First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal kombat x обзор игры

Обзор игры Mortal Kombat X

Вы же тоже это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей снежками и сосульками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мышцы и суставы в попытке исполнить фирменный прием Джонни Кейджа.

Что? Не понимаете, о чем речь? Значит, вам не выпало счастье познать геймерские радости далеких девяностых, когда Mortal Kombat с оглушительным успехом ворвалась на экраны телевизоров, а картриджи и VHS «Смертельной битвы» встречались в каждой квартире чуть ли не чаще тараканов. Впрочем, серия живет и здравствует по сей день, оставаясь одним из самых успешных файтингов в истории. Более того, ей удалось достичь юбилея — NetherRealm Studios наконец-то представила нашему вниманию десятую часть легендарной игры.

Mortal Kombat X Обзор

И к стоматологу можно не ходить…

Что тут происходит?

Сюжет в Mortal Kombat, как, впрочем, и в любом другом файтинге, является не более чем приятным поводом для безумного мордобоя. Вряд ли кто-то серьезно и с интересом следит за разыгрывающейся на протяжении десяти серий «Санта-Барбарой». Лишь самые преданные фанаты в подробностях помнят историю смертей и реинкарнаций любимых героев детства.

История в МКХ развивается в лучших традициях — немного безумно и банально, с презрением к здравому смыслу, но достаточно динамично, чтобы поддерживать интерес к происходящему. Высокий градус напряжения достигается в первую очередь за счет отсутствия каких-либо загрузочных экранов между боями. Яркие кат-сцены и довольно простые QTE связывают эпизоды в единое целое. Приготовьтесь к тому, что смотреть вы будете чуть ли не дольше, чем играть, — видеоряд по хронометражу здесь дотягивает до полноценного кино.

Действие МКХ разворачивается через двадцать пять лет после событий предыдущей части. Что это означает на практике? Верно — набор новых персонажей. В традиционную компанию Рейдена, Лю Кана, Скорпиона и прочих влились несколько новых любителей помахать кулаками. Таковы, например, Кэсси, дочь Сони Блейд и Джонни Кейджа; Ди’Вора, женщина-насекомое; Коталь Кан, эдакий ацтекский император; парочка Ферра и Тор. Каждый персонаж в серии MK — яркая индивидуальность, обладающая не только набором особых умений, но и харизмой и собственной историей. В МКХ разработчики уделили особое внимание раскрытию мотивов и характеров героев. Сюжет разделен на главы, в каждой из которой мы проводим несколько матчей за одного из персонажей. Повествование прерывается флэшбеками, благодаря которым мы можем узнать прошлое действующих лиц и понять их отношения между собой.

В целом сюжетная часть не запомнится ни одним сценарным ходом. Можно долго искать противоречия и нестыковки в МКХ , но дело это неблагородное — как бы фанатам ни хотелось видеть единую и логичную сюжетную линию, ее вряд ли возможно создать в сериальном файтинге. Но если на логику повествования можно сделать скидку, то продолжительность одиночной кампании несколько смущает: ее не составит труда пройти за 3-4 часа.

Mortal Kombat X Обзор

Шоковая терапия от Рейдена.

Садистам посвящается

Mortal Kombat как файтинг всегда отличал чрезвычайно высокий уровень насилия. Персонажи здесь не просто дерутся — они это делают с демонстративной жестокостью. Кто не наслаждался литрами пиксельной крови, фонтанировавшей из разрубленных тел поверженных врагов, кто не пытался воспроизвести заученную комбинацию клавиш, дабы заставить своего подопечного исполнить «фаталити»! Десятая часть серии не изменила себе и не прогнулась под давлением рейтингов. Бои все так же жестоки, а завершающие комбинации, включающие в себя и «фаталити», и «бруталити», крайне отвратительны.

Пресловутая система X-Ray перекочевала в новую часть. Во время поединка мы то и дело становимся свидетелями проломленных черепов, сломанных позвоночников, пробитых насквозь глазниц и прочих печальных анатомических зрелищ, не мешающих бойцам продолжать схватку. Приемы, «просвеченные» рентгеновским излучением, выполняются после заполнения специальной шкалы и отнимают приличную долю здоровья противника. Однако для каждого бойца такая анимация лишь одна, из-за чего после нескольких повторений она наскучивает и значительно тормозит динамику схватки.

В целом же графическое исполнение новой МК превосходно. Она выглядит значительно лучше даже Injustice. Некстген здесь представлен во всей своей красе: реалистичные движения и анимации, красочные локации, высочайший уровень детализации. На каждого из персонажей просто приятно смотреть — настолько искусно прорисован каждый из них.

Mortal Kombat X Обзор

Героям MKX известно эффективное средство от прыщей на лице.

Во время драки кулаками машут. А также бревнами, клинками, щупальцами и пистолетами

МКХ способна удовлетворить как заядлых фанатов файтингов, зазубривающих каждую комбинацию ударов и доводящих их использование до автоматизма, так и любителей, желающих просто весело провести время. Порог вхождения здесь крайне невысок — ни глубокие сюжетные познания, ни специальные навыки и умения вам не понадобятся, чтобы лихо пронестись по одиночной кампании и с удовольствием скоротать время в сетевых схватках.

Тем не менее боевая система не даст соскучиться поклонникам жанра. Каждый персонаж обладает собственным набором умений, за выполнение которых отвечают разные комбинации клавиш. Выучить их все — задача не из легких. Впрочем, знакомым с серией будет проще, ведь основные умения старых героев остались прежними.

В новой части каждый персонаж владеет тремя боевыми стилями. Перед началом поединка нам позволяют выбрать набор бонусных навыков нашего воина. Ничего существенного это не дает — персонаж лишь получает парочку новых умений. Например, Саб-Зиро в режиме «Великого мастера» может создать своего замороженного клона и метнуть его во врага. А стиль «Непробиваемость» позволит ему «кастовать» защитную ауру и выставлять щиты. Конечно, выбор влияет на тактику боя, но вряд ли можно сказать, что он радикально меняет его механику.

Другим нововведением является свежий подход к дизайну арен. На фоне основного действия всегда что-то происходит: бродят люди, кто-то дерется, кто-то зачарованно смотрит на нашу битву. Все это мельтешение не отвлекает, но создает иллюзию оживленности местности. Здесь же обнаруживается очевидное заимствование из Injustice: с некоторыми предметами на поле боя мы можем взаимодействовать. Кинуть в противника бочку, пролететь треть арены на лиане, ударить бревном по челюсти — все эти приемы отлично вплетены в процесс.

Mortal Kombat X Обзор

Лоботомия за две секунды — качественно и не больно.

Finish Him!

Одиночная кампания в MK важна, но не является основой. Ее стоит рассматривать как тренировку, позволяющую изучить способности персонажей и привыкнуть к управлению. Настоящий «челлендж» нас ожидает в мультиплеерной части игры.

Читать еще:  Tekken 8 дата выхода

В самом начале вас попросят вступить в одну из пяти фракций. Выбор большой роли не играет, но проигнорировать общественную деятельность у вас не получится. Дело в том, что любым своим действием (простой победой или выполнением определенных «ачивок») вы увеличиваете очки своей фракции, продвигая ее по рейтингу. С помощью фракций NetherRealm Studios попыталась придать осмысленность действиям игроков. Чувствуя себя частью гильдии, зная, что твои победы являются вкладом в общее дело, с большим энтузиазмом участвуешь во всех мультиплеерных забавах.

Среди последних в МКХ есть одиночные бои, командные схватки, в которых участвуют по пять человек с каждой стороны, режим «Царь горы», обновленная «Битва Башни». Взгрустнут любители парных боев — вариант «2 на 2» из игры исчез. Не желающие рисковать очками геймеры могут потренироваться в нерейтинговых схватках. В оффлайн-режиме можно позабавиться в лотерее «Испытай свою удачу», где в матче с компьютерным соперником появляются уникальные условия ведения боя: например, переворачивается изображение или матч идет до первого удара.

За победы мы получаем золото, которое тратится на покупку игровых материалов в «Крипте». Последняя в каком-то смысле представляет собой отдельную мини-игру, где мы с видом от первого лица бродим по знакомым локациям и разрушаем надгробные камни. Впрочем, за круглую сумму реальных денег МКХ готова легко расстаться со всеми призами. Вообще, игра наполнена предложениями вложить в нее «реал». Например, персонаж Горо доступен только тем, кто оформил предзаказ. Если вы не входите в их число, за четверорукого мутанта придется отдать кровно заработанные. Таким же образом можно приобрести дополнительные одежки для персонажей.

Mortal Kombat X Обзор

На приеме у окулиста.

Монетизация не слишком навязчива, но наличие платного контента оставляет неприятный осадок. Также несколько портит впечатление техническая реализация мультиплеера — поиск матчей может затягиваться на десяток минут.

Целевая аудитория MKX включает в себя фанатов серии, поклонников жестоких боев и любителей веселого времяпрепровождения в компании друзей. Десятая часть удовлетворит запросы всех групп полностью. В МКХ стоит поиграть и новичкам, и тем, кто еще помнит, как выглядели первые части «Смертельной битвы».

Плюсы: великолепная графика; большой список новых и старых персонажей с разными стилями боя; красочные интерактивные арены; отличная постановка одиночной кампании.
Минусы: технические проблемы с мультиплеером; бессмысленные QTE-сцены; покупка игрового контента за реальную валюту.

Обзор игры Mortal Kombat X: ради фаталити простим многое

Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.

Как играется?

Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.

Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.

В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.

Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.

Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?

Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.

Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.

Ещё в обещаниях числится таинственное испытание Рейдена. Звучит интригующе и, конечно, подождем, но, чёрт возьми, неужели сразу нельзя было? Что за мода — выпускать полуготовую игру. Если хотели успеть к релизу старшего брата, то не было и смысла — любой, кто хоть раз, хотя бы из-за плеча, увидит настоящий Mortal Kombat X, на мобильную версию будет смотреть, как смотрят на китайский «Айфон» с двумя сим-картами и ТВ-тюнером. Он работает, способен звонить и даже в интернет выходит, но разве ж это замена оригиналу?

Читать еще:  Mortal kombat x системные требования

Как смотрится?

Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

  • фаталити смотрятся роскошно;
  • наличие знакомых с детства персонажей;
  • можно играть одним пальцем.
  • примитивный геймплей;
  • мало контента;
  • слабая графика и анимация;
  • нужна пара тысяч рублей для полноценного прохождения.

Обзор Mortal Kombat X

Вышло солнце из-за гор, Мясо, кровь, кишки, хардкор!

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. Mortal Kombat X оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не останавливаться на концепции 2011 года, а сильно ее улучшили. Несмотря на схожее управление и узнаваемый дизайн персонажей, Mortal Kombat X действительно отличается от своего предшественника. Не удивительно, что знания, накопленные за годы игры в прошлую часть серии, понадобятся лишь для понимания базовых вещей.

Долгожданная ориентация на Pro вылилась в более сложные тайминги и склейки ударов со специальными приемами. Комбинации стали короче, а окна для ввода нужных команд значительно меньше. В MKX сделать связку на 40% значительно сложнее и требует мастерства. Забить умелого оппонента двумя комбо сложно. Гораздо важнее контролировать прессинг и уметь использовать разные небольшие комбинации, из-за чего матчи выглядят живее.

Несмотря на уменьшение количества ударов в связке, общий темп игры только возрос. Вернулся бег, который позволяет догнать летящего соперника и сделать ещё парочку ударов или захват. Многие персонажи обзавелись эффективными нижними атаками и над головой, которые можно связывать с другими приемами, заставляя соперника угадывать тип необходимого блока. Благодаря этому игровой процесс стал глубже и требует не только зубрежки связок, но и продумывания каждого действия, исходя из обстоятельств.

Система вариаций стала еще одним приятным нововведением. Каждый персонаж MKX имеет три различные по дополнительным приемам итерации. Например, в “Ниндзюцу” Скорпион использует пару мечей, которые увеличивают радиус и силу некоторых атак. Разновидность “Инферно” позволяет призывать демона и стилистически отсылает к Нуб Саиботу, когда помощник атакует с разных сторон, позволяя персонажу добраться до оппонента на любом расстоянии. Стиль “Адского пламени” в свою очередь добавляет дополнительный урон от огня и файрбол.
Возможность выбора позволяет подобрать нужный вам стиль боя, не меняя самого персонажа, и разнообразить игровой процесс за него.

Всего в игре более двадцати героев, из которых половина — новые, что обосновано сюжетом. Действие происходит через двадцать пять лет после событий прошлой части. Многие ветераны серии к этому моменту уже обзавелись потомством. Дети служат в международной организации Special Force под началом Сони Блейд. Их тренирует Джонни Кейдж, который рассказывает байки про события сразу после окончания Mortal Kombat 2011. Эффектные катсцены сюжетного режима с драками и QTE напоминают боевики категории Б и поставлены достойно. Упор сделан на новых персонажах, поэтому поиграть дадут не за всех, что кого-то может разочаровать.

Новое железо позволило разработчикам добиться отличной картинки с еще более мрачным дизайном. Особое внимание они уделили аренам. “Небесный храм” и “Храм Лин Куэй” выглядят восхитительно благодаря азиатский колориту и новым погодным эффектам, а “Кутанские джунгли” ощущаются действительно живыми и опасными.

Детализация персонажей также возросла, что особенно заметно по реалистичным текстурам ткани. Складки и мелкие ремешки на броне Скорпиона выглядят естественно и правдоподобно. Женские лица, в отличии от прошлой части, действительно таковыми ощущаются, хотя художникам ещё есть куда расти. Картину портят прически некоторых героев. Если волосы Милины более-менее похожи на настоящие и развиваются в зависимости от её действий, то прически Сони и Кэйсси как будто сделаны из пластика – блестят и практически неподвижны.
Система визуальных повреждений во время боя тоже претерпела изменения. Одежда рвется не так сильно как в прошлой части, однако это компенсируется пятнами грязи и крови, налипающими в реальном времени.

Говоря о жестокости, в MKX она вышла на новый уровень. Разработчики явно перестарались с количеством открытых переломов и повреждений. Почти в каждой “рентген” атаке ломается позвоночник, выкалываются глаза и лопается грудная клетка. Безусловно, искать логику в Mortal Kombat не стоит, но эти атаки скорее похожи на добивания, после которых персонаж почему-то встаёт и продолжает сражаться. И кажется, что после такого зашкаливающего уровня насилия трудно чем-то удивить во время Fatality, но у NetherRealm это получилось. Подобной натуралистичности и детальной прорисовки внутренних органов не было ещё нигде. Вываливающиеся мозги, вытащенные через рот кишки и прочий маниакальный креатив могут шокировать даже видавших виды фанатов God of War. Безусловно, такие вещи не стоит показывать детям и слабонервным, да и многим взрослым людям будет не по себе. Особенно с учетом того, как скрупулезно были срежиссированы добивания. Камера эффектно меняет ракурсы, показывая всю жуть наилучшим образом, а финальные кадры отлично подойдут для постера какого-нибудь фильма ужасов.

Кроме традиционных Fatality, в игре появились Brutality. Нет, это не те старые длинные комбо, от которых персонажи разлетались на части, это новый тип добиваний, которые производятся в последнем раунде до надписи “Finish Him”. У каждого персонажа их по пять штук. Некоторые из них простые и всего лишь требуют нанести последний удар определенным приемом. Другие содержат в себе небольшие задания. Например, у Милины есть бруталити, в котором за бой надо сделать пять её коронных кувырков, и тогда в конце, если провести этот приём ещё раз, оппонент останется без ног.

Читать еще:  Mortal kombat x сколько весит

Приятно, что авторы игры не забыли о многочисленных деталях, вроде взаимного троллинга персонажей на экране выбора. Так, Кэсси пускает пузыри и показывает средний палец, а Саб Зиро посмеивается над оппонентом. У героев имеются несколько вступительных анимаций и огромное количество диалогов. Во вступлении и во время боя персонажи перекидываются репликами, которые относятся конкретно друг к другу. Джеки Бриггс в битве с Ермаком все время вспоминает, как тот покалечил Джекса. А в поединке против Кэсси девушки спорят, чей отец круче.

Mortal Kombat X — обзор

Слабая, средняя, потрясающая, отстойная, неплохая, добротная, стоящая, невероятно дрянная, великолепная. Это не гадание на ребрах убитого, но краткий экскурс в 23-х летнюю историю игровой серии Mortal Kombat. Взлетов было больше, чем падений, но смелые эксперименты разработчиков никогда не воспринимались «на ура» с пол-оборота. Поэтому и к нововведениям десятой X у игровой аудитории были справедливые опасения.

В прошлом выпуске: вселенная перезапущена, события мира переписаны, так что никаких нам Mortal Kombat’ов аж начиная с третьей части. Да и сюжетные истоки тоже перелопачены: Шао Кан повержен, но победа над императором Внешнего Мира далась очень непросто, и забрала по пути несколько бесценных жизней. Как оказалось, даже могучий Шао Кан был лишь марионеткой в руках Шиннока. Древнего бога хлебом не корми, но дай сбежать из Преисподней, чтобы продолжить свою извечную битву со старшими богами.

9 – это измененные 1-3, X – это переписанные 4-8. Сюжет Mortal Kombat X охватывает временную ленту общим хронометражем в 25 лет, по пути проливая свет на прошлое и настоящее, которое для нас является далеким будущим. Пока старые ныне покойные бойцы пребывали в статусе демонических воинов, выжившим ничего не оставалось, кроме как усиленно плодиться – главная роль потрясающе короткой сюжетной кампании отдана потомкам Джакса, Кенши и прочих Джонни Кейджев и Сонь. Рассказанная история – это лучшее, что происходило с нами со времен перезапуска MK. Зрелый и жестокий, сюжет хранит в себе долгожданный прорыв в 20-летних отношениях Саб-Зиро и Скорпиона, и наконец-то раскрывает Ханзо Хасаши глаза на причины извечного противостояния Лин Куэй и Ширай Рю. Фанаты вселенной будут плакать от счастья, тогда как неподкованные сюжетными хитросплетениями игроки увидят интереснейшее продолжение интереснейшей истории.


Бывает, дерешься против Саб-Зиро и чёт приуныл.

Одним из трепетных моментов являлась смена внешней стилистики. Все-таки Mortal Kombat – это игра ярких цветов, а к десятой части NetherRealm Studios решила перейти на реализм, подкинув кинематографических фильтров. В конечном итоге никакого дискомфорта не получилось, а дымчатые и серые графические фильтры вкупе с тяжелым звуковым сопровождением лишь придали игре серьезную обстановку. Кровавые удары стали еще кровавее: настолько изощренных Fatality серия до сих пор не знала. Никуда не делся полюбившийся суперудар X-ray, зато вернулись кровавые добивания класса Brutality: если комбо-атака заканчивается требуемым ударом, жертва разрывается на куски.

Плохо забытое старое.

Другой краеугольный камень – новые персонажи. Ортодоксы и ретрограды косо смотрели в сторону всех этих боевых детишек, не доверяли идее персонажа-симбионта, сомневались в Ди’Воре. Переживания оказались напрасны: новые персонажи превосходно вписались в сеттинг. От игры за Кейси невозможно оторваться, вся сеть постоянно играет за Кунь Цзыня, Ферра и Торр приятно удивили своей динамикой и связками. Но на этом идеализация механики не закончилась: переписаны все старые персонажи, благодаря чему даже самые слабенькие бойцы Земного Царства теперь превратились в машины смерти с убойными комплектами комбо. Да, приятный шаг навстречу геймерам по части баланса – это наделение каждого бойца легко реализуемой связкой. Три простые кнопки для эффектного комбо отныне есть у всех. Ровно как и три возможных стиля ведения боя. От выбранной конфигурации зависят тайминги некоторых атак, связки различных комбо и наличие фирменных суперприемов, характерных для каждого отдельного стиля.


Человек-дефибриллятор.

Mortal Kombat X стала динамичнее своей предшественницы. Произошло это благодаря возвращению полоски энергии, позволяющей персонажам бегать по арене, и элементам окружения, с которыми можно взаимодействовать. NetherRealm использовала весь свой опыт по части равноправия, и никакого перебора с интерактивом не совершала: пара одноразовых предметов для атаки оппонента, и свободен. Решен вопрос угловых зажиманий: большинство локаций имеют элемент окружения, позволяющий улизнуть от недобросовестного агрессора или поменяться с ним ролями. А современное исследование крипта – это полноценная игра с отдельными локациями, инвентарем и головоломками.

Пожалуй, лучше боевая система быть уже не может. Про графику и говорить нечего: фонтаны крови как живые, детализация персонажей выполнена просто на запредельном уровне. Все-то в игре стало лучше! Быстрее, выше, сильнее, красивее, взрослее, натуралистичнее. Но вот беда: Mortal Kombat X совершенно позабыла о гениальном режиме кооперативного дуэта. Только соло, только хардкор: друг в игровых сессиях будет выступать сугубо в качестве оппонента. Единственный способ этого избежать – приобрести две копии игры и вступить с напарником в один клан, коих всего пять. Любые внутриигровые действия повышают ранг вашей фракции, а время от времени в сети проходят всевозможные события: дневные испытания, командные сражения, битвы с боссами, выполнение каждым участником заданий на скорость. Чья фракция по результатам недели набрала больше всех очков, тот и молодец. Закрался, правда, серьезный минус в этих сетевых посиделках – если клиентская часть выполнена выше всяческих похвал, то серверная заметно хромает. Из-за этого суровая картина реальности часто не совпадает с желанием набить рожу неизвестному человеку из интернета: сервер лежит и не жужжит.


Пролетая над гнездом Китанушки.

Mortal Kombat X – классическая во всех отношениях Mortal Kombat. Реализм происходящего зашкаливает, красота и динамика берет как никогда высокую планку. Персонажи во всех своих боевых стилях отполированы до блеска, новые лица выступают даже резвее старых, а старые – резвее былых версий самих себя. Вместе с парными выступлениями пропала командная лестница, а онлайн порою очень сильно проседает из-за неполадок серверной части, но эти обстоятельства не смогут затмить успех десятой части Mortal Kombat, возводя ее в ранг одного из лучших мировых файтингов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector