First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый mortal kombat

Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 содержит разнообразные настройки бойцов, позволяющие проводить более тонкую кастомизацию. Игра работает на новом движке и делает большой упор на использование оружия ближнего боя. Присутствует сюжетный режим.

Все фаталити, бруталити и Fatal Blows Спауна в Mortal Kombat 11

Уже завтра, 17 марта, Спаун появится в Mortal Kombat 11 для обладателей Kombat Pack. В преддверии скоро выхода нового персонажа, в сети стали появляется самые важные его демонстрации: фаталити, бруталити и Fatal Blows.

В Mortal Kombat 11 обнаружили секретное бруталити

Пользователь под ником Mr. Alucard опубликовал свое видео, показав новое бруталити, которого ранее не было в игре.

Объявлены новые внутриигровые события для Mortal Kombat 11

Студии Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm сегодня объявили о новом внутриигровом событии, которое состоится в этом месяце в Mortal Kombat 11 в честь Дня Святого Патрика. Событие Bottoms Up Tower (15-19 марта) в режиме.

Все диалоги и концовка Спауна из Mortal Kombat 11!

Недавно на финальном турнире по МК11 был представлен последний персонаж первого бойцовского набора для данной игры, коим стал Спаун. И вот, сегодня прошел стрим от Netherrealm Studios, которые показали и рассказали всё о данном персонаже.

Интро-ролики Спауна в Mortal Kombat 11

Создатель серии Mortal Kombat и креативный директор студии NetherRealms Эд Бун, а также официальный Твиттер-аккаунт игры опубликовали три новых видео, демонстрирующих некоторые из многих вступительных сцен Спауна в Mortal Kombat 11.

Показаны альтернативные скины Спаун из Mortal Kombat 11

На официальном сайте консоли PlayStation были опубликованы изображения альтернативных скинов Спаун из Mortal Kombat 11. Первый скин — зловещий костюм, второй — классический костюм, третий — костюм из комиксов, четвёртый — костюм коммандо. Также альтернативный.

Геймплейный трейлер Спауна в Mortal Kombat 11

Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик NetherRealm Studios во время проведения Mortal Kombat 11 Pro Kompetition: Final Kombat выпустили официальный трейлер Спауна, который станет доступен 17 марта для обладателей Kombat Pass и всем остальным.

Мнение о игровом процессе Спауна и о новом трейлере MK Legends: Scorpion’s Revenge

Сегодня подошёл к концу финальный турнир по Mortal Kombat 11, в ходе которого также показали трейлер игрового процесса последнего персонажа из первого бойцовского набора, коим стал Спаун. А также показали кровавый трейлер недавно анонсированного анимационного.

Создатели Mortal Kombat 11 представили тизер Спауна

Создатели Mortal Kombat 11 опубликовали в Твиттере короткий тизер нового бойца — Спауна, который появится в игре уже 17 марта. Полноценный анонс персонажа состоятся на этих выходных.

Киану Ривза и Роберта Дауни-младшего добавили в Mortal Kombat 11

Похоже на то, что моду на «замену лиц» просто не остановить. Пользователь BabyZone уже неоднократно показывал различных актеров и актрис в Mortal Kombat 11. На этот раз он показал Киану Ривза в роли Саб-Зиро и.

Mortal Kombat 11 стала временно бесплатной на PlayStation 4 и Xbox One

С 5 по 9 марта в Mortal Kombat 11 пройдут выходные бесплатной игры. В это время все желающие могут опробовать файтинг, не покупая его. Об этом разработчики сообщили в твиттере.

Мастера боевых искусств повторили некоторые движения из Mortal Kombat 11 в реальной жизни

Ни для кого не секрет что Mortal Kombat, равно как и другие игры данного жанра, основываются на реальных боевых искусствах. Но насколько эти приемы являются надежными в реальной жизни и можно ли их применять, скажем.

Русские кузнецы из Пскова выковали молот Шао Кана из Mortal Kombat 11

На канале Bellerophon Studio появился новый выпуск шоу по ковке оружия от русских кузнецов из города Пскова. На этот раз специалисты воссоздали эффектное оружие, с которым не каждый сможет совладать — Молот Гнева.

Спаун прибудет в Mortal Kombat 11 в марте, и эта фигурка дает нам представление о персонаже

Спаун будет добавлен в Mortal Kombat 11 в марте.

Известных актрис добавили в Mortal Kombat 11

Ранее специалисты по замене лиц, используя технологию DeepFake, уже показали как бы выглядели известные актеры в файтинге Mortal Kombat 11. Теперь на очереди известные голливудские актрисы:

В MK 11 может появиться маньяк из фильма «Хэллоуин убивает» и пять новых персонажей

NetherRealm Studios может добавить в Mortal Kombat 11 пять новых героев, а также маньяка Майкла Майерса — главного злодея из фильмов ужасов «Хэллоуин». Информация об этом появилась на портале 4chan, однако разработчики не анонсировали персонажей.

В Mortal Kombat 11 начался День кровавого Валентина: новое событие с Купидоном и наградами

Разработчики Mortal Kombat 11 отмечают День святого Валентина. В режиме Башня Времени началось событие «Be Mine Tower». Игроки могут использовать специальные праздничные модификаторы и получать награды в виде Brutalities и обликов персонажей Kano, Jax и.

Киану Ривз в роли Саб-Зиро — ютубер превратил героев Mortal Kombat 11 в популярных актеров

Ютубер BabyZone заменил лица персонажей Mortal Kombat 11 на популярных актеров. Роль Саб-Зиро «исполнил» Киану Ривз. Видео опубликовано на YouTube.

Заразный

Ввиду недавних событий с известным всем вирусом небольшой мем.

Последний патч для Mortal Kombat 11 добавляет бета-поддержку DirectX 12

QLOC и NetherRealm Studios выпустили новый патч, который исправляет проблемы с производительностью игры, а также этот патч добавляет бета-поддержку API DirectX 12.

Mortal Kombat 11 убрали из EVO. Зарубежные фанаты в бешенстве!

Вчера стал известен список игр жанра «файтинг» которые будут присутствовать на мероприятии EVO, входе которого будут проведены турниры по этим самым файтингам. Но Mortal Kombat 11 в списке не оказалось, и это не на шутку.

Распродажа франшизы Mortal Kombat в Steam

Warner Bros решила порадовать фанатов одной из самых культовых серий файтингов и запустила распродажу последних игр Mortal Kombat.

Подробности о анимационном сериале Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge

Сегодня стали известны некоторые подробности о предстоящем анимационном сериале Смертельная Битва Легенды: Месть Скорпиона, а именно подробности о ценах, по крайней мере за рубежом. Также цифровая версия данного сериала выйдет немного раньше чем физическая. И.

Стали известны все персонажи фильма Mortal Kombat

До первого трейлера грядущего фильма во вселенной Mortal Kombat ждать как минимум до лета этого года, но уже сейчас вы можете взглянуть на подверженных персонажей фильма и актеров, которые будут их играть.

Будущее DLC для MK11

Зная нынешнюю моду на DLC, и если так подумать то именно так будет скоро выглядеть МК

Скорпион в домашних условиях

Наверное многие так делали с рулеткой 😀

Очень хорошая новость для истинных фанатов Mortal Kombat!

Как мы помним после Mortal Kombat 4 в прошлом студию Midway Games покинул один из главных отцов серии Джон Тобайас, который вместе с Эдом Буном основал оригинальную команду МК и придумал саму игру. Так вот.

Трейлер Спауна из Mortal Kombat 11 будет представлен 8 марта

Сегодня стало известно что 8 марта текущего года выйдет трейлер Спауна который является последним DLC персонажем из первого бойцовского набора. Кроме того, покажут так же так называемый Red Band трейлер анонсированного анимационного сериала Mortal Kombat.

В Mortal Kombat 11 найдено бруталити, которое полностью копирует фаталити из Mortal Kombat 3

Совсем недавно пользователю YouTube под ником Mr. Alucard удалось найти новое бруталити для Джакса. Своей находкой он поделился в ролике:

Предварительный взгляд на фигурку Спауна из Mortal Kombat 11 от McFarlane Toys

В новом выпуске журнала Previews можно увидеть совершенно новую 7-дюймовую фигурку от McFarlane Toys. Она основана на внешности персонажа из Mortal Kombat 11, который должен выйти 17 марта, как последний герой из первого боевого набора.

Обзор Mortal Kombat 11. Великий файтинг, от которого устаёшь

Любят взрослые, обожают дети — что ни говори, а Mortal Kombat все возрасты покорны. Ещё бы: 27 лет планета наблюдает за противостоянием Земли и Внешнего Мира, восхищается взлётами, огорчается от падений. Но какие эмоции вызывает 11-я часть самого народного боевика?

Читать еще:  Mortal kombat серия игр на пк

Кровавый спорт

В море различных файтингов Mortal Kombat всегда занимал особое место. Жестокий, весёлый, вроде бы реалистичный, но в то же время неописуемо мультяшный. Следить за его развитием, скачками из 2D в 3D было даже увлекательнее, чем насаживать противников на копьё Скорпиона — тем более что в новом измерении серия нашла себя далеко не сразу.

Произошло это в 2011 году, когда студия NetherRealm фактически переизобрела игру: добавила длинную сюжетную кампанию и доказала, что MK действительно есть место в XXI веке. С тех пор авторы всячески экспериментировали, улучшая знакомую формулу, попутно размениваясь на супергероику в цикле Injustice — и вот на полки попал венец эволюции.

Поначалу боевик вызывает совершенно дикий восторг. Радует непривычно внятным режимом обучения, знакомящим со всеми механиками — и старыми, и новыми. Восхищает голливудской подачей сюжета с неоригинальным, но многообещающим зачином. Забавляет диалогами перед драками — вроде мелочь, а столько эмоций! И это не говоря о новой Крипте (с Шан Цзуном в качестве проводника!), увлекательных командных Башнях Времени и наконец-то смачных, красивых анимациях. На их фоне кривляния из предыдущих частей — стыдное недоразумение.

Фаталити тоже без малого гениальны: жестокие, изуверские, но не омерзительные (как это было в X). Тонкий баланс!

Словом, разработчиков так и тянет похвалить. Кажется, будто всё сделано как надо и даже безупречно — насколько это вообще возможно в 3D-файтинге от западной студии. Но ключевое слово здесь — «кажется».

Закрытый перелом

Спустя несколько лет после пленения Шиннока, во вселенной Mortal Kombat разгорелся новый конфликт. Натерпевшись атак со стороны других измерений, лорд Рейден, некогда добросердечный покровитель Земли, а ныне безжалостный тиран, объявляет войну агрессорам из Внешнего Мира. Ценой множества жизней он даже побеждает в битве. но не тут-то было. На помощь злодеям приходит Кроника, повелительница времени — и гнев её не знает границ.

Веками и тысячелетиями она влияла на судьбы смертных, отматывала время вспять, терпеливо меняла события и теперь вышла из тени на решающий бой, прихватив с собой гостей из давно ушедших дней. Прошлое, настоящее и будущее буквально переплелись — лишь Бог Грома и его слуги способны остановить злодейку и навести порядок.

После пары ударных глав сюжет деградирует чуть ли не до уровня фильма «Смертельная битва 2: Истребление». Смотришь на катсцены — и в голове сразу возникают пассажи в духе «А потом откуда ни возьмись…!». Логика, здравый смысл — забудьте. Вместо них тут переписывание канонов серии и бесстыдные рояли из кустов в духе стареньких мультсериалов с канала СТС. Такие истории мы придумывали ещё в 90-х на школьных переменах. Но «снято» происходящее действительно с размахом. Что в детстве было фантазией, наконец-то обрело плоть и кровь, настоящий голливудский лоск. Наивно, зато с душой.

Расправившись в финале кампании со зловещей Кроникой, бежишь проверять прочий контент — и разочаровываешься ещё сильнее. Ведь с дополнительными режимами тоже всё не слава богу. Пресловутые Башни, например, страдают от скачков сложности и повального однообразия. Хотели озорства в духе Mortal Kombat 2011, с драками без рук и другими изобретательными челленджами? Обойдётесь.

Уворачивайтесь от ракет/стрел/кунаев/лазеров, пока пальцы не отвалятся.

Даже остров с сокровищами — и тот вместо приятной экскурсии по местам боевой славы сводится к нудному гринду. Пришли за фаталити и бруталити? Ищите их в сундуках, которые открываются за внутриигровую валюту трёх видов. А нет средств — тащитесь завоёвывать деньги и души в испытаниях, почти всегда бесчестных, а порой и вовсе непроходимых без помощи предметов-читов. Те, в свою очередь, выдаются случайным образом — от этого бесконечного цикла быстро устаёшь.

То хорошее, чем Mortal Kombat покоряет в первые часы, меркнет на фоне рутины ради контента и кастомизации. Некоторые украшения и добивания, конечно, дают приобрести за свои кровные (переведя их предварительно в кристаллы времени, если их не хватает с побед). Однако магазин скуден и непредсказуем, ведь сток меняется каждые 24 часа. Да и привязка всего и вся к онлайну откровенно пугает: как только его отключат, игра рискует потерять Башни и Крипту. Они не работают без интернет-подключения. Остаётся лишь экшен — безумно красивый, бодрый, с продуманными правилами. и обидными шероховатостями.

Конечно, в NetherRealm проделали работу над ошибками. Сбалансировали суперприёмы так, чтобы ими не никто не спамил (правильное обращение с Fatal Blow — искусство само по себе). Добавили в меню информацию о фреймах, чтобы профессионалам не приходилось гадать на кофейной гуще. Дали возможность отправлять в бой AI-бойцов, чтобы те зарабатывали деньги и улучшения почти без участия игрока. Некогда кривоватый неткод теперь работает нормально — во всяком случае, обычные матчи обходятся без подтормаживаний и коннект у них что надо.

Всё это прекрасно, но глобальные проблемы, раздражающие уже много лет, никуда не делись.

Хитбоксы, например, по-прежнему непредсказуемы — то апперкот работает на расстоянии двух шагов, то внезапно пролетает мимо в самый неподходящий момент. А уж как забыть Fatal Blow, способные достать даже в прыжке (когда тело бойца уже почти за спиной противника)? Или неблокируемые захваты? Что-то наверняка поправят патчами, хотя к чему тогда была бета?

Победа?

Mortal Kombat 11 — игра громкая, народная и, пожалуй, обязательная к приобретению. В одних добиваниях здесь больше фантазии и таланта, чем в куче претенциозных авторских творений. И время за новинкой летит быстрее молний Рейдена. Но необходимость долгого, нудного гринда, а так же осознание, что после отключения серверов игра лишится солидной порции контента, портит впечатление от длительного знакомства. Даже если эти проблемы решат в будущем, репутационные потери NetherRealm уже понесла.

Кому охота просто понажимать кнопки (или распилить человека напополам цепью Скорпиона), тому MK11 определённо глянется. Красоты и жестокости у неё не отнять, да и в чувстве юмора авторам не откажешь. Но насколько здесь много контента: режимов, экипировки, приёмов, бонусов — настолько же коварно он спрятан за многочасовым гриндом.

Плюсы:
Потрясающий визуал: персонажи, арены, анимации — всё проработано до мелочей. Многогранная боевая система, которую интересно изучать — в том числе благодаря максимально внятному режиму обучения. Удобный мультиплеер и добротно сделанный «Царь горы» зацепят на десятки часов, а контента для одиночки здесь хватит на годы вперёд. В целом — идеальное компанейское развлекалово.

Минусы:
Многообещающая сюжетная кампания пестрит бредом и откровенно нелогичными моментами (даже по меркам серии!). Башни Времени и Крипта — олицетворение тупого, совершенно беспощадного гринда. Микротранзакций (пока?) мало, но они наверняка оттолкнут пуристов жанра. Большая часть одиночного контента требует онлайна — бойтесь отключения серверов годы спустя. Хитбоксы всё ещё шалят и часть механик работает через пень-колоду. PC-версия оказалась сырой.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК NetherRealm Studios, QLOC (PC-версия), Shiver Entertainment (Switch) ИЗДАТЕЛЬ Warner Bros. Interactive Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 23 апреля 2019 (PS4, Xbox One, PC), 10 мая (Switch) ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычные интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ цикл Mortal Kombat, дилогия Injustice, серия Street Fighter СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, но лучше подождать полное издание

Всем Fatality. Создатели нового Mortal Kombat пообещали показать главное

Анастасия Кукова

Новый фильм о Mortal Kombat покажут в 2021 году

Он сообщил, что рейтинг фильма будет повышен до возрастного маркера R, то есть, 18+. И вовсе не за счет фатальных поломок бронелифчиков в самый ответственный момент, а из-за кровавых и жестоких сцен.

Читать еще:  Mortal kombat коталь кан

Стоит отметить, что игра изначально отличалась наличием сцен так называемых Fatality. Этот элемент геймплея представляет собой уникальную смертельную комбинацию ударов, характерную для каждого персонажа. Это финальный удар боя, добивающий противника.

Игра выходила с 1992 года, по ней были сняты два фильма, мультсериал и два сериала, но «фаталити» ее ни разу не попадало на экраны. Руссо сразу же отказался обсуждать, какие герои покажут свое мрачное искусство, и даже не стал сообщать, кто появится в третьей части.

Премьера фильма назначена на 4 марта 2021 года. Поскольку Руссо кокетничает и недоговаривает, достоверно известно только одно: на главную роль Sub-Zero приглашен Джо Таслим, который засветился в 2011 году в индонезийском боевике «Рейд».

Внимательные зрители могли его заметить также в фильмах «Форсаж 6» и «Ночь за нас». Сейчас актер занят в сериале Cinemax «Воин». В качестве режиссера в фильме дебютирует Саймон Маккуойд.

Благодаря утечке информации также появился синопсис фильма. Правда, очень скудный. Главным героем якобы будет филадельфийский боксер Коул Тернер, который традиционно примет участие в чемпионате между силами добра и зла, от которого зависит судьба человечества. В фильме появятся новые персонажи и сильно переосмысленные старые.

Судя по обнародованным наброскам характеров, Тернеру около 30 лет, он вдовец и воспитывает дочь. Решителен до невероятия и вообще крут. Появился австралиец Кано, бывший спецназовец и наемник. Высокомерный, импульсивный, но очень опасный.

В третьей части останется Соня Блэйд, блондинка и писательница. В команду войдет Джексон «Джакс» Бриджес, потерявший обе руки военный офицер.

Внезапно бога Грома и защитника Земли Рэйдена сделали 14-летним подростком, который будет тренировать всю хищную земную компанию.

Разумеется, вновь будет собирать души главгад всея игры колдун Шан Цанг, но фанаты забеспокоились, не обнаружив в списке персонажей Скорпиона. Впрочем, официального подтверждения список не имеет и волноваться за него пока рано.

Тем более что фильм не станет продолжением первых двух частей, а будет настоящей «перезагрузкой». В этом случае введение новых игроков, наверное, выглядит оправданным.

Но с таким положением дел, конечно, согласны далеко не все. Истинные фанаты игры хотели бы видеть на экранах развитие полюбившегося сюжета.

Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг Mortal Kombat была издана в далеком 1992 году. В основу сюжета лег турнир злого колдуна Шан Цанга под названием «Смертельная битва». Персонажи принимают в ней участие по разным причинам, и не сказать, чтобы уникальным. Изюминкой игры причиной ее бешеной популярности стали как раз сцены «фаталити», добивания врагов.

Если вкратце выразить общее мнение о причинах популярности Mortal Kombat, то ими стали небывалая реалистичность изображения и беспрецедентная жестокость.

Довольно быстро стало понятно, что железо ковать надо пока оно горячо, и уже в 1995 году был снят первый фильм. Он собрал огромную по тем временам сумму денег: 122 миллиона долларов. Режиссером был Пол Андерсон, позже снявший «Обитель зла».

Картина сделала знаменитыми Робина Шу, Линдена Эшби, Бриджит Уилсон, Кристофера Ламберта, Кэри-Хироюки Тагаву. Можно предположить, как кусала локти Кэмерон Диаз, отказавшаяся от роли Сони Блейд. Наверняка досадливо морщился от визга фанаток Робина Шу Жан-Клод Ван Дамм, которого тоже звали, но он предпочел фильм «Уличный боец».

И напрасно! Ибо история коварной попытки завоевания Земли Шан Цунгом стала невероятно популярной, саундтрек фильма узнаваем до сих пор, а геймеры и просто любители кинишка пошустрее до сих пор мечтательно закатывают глаза.

Через два года было решено повторить успех и кассовые сборы. Однако режиссером стал Джон Леонетти, позднее снявший «Байки из склепа». У этого сериала, конечно, есть свое очарование, но боевики явно не являются сильной стороной Леонетти. Что подтвердила нищенская выручка: 51,3 миллиона долларов по всему миру.

Сюжет, как обычно, был незамысловат: император Внеземелья Шао Кан решает злодейски завоевать Землю, о чем заблаговременно предупреждает людей. Они готовятся, проводят поединки и бесславно изгоняют незадачливого императора восвояси. В таких фильмах сюжет играет, скорее, вспомогательную роль, и весь упор делается на экшен-сцены. Вот тут фанатов ждало сильное разочарование.

По их словам, бои были слабо и неизобретательно поставлены. Поклонники «Смертельной битвы» утверждают, что в первом фильме, несмотря на очевидную нереальность персонажей, чувствовался каждый удар. Во второй же части все было картонное, нелепое и ненастоящее. Финальный бой между драконом и гидрой они и вовсе назвали маразмом.

Во второй части режиссер поменял многих актеров, и поклонникам фильма и игры это не понравилось. Величайшим разочарованием стало отсутствие Кристофера Ламберта, просто рвавшегося назад, которого Леонетти заменил на Джеймса Ремара.

Видимо, режиссер, который был на первом фильме у Пола Андресона оператором, решил, что изучил его творческую кухню и способен самостоятельно снять файтинговый шедевр. Как известно, он сильно себя переоценил.

Будем надеяться, что режиссер Саймон Маккуойд не будет столь самонадеянным. Он никогда не снимал полный метр, зато довольно известен как создатель рекламных роликов. Причем для PlayStation 3 и Halo 3. То есть толк в хорошей потасовке знать должен. Чего мы все от него с трепетом и ждем.

Mortal Kombat 11 — кровью и потом. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

У многих людей слово «файтинг» прежде всего ассоциируется с Mortal Kombat. Пусть японские игры этого жанра значительно превосходят творения NetherRealm в плане глубины, значительная часть аудитории любит просто брать любимых персонажей, запоминать пару сокрушительных комбинаций и наблюдать за тем, как ломаются кости противника. А потом, конечно, включать паузу, открывать список фаталити и насмехаться над поверженным оппонентом.

И стар и млад

В этом плане Mortal Kombat 11 почти ничем не отличается от предшественницы. Все, чего ожидаешь от новой части, на месте: продолжительная – на шесть часов – сюжетная кампания, два с половиной десятка бойцов, среди которых полно старых любимчиков, всякие дополнительные режимы на любой вкус, в том числе башни испытаний и Крипта с ценными трофеями. Ничего кардинально нового фанатам серии игра предложить не может, просто старые идеи получают развитие. Но лучше бы некоторые из них так не развивали.

Лицевая анимация остается одной из сильных сторон игр NetherRealm

К счастью, с «сюжеткой» ничего плохого не произошло — это безумное зрелищное кино со множеством знакомых персонажей и уймой видеороликов. Бессмысленные QTE исчезли — теперь вы смотрите фильм и периодически отвлекаетесь на драки. В некоторых эпизодах вас просят выбрать между двумя героями, как в Injustice 2, но на историю это никак не влияет и нелинейность не вводит — просто в паре моментов вы можете взять Лю Кана вместо Кун Лао или Джакса вместо Джеки.

Сюжет строится вокруг новой злодейки по имени Кроника, которая работала над созданием Песков времени, управляющих судьбами миров и каждой живой души. В какой-то момент она останавливает время и пытается найти союзников, недовольных нынешним ходом истории. В итоге получается так, что живущие обычной жизнью персонажи вдруг встречаются со своими молодыми версиями из другой эпохи. К примеру, ставший скучным воякой Джонни Кейдж видит, каким потешным «мистером Голливудом» он был раньше, а Соня не понимает, чем он мог ей понравиться.

Даже если вселенная Mortal Kombat вам не очень интересна, наблюдать за всем этим жутко увлекательно. Конечно, не обошлось без пары надуманных эпизодов (кто-то задел кого-то плечом, и они начали драку), но такого тут заметно меньше, чем в последних частях серии и в Injustice. Есть явные герои, есть явные злодеи, есть персонажи, которых Кроника очаровала, но после пары сильных ударов по голове они приходят в чувство и понимают, на чьей стороне действительно хотят бороться. Фанаты будут рады увидеть, как за прошедшие годы все изменились, выросли и постарели — идея объединения прошлого и настоящего реализована отлично.

Читать еще:  Mortal kombat babality

Кроника получилась не самым выдающимся злодеем, но в историю вписалась отлично

Сорванные башни

После всего этого великолепия решаешь посмотреть, что Mortal Kombat 11 может предложить помимо истории, и от увиденного буквально начинает болеть голова. Такого количества разных валют не найти даже в мобильных играх: монеты, кристаллы времени, фрагменты душ, сердца, жетоны пропуска боя, жетоны легкого фаталити, жетоны снаряжения. При просмотре своей комбат-карты видишь три испытания дня, какие-то гонки со временем, ежедневные награды за проведение боев с ИИ. Это уже не просто кровавый файтинг, к которому мы привыкли, — доставайте блокнот и вникайте.

В главном меню можно найти два типа башен. В классических башнях предлагается провести несколько боев за всех героев, чтобы увидеть уникальные для каждого концовки. На это тратить бюджет не стали — вам просто показывают сменяющиеся картинки, пока персонаж за кадром что-то бубнит. Гораздо более интересными должны быть «Башни времени», напоминающие «Мультивселенную» из Injustice 2. Это постоянно меняющиеся башни с таймерами и особыми наградами за их завершение. Однако они ставят такие абсурдные условия, что прохождение не приносит никакого удовольствия.

Проблема этих башен в том, что все негативные модификаторы в них влияют лишь на вас, а оппонента никак не касаются. Появляющиеся каждые пять секунд пилы, летящие снаряды, клубы ядовитого дыма, столбы огня и так далее — урон от них получает только игрок. А противник ведет себя как обычно, исполняя невообразимые комбо и будто предсказывая, куда вы будете бить и когда решите убрать палец с кнопки блока. Из-за отсутствия нормального баланса прохождение башен превращается в муку, такая идиотская сложность попросту раздражает. Единственным решением являются материалы — одноразовые предметы, которые вы можете брать с собой в башни для спасения в трудную минуту.

Больно, наверное. Хотя это же Mortal Kombat

Среди этих материалов есть осколки и кристаллы жизни, восстанавливающие часть здоровья посреди драки, поджигающие врагов перчатки, возможность призыва различных бойцов (они используют один прием и тут же убегают), временная броня и другие бонусы. Для использования некоторых достаточно наклонить стик в нужную сторону, чтобы активировать другие, требуется стоять на месте, надеясь, что враг не успеет нанести удар. Обычно игра подсказывает, что лучше всего с собой брать, но далеко не всегда нужная вещь найдется в вашем инвентаре.

Лутбоксы в игре без лутбоксов

Чтобы заполучить эти предметы, необходимо покупать в Крипте сундуки за монеты, заработанные в различных режимах. Хоть разработчики и настаивали на том, что никаких лутбоксов в игре нет, эти сундуки — самые настоящие лутбоксы со случайными наградами. Из них могут выпадать новые облики, вступления, добивания, всякие элементы экипировки вроде жезла Джейд и очков Джонни Кейджа, а также упомянутые выше материалы и совсем не то, что хочешь видеть в дорогущем сундуке, — например, концепт-арты или картинки для комбат-карты игрока. Крипта получилась интересным, загадочным местом с секретами, разрушаемыми стенами и возможностью отматывать время назад, чтобы вновь заполнить открытые ранее сундуки.

«Косметики» в Mortal Kombat 11 так много, что быстро заполучить желаемый предмет практически невозможно. Здесь позволяют заплатить реальные деньги и приобрести тот или иной костюм в местном магазине, но далеко не все облики есть на прилавке. Кроме того, у каждого персонажа по три отдельных от костюма части гардероба, и каждую нужно прокачивать отдельно. Например, у Китаны есть маска, боевой веер и саи — для открытия ячейки улучшения у каждого предмета нужно заработать 5000 очков опыта, потом еще несколько тысяч для второго, потом для третьего… а если хотите поменять одну «косметику» на другую, извольте повторять процесс с нуля.

Новые фатальные удары сопровождаются зрелищными анимациями

Это унылый «гринд», который вообще никак не мотивирует тратить десятки и сотни часов на игру ради костюмчиков. Разумеется, те, кто играет в Mortal Kombat не ради переодевания персонажей, а ради мультиплеера и сражений с друзьями за одним экраном, вообще не заметят проблему. Но если вам захочется настроить внешность любимых героев, то придется потратить на это гораздо больше времени, чем игра того заслуживает. Да и облики у многих персонажей очень скучные и банальные — одни и те же тряпки разных цветов. Разве что отдельные от костюмов предметы действительно различаются.

В то же время Mortal Kombat 11 есть за что похвалить. В разделе «Обучение» три категории: обычная тренировка, инструктаж и объяснение фаталити. Второй пункт самый интересный — там вы сможете не только отработать с десяток комбо за каждого отдельного персонажа, но и разучите сложные приемы нападения и защиты, узнаете все о зонировании и борьбе с ним, выясните, как подавить блок и спастись от подавления, и так далее. Здесь даже объяснят, что такое фреймы, и как определить, какие атаки безопасны, если оппонент ставит блок, и как можно наказать противника контратакой в наиболее подходящий момент. Очень приятно, что файтинг вдается в такие подробности и не оставляет новичков в неведении.

Все персонажи анимированы нормально, кроме Джакса, — он ощущается слишком «деревянным» и тяжелым

В плане драк игра мало чем отличается от предшественницы. Главное нововведение — фатальные удары, которые можно применить, если здоровье вашего персонажа ниже 30 %. Они активируются одновременным нажатием двух кнопок и, если оппонент не поставил вовремя блок, запускают брутальную семисекундную анимацию. Ножи в череп, прыжки с высоты на грудную клетку, разрезание позвоночника — в общем, обычные для MK вещи, после которых герои продолжают бегать и прыгать как ни в чем не бывало. В одних ситуациях это спасает, в других позволяет на лету изменить тактику. Интересный (и дико раздражающий) факт: в башнях во время этих анимаций ваш персонаж продолжает терять здоровье, если вокруг ядовитый газ или у него кровотечение. Завершил анимацию — умер от отравления. Класс!

В целом новая Mortal Kombat — хороший, достойный файтинг, но лишь до тех пор, пока не сталкиваешься с самыми жуткими его недостатками. Вопиющий «гринд», который даже мобильные игры себе не позволяют, утомляет очень быстро, а в «Башнях времени» от игры начинаешь уставать из-за завышенной сложности и несправедливых условий. Жаль, что после прекрасной Injustice 2 ребята из NetherRealm сделали несколько шагов назад. Сюжет отличный, но от него другого и не ждали, обучение тоже стоит похвалить, а вот все остальное будто создавалось в спешке и едва тестировалось.

Достоинства:

веселая и зрелищная сюжетная кампания;

  • подробное обучение расскажет о всевозможных тонкостях;
  • красивые добивания и фатальные удары.
  • Недостатки:

    несбалансированные «Башни времени»;

  • непривлекательные костюмы у многих персонажей;
  • раздражающий «гринд», связанный с предметами индивидуализации.
  • Графика

    Насколько крутой была лицевая анимация в Injustice 2, настолько хороша она и тут. Да и вообще выглядит игра красиво, особенно в кампании и во время добиваний.

    Звук

    Единственная претензия — по поводу озвучения Сони. Ронда Роузи все-таки не актриса, а бывший боец MMA , поэтому озвучен персонаж так паршиво и безэмоционально, что даже обидно.

    Одиночная игра

    Для одного игрока, как и всегда, тут полно развлечений, от сюжетной кампании до Крипты, башен и тренировок с ИИ. И если история оставит лишь положительные эмоции, а обучение очень толковое и полезное, то к остальному могут возникнуть вопросы.

    Коллективная игра

    Есть и локальный, и онлайн-мультиплеер — соединение в последнем более-менее хорошее.

    Общее впечатление

    Если, кроме сюжета, вас ничего не интересует, то игра точно не разочарует. Если начнете изучать, что еще она может предложить — столкнетесь с жутким «гриндом», проблемами с балансом и не очень интересной кастомизацией.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector