First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal kombat x special edition

MORTAL KOMBAT SPECIAL EDITION 2012 (2012/PC/Eng) by tg

Название: MORTAL KOMBAT SPECIAL EDITION 2012
Год выхода: 2012
Жанр: Arcade — Fighting
Разработчик: VOODOO
Издатель: M.U.G.EN
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Не требуется

Игра, на которой выросло не одно поколение снова в строю!
Старый, добрый Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N не оставит вас равнодушным!
Новые уровни, музыка, персонажи, приёмы и добивания добавят и без того гремучую смесь!
Добивания стали еще красочнее и кровожаднее. Встречайте классику жанра Mortal Kombat!

1-Убранно больше половины бойцов которые бессмысленно засаряли игру
-В игре останется 58 бойцов
2-Ипсравленно поведение компьютера в Team режимах
3-Внесены исправления в Team режимы
-Изменены шрифты, теперь ясно и понятно какой режим выбирается
-Именна бойцов теперь стоят ровно и отображаются у всех боцов
4-Заменена музыка на 17 уровнях и не которая обрезанна, чтобы больше вписывалась в атмосферу игры
5-Обновлен уровень Courtyard
6-Довлен powerbar
7-Заменены боссы Goro, Kintaro, Motaro и Shao Khan у них получше AI и у некоторых новые приемы
8-Подкоректированны приемы и добивани у некоторых бойцов

[spoiler=Часто задаваемые вопрос]
Как перейти в полно-экранный режим?
ЧТО БЫ ИГРАТЬ НА ПОЛНОМ ЭКРАНЕ НАЖМИТЕ ALT + ENTER
Как настроить управление?
Клавиатура:
Надо зайти в настройки, дальше «Input Config», потом «Key Config» и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки!
Джойстик:
Надо зайти в настройки, дальше «Input Config», потом «Joystick Config» и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки!
Как узнать приёмы и добивания у нужного бойца?
Зайдите в папку с игрой, там увидите папку chars, зайдите в неё там буду папки бойцов.
Выберите папку с нужным бойцом и откройте файл формата .cmd через любой тестовы редактор!
Как только файл откроется, появится текст, пролистайте вниз и найдите там строчку Special Motions, ниже будут приёмы бойца.
Вот так выглядят строчки с приёмом, там их может быть много, а может быть и нет, в зависимости от того сколько приёмов у бойца есть!
Вот рассмотрим приёмы Liu kang mk3
;-| Special Motions |——————————————————

[Command]
name = «sp1»
command = F,F,x здесь нас интересует вот эта строчка с большими и маленькими буквами!
time = 20
Ниже точно так же

[Command]
name = «sp1bis»
command =

F,F,x Вот вторая строчка, так же и дальше!
time = 20

[Command]
name = «sp2»
command = F,F,a
time = 20

[Command]
name = «sp3»
command =

159b Здесь число 159 значит что нужно подержать кнопку b 3-4 секунды
time = 20

[Command]
name = «sp4»
command = F,F,y
time = 20
Всего таких получилось пять строчек значит у него пять приёмов! Один минус название приема не написано!
Поэтому узнаем только тогда, когда его выполем с помощью этих букв!
Что они значат?
Обозначение Большие буквы!
F значит вперед
B значит назад
U значит вверх
D значит вниз
Обозначение Маленькие буквы! a,b,c,x,y,z это кнопки которые надо нажать
Стандартно в игре настроено так:
Игрок 1
a кнопка g
b кнопка j
c кнопка h
x кнопка t
y кнопка u
z кнопка y
Игрок 2
a кнопка num4
b кнопка num6
c кнопка num5
x кнопка num7
y кнопка num9
z кнопка num8
Дальше чуть ниже ищем строку Finishers
Здесь указаны добивание персонажа
вот например добивания у Liu kang mk3
Здесь практически точно так же только теперь смотрим ещё и на верхнюю строчку
Там название добивания!
;-[Finishers]—————————————————-

[Command]
name = «fatal1» Здесь написано название добивания, в данном случае здесь Fatality 1!
command = F,F,D,D,b здесь строчка с большими и маленькими буквами, обозначение которых мы уже узнали!
time = 30

Точно так же ориентируемся и ниже!
[Command]
name = «fatal2»
command = D,F,F,z
time = 40

[Command]
name = «fatal3»
command = F,F,a
time = 20

[Command]
name = «stagefatal»
command = c,z,z,b
time = 30

[Command]
name = «mercy»
command = D,D,

[Command]
name = «animality1»
command = D,D,U
time = 20

[Command]
name = «animality2»
command = D,D,B,

[Command]
name = «friendship»
command = c,c,c,D
time = 30

[Command]
name = «babality»
command = D,D,D,y
time = 35

[Command]
name = «brutality»
command =

10x
time = 1
Мы увидели что у Liu kang mk3 ещё есть Fatality 2, Fatality 3, Stage Fatality, Mercy ,
Animality1, Animality2, Friendship,Babality и Brutality
Где можно изменить комбинацию приёмов?
Необходимо открыть блокнотом файл «—.cmd». В самом начале файла располагаются инструкции для компьютерного противника
(AI Commands). Далее следуют комбинации для выполнения приёмов (Special Motions). Вы можете изменять наборы для любого приёма. При этом нужно использовать только символы: U (Вверх); D (Вниз); B (Назад); F (Вперёд); a (A); b ©; c (Y); x (X); y (Z); z (B);

xx (Удерживать), где xx — период, в течении которого нужно удерживать клавишу (её нужно указывать после

xx без пробела). Клавиши нужно записывать через «,» c использованием пробела. Длина не должна быть больше 5ти символов. Далее идут комбинации для выполнения различных добиваний (Fatality, Brutality и др.) Ближе к концу документа вы найдёте инструкции для выполнения приёмов и других действий (Special Moves, Fatality и др.). Здесь же вы сможете изменить клавиши, используемые для блока, бега и выполнения Stage Fatality.

1-Устраняет проблему с вылетом после выбора Fujin
2-Добавляет музыку на уровнях Dead Pool II, Pit, Pit II, Tower II теперь на всех уровнях играет музыка
Установка:
Кинуть содержимое архива в папку с игрой.

Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
• Процессор: Intel Pentium III/AMD Athlon 800 mhz
• Оперативная память: 256 Mb
• Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 1,2 Гб

Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X

Близкие по духу

Громкое возрождение легендарного файтинга прошло вполне удачно, и студии NetherRealm оставалось только закрепить результат — подлатать дыры в балансе, улучшить сетевой код и подтянуть графику. Но после ухода Джона Тобиаса «верховным жрецом» игровой вселенной стал непредсказуемый Эд Бун, для которого Mortal Kombat — личное поле экспериментов. О том, как серию под его началом кидало из крайности в крайность, мы уже писали, так вот — Mortal Kombat X исключением не стала.

Кто мог предвидеть, что однажды мы будем писать о сюжете в файтингах не в паре строк. но, кажется, после Mortal Kombat 2011 года это стало нормой. Помните, чем закончилась прошлая часть? NetherRealm взяли и погубили кучу любимых нами с детства персонажей. И нас очень интересовало, как сценаристы выберутся из ямы, которую сами же себе и вырыли. Кто займет место павших защитников Земли, кто станет главным злодеем в новом турнире и будет ли сам турнир?

Читать еще:  Mortal kombat x требования на pc

Увы, интрига рушится в первые тридцать минут. События прошлой части попросту не берутся в расчет.

Современная история Mortal Kombat пишется без оглядки на прошлое: даже смерти героев здесь ничего не значат, будто в самых дешевых комиксах. «Старожилов» просто разбили на два лагеря — тех, кому повезло и кого вернули к жизни, и тех, кто остался приспешниками зла в своем новом обличье. Новое же поколение прописано по канонам молодежных приключенческих фильмов, где кучка горделивых и своенравных подростков со временем учится работать в команде, познает дружбу и любовь и спасает своих родителей.

Порой в героях вообще сложно разглядеть характер. Взять, например, Коталя Кана, нового императора внешнего мира. После маньяка Шао Кана этот суровый, но разумный и справедливый правитель вызывает неподдельное уважение — но ровно до того момента, когда он позорно проигрывает бой зеленому новобранцу. Всё, конец, авторитет падает в минус.

И ведь дальше — хуже.

Другие персонажи не раскрываются вовсе. Что за ковбой с шестизарядником, что за странная парочка Ферра/Торр? Хотите узнать ответы — изучайте карточки персонажей в крипте и проходите башню испытаний в одиночном режиме.

Господа разработчики, раз уж вы придумываете сложный сюжет и относите игру к новому поколению, почему бы не уделить каждому новичку хотя бы по паре минут? Хотя бы по несколько реплик, проливающих свет на их происхождение. А главный злодей, вокруг которого поднималось столько шума? Вспомните финал девятой части, предположите самое банальное продолжение, и вы попадете в цель без всякого гадания на костях.

В итоге получилась блеклая, бедная на масштабные события сюжетная линия, которая толком не представляет новичков и не развивает должным образом идеи прошлой игры. «Старики» ищут покоя, новички — приключений на свои головы, мертвые воскресают, а сила любви побеждает демоническое отродье.

Словом, в сюжетном отношении Mortal Kombat X терпит крах. Но не за сюжетом ведь мы идем в файтинги, верно? Куда ценнее здесь изменения в «математике», в механике боя. Приготовьтесь, дальше вас ждет куча подробностей.

Теория файтингов: если вы вдруг не знаете, что такое дэш и как работают хитбоксы, обязательно почитайте наше руководство по файтингам.

Нервная система

Механика игры изменилась не столь заметно, как состав бойцов, но ощутимо. К полному набору прежних трюков добавились новые возможности.

Шкала энергии, как и раньше, состоит из трех делений. Одно дает возможность усилить спецприем, придав ему дополнительную атаку, или получить неуязвимость на старте. Два деления позволят разрушить вражескую комбинацию, а прием-комбобрейкер теперь можно проводить и пока вам наносят урон, и находясь в блоке под вражеским прессингом; необязательно снимать блок, пропуская удары, чтобы отбросить противника и попытаться перехватить инициативу. Ну а полная шкала энергии нужна для выполнения приема X-Ray.

Под полоской здоровья появилась шкала выносливости. Ее запас расходуется на бег, дэши (короткие рывки вперед или назад) и взаимодействие с интерактивными объектами на арене. Дэши и взаимодействие с объектами тратят по половине шкалы, ну а бег постепенно уменьшает полоску. Выносливость пригодится и для выполнения комбобрейкеров, которые не только сжирают разом всю шкалу, но и несколько секунд не дают ей восполниться.

Бегать придется часто — как на длинные, так и на короткие дистанции. Обычный дэш отныне полностью бесполезен, и применять его стоит лишь в крайних случаях, когда противник никак не может вам навредить. Рывок вперед нельзя отменить, поставив блок или нанеся удар, придется дожидаться завершения анимации. Бег же, хоть и выполняется не самым удобным способом (вперед, вперед, блок), отменяется в любой момент. На бегу всегда можно уйти в блок или начать атакующую комбинацию. Чем раньше вы освоите эту технику, тем больший контроль над ситуацией получите.

С дэшем назад все куда проще. Теперь это единственный базовый прием на подъеме с земли, при котором на протяжении нескольких кадров удар по вам не пройдет. Атаки Wake Up (в русской версии «атаки пробуждения») больше вообще не имеют кадров неуязвимости, и уложить встающего противника какой-нибудь комбинацией стало гораздо проще. Ему придется тратить энергию и использовать усиленные специальные атаки, чтобы встать и успешно вклиниться в удары противника. Единственным «бесплатным» способом ускользнуть от наседающего оппонента остаются дэш назад и перекат (нужно нажать кнопку удара в тот самый миг, когда вы только-только коснулись земли).

Требования к вводу команд стали жестче. Окно для связки ударов в серию заметно короче, да еще и противник подлетает от подбрасывающего приема не так высоко, как раньше, — сложно успеть выполнить комбинацию, а ведь любое лишнее нажатие все испортит.

Зато урон от самих серий ударов, по ощущениям, серьезно снизился. Самые изощренные связки редко преодолевают предел в 30% урона, с усилением — до 40%. Поэтому ценность мощных ударов вроде апперкота возрастает.

Прыжки в Mortal Kombat никогда не были безопасными, но сделались еще более рискованными. Анимация ударов сильно отличается в зависимости от того, удар какой силы вы используете.

Выбрать правильное расстояние для прыжка непросто — об этом мы уже писали в первых впечатлениях. Местами грешат хитбоксы, порой анимация «съедается» в момент перед приземлением, персонаж не всегда хочет разворачиваться в сторону противника, если перепрыгнуть его, да и скорость прыжков у разных персонажей, по ощущениям, разная. Словом, не без проблем, но весьма любопытно.

А вот разрекламированные боевые стили персонажей (по три на нос) работают не совсем так, как хотелось бы. Конечно, времени на их освоение нужно больше обычного, а вариативность добавляет интереса. Но сами стили не всегда работают по принципу контрмеры. Если вам тяжело сражаться с одним из противников, смена стиля вряд ли поможет. Как правило, стили меняют свойства отдельных ударов или прибавляют парочку новых. Но резкой смены в ощущении персонажа вы не заметите. Скорее всего, со временем большинство игроков выберут для себя один стиль и позабудут про альтернативы.

Внутренности

В распоряжении игрока целая прорва башен испытаний. Классический турнир против десяти противников, башни со случайными усилениями и препятствиями на арене — которыми можно делиться со знакомыми. Есть и бесконечные башни, где количество противников ограничено лишь вашей усидчивостью и уровнем мастерства. Жаль только, что командные поединки два на два канули в Лету.

Читать еще:  Mortal kombat дивора

Во всех этих режимах накапливаются монеты, которые можно потратить в крипте. Прогулки по местному склепу напоминают минималистский dungeon crawler, с врагами и своими легендарными предметами.

Ломая надгробья, открывая сундуки и копошась в паучьей кладке, мы получаем скрытые костюмы, добивания и прочие приятные вещи. В крипте же можно посмотреть карточки персонажей, изучить их историю и процесс создания.

В онлайне же помимо стандартных комнат, рейтинговых боев и режима «царь горы» теперь есть война фракций. Фракцию придется выбрать, едва вы запустите игру, и все наработанные специальные очки отныне будут капать в глобальную копилку команды. Никаких особых плюшек это не дает, разве что открываются дополнительные фаталити. Все это ради того, чтобы вы чувствовали принадлежность к чему-то много большему — как, например, в недавнем Helldivers.

Онлайн: нельзя забывать и про качество соединения. Мы протестировали онлайн на PS4 в приватной комнате. Сигнал проходил путь от Беларуси до Урала, и даже с ничтожной, по современным меркам, скоростью играть было комфортно. В лобби-комнатах картина похуже. Но что по-настоящему вгоняет в уныние, так это система рейтинговых боев один на один. Каждый раз по завершении боя игра зачем-то выкидывает вас в меню, заново устанавливает связь с сервером и только после этого ищет нового оппонента. Семь минут приходится плевать в потолок, и полторы — играть.

В свое время Mortal Kombat стал главной причиной появления возрастного рейтинга в видеоиграх. Игра демонстрировала натуралистичных на тот момент персонажей и позволяла расправляться с ними самым жесточайшим образом. Постепенно серия уходила от реализма к гротеску, и MKX тоже не вышел шокирующим.

Во время боя кровь почти не льется, персонажи по большей части ведут себя неестественно и напоминают скорее мультяшных героев, чем реальных людей. Особенно скверно отрисован пот — он похож на пузырьки от ожогов.

На этом фоне даже вытекающие глаза, оторванные конечности и вываливающиеся кишки — ничто по сравнению с тем, что было раньше. Но главный промах местных добиваний в другом: они не подчеркивают индивидуальность бойца. Уникальных, интересных расправ не так уж и много.

Вместе с графикой изменилась и цветовая гамма игры, отныне преобладают готические мотивы. И если к острым тонким шрифтам нареканий нет, то интерфейс требует привыкания. После толстых, ярких панелей из прошлой части новые элементы интерфейса порой попадают в слепую зону. Но тут все решит время.

Зато арены получились потрясающими. Их не так много, как было раньше, но каждая детально проработана, и если уж искать в новом Mortal Kombat «настоящий некстген», так точно на заднем плане.

Возможно, перемены во вселенной действительно оправданы. Mortal Kombat уже не тот шокирующий и вызывающий, каким был прежде, он лишь старается таковым казаться, но как-то не всерьез. Однако вопросы о необходимости сменить поколение остаются, а значит, что-то пошло не так, и создателям не удалось преподнести перемены должным образом.

Если же судьба вселенной вам не столь важна, как сам процесс поединка, то и поводов для расстройства не предвидится. Новая механика немного усложнила те элементы, что были в прошлой игре, добавила динамики и разнообразия. Запас прочности в механике заложен на годы — лишь бы сервера справлялись.

Mortal Kombat 11: первые впечатления от файтинга

Больше крови, больше механик, больше скилла.

Автор: Коняшин Андрей

В прошедшую пятницу Warner Bros. и SoftClub устроили в Москве масштабную закрытую презентацию Mortal Kombat 11, на которой можно было пообщаться с разработчиками и сыграть в файтинг за три месяца до его релиза. Мы побывали на этой презентации и теперь торопимся поделиться с вами впечатлениями от новой “Смертельной битвы”.

Живые презентации Mortal Kombat 11 проходили только в трёх городах мира: Лос-Анджелесе, Лондоне и Москве. Для проведения этого ивента организаторы подготовили отличную площадку: московскую Yota Arena украсили впечатляющей инсталляцией с двумя колоннами и цепями, которые “удерживали” логотип серии Mortal Kombat, установили экраны с логотипами франшизы, пригласили косплееров, а на основной сцене устроили официальную презентацию Mortal Kombat 11 и провели Q&A с разработчиками файтинга.

Из эксклюзивных материалов NetherRealm Studios, Warner Bros. и SoftClub привезли недавно анонсированное стильное коллекционное издание Mortal Kombat 11 с полноразмерной репликой маски Скорпиона, которая вживую смотрится ничуть не хуже, чем на промо-материалах. А ещё разработчики анонсировали в Yota Arena эксклюзивный контент MK11 для России: отечественные геймеры смогут получить доступ к уникальному скину Kold War Skarlet “в стиле униформы КГБ”, который выдают за покупку специального издания файтинга.

Но, самое главное, что на это мероприятие Warner Bros. и SoftClub привезли саму игру — все участники ивента могли сыграть в Mortal Kombat 11 и оценить отличия новой части франшизы от предыдущих. А отличий в MK11 предостаточно: разработчики сохранили в файтинге все фирменные особенности Mortal Kombat, но, при этом, решили также поэкспериментировать с некоторыми геймплейными механиками игры.

В тестовой версии Mortal Kombat 11 было доступно всего 7 бойцов, которых разработчики анонсировали ранее (Скарлет, Саб-Зиро,Скорпион, Рэйден, Герас, Скарлет, Соня Блейд). По началу кажется, что изменилось не слишком многое: картинка стала ещё более реалистичной и “живой”, чем в MKXL, у персонажей всё также по 3 различных “стиля боя”, темп сражений и их базовые механики боя не изменились, а крови и звериной жестокости в файтинге точно меньше не стало.

Однако, различия с Mortal Kombat XL начинаются уже на этапе кастомизации персонажей: как и ожидалось, в новой части файтинга вы сможете менять внешний вид своего персонажа, как в Injustice 2. Но для MK11 систему несколько изменили: изначально никаких характеристик у предметов не будет — они не дают “статов”, а общее количество слотов предметов для персонажей снизили до 3. Однако, после приобретения предмета вы сможете добавить ему уникальные способности — у каждого предмета есть по три ячейки для улучшений. Разработчики уверяют, что в отличие от Injustice 2, в MK11 никакого утомительного “гринда” улучшений и новой экипировки не будет.

Гораздо более важные изменения коснулись системы стилей боя: по началу кажется, что вам всё также доступны три различных набора дополнительных способностей у каждого героя — но в MK11 набор этих способностей для каждого стиля боя можно редактировать, причём некоторые особенно мощные способности могут занимать несколько отведённых под специальные удары слотов, вместо одного.

В плане механик самих сражений MK 11 стала гораздо глубже, чем предыдущие части, причём разработчики внесли такие изменения, что для новичков и казуалов в файтинге почти ничего не меняется, но вот у хардкорных игроков теперь будет куда больше простора для оттачивания и демонстрации своего скилла.

Читать еще:  Mortal kombat серия игр на пк

Так, в Mortal Kombat 11 появилось сразу несколько механик, которые вознаграждают игроков, умеющих идеально соблюдать тайминги: например, в новой части есть система идеального блока, позволяющая парировать удар и сразу же провести контратаку, если вы заблокируете удар буквально за мгновение до попадания по вашему персонажу.

Также глубины игре добавляет новая механика Crushing Blow — это своеобразный “мини X-Ray”, который автоматически проводится при соблюдении игроков различных условий. Сначала кажется, что Crushing Blow нужен просто для кинематографичности: эта механика превращает обычные атаки в более зрелищные.

Но это не так, эта механика сильно влияет на геймплей: Crushing Blow наносят значительно больше урона, чем обычные атаки, и если вы научитесь регулярно их проводить и запомните все условия Crushing Blow для различных персонажей, то получите огромное преимущество в бою. Пример такого ситуативного Crushing Blow: если вы присядите прямо под атакой врага, избежав урона в последний момент, а потом сразу проведёте апперкот, то этот удар будет усилен, а враг будет находиться в воздухе дольше обычного.

Кроме Crushing Blow, есть в игре и Fatal Blow: эта мощная способность, которая пришла на смену X-Ray. Работает она несколько иначе, чем раньше: на него не расходуется никакая энергия, но Fatal Blow немного слабее X-Ray, а провести этот удар можно только тогда, когда у вашего персонажа остаётся меньше 30% здоровья.

“Спамить” её вам не дадут: за бой вы можете успешно провести лишь один Fatal Blow. Да, именно “успешно” — если вы промахнулись или Fatal Blow был заблокирован, то способность отправляется на “перезарядку” секунд в 10, а потом вы можете использовать её ещё раз.

Само собой, самым очевидным геймплейным изменением в Mortal Kombat 11 стала замена привычной полоски энергии двуми шкалами — одна из них используется для защитных способностей, а другая для атакующих.

Деления атакующей полоски всё также необходимы для усиления спец-приёмов, проводить которые теперь стало гораздо сложнее: раньше для этого нужно было только лишь зажать правый шифт, а теперь вам придётся одновременно прожать ещё несколько кнопок, чтобы потратить энергию на проведение более мощной спец-атаки.

Два деления защитной полосы расходуются на защитные приёмы, а также на взаимодействие с интерактивными предметами на арене. Использование защитной шкалы позволяет быстрее подниматься и откатываться после падения на землю (а также даёт возможность проводить Wake Up-атаки), а пожертвов обоими делениями шкалы вы можете восстановить контроль над персонажам во время “жонглирования” — например, когда находитесь в воздухе после апперкота оппонента.

Все эти изменения и усложнения касаются в основном опытных игроков: если вы любили играть в онлайне и с лёгкостью всех “нагибали”, то в Mortal Kombat 11 вам предстоит научиться нескольким новым трюкам, прежде чем вы сможете добиться тех же успехов. Также новые защитные механики и система “не сгорающего” при промахе Fatal Blow действуют в качестве своеобразных comeback-механик — благодаря им надежда на победу остаётся даже в самых сложных и безнадёжных ситуациях.

Главными режимами, помимо онлайн-сражений, в MK11 будет одиночная кампания, завязанная на путешествиях во времени и противостоянии игроков богине времени Кронике, а также одиночный режим «Башни Времени».

В «Башнях Времени» игроков ждёт классическая “лесенка”, но сами «Башнях» будут различных типов: некоторые из них будут доступны только временно, какие-то будут тематическими и привязаны к каким-то праздникам, а другие можно будет попытаться пройти всего один раз, и т.д. За прохождение «Башен Времени» игрокам будут начисляться специальные очки, а по итогам недели за эти очки будут выдаваться ценные награды — в основном, новую экипировку для персонажей.

В целом, по демо-версии файтинга складывается ощущение, что в этот раз NetherRealm Studios смогла обновить и освежить Mortal Kombat, при этом не сломав ничего, что делало этот файтинг столь любимым многим геймерам.

Те, кто играют в MK ради крови и зрелищ не будут разочарованы новыми фаталити и бруталити (да, они возвращаются), картинкой и Fatal Blow, а те, кто хочет испытать свой скилл и как следует попотеть получили гораздо больше простора для развития своих навыков.

Опасения может вызывать только сервисная модель Mortal Kombat 11, но, судя по заверениям разработчиков, в новом файтинге они взяли все лучшие наработки Injustice 2 и отказались от того, что в ней работало плохо, так что остаётся надеяться, что NetherRealm Studios знает, что делает.

Mortal Kombat X

Название: Mortal Kombat X
Год выхода: 2015
Жанр: Драки
Разработчик: NetherRealm Studios
Язык: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита (RELOADED)

Кратко об игре:
Mortal Kombat X – это следующая часть популярной компьютерной игры, созданной по правилам жанра файтинг. Над ее созданием работали прославленные игроделы студии NetherRealm Studios. Там же уже долгий период времени были созданы все части этой всеми любимой игровой серии. И если вам пришелся по вкусу Мортал и часами просиживали за игровым экраном, безжалостно избавляясь от агрессивных персонажей, то советуем попробовать новый проект Mortal Kombat X. Загрузите торрент этой новинки без проблем на нашем веб-сайте.






Действия этой игры разворачиваются, как и в предыдущих частях, во Вселенной Смертельного Поединка. Теперь самые лучшие бойцы человечества встретятся в поединке и будут сражаться до смерти, выколачивая друг из друга все, что является им помехой. И если в предыдущей части Mortal Kombat, имел место «рентгеновский взгляд», позволяющий наблюдать за выполненными комбинациями, понимая какие разрушения достаются персонажу во время удара, тогда как в новой игре игроделы смогли создать картинку самого высокого качества в 60 кадров/сек. на мощнейшем игровом движке – Unreal Engine 3. По этой причине, чтобы можно было нормально играть в эту игру, вам нужно всерьез задуматься о приобретении нового железа!

Инструкция по установке
1. Смонтировать образ, установить игру
2. Играть

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Win 7, Win 8, Win 10 (64-bit)
✔ Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
✔ Оперативная память: 3 Гб
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850 | DirectX: 11
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 35 Гб

Статус: Проверено

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector