First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal kombat фаталити

фаталити,бабалити для mortal kombat на консоль xbox 360

Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии удара)

Fatality 2: → → ↓ ↓A (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓A (вплотную)

Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ← ↓ → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ X (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)

Babality: ↓ ← → RT (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ → ← Y (вплотную)

Fatality 2: ← ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)

Babality: ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↑ ↓ ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: → ← → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↑ ↓ ↓ A (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↑ ↑ ↓ → X (в конце экрана)

Fatality 2: ← ↓ ← ↓ B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ RT (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → → ← Y (вплотную)

Fatality 2: → → ← ↓ A (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ → ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ← ↓ A (вплотную)

Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ← → RT (вплотную)

Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ← → ← X (на расстоянии удара)

Fatality 2: ↓ ↓ ← → RT (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ B (вплотную)

Babality: → ↓ ← A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← ↓ ← → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↑ ↑ ← A (вплотную)

Babality: → ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↓ ← → Y (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: → ↓ → ← A (вплотную)

Stage Fatality: → ↓ ↓ A (вплотную)

Babality: → → ↓ → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → → ← Y (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ → ↓ A (вплотную)

Babality: ↓ → ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ← ↓ ↓ A (на расстоянии удара)

Fatality 2: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ → ← A (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← → Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ← → ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ → ↓ ← B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ RT (вплотную)

Babality: → ← → ← X (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↓ → RT (вплотную)

Babality: → ↑ → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ↓ ↓ X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)

Babality: → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ → ↓ → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ← → → ↓ B (вплотную)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ Y (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ↓ ↑ A (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 3 (Reptile Classic): ← ← → ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↓ ↓ RT (вплотную)

Fatality 1: → ↓ → Y (вплотную)

Fatality 2: ← → ← A (вплотную)

Fatality 3 Scorpion Classic: ↓ ↑ ↑ Y (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↑ ↑ X (вплотную)

Fatality 1: → ↓ ← → A (в конце экрана)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (в конце экрана)

Stage Fatality: ↓ → ↓ RT (вплотную)

Babality: ← ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка

Fatality 1: ↓ ← ↓ → A (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: зажать RT ↑ ↑ ← 1 (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: → ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ ← B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ← → ↑ Y (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ ↑ (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ← ← ↓ → Y (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: зажать RT → ↑ ↑ 1 (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ → ↓ (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ → A (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ → ↓ → RT (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: → ↑ ↑ B (вплотную)

Babality: ↓ → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ← ↓ → Y (вплотную)

Fatality 3 (Sub-Zero Classic): → ↓ → Y (вплотную)

Stage Fatality: → ↓ ← Y (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Арены для Stage Fatality:

Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.

для выполнения Babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

10 худших фаталити в истории Mortal Kombat

25-летняя история Mortal Kombat построена на крови и костях. Насилие было ключевым элементом серии с самого основания в 1992. Кровожадные фанаты требовали больше необычных и жестоких способов расчленения врагов, и серия от игры к игре все больше эпатировала общественность. Механика Mortal Kombat всегда была вторичной по отношению к ошеломляющим фаталити, сложным в исполнении и шокирующим возможностям, например, сжечь своего оппонента до костей, пока зловещий голос поздравляет с победой. Это и делало MK таким желанным приобретением.

Дети, выросшие в компьютерных клубах, еще помнят свои любимые комбинации наизусть, и, наверно, могут их повторить даже во сне. Вниз-Вперед-Назад-Назад-Хайкик… Сами знаете, что получится.

Читать еще:  Игра tekken 7

Но с большим величием приходит большое разочарование, и слабые фаталити злят фанатов вдвойне, ведь их сложно провернуть, а когда удается повторить эту гадкую комбинацию… ой. Конечно, сейчас, с развитием технологий, фаталити будоражат своей проработанностью и качеством анимации, так что 10 худших могли бы сосредоточиться в первых двух играх, но вместо этого в список включены все десять игр серии, по одному представителю от каждой.

10. Mortal Kombat (1992) – Лю Кан

Как так? Лю Кан – один из самых долгоиграющих персонажей серии, но с такими завершающими ударами сложно понять, почему. Просто удар ногой с разворота и апперкот. На мосту противник отправится прямиком на колья, да, но на других аренах? Слабовато, Кан.

Разработчики поняли свою ошибку и наградили Лю Кана способностью превращаться в огромного дракона-людоеда – тот еще утешительный приз.

9. Mortal Kombat 2 (1993) – Рептилия

Всего через год вышел MK2 с новыми бойцами и боевыми приемами – у каждого персонажа стало два фаталити. Он стал классикой, но не без огрехов. Как-никак, что угодно выглядит не так хорошо по сравнению с хрустящим отрыванием обеих рук Джаксом.

Фаталити Милины – пырнуть врага саями много-много раз – выглядело слишком мягким по сравнению с другими, в которых обычно происходило расчленение в той или иной форме. Но победил в этой игре в поддавки Рептилия. Он просто становился невидимым, и враг разваливался пополам. Это же просто отмазка. Как будто у разработчиков закончились идеи за неделю до выхода игры.

«ДУМАЙ, мы не пойдем домой, пока не сделаем Рептилии еще одно фаталити!» – «Эээ… Невидимость?» – «ГЕНИАЛЬНО!»

В будущем его фаталити включает растворение плоти жертвы в кислоте, и оно несравненно лучше этого.

8. Mortal Kombat 3 (1995) – Скорпион

В Mortal Kombat 3 появилось фаталити Смоука, во время которого он выбрасывал десяток маленьких бомб и взрывал весь мир. Ничто другое с этим не сравнится, и особенно эта попытка, оказавшаяся лишь отмазкой.

В фаталити Скорпиона, он призывает множество своих копий, они окружают противника, и, как только мы предвкушаем будущее зрелище, экран темнеет, а из темноты доносится несколько ударов и вопль. И это все?

Скорпион – один из самых старых персонажей Mortal Kombat, он повелевает Адским пламенем и демонами Преисподней, но нет, нам не покажут ни пламенного черепа, ни хаоса, ни разрушения, просто много шуму попусту. Уныло.

7. Mortal Kombat 4 (1997) – Райден

Да, игра выглядит ужасно. Похвально, что в MK4 было принято решение перейти в 3D, но, несмотря на потребовавшиеся дополнительные усилия, угловатые компьютерные модели вместо оцифрованных спрайтов живых людей выглядели шагом назад. Ну хоть Куан Чи избивает кого-то его же собственной ногой, уже что-то.

Хотелось бы выдать антипремию Джонни Кейджу. Словно закатившаяся кинозвезда, вернувшаяся в прославившую его франшизу, Кейдж никак не может отойти от фаталити с обезглавливанием апперкотом. В игре появилось новое измерение, камера летает по арене, фаталити сложны, как никогда, и только Кейдж продолжает отбивать от людей куски так же, как и во всех предыдущих частях. Но хоть повторение и навязло у игроков в зубах, выбор пал на Райдена с электропалочкой.

Райден пропустил MK3 и вернулся в игру лишь для того, чтобы сделать электроразряд напряжением в тысячи вольт невпечатляющим. Он тыкает противника посохом, поднимает его в воздух, несколько искр… и больше ничего. Просто тело падает на пол. Вот ведь…

6. Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002) – Куан Чи

Как могут измениться дела всего за 5 лет. Графика Deadly Alliance была неплохим достижением в 2002, да и сейчас неплохо смотрится. Это была первая попытка встряхнуть битву, совместив разные стили боя для разных персонажей, но перейдем от слов к делу – что там с фаталити?

Бо Рай Чо, новый персонаж, был небольшим комическим включением с довольно слабым фаталити: он раскручивался, казалось, целую вечность, а затем падал животом на соперника. Но худшее (особенно после предрелизных скриншотов с намеками на оторванные головы) досталось Куан Чи. Как низко могут пасть сильные мира сего.

В четвертой части у него было лучшее фаталити – он отрывал противнику ногу и избивал ею хозяина до смерти. Это было чудесно. В Deadly Alliance же он запрыгивает ему на плечи и растягивает его шею до жирафьих размеров… и все… Запоминающееся зрелище, но не по той причине, по которой хотелось бы.

5. Mortal Kombat: Deception (2004) – Ночной Волк

Согласно Книге рекордов Гиннесса, MK:D – первый 3D-файтинг, в котором появилась игра по Сети, что уже огромное достижение. В нем также снова каждому из 28 персонажей дали дополнительное фаталити, благодаря чему игроки могли выбирать из более чем полусотни вариантов. Черт. Бо Рай Чо вновь соревновался за звание худшего из худших со своим «уморительным» фаталити, в котором он поджигает свои газы и жжет ими своего соперника, пока тот не падает. После этого он принюхивается и говорит «Ой, навонял». Фу.

Но это не сравнится с тем, насколько мало усилий вложили в Ночного Волка. С учетом количества фаталити в игре, разработчики подошли к ним с изобретательностью. У противников переставляют местами конечности, превращая их в образец современного искусства, кто-то использует куклы Вуду, людей режут всеми мыслимыми и немыслимыми способами… Можете понять разочарование, когда Ночной Волк просто кидает топор сопернику в голову. И все. Больше ничего. Продолжаем.

4. Mortal Kombat: Armageddon (2006) – Все и вся

В эту игру добавили не только аркадную гонку на картах в виде мини-игры Motor Kombat (о чем фанаты и не мечтали), но и 62 бойцов. ШЕСТЬДЕСЯТ. ДВУХ. Всех героев из предыдущих игр и двух новых! Безумное количество. И как разработчики впихнули столько боевых приемов? Что ж, ответ прост: за счет фаталити.

В этой части их систему пересмотрели, и, вместо срежиссированной кат-сцены, мы должны были провести серию обычных скучных ударов (вроде перелома рук или сворачивания шеи), которая, если все сделать правильно, закончится Ультимативным Фаталити. Фанаты возненавидели эту систему, из-за чего ее вырезали, выбросили и больше о ней не вспоминали.

Взгляните, насколько это убого смотрелось. Как можно было счесть это хорошей идеей?

3. Mortal Kombat vs. DC Universe (2008) – Кано

Все становится лучше с Бэтменом? Нет, потому что Бэтмен не может убивать. Команда MK и компания DC выпустили в 2008 году игру, в которой главные персонажи Mortal Kombat сражались вместе с известными супергероями и злодеями. Ничего принципиально нового игра не добавляла, но была достаточно неплохим дополнением канонической серии. Есть что-то возвышенное в драке Бэтмена со Скорпионом. Единственной проблемой в плане фаталити было то, что героям DC запрещено убивать, из-за чего игра обзавелась самыми скучными фаталити в серии. Супермен, Бэтмен, Флэш, Чудо-Женщина и Зеленый Фонарь принципиально отказываются расправляться с кем-то окончательно, из-за чего их ограничили унылыми Героическими Бруталити.

Читать еще:  Fatality mortal kombat 9

Уровень жестокости в целом был снижен, и игра получила ESRB-рейтинг T (Teen), а не M, как обычно. Самые упорные фанаты остались разочарованы, и Героические Бруталити не рассматривались на включение в список – они СЛИШКОМ унылые. С другой стороны, Кано, технически, убивает своего соперника, но сам способ позорит слово «Фаталити».

Это самый слабый добивающий удар в игре, а быть может, и за всю серию, даже по сравнению с апперкотом Лю Кана из первой части. В том, по крайней мере, была видна кровь. А здесь Кано опрокидывает противника на спину и бьет его в грудь ногой один раз. Вот и все, что он с ним делает. Раздается возглас «Фаталити», и зрители расходятся в смущении, ярости и их произвольных комбинациях. Это ужасно.

2. Mortal Kombat (2011) – Ночной Волк

После детсковатых фаталити прошлой части, MK вернулся, чтобы отстоять свое имя, и провел колоссальную работу с графикой. Названная просто Mortal Kombat игра вернулась к изначальному эпатажу и была запрещена в ряде стран. Осознавая, что их самые преданные фанаты готовы к любой жестокости, разработчики сделали фаталити отвратительными и даже тошнотворными. Знакомые выходки любимцев публики вроде избиения ногой Куан Чи опять вошли в игру, но не все из них должны были вновь увидеть свет дня. Например, фаталити Ночного Волка.

Ночной Волк, что с тобой не так? Зачем ты пришел на праздник с этой фигней? Это то же самое, что и три игры назад – он кидает топор противнику в голову, а потом отрубает ее. Зрелище вызывает беспокойство и ощущение бесчеловечности происходящего, но это все еще слишком слабо.

1. Mortal Kombat X (2015) – Кано

В этой игре насилие прет изо всех щелей, и, возможно, где-то разработчики пересекли черту. Одно из фаталити включает ребенка, пробивающего человека насквозь, а потом… В общем, они вызывают тревогу. Выделять среди них «неудачное» все равно что пытаться выяснить, кого из серийных маньяков лучше всего позвать в гости на Новый год. Но это однозначно Кано. Он просто кидает своему противнику в лицо два ножа, тот падает вперед, и ножи выходят с другой стороны.

Ничего личного, здоровяк, то, что ты творишь, все еще ужасно, но ты кидал ножи в людей и раньше, только и всего. Ничего не изменилось. Чтобы вы понимали, фаталити Кано отвратительно, это сомнению не подлежит. Просто завершающие удары других бойцов намного изобретательней, из-за чего этот выглядит каким-то сыроватым.

А какие фаталити не оправдали ваших ожиданий?

Фаталити для всех персонажей Mortal Kombat 11

MK 11 получилась спорной, как и предыдущая часть знаменитого файтинга. Однако, я отношусь именно к тем людям, которые в восторге от происходящего, и, из раза в раз, проводят часы в башнях времени. Конечно, каждый новичок хочет открыть фаталити на персонажей поскорее, не тратя десятки часов в крипте или в башнях времени. Специально для вас мы сделали список из всех доступных фаталити для каждого из персонажей.

Барака

1. Первое фаталити носит название “Пища для размышлений” и выполняется следующим образом:

• “назад, вниз, назад, 2 / Y / треугольник (сильный удар рукой)” (смотря с какого геймпада или клавы вы играете).

Это фаталити открыто в самом начале и делается вблизи.

2. “Камень, ножницы, Барака” – это закрытое фаталити, так что при его использования вы сможете открыть его навсегда:

• “назад, вперед, назад, 3 / А / крестик (слабый удар ногой)”.

Также используйте близкую дистанцию для проведения этого фаталити. Приятного просмотра!

Нуб Сайбот

1. Первое фаталити персонажа, который состоит из имен разработчика звучит как “Раздельное решение”:

• “назад, вперед, назад, вперед, 4 / В / круг (сильный удар ногой)”.

Фаталити выполняется на средней дистанции.

2. “Две большие проблемы” фактически разделяет вашего врага пополам, в общем лучше увидеть самому, фаталити бомба:

• “вниз, вниз, вниз, 1 / Х / квадрат (слабый удар рукой)”.

Эта фаталити исполняется вблизи и уж лучше вам ничего не есть перед его просмотром.

Скорпион

1. Классический персонаж, который дошел до финальной части МК, его фаталити “Ты следующий” исполняется так:

• “назад, вниз, вниз, 1 / Х / квадрат”.

Исполняется это фаталити на средней дистанции и, лично мое мнение, не особо впечатляет.

2. А вот “Цепная реакция” заставит вас испытать бурный оргазм:

• “вниз, вперед, назад, 2 / Y / треугольник”.

Только средняя дистанция, только хардкор!

Рейден

1. “Переменный ток” – это то, чем так знаменит Бог молнии и грома:

• “назад, вниз, назад, 1 / Х / квадрат”.

Используйте среднюю дистанцию для этого фаталити.

2. А вот “Постоянный ток” можно открыть следующим сочетанием:

• “вниз, вперед, назад, 3/ А / крестик”.

Здесь необходимо использовать ближнюю дистанцию!

Джеки Бриггс

1. “Паукообразные мины” всегда были лучшими друзьями нашей милашки Джеки:

• “вперед, назад, вперед, 3 / А / крестик”.

Нужно использовать среднюю дистанцию.

2. Джеки вроде не играет в баскетбол, но “Трехочковый” делает мастерски:

• “назад, вперед, назад, 4 / В / круг”.

Также нужно использовать среднюю дистанцию.

Саб-Зиро

1. Наш любимый “Ледоруб” может показать всю жесть при использовании:

• “вперед, назад, вперед, 2 / Y / треугольник”

Используйте среднюю дистанцию.

2. Заставьте своего врага “Застыть во времени”:

• “назад, вниз, назад, 4 / В / круг”.

И снова средняя дистанция, для реализации.

Джейд

1. Заставьте “Преклониться пред вами” глупого врага:

• “вниз, вниз, вперед, вниз, 4 / В / круг”.

Используйте любую дистанцию.

2. “Танцуйте на шесте”, как никогда не танцевали:

• “назад, вперед, вниз, вперед, 1 / Х / квадрат”

Придерживайтесь ближней дистанции, чтобы станцевать по полной.

Кун Лао

1. “Голова не на месте”, но где же она?:

• “вниз, вперед, назад, вниз, 2 / Y / треугольник”.

Используйте фаталити вблизи.

2. “Мясорез” – выглядит куда более эпично:

• “вниз, вперед, вниз, 3 / А / крестик”.

Подходи поближе, выноси побыстрее!

Китана

1. Обрушьте “Кровавый вихрь” на своих врагов:

• “вниз, вниз, вниз, вниз, 2 / Y / треугольник”.

Используйте среднюю дистанцию.

2. Исполните “Королевскую казнь” на своем отчиме Шао Кане, ну или любом другом персонаже:

• “вниз, назад, вперед, 1 / Х / квадрат”.

Также средняя дистанция используется.

Лю Кан

1. Используйте “Выгорание”, чтобы уничтожить своего врага:

• “вниз, назад, вниз, вперед, 1 / Х / квадрат”.

Это фаталити делается впритык к врагу.

2. “В пасти у зверя” выглядит несколько халтурно, но открыть тоже можно:

• “назад, вниз, назад, вперед, 2 / Y / треугольник”.

А тут уже используется средняя дистанция.

Читать еще:  Mortal kombat x отзывы

Кабал

1. Размажьте своего врага, при “Асфальтной болезни”:

• “назад, вперед, вниз, вперед, 3 / А / крестик”.

Лишь средняя дистанция.

2. Насадите своего друга “На кручек”:

• “вниз, вниз, вниз, 4 / В / круг”.

Неимоверно красивое фаталити делается лишь вблизи.

1. Отправьте вашего врага в “Последний танец” вместе с самым безбашенным персонажем – Кано:

• “вперед, вниз, вниз, 1 / Х / квадрат”.

Танец исполняется вблизи.

2. “Мордоворот” наносится молниеносно при помощи:

• “назад, вперед, вниз, 2 / Y / треугольник”.

Также нужно подойти впритык к врагу.

Скарлет

1. Устройте “Кровавое месиво” вашему другу… страшно же, ну:

• “назад, вперед, вниз, 3 / А / крестик”.

Средняя дистанция, соблюдай ее, кровавая Мэрри.

2. “Сердечный приступ” и ваш серцеед останется без него же:

• “вниз, вниз, вперед, 4 / В / круг”.

Также используется средняя дистанция.

Эррон Блэк

1. “Расплавьте” неприятеля в бутылке яда, глупость? Нет, МК 11:

• “вниз, вниз, вниз, 1 / Х / квадрат”.

Используйте среднюю дистанцию, вы же ковбой, ептыть.

2. Запустите “Смертельную ловушку” прямо в брюхо врагу ковбойства:

• “вниз, вперед, вниз, 2 / Y / треугольник”.

И снова средняя дистанция.

Ди’Вора

1. Самое жуткое фаталити в этой части принадлежит этой жукообразной даме, выведите “Новый подвид”:

• “назад, вперед, назад, 3 / А / крестик”.

Нужно подойти впритык к врагу.

2. Хоть вы и не Коннор МакЛауд, но “Бессмертие” вы можете сделать:

• “назад, вниз, вниз, 4 / В / круг”.

Коталь Кан

1. Принесите “Тотемную жертву”:

• “назад, вниз, назад, 3 / А / крестик”.

Ближняя дистанция, для этой фаталити.

2. Ваш Коталь несколько изголодался, дайте ему “Кошачий корм”:

• “назад, вперед, назад, вперед, 1 / Х / квадрат”.

Также используется близкая дистанция.

Синдел

1. Синдел, как истинная королева, использует свой крик… “Крик королевы” для умерчвления врага:

• “вниз, вниз, вперед, 4 / В / круг”.

2. “На волоске от смерти” говорите? А ничего, что это 100% смерть?:

• “назад, вперед, назад, 1 / Х / квадрат”.

Лишь среднее расстояние… и это… подстрегитесь, ага?

Коллектор

1. Заберите голову врага “Для коллекции”:

• “вниз, вниз, вниз, вниз, 4 / В / круг”.

Подойти ввпритык к врагу и оторвите ему голову!

2. Ударьте вашего врага “Фонарем по голове”… посмертно:

• “вниз, вперед, назад, 1 / Х / квадрат”.

Также нужно делать фаталити впритык.

Герас

1. “Синхронизация времени” – и ваш враг повержен:

• “назад, вниз, вниз, 3 / А / крестик”.

На любом расстоянии.

2. А вы когда-то отдирали своего друга от стены? “Отслаивание от стены”, звучит глупо, но выглядит стильно:

• “вниз, вперед, назад, 1 / Х / квадрат”.

Фаталити исполняется вблизи к врагу.

Терминатор

1. Давайте скажем все вместе. “Я вернулся”:

• “назад, вперед, назад, 1 / Х / квадрат”.

Исполняется вблизи от врага.

2. “Цель уничтожена” – говорит терминатор и посылает своего врага в будущее… глупо, но стильно:

• “вниз, вперед, вниз, 4 / В / круг”.

Используйте среднее расстояние.

Цетрион

1. “Баланс стихий” дает вашему врагу возможность встретится с родственниками… в потустороннем мире:

• “вниз, вперед, вниз, 4 / В / круг”.

Нужно отойти на среднюю дистанцию.

2. “Добро и зло” – это то, что несколько не понимает Цетрион…. но использует во благо себе:

• “назад, вниз, назад, 3 / А / крестик”.

Также нужно отойти на среднюю дистанцию.

Джонни Кейдж

1. Исполните “Театр мистера Кейджа” ради ваших фанатов:

• “вперед, назад, вниз, вниз, 4 / В / круг”.

Этот театр откроется вам при близком расстоянии к врагу.

2. Помните первый фильм Мортал Комбат, так вот… “Кто нанимает этих ребят”?:

• “вперед, вниз, вперед, 1 / Х / квадрат”.

Ближе к врагу, еще ближе… теперь минус челюсть.

1. Как сказал бы Шварценеггер: Get to the Choppa. Соня скажет просто “Вертушка”:

• “вниз, вперед, назад, 2 / Y / треугольник”.

Используйте среднюю дистанцию.

2. Соня запрашивает “Выброску снаряжения” прямо на врага, ауч…

• “назад, вперед, вниз, 3 / А / крестик”.

Подойдите впритык и накажите врага по самый хулабула.

Кэсси Кейдж

1. Красоточка Кэсси оставляет милое послание твоему врагу “Я

Mortal kombat фаталити

Фаталити в Mortal Kombat 11 — это стильные и жестокие добивания оппонента, после того как вы сняли его полоску жизни. Фаталити были иконическим элементом серии с самой первой игры, и именно они выделили «Мортал Комбат» из череды прочих файтингов.

Что такое фаталити? Введя комбинацию команд с помощью кнопок после завершения битвы, вы станете свидетелем жестокой расправы вашего персонажа над оппонентом. Каждый боец зверствует по своему: кто-то отрывает по частям конечности, кто-то делает селфи с отрубленной головой, а кто-то превращает поверженных врагов в монстров как в фильме «Нечто».

Фаталити исполнять необязательно, но всегда хочется завершить матч стильно. Вам потребуется некоторое время, чтобы выучить эти специальные комбинации. Но поверьте — оно того стоит. Нет ничего более приятного в игре, чем кровавая расправа над побежденным врагом. В этой статье мы расскажем, как делать фаталити в «Мортал Комбат 11» за каждого персонажа.

Что такое фаталити в Mortal Kombat 11?

Фаталити — это смертоносные приемы-добивания, которые исполняет победитель матча над проигравшим. Правильно нажав комбинацию кнопок, вы разделаетесь с врагом самым кровавым и жестоким образом. Это добавит еще больше веса вашей победе, ведь вы завершили бой стильно.

Каждый боец в игре имеет два уникальных фаталити. Для правильного исполнения нужно встать в нужную часть экрана и ввести нужный набор комбинаций. Первое фаталити доступно в начале игры, и кнопки для него указаны в меню управления. Команда для второго видна только в Крипте, однако, если вы знаете комбинацию, то можете исполнить его, не заходя туда.

Как исполнить фаталити в MK 11 для PlayStation 4

Исполнение фаталити привязано к кнопкам контроллера на соответствующей системе. В таблице ниже мы указали команды для фаталити на системе PlayStation 4.

Но даже если вы знаете кнопки, то все равно требуется попрактиковаться. Наш совет, если не получается сохранить нужную дистанцию во время нажатия комбинации: зажмите блок, когда вводите команду — тогда ваш персонаж останется там, где положено. Про положение стоит сказать отдельно: фаталити делятся по четырем видам позиции на арене: любая, близкая, средняя и дальняя. Чтобы правильно сделать фаталити, нужно стоять точно на нужном расстоянии.

Ближняя. Вы должны стоять вплотную к оппоненту в идеальном варианте. В принципе, можно отойти на шаг или два назад, но не дальше.

Средняя. Измерить среднюю можно следующим образом: встаньте вплотную к врагу, а затем сделайте один полный прыжок назад, а также дополнительный шаг назад.

Дальняя. Сделайте два полных прыжка назад от оппонента и еще дополнительный шаг назад.

Любая. Дистанция не играет роли.

Итак, когда вы знаете, что нужно для фаталити, мы сразу перейдем к тому, как сделать фаталити в Mortal Kombat 11 за каждого персонажа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector