. Не для детей.

Кто следующий?

Есть игры, про которые нельзя говорить плохо. Хиты детства, при одном упоминании которых наплывают теплые воспоминания из далёкого прошлого. Удивительно, что среди них у большинства из нас найдётся место для Mortal Kombat – убойно кровавому, нарочито жестокому и брутальному хиту двухмерной эры. Если вы застали пришествие «мортала» в сознательном возрасте, то однозначно учили комбинации кнопок – спецудары и фаталити.

В то время интернета как такового не было, и о секретной комбинации можно было узнать только двумя способами: от журнала «кодов» на лотках-развалах или от друга, который понажимал все кнопки и совершенно случайно «попал» по клавишам геймпада в нужной последовательности. Эх, время было!

Если вы мужчина и родились в 90-х, вы либо играли в Mortal Kombat, либо смотрели, как играют другие. Жаль, но после нескольких отпадных двухмерных версий, серия попробовала вступить на путь 3D и захлебнулась, не найдя себя.

Успех был переменным, пока не вышла Mortal Kombat X. Моё «имхо», это лучший файтинг на консолях (и тем более на PC) со времён первых двух Soul Calibur: жесткий, профессионально предсказуемый, невероятно красивый. А ещё такой жестокий и смеющийся над собой, что в его существование иногда даже не верится. Неужели любители видеоигр наконец-то победили предрассудки окружающих о виртуальном «мясе» и теперь просто могут выпускать пар, не беспокоясь о чужом мнении? Похоже, что да.

Он пришёл

Mortal Kombat X – трёхмерный файтинг, двигаться в котором можно лишь в двухмерной плоскости. Игроку достаточно использовать крестовину на джойстике, чтобы иметь полный контроль над персонажем. Тем самым разработчики избавились от наследия неудачных «объёмных» предшественников и существенно снизили сложность управления. Меньше фантиков, больше боя и стратегии.

В битве участвуют три десятка бойцов, часть которых знакома наизусть даже тем, кто никогда в жизни не играл в легендарный «мортал». Для всех них доступны дополнительные костюмы и изменяемые стили боя: так, накаченный афроамериканец Джакс может разить соперника из оружия с большого расстояния, или же проводить гораздо более мощный захват-бросок. Игроки вольны выбирать стили боя самостоятельно, вдыхая вторую жизнь в уже вроде бы заученных персонажей и создавая сложности врагу. Стили также влияют на внешний вид бойца.

Конечно же, в первый же день я бросился проходить сюжетную кампанию и за один длинный вечер прошёл её процентов на 60, стащив диск домой. Мысли такие. Во-первых, разработчики не стали корчить серьёзную мину и решили просто отжигать. Персонажи попадают в идиотские ситуации, ведут себя нарочито глупо и предсказуемо, травят просто отстойные шутки, от которых у знатока заморской культуры может кое-где подгореть. Всё намеренно: сюжет в серии MK никогда не был центром внимания, и здесь он сам купается в своей «антиславе». Главное – сам бой.

Читать еще:  Mortal kombat все части по порядку

Во-вторых, каждый владелец игры должен вначале полностью пройти сюжетную кампанию и уже потом пробовать остальные режимы. В отличие от предыдущих игр серии, прохождение здесь максимально линейное: вначале вы вселяетесь в одного бойца, затем в другого, потом в третьего и так далее. В процессе зарабатываются навыки управления половиной персонажей и естественным образом заучиваются эффективные комбо-удары. По сути, это продвинутый тренировочный режим.

От современных файтингов (того же Soul Calibur, например) Mortal Kombat X отличается очень чёткими, предсказуемыми движениями бойцов и сбалансированностью их возможностей по отношению друг к другу. Здесь в принципе нет каких-то «читерских» ударов или движений, предугадать и заблокировать которые невозможно. При наличии хотя бы небольшого опыта у участников, каждая битва будет напряженной и не лишённой внезапной смены расстановки сил. Пропущенный блок может закончиться двумя-тремя комбинациями, принятыми в лицо. И тогда вы внезапно сливаете, хотя пять секунд назад вели бой с уверенным преимуществом. Главное, что нет ощущения обмана: мгновенно понимаешь, что сделал не так и запоминаешь, как этого никогда не повторять.

Комбинации ударов выводятся при нажатии на паузу, давая игрокам равные возможности в «смертельной битве». Во время редакционного боя мы неоднократно давали друг другу преимущество, обучаясь новым фишкам ради разнообразия боя. Однако лично я нередко прибегал к самой популярной (и убогой) стратегии: ждал приближения соперника и просто мочил его апперкотом. Мало того, что это выглядит круто, так ещё и здоровье сносится прилично.

Ну и, конечно, здесь есть фаталити. Самые кровавые, самые разнообразные, на грани фола и даже на злобу дня. Их можно и нужно учить, открывать, тренироваться их делать в специально созданном для этого режиме игры. Если заниматься этим не хочется, то можно использовать жетоны «лёгкого фаталити»: просто нажимаешь на одну кнопку и делашь финальный удар, даже не зная заветной комбинации. Как вы уже догадываетесь, жетоны можно заработать или купить за реальные деньги. Но вся соль в том, что они реально не нужны и на игру никак не влияют. Хочешь морально уничтожать всех возможных соперников? Тогда вперёд. Никаких «читов» тут купить не получится.

Помимо обычных сетевых схваток друг против друга, игрокам найдется, чем заняться. Ещё при первом запуске всем предлагается выбрать клан, за репутацию которого придется бороться. Все победы во всех режимах, включая прохождение сюжетной кампании, дарят вам очки репутации, которые зачисляются вышеупомянутой организации.

Битвы игроков «клан на клан», бои целыми альянсами, случайные встречи с соперниками-«убийцами» из секты противников и так далее – всё это позволяет ежедневно рубиться в Mortal Kombat X и получать от этого удовольствие, а не проходить по десять раз одну и ту же кампанию или же просто бороться с рандомными игроками в Сети.

Новая жизнь

Mortal Kombat X шагнул в эпоху «некстгена», сохранив всё, за что мы его так любили. Игра доступна на всех платформах, включая PC, но я искренне рекомендую попробовать её на Playstation 4.

Причин несколько: отличный джойстик с удобной крестовиной; уникальные персонажи, один из которых имеет намеренно русский колорит; большее количество русскоговорящих игроков в Сети, чем на Xbox ONE; наконец, увереные 60 кадров в секунду во время битв – PS4 не зря держит флаг лидера в консольной гонке.

Жаль только, что для сетевого режима нужно приобретать подписку на Playstation Plus. С другой стороны, за это вы начнете ежемесячно получать крутые игрушки каждый месяц аж на три консоли Sony (PS3, Vita, PS4), так что вложение окупится в любом случае.

Игра уже доступна как в рознице, так и в онлайн-магазинах. Купить её в России можно у официального издателя СофтКлаб на их сайте:

P.S.: если кому-то хочется сразиться в MK на PS4, добавляйтесь ко мне в PSN – ngoryainov 😉

(Нет голосов)

Mortal Kombat X PS4 (русская версия)

Доставка

  • Самовывоз

Доставка курьером по Москве и Московской области — 190 рублей Читайте подробности

Доставка курьером в Санкт-Петербург осуществляется в течение в двух дней. Стоимость — от 250 рублей

Доставка по России осуществляется Почтой России (подробности на странице «Оплата и доставка»)

1 590 Руб.
Б/У

990.00

Перед вами игра нового поколения, прямое продолжение известнейшей линейки игр от легендарной студии N.Realm. Безусловно, именно эта часть — самый зрелищный и продуманный файтинг в легендарной серии Смертельной Битвы, где жесточайшие поединки в кинематографическом качестве объединяются с ново введенными игровыми элементами. У каждого бойца свой уникальный неповторимый стиль боя, различные, не повторяющиеся специальные приемы и разрушительные комбо серии. Подключитесь к сетевой игре и докажите себе и всему миру в глобальном поединке за первенство, кто все-таки сильнее Саб-зиро или Скорпион.

Доставка

  • Самовывоз

Доставка курьером по Москве и Московской области — 190 рублей Читайте подробности

Доставка курьером в Санкт-Петербург осуществляется в течение в двух дней. Стоимость — от 250 рублей

Доставка по России осуществляется Почтой России (подробности на странице «Оплата и доставка»)

Видео Mortal Kombat X PS4 (русская версия)

Купить Mortal Kombat X PS4 (русская версия) в магазине (самовывоз)

Оформить самовывоз можно при заказе Mortal Kombat X PS4 (русская версия) через сайт или по телефонам: 8 (800) 550-52-21, +7 (495) 773-9980.

Пункты самовывоза находятся по адресам:

Бабушкинская ул. Менжинского д 23 корп. 1 подъезд 1 (с 10 до 21) (последний вагон из центра выход к ТЦ «Радужный». Жилой дом, вход со двора последний подъезд от метро)

Пожалуйста, будьте внимательнее: прежде чем приезжать в пункт самовывоза, убедитесь, что вы получили подтверждение о готовности заказа. Подтверждение придет по электронной почте или вам позвонит менеджер магазина Dandyland.ru.

Купить Mortal Kombat X PS4 (русская версия) с доставкой по Москве и Подмосковью

Оформить доставку по Москве и Подмосковью можно при заказе Mortal Kombat X PS4 (русская версия) через сайт или по телефонам: 8 (800) 550-52-21, +7 (495) 773-9980.

Доставка курьером осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью 7 дней в неделю — без выходных и праздничных дней.

При наличии товара на складе и возможностях курьерской службы доставка осуществляется — В ДЕНЬ ЗАКАЗА.

Стоимости доставки по Москве — от 190 рублей.

Стоимость доставки за пределы МКАД рассчитывается индивидуально, в зависимости от удаленности адреса.

Купить Mortal Kombat X PS4 (русская версия) с доставкой по России и ближнему зарубежью

Мы отправляем товар по РФ и ближнему зарубежью.

Доставка осуществляется Почтой России наложенным платежом — оплата при получении посылки, или по предоплате на карту Сбербанка России, Qiwi кошелек, WebMoney (выбрав этот вариант вы экономите около 40% на комиссиях Почты России).

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Почты России (от 150 рублей), срок доставки зависит от направления и места назначения (от 4 дней).

Читать еще:  Mortal kombat x системные

Рассчитать ориентировочные сроки доставки и стоимость вы можете по ссылке: https://russianpostcalc.ru (наш почтовый индекс 129281; вес одного диска примерно 130 грамм).

Отправка товара осуществляется на следующий день.

E3 2014: Геймплейный трейлер Mortal Kombat X на PS4

На пресс-конференции Sony во время E3 2014, был представлен первый геймплей Mortal Kombat X – новой части известного файтинга, которая выйдет на всех платформах, в том числе и PC, в 2015-м году. Напомню, что игра разрабатывается на сильно модифицированном движке Unreal Engine 3. Представленный в ролике геймплей снят с PS4-версии игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Элли карабкается и прыгает в 11-секундном геймплее The Last of Us Part 2
  • Mortal Kombat 11 получит больше контента
  • Создатель Спауна показал фигурку персонажа в стиле Mortal Kombat 11
  • Геймплейный трейлер Джокера для Mortal Kombat 11
  • Мнение: Не стоит ждать Horizon Zero Dawn на PC

Новости

Гайд Doom Eternal: что разблокировать в первую очередь

Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в честь тринадцатилетия «Тени Чернобыля»

Первый трейлер мультфильма The Willoughbys от режиссера «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО»

27 Комментариев

Что-то вообще не впечатлил меня. Нисколько, простите. Но то, что опять Скорпион победил меня уже начинает раздражать.

Поддерживаю, как то совсем не зацепило.

Всё на уровне,ждём выхода! 🙂

Печально, но слишком мало эволюции.

хуже чем мк9 саб-зиро и скорпион ущербные в плане текстур на фоне

А меня зацепило! Уже несколько раз пересматриваю минуты с фаталити. так я скажу вам, что это какой — то парад жестокости! Даже немного противно стало от кол-ва крови, давно игры не вызывали таких эмоций. Вообщем, жду и верю, что все будет на уровне.

Круто. Очень даже не плохо, только что то какие то не понятные новые персонажи. А так интересно сделали. Но не уверен нужно ли взаимодействие с местом боя. Хотя удар веткой по лицу красиво смотрелось. Буду надеяться, что не испортят великую игру.

Качество видео впечатляет.
Сарказм офф

@Belous, тогда я наверно тебя расстрою, ибо скорпион во всех трейлерах побеждал.

@Vegas, это я знаю. Поэтому и уже не нравится и ожидаемо.

@Belous, я извиняюсь, конечно, но какая та глупая причина, из-за которой игра уже не нравится ))
Если уж вас это трогает, то можно всегда зайти в МК 9 и надрать задницу скорпиону)
Мне вот трейлер понравился, правда в МК 9 Х-рей более детальный был что ли. Ну вообщем посмотрим, жду)

@Vegas, трейлер не нравится. Я говорил о том, что игра не нравится из-за победы Скорпиона, простите? Меня сама игра просто не впечатлила. Увидел меньше, чем ожидал. Игра нисколько не зацепила в плане геймплея. Не было бы Инджастиса, я бы удивился тому, как он взаимодействует с окружающей средой, а так. Не вижу ничего нового и интересного. Может, в будущем мнение изменится, не знаю.

@Belous, Да этот скорпион только и может в роликах побеждать, а на деле так себе. То что из всех МК я не думал, что мне в МК9 больше всех понравиться Джакс.

Читаю комментарии и удивляюсь. Кто-то ждал чего-то другого? Это же МК, всегда когда они изобретали «что-то другое», поднимался неслабый вопль о том, что раньше трава была зеленее, а фаталити кровавей. Вот они и вернулись к проверенной формуле, и теперь просто с темпами FIFA будут ее эволюционно развивать.
Мне лично все понравилось, разве что, насколько я понял, нам икс-рэй дамочки с насекомыми не показали.

Вот это я понимаю круто! Еще одна игра, которую я обязательно куплю.

Да там только как обычно скорпионом покрасовались. Только вообще не понятно от куда новые персонажи были вытянуты.

@Xeuey, из воображения, конечно 🙂

Ну тут прям капитан-очевидность, я имел ввиду по истории мк их не было.

@Belous, Зачем менять то что и так прекрасно работает ? Стрит-Файтер, Теккен, Соул Калибур, DoA, изменений в механике этих игры минимум, и обычно ничего кроме баланса в них не правят. Пора бы уже понять что файтинги это не те игры, в которых нужны кардинальные изменения. Кстати Скорпион побеждает по канону.

@Xeuey, Скорпионом довольно легко играть, а зная комбинации можно постоянно всех губить, в Инжастесе он хренова имба.

Ролик вполне годный, игру жду и с радостью приобрету.

@Troy, ну как говориться каждому свое место в МК и свой персонаж. Главное что не разочаровали, а то все брошу и буду любимый старый сега мк играть.

Норм чо)))) мортал он и на некстгене мортал)))

А я один жду уже выхода какого нибудь файтинга — песочницы, что б был сделан на уровне. Как писали выше, механика не меняется. Как и у всех других игр этого жанра.

не понравились новые персонажи, им место в упоротом инджастис.
все остальное вполне неплохо, возросла детализация, видно что сделали больше изобретательной жестокости
надеюсь на ростер минимум на 30 персон (из которых не более 7 будут такими же невнятными как эти 2 новичка). Ну и на изобретательную башню (как на вите, она была реально круче оригинальной башни МК9) а также сторимод на уровне прошлых двух игр от neathrer realm

Мне понравилось, радует что ждать не придётся три года, когда на PC появится.

Мне показалось или я правда не увидел повреждений на персонажах.

@Belous, Скорпион — любимчик Эда Буна, поэтому и побеждает.

Мне понравилось, осталось мелочь — покажите геймплей на пс — и я побегу делать презаказ.

идея ролика — кто-кого да мне как то фиолетово кто победил кого в промо ролике, у меня свои любимцы, и ихняя история меня интересует — остальное как фон.

п.с. — извечное противостояние двух кланов нинзя двух стран, с разными предпосылками к этому противостоянию. стало уже жвачкой, обсасывать сюжет «саб вс скорп» — мне лично давно надоело следить за банальностью развития этой арки. но скрывать не буду каждый новый мк все надеюсь что будет ход конем и появится развитие. но развитие было два раза. и в итоге сложно вообще понять а почему оно есть это противостояние. скорпион пожалел младшего сабзиро и был его «опекуном», скорпион знает что его клан вырезал не Сабзиро и тд. на протяжении многих частей — что скорп что саб — узнают много чего в итоге = единственая претензия которая может быть счас = это ненависть саба младшего к скорпиону за то что скорп убил на первом турнире сабзиро = все, больше нет ничего. И я все еще верю что для новой волны разжигания ненавсти этой = нужен новый фактор, которого я не вижу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector