First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal kombat коталь кан

Mortal kombat коталь кан

Обзор на Коталь Кана Бог Крови и серебряного Коталь Кана. Относятся они оба к представителям внешнего мира . Коталь Кан БК стоит в магазине 250 душ, а серебряный Коталь Кан 50000 монет . У них обоих, конечно же, есть также как и у всех других персов свои плюсы и минусы. Рассмотрим их поподробнее.Начнём мы, как всегда, с самого основного — основные характеристики и пассивная способность.

Основные характеристики (Коталь Кан БК): Атака — 810; Здоровье — 820; Стойкость — 790; Лечение — 780. Средние показатели.

Пассивная способность , которая называется «Тотемы» :»Призывает случайный тотем, повышающий урон, исцеление или силу». Отличная пассивка, суть которой я расскажу чуть позже в особых приёмах, чтобы было нагляднее и интереснее.

Основные характеристики (серебряный Коталь Кан): Атака — 470; Здоровье — 460; Стойкость — 410; Лечение — 400. Средние показатели для серебряного перса.

Пассивная способность , которая называется «Кровожадность» :»+ 15 % к атаке для всех представителей внешнего мира в отряде».Хорошая пассивка, позволяющая иметь небольшое преимущество по урону в бою. А какое именно — расскажу в особых приёмах.

Особые приёмы (Коталь Кан БК):

1. К ровавая жертва .

Наносит средний урон — 16045; + эффект сила (усиление), то есть увеличение урона от всех атак. Это стандартный спецприём для всех представителей Коталь Кан в игре. С родной экипой «Ритуальный нож» происходит увеличение урона на 8 %, что тоже довольно неплохо. Если применять часто спецприём 1, то урон также увеличивается (суммируется) с каждым применением. Одним словом очень полезный спецприём!

Наносит средний урон — 12034; + личный бонус — случайные эффекты. Вы подумали наверное почему такой малый урон?! Но вот тут и суть пассивки! Спецприём 2 вызывает рандомно 3 случайных эффекта: увеличение урона, увеличение заряда силы и ускоренное исцеление. Очень полезный спецприём! Опять же увеличение урона, что усилит урон ВСЕХ спецприёмов. Если же выпало исцеление, то можно вывести на время Коталь Кана из боя, чтобы он быстрее восстановил здоровье в более спокойной обстановке. Ну и увеличение заряда силы тоже очень полезная вещь, которая поможет быстрее набрать силу для нового спецприёма 2 и т.д. Но и это ещё не всё! Благодаря родной экипе «Ритуальный нож», которая помимо 50 %-ного увеличения базового урона и 25 %-ного увеличения урона врагам с кровотечением и отравлением, даёт уникальную способность самому Коталь Кану — 50 % вероятность истощения 33 % силы при использовании спецприёма 2, а это одна шкала силы!

3. Солнечный ожог .

Наносит высокий урон — 48137; + эффект ослабление, то есть уменьшается урон от всех атак. Тоже полезный спецприём, но до него, обычно, дело не доходит. Ну если только в спецприёме 2 не вызывать рандомно несколько раз подряд эффектов увеличения заряда силы.

Особые приёмы (серебряный Коталь Кан) :

1. Кровавая жертва.

Наносит средний урон — 7862; + эффект сила (усиление), то есть увеличенный урон от всех атак. Это стандартный спецприём для всех представителей Коталь Кан в игре. Здесь всё тоже самое, как и у Коталь Кана БК. Поэтому просто повторюсь. С родной экипой «Ритуальный нож» происходит увеличение урона на 8 %, что тоже довольно неплохо. Если применять часто спецприём 1, то урон также увеличивается с каждым применением. Одним словом очень полезный спецприём!

2. Солнечный камень.

Наносит средний урон — 20049; + эффект оглушение , то есть некоторое время нельзя атаковать и защищаться. Коталь Кан кидает в противМне нравится4 мая 2016 в 1:17|Редактировать|Удалить|ОтветитьOnlineИгорь АмбарцумянПродолжение. Коталь Кан кидает в противника две закрюченые палки😊 в форме толи дракона, толи змеи, тем самым оглушая его. Очень полезный спецприём, позволяющий продолжить атаку без потери темпа, да ещё и 50 %-ной вероятностью истощения одной шкалы силы. Да и урон неплохой, можно убить другого серебряного перса. Отличный спецприём!

Наносит высокий урон — 23587; + эффект ослабление , то есть уменьшается урон от всех атак. Тоже полезный спецприём, но опять же до него, обычно, дело не доходит. Да и использовать его нет смысла, так как урон почти такой же, как и у спецприёма 2.

Что касается игры за самого персонажа, то Коталь Кан немного специфичный перс, и не всем удобно и легко за него играть и драться. Не сказать, что он медленный, но если при проведении базовой атаки нет её продолжения, а именно сразу применение какого-либо спецприёма, то Коталь Кан просто делает паузу, тупо стоит и получает удары от соперника. Поэтому желательно делать так, чтобы не лезть в ближний бой с противником и проводить отбрасывающие удары. Тут можно поставить на Коталь Канов экипы на увеличение набора силы (шляпа ветров, медальон душ), чтобы решить данную проблему. Если же оценивать этих двух Коталь Канов по 10-бальной шкале, то я бы поставил обоим по 6. Всё таки слабоватые основные характеристики, не смотря на оригинальные пассивки и отличную родную экипу.Надеюсь вам понравился мой обзор по данному персонажу.

Mortal kombat коталь кан

Обзор на Коталь Кана Бог Крови и серебряного Коталь Кана. Относятся они оба к представителям внешнего мира . Коталь Кан БК стоит в магазине 250 душ, а серебряный Коталь Кан 50000 монет . У них обоих, конечно же, есть также как и у всех других персов свои плюсы и минусы. Рассмотрим их поподробнее.Начнём мы, как всегда, с самого основного — основные характеристики и пассивная способность.

Основные характеристики (Коталь Кан БК): Атака — 810; Здоровье — 820; Стойкость — 790; Лечение — 780. Средние показатели.

Пассивная способность , которая называется «Тотемы» :»Призывает случайный тотем, повышающий урон, исцеление или силу». Отличная пассивка, суть которой я расскажу чуть позже в особых приёмах, чтобы было нагляднее и интереснее.

Основные характеристики (серебряный Коталь Кан): Атака — 470; Здоровье — 460; Стойкость — 410; Лечение — 400. Средние показатели для серебряного перса.

Пассивная способность , которая называется «Кровожадность» :»+ 15 % к атаке для всех представителей внешнего мира в отряде».Хорошая пассивка, позволяющая иметь небольшое преимущество по урону в бою. А какое именно — расскажу в особых приёмах.

Особые приёмы (Коталь Кан БК):

1. К ровавая жертва .

Наносит средний урон — 16045; + эффект сила (усиление), то есть увеличение урона от всех атак. Это стандартный спецприём для всех представителей Коталь Кан в игре. С родной экипой «Ритуальный нож» происходит увеличение урона на 8 %, что тоже довольно неплохо. Если применять часто спецприём 1, то урон также увеличивается (суммируется) с каждым применением. Одним словом очень полезный спецприём!

Наносит средний урон — 12034; + личный бонус — случайные эффекты. Вы подумали наверное почему такой малый урон?! Но вот тут и суть пассивки! Спецприём 2 вызывает рандомно 3 случайных эффекта: увеличение урона, увеличение заряда силы и ускоренное исцеление. Очень полезный спецприём! Опять же увеличение урона, что усилит урон ВСЕХ спецприёмов. Если же выпало исцеление, то можно вывести на время Коталь Кана из боя, чтобы он быстрее восстановил здоровье в более спокойной обстановке. Ну и увеличение заряда силы тоже очень полезная вещь, которая поможет быстрее набрать силу для нового спецприёма 2 и т.д. Но и это ещё не всё! Благодаря родной экипе «Ритуальный нож», которая помимо 50 %-ного увеличения базового урона и 25 %-ного увеличения урона врагам с кровотечением и отравлением, даёт уникальную способность самому Коталь Кану — 50 % вероятность истощения 33 % силы при использовании спецприёма 2, а это одна шкала силы!

Читать еще:  Видео mortal kombat

3. Солнечный ожог .

Наносит высокий урон — 48137; + эффект ослабление, то есть уменьшается урон от всех атак. Тоже полезный спецприём, но до него, обычно, дело не доходит. Ну если только в спецприёме 2 не вызывать рандомно несколько раз подряд эффектов увеличения заряда силы.

Особые приёмы (серебряный Коталь Кан) :

1. Кровавая жертва.

Наносит средний урон — 7862; + эффект сила (усиление), то есть увеличенный урон от всех атак. Это стандартный спецприём для всех представителей Коталь Кан в игре. Здесь всё тоже самое, как и у Коталь Кана БК. Поэтому просто повторюсь. С родной экипой «Ритуальный нож» происходит увеличение урона на 8 %, что тоже довольно неплохо. Если применять часто спецприём 1, то урон также увеличивается с каждым применением. Одним словом очень полезный спецприём!

2. Солнечный камень.

Наносит средний урон — 20049; + эффект оглушение , то есть некоторое время нельзя атаковать и защищаться. Коталь Кан кидает в противМне нравится4 мая 2016 в 1:17|Редактировать|Удалить|ОтветитьOnlineИгорь АмбарцумянПродолжение. Коталь Кан кидает в противника две закрюченые палки в форме толи дракона, толи змеи, тем самым оглушая его. Очень полезный спецприём, позволяющий продолжить атаку без потери темпа, да ещё и 50 %-ной вероятностью истощения одной шкалы силы. Да и урон неплохой, можно убить другого серебряного перса. Отличный спецприём!

Наносит высокий урон — 23587; + эффект ослабление , то есть уменьшается урон от всех атак. Тоже полезный спецприём, но опять же до него, обычно, дело не доходит. Да и использовать его нет смысла, так как урон почти такой же, как и у спецприёма 2.

Что касается игры за самого персонажа, то Коталь Кан немного специфичный перс, и не всем удобно и легко за него играть и драться. Не сказать, что он медленный, но если при проведении базовой атаки нет её продолжения, а именно сразу применение какого-либо спецприёма, то Коталь Кан просто делает паузу, тупо стоит и получает удары от соперника. Поэтому желательно делать так, чтобы не лезть в ближний бой с противником и проводить отбрасывающие удары. Тут можно поставить на Коталь Канов экипы на увеличение набора силы (шляпа ветров, медальон душ), чтобы решить данную проблему. Если же оценивать этих двух Коталь Канов по 10-бальной шкале, то я бы поставил обоим по 6. Всё таки слабоватые основные характеристики, не смотря на оригинальные пассивки и отличную родную экипу.Надеюсь вам понравился мой обзор по данному персонажу.

Mortal kombat коталь кан

I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть ) Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch’ей в игре;
+ d2 — один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые «эдвэнсят» на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

— при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God’e вскрывать вообще нечем, в War God’e почти каждая серия «дыряво» отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God’e начинают читать сетапы под командные броски);
— спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
— только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
— нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
— трудно противостоять персонажам-зонерам;
— основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

— отсутствие вменяемых wake up опций;
— отсутствие арморных атак;
— нечем вскрывать противника.

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

— кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
— командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
— слабые wake up опции.

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 — многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно «плюсовых» фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

— вариация «прожорлива» до ех-шкалы;
— почти все серии «дыряво» отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти «дыры», сводит 50/50 на «нет» за счет бэкдэша и т.д.;
— виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.

II. Основные нормалы

( Развернуть ) 1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10

III. Основные серии

( Развернуть ) 1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10

Читать еще:  Mortal kombat дивора

IV. Wake up’ы

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.

V. Anti air’ы

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)

VI. Launcher’ы, основные панишеры и «дырявые» серии

( Развернуть ) 1) Launcher’ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21<>2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без «дыры».

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без «дыры».

VII. Остальная информация

( Развернуть ) Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:

3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

1) db1 — Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 — Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 — Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) «высасывает» ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar’а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
— 1;
— b1;
— b14;
— d1;
— d3;
— d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
— На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

30% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
— На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

40-50% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
— На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

60-70% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)

VIII. Комбо

( Развернуть ) Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 — 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 — 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 — 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 — 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 — 26%

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 — 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 — 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 — 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема — 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема — 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 55%

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 — 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 — 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 — 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 — 37/39/42%
2) f34, d1, db2 — 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 — 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 — 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 — 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 — 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 — 55/57/60%

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 — 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 — 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 — 47%

Читать еще:  Ps4 mortal kombat x

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 — 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 — 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 — 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 — 45%

Mortal kombat коталь кан

Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся
советы и подсказки по выполнению достижений в Mortal Kombat 11.

  • Количество достижений — 58
  • Оффлайновые достижения — 53
  • Минимальное кол-во прохождений для 100% — 1+башни+сетевая
  • Сложность достижений — 5 / 10 (зависит от мастерства и сложности)
  • Примерное время получения 100% — >50 часов (зависит от рандома и терпения)
  • Достижения с уровнями сложности : Отсутствуют
  • Достижения, которые легко пропустить — Отсутствуют
  • Глючные достижения — Отсутствуют
  • Читы отключают достижения? — Читов нет

На полпути
Пройти 50% сюжетного режима
Автоматические достижение

Что дальше?
Пройти сюжетный режим
Автоматические достижение

Полное неуважение
Победить противника, играя за Ди’Вору в виде жука
Делаем по-порядку:

  • Открываем кастомизацию персонажей и выбираем Ди’Вору.
  • Создаём новый пресет со стандартными вещамииконками и т.д.
  • Открываем раздел способностей и убираем всё. Выставляем только «Мать Жуков».
  • Сохраняем и лезем в настройки игры. Ставит 1 раунд для победы.
  • Открываем локальный матч 1 на 1. Выбираем наш пресет и противника «Очень легко».
  • Сносим ему 99% и ждём когда противник снесёт нам столько же. Добиваем врага жуком.

Не умирай
Проявить МИЛОСЕРДИЕ 10 раз
На экране «FINISH HIM», нужно несколько раз нажать «смена стойки+вниз».

Спасибо, что вы настоящий фанат
Посмотреть раздел «Авторы»
Настройка — Коллекция — Эпилоги — Авторы. Запускаем и сразу дадут ачивку. Титры можно пропустить.

Мой ИИ справится с этим
Сразиться в 10 сериях симулятора боя с ИИ
Победа не важна. Главное сразиться.

Кукловод
Сразиться в 25 сериях симулятора боя с ИИ
Победа не важна. Главное сразиться.

Какие мои годы
Присесть 100 раз за битву
Ну тут очень просто.

Диско не умрет никогда
Сменить стойку 50 раз за битву
Ну тут очень просто.

Проверь себя на татами
Пройти все главы инструктажа в разделе «Основы»
Выдадут за прохождение «Основного инструктажа» в меню обучения.

Полная боевая готовность
Пройти все главы инструктажа в разделе «Сложные приемы»
В обучении нужно пройти весь раздел «Сложные приёмы». Основная проблема у вас может возникнуть на Чистом Блоке. Все остальные уроки из этого раздела довольно простые.

Все бойцы молодцы
Пройти все главы инструктажа в разделе «Стратегия»
Удачи, она вам пригодится. По завершении, вам выдадут бонус в виде голоса комментатора Шао Кана.

Победоносный
Использовать 5 различных видов ликования
По дефолту у всех по 4 ликования. Чтобы получить пятое, нужно насадить голову в крипте (см. Голова-кебаб), либо купить во внутриигровом магазине.

Дополнительная мощность
Использовать 50 материалов
Смотрите «Из подручных средств».

Из подручных средств
Использовать 100 материалов
Имеется ввиду что нужно использовать бафы, перед боем. Выбиваются в башнях или в крипте.

Мы не встречались раньше?
Использовать 5 различных видов вступлений персонажа
Чтобы открыть новое вступление персонажа, нужно купить башню персонажа за 25к золота. Ну или купить во внутриигровом магазине.

Брутальность
Выполнить 25 БРУТАЛИТИ
Получите со временем.

Психопатия
Выполнить 100 БРУТАЛИТИ
Получите со временем.

Роковая схватка
Выполнить 15 различных видов ФАТАЛИТИ
Получите со временем.

УБИЙСТВО.
Выполнить 30 различных видов ФАТАЛИТИ
Получите со временем.

Кровь рекой
Пролить 10 000 пинт крови
Получите со временем.

Баланс
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Цетрион

Императорская стража
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джейд

Киберинициатива
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Фрост

Без конца
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Скорпиона

Бесценная коллекция
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Коллектора

Кровавая баня
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Скарлет

Сила принцессы
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Китану

Ледовое побоище
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Саб-Зиро

Цель уничтожена
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Соню Блейд

Любительница грубости
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джеки Бриггс

Крутой перец
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кано

Как подкошенный
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Рейдена

Тебя вздул Кейдж
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джонни Кейджа

Кабал заколебал
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кабала

Временная петля
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Гераса

Семейные ценности
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кэсси Кейдж

Жертва
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Коталь Кана

Не мальчик для битья
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Лю Кана

Разгром
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Бараку

Охотник за головами
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Эррона Блэка

Двойная смертельная доза
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Нуб Сайбота

Нашествие саранчи
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Ди’Вору

Получай!
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джакса

Фокус со шляпой
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кун Лао

Да хватит уже
Ударить в гонг в крипте
Пропустить тяжело.

Иди сюда
Проколоть в крипте 50 подвешенных тел
По ходу прохождения, вы найдёте шэнбяо Скорпиона, с помощью которого можно прокалывать подвешенные тела.

Сапоги-скороходы
Пробежать 5 миль в крипте
Со временем получите.

Расхититель могил
Открыть 200 сундуков в крипте
Со временем получите.

Гони бабки!
Пожертвовать 50 000 монет на алтарь накнадан
Не перепутайте с хранилищем Кроники. Алтарь в крипте только 1.

Голова-кебаб
Насадить голову на алтарь воина
Наверняка вы нашли место в крипте, где нужно насадить головы на пики. Ну там где статуя Рейдена была сломана из-за астероида. Вам нужно выполнить 50 фаталити над одним персонажем в любых башнях, чтобы получить голову. Это долгое достижение, так что старайтесь добивать с помощью фаталити. Или используйте ИИ вместо вас, он практически всегда добивает с помощью фаталити.

Классика
Пройти одну из классических башен типа «Новичок», «Воин» или «Чемпион»
Из описания понятно. Просто проходим любую башню на любой сложности.

Я хочу все
Пройти классические башни типов «Новичок», «Воин» и «Чемпион», играя за 10 различных персонажей
Из описания всё понятно.

Чемпион башни
Пройти 125 башен
Смотрите «Повелитель времени»

Повелитель времени
Пройти 250 башен
Долгое и накопительное достижение. Можно ускорить запуская бесконечную башню и сразу завершая её.

У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е
Заплатить 100 очков уважения в режиме «Царь горы»
Тыкаем на «Царь Горы» и ждем первый матч, т.к. его вы пропускаете. Далее появится картинка и можно голосовать после финального раунда. Играть не обязательно, есть режим АФК.

Претендент
Сразиться в 50 случайных битвах в режиме «Поединок»
Победа не обязательна. Достаточно сыграть 50 случайных игр с живыми.

Командная работа
Сразиться в командном бою с 2 другими игроками
Достаточно запустить башню с боссом, на троих игроков. Выдадут при старте битвы. Платформа с боссом имеет 3 типа башен: на трёх игроков, на двух и на одного. Платформа меняется каждую неделю. Если на этой неделе нет битвы с боссом на троих, значит ждите следующую неделю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector