First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal kombat обзор

Обзор игры Mortal Kombat X: ради фаталити простим многое

Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.

Как играется?

Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.

Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.

В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.

Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.

Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?

Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.

Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.

Ещё в обещаниях числится таинственное испытание Рейдена. Звучит интригующе и, конечно, подождем, но, чёрт возьми, неужели сразу нельзя было? Что за мода — выпускать полуготовую игру. Если хотели успеть к релизу старшего брата, то не было и смысла — любой, кто хоть раз, хотя бы из-за плеча, увидит настоящий Mortal Kombat X, на мобильную версию будет смотреть, как смотрят на китайский «Айфон» с двумя сим-картами и ТВ-тюнером. Он работает, способен звонить и даже в интернет выходит, но разве ж это замена оригиналу?

Как смотрится?

Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

  • фаталити смотрятся роскошно;
  • наличие знакомых с детства персонажей;
  • можно играть одним пальцем.
  • примитивный геймплей;
  • мало контента;
  • слабая графика и анимация;
  • нужна пара тысяч рублей для полноценного прохождения.

Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X

Близкие по духу

Громкое возрождение легендарного файтинга прошло вполне удачно, и студии NetherRealm оставалось только закрепить результат — подлатать дыры в балансе, улучшить сетевой код и подтянуть графику. Но после ухода Джона Тобиаса «верховным жрецом» игровой вселенной стал непредсказуемый Эд Бун, для которого Mortal Kombat — личное поле экспериментов. О том, как серию под его началом кидало из крайности в крайность, мы уже писали, так вот — Mortal Kombat X исключением не стала.

Кто мог предвидеть, что однажды мы будем писать о сюжете в файтингах не в паре строк. но, кажется, после Mortal Kombat 2011 года это стало нормой. Помните, чем закончилась прошлая часть? NetherRealm взяли и погубили кучу любимых нами с детства персонажей. И нас очень интересовало, как сценаристы выберутся из ямы, которую сами же себе и вырыли. Кто займет место павших защитников Земли, кто станет главным злодеем в новом турнире и будет ли сам турнир?

Увы, интрига рушится в первые тридцать минут. События прошлой части попросту не берутся в расчет.

Современная история Mortal Kombat пишется без оглядки на прошлое: даже смерти героев здесь ничего не значат, будто в самых дешевых комиксах. «Старожилов» просто разбили на два лагеря — тех, кому повезло и кого вернули к жизни, и тех, кто остался приспешниками зла в своем новом обличье. Новое же поколение прописано по канонам молодежных приключенческих фильмов, где кучка горделивых и своенравных подростков со временем учится работать в команде, познает дружбу и любовь и спасает своих родителей.

Читать еще:  Mortal kombat x playground

Порой в героях вообще сложно разглядеть характер. Взять, например, Коталя Кана, нового императора внешнего мира. После маньяка Шао Кана этот суровый, но разумный и справедливый правитель вызывает неподдельное уважение — но ровно до того момента, когда он позорно проигрывает бой зеленому новобранцу. Всё, конец, авторитет падает в минус.

И ведь дальше — хуже.

Другие персонажи не раскрываются вовсе. Что за ковбой с шестизарядником, что за странная парочка Ферра/Торр? Хотите узнать ответы — изучайте карточки персонажей в крипте и проходите башню испытаний в одиночном режиме.

Господа разработчики, раз уж вы придумываете сложный сюжет и относите игру к новому поколению, почему бы не уделить каждому новичку хотя бы по паре минут? Хотя бы по несколько реплик, проливающих свет на их происхождение. А главный злодей, вокруг которого поднималось столько шума? Вспомните финал девятой части, предположите самое банальное продолжение, и вы попадете в цель без всякого гадания на костях.

В итоге получилась блеклая, бедная на масштабные события сюжетная линия, которая толком не представляет новичков и не развивает должным образом идеи прошлой игры. «Старики» ищут покоя, новички — приключений на свои головы, мертвые воскресают, а сила любви побеждает демоническое отродье.

Словом, в сюжетном отношении Mortal Kombat X терпит крах. Но не за сюжетом ведь мы идем в файтинги, верно? Куда ценнее здесь изменения в «математике», в механике боя. Приготовьтесь, дальше вас ждет куча подробностей.

Теория файтингов: если вы вдруг не знаете, что такое дэш и как работают хитбоксы, обязательно почитайте наше руководство по файтингам.

Нервная система

Механика игры изменилась не столь заметно, как состав бойцов, но ощутимо. К полному набору прежних трюков добавились новые возможности.

Шкала энергии, как и раньше, состоит из трех делений. Одно дает возможность усилить спецприем, придав ему дополнительную атаку, или получить неуязвимость на старте. Два деления позволят разрушить вражескую комбинацию, а прием-комбобрейкер теперь можно проводить и пока вам наносят урон, и находясь в блоке под вражеским прессингом; необязательно снимать блок, пропуская удары, чтобы отбросить противника и попытаться перехватить инициативу. Ну а полная шкала энергии нужна для выполнения приема X-Ray.

Под полоской здоровья появилась шкала выносливости. Ее запас расходуется на бег, дэши (короткие рывки вперед или назад) и взаимодействие с интерактивными объектами на арене. Дэши и взаимодействие с объектами тратят по половине шкалы, ну а бег постепенно уменьшает полоску. Выносливость пригодится и для выполнения комбобрейкеров, которые не только сжирают разом всю шкалу, но и несколько секунд не дают ей восполниться.

Бегать придется часто — как на длинные, так и на короткие дистанции. Обычный дэш отныне полностью бесполезен, и применять его стоит лишь в крайних случаях, когда противник никак не может вам навредить. Рывок вперед нельзя отменить, поставив блок или нанеся удар, придется дожидаться завершения анимации. Бег же, хоть и выполняется не самым удобным способом (вперед, вперед, блок), отменяется в любой момент. На бегу всегда можно уйти в блок или начать атакующую комбинацию. Чем раньше вы освоите эту технику, тем больший контроль над ситуацией получите.

С дэшем назад все куда проще. Теперь это единственный базовый прием на подъеме с земли, при котором на протяжении нескольких кадров удар по вам не пройдет. Атаки Wake Up (в русской версии «атаки пробуждения») больше вообще не имеют кадров неуязвимости, и уложить встающего противника какой-нибудь комбинацией стало гораздо проще. Ему придется тратить энергию и использовать усиленные специальные атаки, чтобы встать и успешно вклиниться в удары противника. Единственным «бесплатным» способом ускользнуть от наседающего оппонента остаются дэш назад и перекат (нужно нажать кнопку удара в тот самый миг, когда вы только-только коснулись земли).

Требования к вводу команд стали жестче. Окно для связки ударов в серию заметно короче, да еще и противник подлетает от подбрасывающего приема не так высоко, как раньше, — сложно успеть выполнить комбинацию, а ведь любое лишнее нажатие все испортит.

Зато урон от самих серий ударов, по ощущениям, серьезно снизился. Самые изощренные связки редко преодолевают предел в 30% урона, с усилением — до 40%. Поэтому ценность мощных ударов вроде апперкота возрастает.

Прыжки в Mortal Kombat никогда не были безопасными, но сделались еще более рискованными. Анимация ударов сильно отличается в зависимости от того, удар какой силы вы используете.

Выбрать правильное расстояние для прыжка непросто — об этом мы уже писали в первых впечатлениях. Местами грешат хитбоксы, порой анимация «съедается» в момент перед приземлением, персонаж не всегда хочет разворачиваться в сторону противника, если перепрыгнуть его, да и скорость прыжков у разных персонажей, по ощущениям, разная. Словом, не без проблем, но весьма любопытно.

А вот разрекламированные боевые стили персонажей (по три на нос) работают не совсем так, как хотелось бы. Конечно, времени на их освоение нужно больше обычного, а вариативность добавляет интереса. Но сами стили не всегда работают по принципу контрмеры. Если вам тяжело сражаться с одним из противников, смена стиля вряд ли поможет. Как правило, стили меняют свойства отдельных ударов или прибавляют парочку новых. Но резкой смены в ощущении персонажа вы не заметите. Скорее всего, со временем большинство игроков выберут для себя один стиль и позабудут про альтернативы.

Внутренности

В распоряжении игрока целая прорва башен испытаний. Классический турнир против десяти противников, башни со случайными усилениями и препятствиями на арене — которыми можно делиться со знакомыми. Есть и бесконечные башни, где количество противников ограничено лишь вашей усидчивостью и уровнем мастерства. Жаль только, что командные поединки два на два канули в Лету.

Во всех этих режимах накапливаются монеты, которые можно потратить в крипте. Прогулки по местному склепу напоминают минималистский dungeon crawler, с врагами и своими легендарными предметами.

Ломая надгробья, открывая сундуки и копошась в паучьей кладке, мы получаем скрытые костюмы, добивания и прочие приятные вещи. В крипте же можно посмотреть карточки персонажей, изучить их историю и процесс создания.

В онлайне же помимо стандартных комнат, рейтинговых боев и режима «царь горы» теперь есть война фракций. Фракцию придется выбрать, едва вы запустите игру, и все наработанные специальные очки отныне будут капать в глобальную копилку команды. Никаких особых плюшек это не дает, разве что открываются дополнительные фаталити. Все это ради того, чтобы вы чувствовали принадлежность к чему-то много большему — как, например, в недавнем Helldivers.

Онлайн: нельзя забывать и про качество соединения. Мы протестировали онлайн на PS4 в приватной комнате. Сигнал проходил путь от Беларуси до Урала, и даже с ничтожной, по современным меркам, скоростью играть было комфортно. В лобби-комнатах картина похуже. Но что по-настоящему вгоняет в уныние, так это система рейтинговых боев один на один. Каждый раз по завершении боя игра зачем-то выкидывает вас в меню, заново устанавливает связь с сервером и только после этого ищет нового оппонента. Семь минут приходится плевать в потолок, и полторы — играть.

Читать еще:  Mortal kombat x требования на pc

В свое время Mortal Kombat стал главной причиной появления возрастного рейтинга в видеоиграх. Игра демонстрировала натуралистичных на тот момент персонажей и позволяла расправляться с ними самым жесточайшим образом. Постепенно серия уходила от реализма к гротеску, и MKX тоже не вышел шокирующим.

Во время боя кровь почти не льется, персонажи по большей части ведут себя неестественно и напоминают скорее мультяшных героев, чем реальных людей. Особенно скверно отрисован пот — он похож на пузырьки от ожогов.

На этом фоне даже вытекающие глаза, оторванные конечности и вываливающиеся кишки — ничто по сравнению с тем, что было раньше. Но главный промах местных добиваний в другом: они не подчеркивают индивидуальность бойца. Уникальных, интересных расправ не так уж и много.

Вместе с графикой изменилась и цветовая гамма игры, отныне преобладают готические мотивы. И если к острым тонким шрифтам нареканий нет, то интерфейс требует привыкания. После толстых, ярких панелей из прошлой части новые элементы интерфейса порой попадают в слепую зону. Но тут все решит время.

Зато арены получились потрясающими. Их не так много, как было раньше, но каждая детально проработана, и если уж искать в новом Mortal Kombat «настоящий некстген», так точно на заднем плане.

Возможно, перемены во вселенной действительно оправданы. Mortal Kombat уже не тот шокирующий и вызывающий, каким был прежде, он лишь старается таковым казаться, но как-то не всерьез. Однако вопросы о необходимости сменить поколение остаются, а значит, что-то пошло не так, и создателям не удалось преподнести перемены должным образом.

Если же судьба вселенной вам не столь важна, как сам процесс поединка, то и поводов для расстройства не предвидится. Новая механика немного усложнила те элементы, что были в прошлой игре, добавила динамики и разнообразия. Запас прочности в механике заложен на годы — лишь бы сервера справлялись.

Mortal Kombat X — обзор

Слабая, средняя, потрясающая, отстойная, неплохая, добротная, стоящая, невероятно дрянная, великолепная. Это не гадание на ребрах убитого, но краткий экскурс в 23-х летнюю историю игровой серии Mortal Kombat. Взлетов было больше, чем падений, но смелые эксперименты разработчиков никогда не воспринимались «на ура» с пол-оборота. Поэтому и к нововведениям десятой X у игровой аудитории были справедливые опасения.

В прошлом выпуске: вселенная перезапущена, события мира переписаны, так что никаких нам Mortal Kombat’ов аж начиная с третьей части. Да и сюжетные истоки тоже перелопачены: Шао Кан повержен, но победа над императором Внешнего Мира далась очень непросто, и забрала по пути несколько бесценных жизней. Как оказалось, даже могучий Шао Кан был лишь марионеткой в руках Шиннока. Древнего бога хлебом не корми, но дай сбежать из Преисподней, чтобы продолжить свою извечную битву со старшими богами.

9 – это измененные 1-3, X – это переписанные 4-8. Сюжет Mortal Kombat X охватывает временную ленту общим хронометражем в 25 лет, по пути проливая свет на прошлое и настоящее, которое для нас является далеким будущим. Пока старые ныне покойные бойцы пребывали в статусе демонических воинов, выжившим ничего не оставалось, кроме как усиленно плодиться – главная роль потрясающе короткой сюжетной кампании отдана потомкам Джакса, Кенши и прочих Джонни Кейджев и Сонь. Рассказанная история – это лучшее, что происходило с нами со времен перезапуска MK. Зрелый и жестокий, сюжет хранит в себе долгожданный прорыв в 20-летних отношениях Саб-Зиро и Скорпиона, и наконец-то раскрывает Ханзо Хасаши глаза на причины извечного противостояния Лин Куэй и Ширай Рю. Фанаты вселенной будут плакать от счастья, тогда как неподкованные сюжетными хитросплетениями игроки увидят интереснейшее продолжение интереснейшей истории.


Бывает, дерешься против Саб-Зиро и чёт приуныл.

Одним из трепетных моментов являлась смена внешней стилистики. Все-таки Mortal Kombat – это игра ярких цветов, а к десятой части NetherRealm Studios решила перейти на реализм, подкинув кинематографических фильтров. В конечном итоге никакого дискомфорта не получилось, а дымчатые и серые графические фильтры вкупе с тяжелым звуковым сопровождением лишь придали игре серьезную обстановку. Кровавые удары стали еще кровавее: настолько изощренных Fatality серия до сих пор не знала. Никуда не делся полюбившийся суперудар X-ray, зато вернулись кровавые добивания класса Brutality: если комбо-атака заканчивается требуемым ударом, жертва разрывается на куски.

Плохо забытое старое.

Другой краеугольный камень – новые персонажи. Ортодоксы и ретрограды косо смотрели в сторону всех этих боевых детишек, не доверяли идее персонажа-симбионта, сомневались в Ди’Воре. Переживания оказались напрасны: новые персонажи превосходно вписались в сеттинг. От игры за Кейси невозможно оторваться, вся сеть постоянно играет за Кунь Цзыня, Ферра и Торр приятно удивили своей динамикой и связками. Но на этом идеализация механики не закончилась: переписаны все старые персонажи, благодаря чему даже самые слабенькие бойцы Земного Царства теперь превратились в машины смерти с убойными комплектами комбо. Да, приятный шаг навстречу геймерам по части баланса – это наделение каждого бойца легко реализуемой связкой. Три простые кнопки для эффектного комбо отныне есть у всех. Ровно как и три возможных стиля ведения боя. От выбранной конфигурации зависят тайминги некоторых атак, связки различных комбо и наличие фирменных суперприемов, характерных для каждого отдельного стиля.


Человек-дефибриллятор.

Mortal Kombat X стала динамичнее своей предшественницы. Произошло это благодаря возвращению полоски энергии, позволяющей персонажам бегать по арене, и элементам окружения, с которыми можно взаимодействовать. NetherRealm использовала весь свой опыт по части равноправия, и никакого перебора с интерактивом не совершала: пара одноразовых предметов для атаки оппонента, и свободен. Решен вопрос угловых зажиманий: большинство локаций имеют элемент окружения, позволяющий улизнуть от недобросовестного агрессора или поменяться с ним ролями. А современное исследование крипта – это полноценная игра с отдельными локациями, инвентарем и головоломками.

Пожалуй, лучше боевая система быть уже не может. Про графику и говорить нечего: фонтаны крови как живые, детализация персонажей выполнена просто на запредельном уровне. Все-то в игре стало лучше! Быстрее, выше, сильнее, красивее, взрослее, натуралистичнее. Но вот беда: Mortal Kombat X совершенно позабыла о гениальном режиме кооперативного дуэта. Только соло, только хардкор: друг в игровых сессиях будет выступать сугубо в качестве оппонента. Единственный способ этого избежать – приобрести две копии игры и вступить с напарником в один клан, коих всего пять. Любые внутриигровые действия повышают ранг вашей фракции, а время от времени в сети проходят всевозможные события: дневные испытания, командные сражения, битвы с боссами, выполнение каждым участником заданий на скорость. Чья фракция по результатам недели набрала больше всех очков, тот и молодец. Закрался, правда, серьезный минус в этих сетевых посиделках – если клиентская часть выполнена выше всяческих похвал, то серверная заметно хромает. Из-за этого суровая картина реальности часто не совпадает с желанием набить рожу неизвестному человеку из интернета: сервер лежит и не жужжит.

Читать еще:  Mortal kombat x ди вора


Пролетая над гнездом Китанушки.

Mortal Kombat X – классическая во всех отношениях Mortal Kombat. Реализм происходящего зашкаливает, красота и динамика берет как никогда высокую планку. Персонажи во всех своих боевых стилях отполированы до блеска, новые лица выступают даже резвее старых, а старые – резвее былых версий самих себя. Вместе с парными выступлениями пропала командная лестница, а онлайн порою очень сильно проседает из-за неполадок серверной части, но эти обстоятельства не смогут затмить успех десятой части Mortal Kombat, возводя ее в ранг одного из лучших мировых файтингов.

Обзор Mortal Kombat X

Вышло солнце из-за гор, Мясо, кровь, кишки, хардкор!

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. Mortal Kombat X оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не останавливаться на концепции 2011 года, а сильно ее улучшили. Несмотря на схожее управление и узнаваемый дизайн персонажей, Mortal Kombat X действительно отличается от своего предшественника. Не удивительно, что знания, накопленные за годы игры в прошлую часть серии, понадобятся лишь для понимания базовых вещей.

Долгожданная ориентация на Pro вылилась в более сложные тайминги и склейки ударов со специальными приемами. Комбинации стали короче, а окна для ввода нужных команд значительно меньше. В MKX сделать связку на 40% значительно сложнее и требует мастерства. Забить умелого оппонента двумя комбо сложно. Гораздо важнее контролировать прессинг и уметь использовать разные небольшие комбинации, из-за чего матчи выглядят живее.

Несмотря на уменьшение количества ударов в связке, общий темп игры только возрос. Вернулся бег, который позволяет догнать летящего соперника и сделать ещё парочку ударов или захват. Многие персонажи обзавелись эффективными нижними атаками и над головой, которые можно связывать с другими приемами, заставляя соперника угадывать тип необходимого блока. Благодаря этому игровой процесс стал глубже и требует не только зубрежки связок, но и продумывания каждого действия, исходя из обстоятельств.

Система вариаций стала еще одним приятным нововведением. Каждый персонаж MKX имеет три различные по дополнительным приемам итерации. Например, в “Ниндзюцу” Скорпион использует пару мечей, которые увеличивают радиус и силу некоторых атак. Разновидность “Инферно” позволяет призывать демона и стилистически отсылает к Нуб Саиботу, когда помощник атакует с разных сторон, позволяя персонажу добраться до оппонента на любом расстоянии. Стиль “Адского пламени” в свою очередь добавляет дополнительный урон от огня и файрбол.
Возможность выбора позволяет подобрать нужный вам стиль боя, не меняя самого персонажа, и разнообразить игровой процесс за него.

Всего в игре более двадцати героев, из которых половина — новые, что обосновано сюжетом. Действие происходит через двадцать пять лет после событий прошлой части. Многие ветераны серии к этому моменту уже обзавелись потомством. Дети служат в международной организации Special Force под началом Сони Блейд. Их тренирует Джонни Кейдж, который рассказывает байки про события сразу после окончания Mortal Kombat 2011. Эффектные катсцены сюжетного режима с драками и QTE напоминают боевики категории Б и поставлены достойно. Упор сделан на новых персонажах, поэтому поиграть дадут не за всех, что кого-то может разочаровать.

Новое железо позволило разработчикам добиться отличной картинки с еще более мрачным дизайном. Особое внимание они уделили аренам. “Небесный храм” и “Храм Лин Куэй” выглядят восхитительно благодаря азиатский колориту и новым погодным эффектам, а “Кутанские джунгли” ощущаются действительно живыми и опасными.

Детализация персонажей также возросла, что особенно заметно по реалистичным текстурам ткани. Складки и мелкие ремешки на броне Скорпиона выглядят естественно и правдоподобно. Женские лица, в отличии от прошлой части, действительно таковыми ощущаются, хотя художникам ещё есть куда расти. Картину портят прически некоторых героев. Если волосы Милины более-менее похожи на настоящие и развиваются в зависимости от её действий, то прически Сони и Кэйсси как будто сделаны из пластика – блестят и практически неподвижны.
Система визуальных повреждений во время боя тоже претерпела изменения. Одежда рвется не так сильно как в прошлой части, однако это компенсируется пятнами грязи и крови, налипающими в реальном времени.

Говоря о жестокости, в MKX она вышла на новый уровень. Разработчики явно перестарались с количеством открытых переломов и повреждений. Почти в каждой “рентген” атаке ломается позвоночник, выкалываются глаза и лопается грудная клетка. Безусловно, искать логику в Mortal Kombat не стоит, но эти атаки скорее похожи на добивания, после которых персонаж почему-то встаёт и продолжает сражаться. И кажется, что после такого зашкаливающего уровня насилия трудно чем-то удивить во время Fatality, но у NetherRealm это получилось. Подобной натуралистичности и детальной прорисовки внутренних органов не было ещё нигде. Вываливающиеся мозги, вытащенные через рот кишки и прочий маниакальный креатив могут шокировать даже видавших виды фанатов God of War. Безусловно, такие вещи не стоит показывать детям и слабонервным, да и многим взрослым людям будет не по себе. Особенно с учетом того, как скрупулезно были срежиссированы добивания. Камера эффектно меняет ракурсы, показывая всю жуть наилучшим образом, а финальные кадры отлично подойдут для постера какого-нибудь фильма ужасов.

Кроме традиционных Fatality, в игре появились Brutality. Нет, это не те старые длинные комбо, от которых персонажи разлетались на части, это новый тип добиваний, которые производятся в последнем раунде до надписи “Finish Him”. У каждого персонажа их по пять штук. Некоторые из них простые и всего лишь требуют нанести последний удар определенным приемом. Другие содержат в себе небольшие задания. Например, у Милины есть бруталити, в котором за бой надо сделать пять её коронных кувырков, и тогда в конце, если провести этот приём ещё раз, оппонент останется без ног.

Приятно, что авторы игры не забыли о многочисленных деталях, вроде взаимного троллинга персонажей на экране выбора. Так, Кэсси пускает пузыри и показывает средний палец, а Саб Зиро посмеивается над оппонентом. У героев имеются несколько вступительных анимаций и огромное количество диалогов. Во вступлении и во время боя персонажи перекидываются репликами, которые относятся конкретно друг к другу. Джеки Бриггс в битве с Ермаком все время вспоминает, как тот покалечил Джекса. А в поединке против Кэсси девушки спорят, чей отец круче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector