First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal kombat xi

Обзор Mortal Kombat 11. Великий файтинг, от которого устаёшь

Любят взрослые, обожают дети — что ни говори, а Mortal Kombat все возрасты покорны. Ещё бы: 27 лет планета наблюдает за противостоянием Земли и Внешнего Мира, восхищается взлётами, огорчается от падений. Но какие эмоции вызывает 11-я часть самого народного боевика?

Кровавый спорт

В море различных файтингов Mortal Kombat всегда занимал особое место. Жестокий, весёлый, вроде бы реалистичный, но в то же время неописуемо мультяшный. Следить за его развитием, скачками из 2D в 3D было даже увлекательнее, чем насаживать противников на копьё Скорпиона — тем более что в новом измерении серия нашла себя далеко не сразу.

Произошло это в 2011 году, когда студия NetherRealm фактически переизобрела игру: добавила длинную сюжетную кампанию и доказала, что MK действительно есть место в XXI веке. С тех пор авторы всячески экспериментировали, улучшая знакомую формулу, попутно размениваясь на супергероику в цикле Injustice — и вот на полки попал венец эволюции.

Поначалу боевик вызывает совершенно дикий восторг. Радует непривычно внятным режимом обучения, знакомящим со всеми механиками — и старыми, и новыми. Восхищает голливудской подачей сюжета с неоригинальным, но многообещающим зачином. Забавляет диалогами перед драками — вроде мелочь, а столько эмоций! И это не говоря о новой Крипте (с Шан Цзуном в качестве проводника!), увлекательных командных Башнях Времени и наконец-то смачных, красивых анимациях. На их фоне кривляния из предыдущих частей — стыдное недоразумение.

Фаталити тоже без малого гениальны: жестокие, изуверские, но не омерзительные (как это было в X). Тонкий баланс!

Словом, разработчиков так и тянет похвалить. Кажется, будто всё сделано как надо и даже безупречно — насколько это вообще возможно в 3D-файтинге от западной студии. Но ключевое слово здесь — «кажется».

Закрытый перелом

Спустя несколько лет после пленения Шиннока, во вселенной Mortal Kombat разгорелся новый конфликт. Натерпевшись атак со стороны других измерений, лорд Рейден, некогда добросердечный покровитель Земли, а ныне безжалостный тиран, объявляет войну агрессорам из Внешнего Мира. Ценой множества жизней он даже побеждает в битве. но не тут-то было. На помощь злодеям приходит Кроника, повелительница времени — и гнев её не знает границ.

Веками и тысячелетиями она влияла на судьбы смертных, отматывала время вспять, терпеливо меняла события и теперь вышла из тени на решающий бой, прихватив с собой гостей из давно ушедших дней. Прошлое, настоящее и будущее буквально переплелись — лишь Бог Грома и его слуги способны остановить злодейку и навести порядок.

После пары ударных глав сюжет деградирует чуть ли не до уровня фильма «Смертельная битва 2: Истребление». Смотришь на катсцены — и в голове сразу возникают пассажи в духе «А потом откуда ни возьмись…!». Логика, здравый смысл — забудьте. Вместо них тут переписывание канонов серии и бесстыдные рояли из кустов в духе стареньких мультсериалов с канала СТС. Такие истории мы придумывали ещё в 90-х на школьных переменах. Но «снято» происходящее действительно с размахом. Что в детстве было фантазией, наконец-то обрело плоть и кровь, настоящий голливудский лоск. Наивно, зато с душой.

Расправившись в финале кампании со зловещей Кроникой, бежишь проверять прочий контент — и разочаровываешься ещё сильнее. Ведь с дополнительными режимами тоже всё не слава богу. Пресловутые Башни, например, страдают от скачков сложности и повального однообразия. Хотели озорства в духе Mortal Kombat 2011, с драками без рук и другими изобретательными челленджами? Обойдётесь.

Уворачивайтесь от ракет/стрел/кунаев/лазеров, пока пальцы не отвалятся.

Даже остров с сокровищами — и тот вместо приятной экскурсии по местам боевой славы сводится к нудному гринду. Пришли за фаталити и бруталити? Ищите их в сундуках, которые открываются за внутриигровую валюту трёх видов. А нет средств — тащитесь завоёвывать деньги и души в испытаниях, почти всегда бесчестных, а порой и вовсе непроходимых без помощи предметов-читов. Те, в свою очередь, выдаются случайным образом — от этого бесконечного цикла быстро устаёшь.

То хорошее, чем Mortal Kombat покоряет в первые часы, меркнет на фоне рутины ради контента и кастомизации. Некоторые украшения и добивания, конечно, дают приобрести за свои кровные (переведя их предварительно в кристаллы времени, если их не хватает с побед). Однако магазин скуден и непредсказуем, ведь сток меняется каждые 24 часа. Да и привязка всего и вся к онлайну откровенно пугает: как только его отключат, игра рискует потерять Башни и Крипту. Они не работают без интернет-подключения. Остаётся лишь экшен — безумно красивый, бодрый, с продуманными правилами. и обидными шероховатостями.

Конечно, в NetherRealm проделали работу над ошибками. Сбалансировали суперприёмы так, чтобы ими не никто не спамил (правильное обращение с Fatal Blow — искусство само по себе). Добавили в меню информацию о фреймах, чтобы профессионалам не приходилось гадать на кофейной гуще. Дали возможность отправлять в бой AI-бойцов, чтобы те зарабатывали деньги и улучшения почти без участия игрока. Некогда кривоватый неткод теперь работает нормально — во всяком случае, обычные матчи обходятся без подтормаживаний и коннект у них что надо.

Всё это прекрасно, но глобальные проблемы, раздражающие уже много лет, никуда не делись.

Хитбоксы, например, по-прежнему непредсказуемы — то апперкот работает на расстоянии двух шагов, то внезапно пролетает мимо в самый неподходящий момент. А уж как забыть Fatal Blow, способные достать даже в прыжке (когда тело бойца уже почти за спиной противника)? Или неблокируемые захваты? Что-то наверняка поправят патчами, хотя к чему тогда была бета?

Победа?

Mortal Kombat 11 — игра громкая, народная и, пожалуй, обязательная к приобретению. В одних добиваниях здесь больше фантазии и таланта, чем в куче претенциозных авторских творений. И время за новинкой летит быстрее молний Рейдена. Но необходимость долгого, нудного гринда, а так же осознание, что после отключения серверов игра лишится солидной порции контента, портит впечатление от длительного знакомства. Даже если эти проблемы решат в будущем, репутационные потери NetherRealm уже понесла.

Кому охота просто понажимать кнопки (или распилить человека напополам цепью Скорпиона), тому MK11 определённо глянется. Красоты и жестокости у неё не отнять, да и в чувстве юмора авторам не откажешь. Но насколько здесь много контента: режимов, экипировки, приёмов, бонусов — настолько же коварно он спрятан за многочасовым гриндом.

Плюсы:
Потрясающий визуал: персонажи, арены, анимации — всё проработано до мелочей. Многогранная боевая система, которую интересно изучать — в том числе благодаря максимально внятному режиму обучения. Удобный мультиплеер и добротно сделанный «Царь горы» зацепят на десятки часов, а контента для одиночки здесь хватит на годы вперёд. В целом — идеальное компанейское развлекалово.

Минусы:
Многообещающая сюжетная кампания пестрит бредом и откровенно нелогичными моментами (даже по меркам серии!). Башни Времени и Крипта — олицетворение тупого, совершенно беспощадного гринда. Микротранзакций (пока?) мало, но они наверняка оттолкнут пуристов жанра. Большая часть одиночного контента требует онлайна — бойтесь отключения серверов годы спустя. Хитбоксы всё ещё шалят и часть механик работает через пень-колоду. PC-версия оказалась сырой.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК NetherRealm Studios, QLOC (PC-версия), Shiver Entertainment (Switch) ИЗДАТЕЛЬ Warner Bros. Interactive Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 23 апреля 2019 (PS4, Xbox One, PC), 10 мая (Switch) ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычные интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ цикл Mortal Kombat, дилогия Injustice, серия Street Fighter СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, но лучше подождать полное издание

Читать еще:  Mortal kombat x системные

Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 содержит разнообразные настройки бойцов, позволяющие проводить более тонкую кастомизацию. Игра работает на новом движке и делает большой упор на использование оружия ближнего боя. Присутствует сюжетный режим.

Все фаталити, бруталити и Fatal Blows Спауна в Mortal Kombat 11

Уже завтра, 17 марта, Спаун появится в Mortal Kombat 11 для обладателей Kombat Pack. В преддверии скоро выхода нового персонажа, в сети стали появляется самые важные его демонстрации: фаталити, бруталити и Fatal Blows.

В Mortal Kombat 11 обнаружили секретное бруталити

Пользователь под ником Mr. Alucard опубликовал свое видео, показав новое бруталити, которого ранее не было в игре.

Объявлены новые внутриигровые события для Mortal Kombat 11

Студии Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm сегодня объявили о новом внутриигровом событии, которое состоится в этом месяце в Mortal Kombat 11 в честь Дня Святого Патрика. Событие Bottoms Up Tower (15-19 марта) в режиме.

Все диалоги и концовка Спауна из Mortal Kombat 11!

Недавно на финальном турнире по МК11 был представлен последний персонаж первого бойцовского набора для данной игры, коим стал Спаун. И вот, сегодня прошел стрим от Netherrealm Studios, которые показали и рассказали всё о данном персонаже.

Интро-ролики Спауна в Mortal Kombat 11

Создатель серии Mortal Kombat и креативный директор студии NetherRealms Эд Бун, а также официальный Твиттер-аккаунт игры опубликовали три новых видео, демонстрирующих некоторые из многих вступительных сцен Спауна в Mortal Kombat 11.

Показаны альтернативные скины Спаун из Mortal Kombat 11

На официальном сайте консоли PlayStation были опубликованы изображения альтернативных скинов Спаун из Mortal Kombat 11. Первый скин — зловещий костюм, второй — классический костюм, третий — костюм из комиксов, четвёртый — костюм коммандо. Также альтернативный.

Геймплейный трейлер Спауна в Mortal Kombat 11

Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик NetherRealm Studios во время проведения Mortal Kombat 11 Pro Kompetition: Final Kombat выпустили официальный трейлер Спауна, который станет доступен 17 марта для обладателей Kombat Pass и всем остальным.

Мнение о игровом процессе Спауна и о новом трейлере MK Legends: Scorpion’s Revenge

Сегодня подошёл к концу финальный турнир по Mortal Kombat 11, в ходе которого также показали трейлер игрового процесса последнего персонажа из первого бойцовского набора, коим стал Спаун. А также показали кровавый трейлер недавно анонсированного анимационного.

Создатели Mortal Kombat 11 представили тизер Спауна

Создатели Mortal Kombat 11 опубликовали в Твиттере короткий тизер нового бойца — Спауна, который появится в игре уже 17 марта. Полноценный анонс персонажа состоятся на этих выходных.

Киану Ривза и Роберта Дауни-младшего добавили в Mortal Kombat 11

Похоже на то, что моду на «замену лиц» просто не остановить. Пользователь BabyZone уже неоднократно показывал различных актеров и актрис в Mortal Kombat 11. На этот раз он показал Киану Ривза в роли Саб-Зиро и.

Mortal Kombat 11 стала временно бесплатной на PlayStation 4 и Xbox One

С 5 по 9 марта в Mortal Kombat 11 пройдут выходные бесплатной игры. В это время все желающие могут опробовать файтинг, не покупая его. Об этом разработчики сообщили в твиттере.

Мастера боевых искусств повторили некоторые движения из Mortal Kombat 11 в реальной жизни

Ни для кого не секрет что Mortal Kombat, равно как и другие игры данного жанра, основываются на реальных боевых искусствах. Но насколько эти приемы являются надежными в реальной жизни и можно ли их применять, скажем.

Русские кузнецы из Пскова выковали молот Шао Кана из Mortal Kombat 11

На канале Bellerophon Studio появился новый выпуск шоу по ковке оружия от русских кузнецов из города Пскова. На этот раз специалисты воссоздали эффектное оружие, с которым не каждый сможет совладать — Молот Гнева.

Спаун прибудет в Mortal Kombat 11 в марте, и эта фигурка дает нам представление о персонаже

Спаун будет добавлен в Mortal Kombat 11 в марте.

Известных актрис добавили в Mortal Kombat 11

Ранее специалисты по замене лиц, используя технологию DeepFake, уже показали как бы выглядели известные актеры в файтинге Mortal Kombat 11. Теперь на очереди известные голливудские актрисы:

В MK 11 может появиться маньяк из фильма «Хэллоуин убивает» и пять новых персонажей

NetherRealm Studios может добавить в Mortal Kombat 11 пять новых героев, а также маньяка Майкла Майерса — главного злодея из фильмов ужасов «Хэллоуин». Информация об этом появилась на портале 4chan, однако разработчики не анонсировали персонажей.

В Mortal Kombat 11 начался День кровавого Валентина: новое событие с Купидоном и наградами

Разработчики Mortal Kombat 11 отмечают День святого Валентина. В режиме Башня Времени началось событие «Be Mine Tower». Игроки могут использовать специальные праздничные модификаторы и получать награды в виде Brutalities и обликов персонажей Kano, Jax и.

Киану Ривз в роли Саб-Зиро — ютубер превратил героев Mortal Kombat 11 в популярных актеров

Ютубер BabyZone заменил лица персонажей Mortal Kombat 11 на популярных актеров. Роль Саб-Зиро «исполнил» Киану Ривз. Видео опубликовано на YouTube.

Заразный

Ввиду недавних событий с известным всем вирусом небольшой мем.

Последний патч для Mortal Kombat 11 добавляет бета-поддержку DirectX 12

QLOC и NetherRealm Studios выпустили новый патч, который исправляет проблемы с производительностью игры, а также этот патч добавляет бета-поддержку API DirectX 12.

Mortal Kombat 11 убрали из EVO. Зарубежные фанаты в бешенстве!

Вчера стал известен список игр жанра «файтинг» которые будут присутствовать на мероприятии EVO, входе которого будут проведены турниры по этим самым файтингам. Но Mortal Kombat 11 в списке не оказалось, и это не на шутку.

Распродажа франшизы Mortal Kombat в Steam

Warner Bros решила порадовать фанатов одной из самых культовых серий файтингов и запустила распродажу последних игр Mortal Kombat.

Подробности о анимационном сериале Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge

Сегодня стали известны некоторые подробности о предстоящем анимационном сериале Смертельная Битва Легенды: Месть Скорпиона, а именно подробности о ценах, по крайней мере за рубежом. Также цифровая версия данного сериала выйдет немного раньше чем физическая. И.

Стали известны все персонажи фильма Mortal Kombat

До первого трейлера грядущего фильма во вселенной Mortal Kombat ждать как минимум до лета этого года, но уже сейчас вы можете взглянуть на подверженных персонажей фильма и актеров, которые будут их играть.

Будущее DLC для MK11

Зная нынешнюю моду на DLC, и если так подумать то именно так будет скоро выглядеть МК

Скорпион в домашних условиях

Наверное многие так делали с рулеткой 😀

Очень хорошая новость для истинных фанатов Mortal Kombat!

Как мы помним после Mortal Kombat 4 в прошлом студию Midway Games покинул один из главных отцов серии Джон Тобайас, который вместе с Эдом Буном основал оригинальную команду МК и придумал саму игру. Так вот.

Трейлер Спауна из Mortal Kombat 11 будет представлен 8 марта

Сегодня стало известно что 8 марта текущего года выйдет трейлер Спауна который является последним DLC персонажем из первого бойцовского набора. Кроме того, покажут так же так называемый Red Band трейлер анонсированного анимационного сериала Mortal Kombat.

В Mortal Kombat 11 найдено бруталити, которое полностью копирует фаталити из Mortal Kombat 3

Совсем недавно пользователю YouTube под ником Mr. Alucard удалось найти новое бруталити для Джакса. Своей находкой он поделился в ролике:

Читать еще:  Когда выйдет tekken 7

Предварительный взгляд на фигурку Спауна из Mortal Kombat 11 от McFarlane Toys

В новом выпуске журнала Previews можно увидеть совершенно новую 7-дюймовую фигурку от McFarlane Toys. Она основана на внешности персонажа из Mortal Kombat 11, который должен выйти 17 марта, как последний герой из первого боевого набора.

О сюжете Mortal Kombat 11. Часть 1

Сюжет новой игра из серии MK вышел неплохим, кинематографичным. При прохождении вспомнились Мстители, Звёздные Войны и даже фильмы про 007. Но обо всё по порядку..

2 года после МКХ. Полубог и властитель грома Рейден стал тёмным после того, как пожертвовал своими силами ради восстановления сил Земного царства. После пытки падшего бога Шиннока он лишил его головы — что в принципе не означало смерть последнего, но и лишало жизни. Такая вот живая голова.

Но даже у всемогущего Старшего бога есть своя крыша. Кроника — хранительница времени, временных линий и по совместительству мать и создательница Шиннока посчитала, что Рейден таким образом нарушил баланс во вселенной (привет, джедаи и ЗВ) и поэтому — есть хороший повод «перезагрузить» всё время, создав новый — идеальный (с точки зрения Кроники) порядок [привет, Танос].

Но Кроника в этой истории одновременно всемогущая и слабая. В её замке, куда невозможно просто так попасть и который нельзя заснять с дрона, есть Песочные Часы для «перезагрузки», но артефакты для действа нужно охранять. Да и врагов напрямую не стереть (хотя, какие-то намёки были на это).

Тёмный Рейден, жаждущий защитить Землю, подбивает специальные силы Земли на упреждающий удар против орд Преисподней. Взорвите — главное здание и будет мир. Убеждает, как настоящий политик: реальная угроза есть (нет), но надо ударить первыми. У меня есть наброски плана, но вы солдаты — делайте, что умеете и всё. Я отвлеку. Жертвы ради безопасности — это благо.

И мне на протяжении истории больше всего было жалко обычных спецназовцев Земли: они принимают мучительную смерть — о них даже никто не сожалеет.

Встревает только Джонни «Семьи, то у тебя нет, нам есть чем жертвовать лично».

На месте Лю Кан и Китана в качестве правителей Нижнего мира спокойно стоят на балконе и наслаждаются, пока Рейден мочит их демонов направо и налево.

Спецназ пока изучает готическую архитектуру и скульптуру..

И перед разделением натыкаются на демонический патруль, который во время стычки мочит часть спецназа.

Демоны наращивают численное превосходство, а правители мира мёртвых всё же вмешиваются

Соню заваливает плотным слоем камней: «дочка, приказываю вам уходить. Надо подорвать тут всё, закончить миссию»

Кругом враги, надо бежать. Мать откопать не дают. Детонатор она активировала. Еле свалили.

Лю Кан и Китана не знают, кто им теперь восстановит храм, который питал их демонов.

Но тут Кроника показывает им строительные навыки.

Рассказывает им, что равновесие Рейден испортил, и говорит, что раз они пострадали от его действий, то могут рассчитывать на компенсацию, если будут сражаться за неё.

Так а в чем отличие твоей новой эры? — Во многом — отвечает она, как человек без определенной программы,- но там Рейдена не будет, хорошо ж.

2) Далее мы наблюдаем одного из бесполезнейших персонажей для сюжета — Коллекционера (Мстители война бесконечности) перед судом императора Внешнего Мира Коталь Кана.
Он наворовывал богатство людей по санкции прошлой власти и только сейчас попался.

Ну что — казнь ворам? Люди в колизее довольны!

Но тут всё летит к чертям, происхдит непонятно что вокруг. Статуя Коталя падает. — Кроника приводит в действие свою Песочницу.

На Земле появляются «классические бойцы» из прошлого — не лучший ход Кроники — дать своим противникам такое усиление.. А тёмный Рейден почему-то исчезает.

В Колизее же из песка времени появляются другие персонажи.

В том числе почивший в этой временной линии Шао Кан для которого Коталь лишь генерал.

Не совсем понятно, почему там оказались молодой Эррон Блэк и Скарлет.

«Добрые» персонажи переместились во времени относительно момента в прошлом, когда Кун Лао победил Шан Цунга и Куан Чи в Колизее.

Это был момент из MK 2011. Перед тем, как Шао Кан подло свернул шею Кун Лао, а потом Лю Кан победил Шао Кана, сделав в нем дыру. При этом, если Сони и Джакса там не было, то Джонни точно был там на момент событий.

понятно почему Сектор и Сайракс внезапно живые в сюжете оказались (и играбельные, если мод поставить)

а что так поздно? Наиболее известные летсплееры уже прошли сюжетку

Mortal Kombat 11 — Scarlet Kold War

Ранее уже выкладывала на Пикабу наш парный фотосет со Скарлет и Джейд в двух частях, а теперь хотелось бы поделиться одиночной съемкой от чудесного фотографа Milligan.

Моя страница в ВК с косплеем и стримами: Lei Radna. А вот тут Инстаграм на всякий.

UPD: Добавила ниже картинку-референс, по которой делался костюм.

Пытаюсь делать статуэтки по Mortal Kombat

материалы: натуральная кожа, полимерная глина, лен, ручной шов, меч сделан из гвоздя, роспись: темпера, акрил, высота примерно 30 см

Wicked Witch Jade

Трейлер игры за Терминатора Mortal Kombat 11

Dat hat

Слухи : Лиам Нисон станет Рейденом в перезапуске «Смертельной битвы»

Грядущая экранизация файтинга «Mortal Kombat» пополняет свой каст интересными именами. Как стало известно Variety, Лиам Нисон рассматривается на главную роль в перезапуске «Смертельной битвы».
Сообщается, что пре-продакшн нового фильма серии начался еще в понедельник и Warner Bros. потихоньку собирают актерский состав. Пока предложение сделано единственному человеку — Лиаму Нисону, который как никогда кстати подходит под роль бога грома Рейдена (ранее ему приходилось играть бога-громовержца Зевса)

Кото-райдэн

Галопом по сюжету Darksiders | История и лор

Диорама по игре Mortal Kombat

Бюст Sub zero

Продолжаем) давнишняя работа, 2ая фигурка которая была слеплена, когда я начал увлекаться всем этим делом. На работу ушел месяц неспешной лепки, щас смотрю и понимаю что можно было сделать лучше)

Вот как всё было.

вызвали меня в одну контору, починить кое-что, и попутно просят разобраться со сканером, который якобы вдруг перестал работать.

Иду в кабинет к начальнику, важному такому, лет 55-ти, и вижу на столе дерьмовенький такой ручной сканер. Только я пытаюсь это изделие взять, как раздается истеричный начальственный вопль:

— Не сметь! Я никому не позволяю ничего у меня в кабинете трогать! Я сам все покажу!

После чего он садится в кресло, достает из ящика стола какой-то документ, кладет его на стол и начинается цирк: берется в левую руку сканер, в правую его 25-пиновый разъем, на лице отображается сложный мыслительный процесс, после которого шнурок сканера чинно входит в технологический разъем висящей на стене мини-АТС. Вы пока посмейтесь, а я дальше буду рассказывать.

Означеный сканер медленно, но очень сильно прокатывается по лежащему документу и кладется на стол строго попой кверху (чтобы информация не стерлась?). Документ откладывается в сторонку, и на лице вновь отображается напряжение мысли, которое заканчивается следующими действиями: слюнявится указательный палец, извлекается из пачки чистый лист бумаги, кладется на стол и медленно и сильно прокатывается все тем же несчастным сканером.

После чего бумажный лист подносится к лицу и некоторое время внимательно изучается с двух сторон и на просвет. Фокус не удался и бумага осталась чистой.

Сканер вытаскивается из мини-АТС и выносится вердикт

Читать еще:  Mortal kombat шао кан

Занавес. Хотите знать, как я отмазался от этого мероприятия? Просто потребовал схему означеного девайса, которая поискалась в столе, в шкафу, в столах всех сотрудников и, естественно, не нашлась.

Обзор игры Mortal Kombat 11

Страницы материала

Оглавление

Вступление

Хорошо сейчас быть поклонником файтингов. Если не считать сомнительных продуктов калибра Power Rangers: Battle for the Grid, за минувшие полгода фанаты боевых искусств получили Dead or Alive 6 и SoulCalibur 6. Да и до возрождения Samurai Shodown рукой подать.

реклама

Вперед в прошлое

Mortal Kombat многие знают с детства – вероятно, с двухмерных выпусков, где бойцами выступали оцифрованные актеры, а выскакивающий в углу экрана Дэн Форден фальцетом восклицал «Toasty!» после особо сочного апперкота.

Поэтому перезапуск серии в 2011 году прошел великолепно: знакомые драчуны без «лишних примесей», интуитивно понятная боевая система, близкий ветеранам сюжет с крутыми драматичными поворотами, старина Форден в новой кофточке. Mortal Kombat X, увы, снова увлеклась экспериментами, пришедшимися по душе не всем, да огорчила пресным сюжетом и блеклостью большинства новичков. Mortal Kombat 11 же, с одной стороны, нащупала компромисс между «девяткой» и «десяткой», а с другой – не против собственных инноваций.

реклама

Разбушевавшуюся фантазию, наплодившую в прошлый раз восемь новых персонажей (не считая ребят из DLC), слегка приструнили, и кое-кого даже выставили за дверь. Скажем, среди 26 бойцов не нашлось места Милине, Эрмаку, Рептилии и половине детей главгероев, зато вернулись отдохнувшие Кабал, Барака, Нуб Сайбот и Скарлет.

Дебютантов же четверо. Возглавляет их Кроника – хранительница времени, недовольная перекосом мирового баланса в сторону Света. Мадам намерена обратить время вспять и стереть Рейдена из летописей, начав «новую эру» и восстановив равновесие. Ассистируют ей здоровяк Герас, обученный фокусам со временем, и контролирующая природные элементы богиня Цетрион. Плюс, в толпу вечных негодяев (вроде Кэно и Скарлет), сегодня прислуживающих Кронике, затесался Коллектор – меркантильный шестирукий преступник.

Смутьяны устраивают хаос, перенося в настоящее время многих героев периода MK9: и тех, кто безвозвратно погиб, и тех, кто был воскрешен и осквернен Кван Чи, и тех, кто поныне живет и здравствует. Постаревший Джонни Кейдж перешучивается с молодым, живой Кун Лао мутузит своего зомби-потомка, Шао Кан нервничает из-за того, что его императорский трон занял какой-то щенок – голова кругом!

Заварушка получается неплохая ¬– явно превосходящая MKX, но до уровня «девятки» не дотягивающая ни по количеству сюрпризов, ни по накалу. Досадно, ведь именно временные парадоксы и наслоение эпох – благодатная почва для сценарных изысков и смелых решений, особенно учитывая здешнюю концовку. К сожалению, ничего даже близкого к церковной бойне из MK9 тут нет.

Дефицит смертей в «Смертельной битве» компенсируют зрелищной постановкой и неплохим звуковым сопровождением, и по ним видно, насколько NetherRealm Studios выросла над собой за минувшие годы. Похорошевшая картинка тоже кстати: кажется, из Unreal Engine 3 выжали все соки, чтобы получить качественные модели героев и красивое, разнообразное, детально прорисованное окружение.

Жаль, насладиться прелестями MK11 сможет не каждый. По недоброй традиции львиная доля игроков на ПК страдает от спонтанных вылетов и зависаний, и шквал отрицательных пользовательских оценок говорит сам за себя. На PlayStation 4 мне повезло больше, и кроме нестабильной сетевой игры проблем в предрелизной версии не возникало.

реклама

У негодования покупателей есть вторая причина – шипящий клубок из «гринда», микротранзакций и лутбоксов. Разрешив настраивать внешний вид бойцов (горы «скинов», элементов экипировки, значков и прочего для каждого) и напичкав сундуки в Крипте тоннами косметического хлама, американцы превратили поиск действительно полезных вещей вроде дополнительных «фаталити» в многодневную пытку или в обузу для кошелька.

Новая бизнес-модель косвенно затронула и режим «Башни времени» – огромную коллекцию разномастных испытаний. Они зубодробительно сложны из-за россыпи модификаторов: противник получает двойной запас здоровья или бьет нас током за нахождение возле него, каждые несколько секунд натравливает своего компаньона или обстреливает ракетами. Нет ничего плохого в преодолении трудностей и совершенствовании навыков, однако надо знать меру, коей здесь не пахнет: чересчур зверские «челленджи» быстро убивают интерес.

реклама

Среди башен есть посвященные конкретным бойцам, и если бы вы желали открыть новые аксессуары для Кабала, не угадывая, в каком из платных сундуков в Крипте они лежат, то это был бы неплохой вариант. Увы, на пути стоит столько бессмысленных и раздражающих препон (нанести 50 ударов апперкотом, совершить 75 «бруталити»), что лезть сюда неохота.

реклама

Чистая победа

Боевая система Mortal Kombat 11, напротив, вызывает желание поглубже закопаться в одиночные режимы перед визитом в мультиплеер. NetherRealm Studios внесла несколько правок, вынуждающих переучиваться и приобретать новые рефлексы.

Первым в глаза бросается разламывание плашки X-Ray пополам: для расширенных спецударов используется полоска нападения, для прерывания вражеских комбинаций и швыряния лежащих на земле предметов – оборонительная шкала. Причем обе восстанавливаются автоматически, что ощутимо влияет на динамику противостояний.

реклама

Отмена X-Ray в традиционном понимании тоже не прошла бесследно. Безжалостную комбинацию, переименованную в Fatal Blow, теперь разрешено использовать лишь тому воину, чье здоровье упало ниже 30%, и ни к какой иной шкале она не привязана.

Тонкость в том, что после успешного применения Fatal Blow блокируется до конца матча, поэтому стоит внимательно анализировать свои шансы. С другой стороны, раньше опытные бойцы вообще не использовали «рентген», расходуя его шкалу на комбо-брейкеры и усиленные спецприемы, так что прогресс налицо.

реклама

Также авторы переиначили защиту. Плохая новость: серию ударов противника не остановить, пока он не подкинет нас в воздух или сам не завершит избиение. Пускай экстремально длинных и болезненных комбинаций, не использующих подбрасывание вверх, я за три дня не увидел, лишний раз рисковать теперь страшновато.

Хорошая новость: идеально рассчитанный блок минимизирует урон и открывает окно для контратаки, что вряд ли понравится любителям «спама» и небезопасных связок.

реклама

В геймплее хватает изменений, не связанных напрямую с добавленными функциями. Вы сразу ощутите снижение общего темпа, когда не найдете в конфигурации кнопку бега или увидите, как мееедленно Джакс кувыркается в воздухе, словно притягивая чужой кулак.

Акцент со скоростных налетов съехал на наказание за промахи, и тактика основывается на реактивности чуть ли не в большей степени, чем на проактивности. Это не значит, что Mortal Kombat 11 непременно требует сидеть в глухой обороне, однако за три десятка сетевых баталий лишь пара-тройка человек осмелилась открыто «зарубиться» со мной.

реклама

Сегодня рано рассуждать о сбалансированности персонажей (пусть от Нуб Сайбота мне доставалось регулярно, выборка все-таки слишком мала), но глубина проекта и его киберспортивные амбиции сомнений не вызывают. Впрочем, веселые компании, привыкшие хватать геймпады посреди вечеринки и запускать «мортик», не останутся с пустыми руками.

Щелкая кнопки наугад, подглядывая в список движений, перебрасываясь базовыми «змейками» и «заморозками», прицокивая языком после ярких спецэффектов и садистских сцен, от игры так же легко получить удовольствие, как и всегда. Сила Mortal Kombat – именно в этом, и она никуда не пропала.

Заключение

Последняя Mortal Kombat на текущем поколении консолей (и, вероятно, в нынешней сюжетной канве) триумфально ворвалась в чарты продаж и установила рекорд серии за все ее 27 лет существования.

И хотя язык не повернется назвать MK11 лучшим выпуском в истории, важно подчеркнуть, что это яркое, глубокое, насыщенное развлечение на десятки часов, которое омрачают разве что лутбоксово-микротранзакционный вирус да предсказуемые технические проблемы на ПК.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector