First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kabal mortal kombat

Kabal (Кабал) — персонаж игрового мира Mortal Kombat

Настоящее имя Неизвестно

Местонахождение Преисподняя
Происхождение Земное Царство
Появления в серии Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Shaolin Monks
Mortal Kombat: Unchained
Mortal Kombat: Armageddon
Ultimate Mortal

Mortal Kombat (2011)
Раса Зомби
ранее Человек
Союзники Страйкер
Земные воины
Враги Шао Кан
Кинтаро
Кано
Воины Внешнего Мира
Оружие Мечи-крюки (MK3, UMK3, MKT,
MKD, MKA, MKSM)
Боевые стили Сан Бин (MKА, MKD)
Годзю Рю (MKD)
Мировоззрение Зло (невольное) (MK (2011))
Кабал (англ. Kabal) – персонаж серии Mortal Kombat, появившийся в Mortal Kombat 3. Во время своего дебюта он был представлен как таинственный избранный воин, чьё лицо было изуродовано во время атаки отряда истребителей Шао Кана. После большого перерыва Кабал вернулся в шестой игре серии — Mortal Kombat: Deception. В этой игре он создаёт новый клан Чёрный Дракон, преданный идеалам хаоса, которые были заложены в Кабала клириком Хаоса Хавиком. В новой хронологии биография Кабала была изменена. После ухода из клана Чёрного Дракона он пошёл в полицию и стал напарником Кёртиса Страйкера. В новом сюжете Кабал получает ожоги от Кинтаро, а его жизнь спасает Кано, который пытается убедить Кабала вернуться в Чёрного Дракона. Он же даёт Кабалу систему жизнеобеспечения. Согласно этому сюжету скорость Кабала является побочным эффектом от использования магии Шанг Цунга, которая частично залечивает раны. Самой запоминающейся внешней чертой Кабала является его маска-респиратор, основанная на маске культового персонажа из вселенной Звёздных Воин, Дарта Вейдера. Как и в случае с тёмным лордом Ситов, маска Кабала является частью системы жизнеобеспечения.

После своего дебюта в МК3 Кабал вернулся лишь в шестой игре серии — Mortal Kombat: Deception. Затем он появился в Mortal Kombat: Armageddon, седьмом файтинге серии, собравшем всех основных персонажей из прошлых игр. Как и все персонажи из первых трёх игр серии, Кабал появился в Mortal Kombat (2011).

История персонажа
Оригинальная хронология

До вторжения Шао Кана на Землю Кабал был членом преступного клана Чёрный Дракон, вместе с Кано, Джареком и другими. Когда Шао Кан стал забирать души людей на Земле, душа Кабала не попала во владение императора, так как он был одним из избранных воинов Земного Царства. Но то, что не смог сделать Шао Кан, едва не удалось сделать его отрядам истребителей. Они атаковали Кабала и им почти удалось убить его. Кабал смог пережить эту атаку, но его лицо было очень сильно изуродовано. Тогда он выжил только за счёт своей силы воли и ненависти к Шао Кану. Для того, чтобы продолжать жить, ему пришлось подключить себя к портативной системе жизнеобеспечения, включающей специальный респиратор для дыхания. Чуть позже он присоединился к остальным земным воинам и вместе с ними пошёл в решающую атаку на крепость Шао Кана. После победы над Шао Каном Кабал ушёл в тень. Он решил стать борцом с преступностью, дав преступным кругам новый повод для страха.[1]

Спустя несколько лет Кабал был атакован Мавадо, одним из главных людей в клане Красный Дракон, от которого клан Чёрного Дракона откололся много лет назад. Как и для всех членов этой организации, основной целью для Мавадо было уничтожение всех членов Чёрного Дракона, независимо даже от того являются ли они по-прежнему членами этого клана или нет. Мавадо удалось тяжело ранить Кабала. Оставив его умирать, Мавадо забрал себе его оружие — мечи-крюки.[2] Но и на сей раз Кабалу удалось избежать смерти: его спас клирик хаоса Хавик. Он залечил раны Кабала и убедил его воссоздать Чёрного Дракона в новом качестве: клана, главной целью которого стала бы не власть и деньги, как у старого Чёрного Дракона, а распространение хаоса, смуты и анархии. Кабал согласился это сделать, поклявшись, что теперь его преданность Чёрному Дракону будет непоколебима.

Полностью восстановившись, Кабал отправился на поиски Мавадо и Красного Дракона. Хотя Красный Дракон был крайне засекреченной организацией, он отнюдь не был невидимым. Кабалу удалось найти Мавадо и вступить с ним в бой. И на сей раз Кабалу удалось выйти победителем из схватки. Он оставил Мавадо умирать, как тот когда-то поступил с ним, и забрал обратно свои мечи-крюки. После этого Кабал отправился в путешествие по миру в поисках рекрутов для нового Чёрного Дракона. В Нью Йорке он нашёл безумного каратиста Кобру, которого Кабал спас от ареста, а в Афганистане — Киру, женщину-торговца оружием. Все вместе они направились во Внешний Мир, где Хавик уже приготовил для них задание. Кабал решил использовать эту возможность, чтобы проверить возможности своих новых товарищей и отсеять тех кто окажется недостаточно сильным для того, чтобы быть Чёрным Драконом.[3]

Во время квеста Тейвена, он встречает Кабала в заброшенном храме его отца — эденийского бога Аргуса. Кабал предлагает Тейвену вступить в его клан, но Тейвен отказывается, после чего Кабал пытается убить его, но проигрывает сражение.
Новая хронология

Когда-то член клана Чёрный Дракон, Кабал бросил свою жизнь преступника и стал использовать свои боевые навыки для более благих целей. Он присоединился к полиции Нью-Йорка, чтобы сражаться с преступными элементами, которым он когда-то служил. Этот переход помог ему облегчить боль от мрачных воспоминаний. Но когда Нью-Йорк был атакован, он прошёл через ещё одну трансформацию, которая изменила его физически. Получивший повреждения в бою, он навсегда обречён носить поддерживающую жизнь систему.

Читать еще:  Mortal kombat 11 анонс

Впервые Кабал появляется в сюжетном режиме в главе Страйкера. С крыши здания Кабал и Страйкер наблюдают за уличными боями внизу, когда внезапно появляется Рептилия, который карабкается по стене к двум полицейским. Они пытаются остановить ящера, но тому удаётся забраться на крышу. Рептилия временно вывел Кабала из строя, брызнув в него кислотой, и сражаться с Заттерианином Страйкеру пришлось в одиночку. После победы над Рептилией Страйкер и Кабал спустились на улицу, где обнаружили Милину. Страйкер вступил с ней в бой и выиграл, но после неё на улице появился Кинтаро. Страйкер приказал Кабалу рассредоточиться, чтобы вдвоём атаковать шокана с разных сторон, но Кинтаро своим огненным дыханием обжёг Кабала. Страйкеру снова пришлось одному сражаться с монстром. Во время боя Кано забрал Кабала во Внешний Мир.

В крепости Шао Кана часть ран Кабала была заживлена магией Шанг Цунга, но полностью излечить все его повреждения (в том числе обгоревшую кожу) личный колдун императора оказался не способен. Чтобы поддержать в нём жизнь, Кано подключил к Кабалу специальный респиратор. После этого Кано предложил Кабалу вернуться в клан Чёрный Дракон и в знак дружбы отдал ему крюки, которые были личным оружием Кабала во время его членства в клане. Кабал не захотел возвращаться к жизни преступника. Он атаковал Кано и, победив его в бою, потребовал отвести его к императору. Кано привёл Кабала в Тронный Зал Шао Кана, где Кабал стал свидетелем гибели Шанг Цунга. Кабал решил убить Шао Кана, но Кано заявил, что у него не получится это сделать, так как император слишком силён. Кабал не стал его дослушивать и вырубил Кано. Затем он попытался атаковать Шао Кана, но его заметили Милина и Нуб Сайбот. Они атаковали Кабала, но он смог победить их. Шао Кан приказал Куан Чи закрыть портал, ведущий на Землю, чтобы не дать Кабалу сбежать, но тот использовал свою суперскорость и успел проскочить в проход между мирами.

По возвращении на Землю Кабал заключает, что его суперскорость является результатом магического влияния Внешнего Мира. На земле его атакует Кибер Саб-Зиро за незаконное использование портала. Кабал побеждает киборга, но свидетелем этого боя становится Шива. Сначала она принимает Кабала за киборга Лин Куэй из-за его маски и расплавленной кожи, но Кабал отвечает, что он является человеком и побеждает Шиву в бою. После победы над шоканом появляются Рейден и Смоук. Рейден предлагает Кабалу вступить в ряды Земных воинов, на что Кабал соглашается. Он помогает забрать Кибер Саб-Зиро в штаб земных воинов в Храме, чтобы попытаться спасти его. Позже Кабал был убит Синдел во время её атаки на Храм.

Как выяснил Рейден во время своего визита в Преисподнюю, когда он попытался заручиться помощью Куан Чи, чтобы победить Шао Кана, некромант получил души всех погибших во время конфликта воинов и теперь обладал полным контролем над ними. Куан Чи приказал Кабалу и ещё нескольким воскрешённым воинам атаковать Рейдена, но тот смог отбиться от них и покинуть Преисподнюю, поняв, как можно остановить Шао Кана раз и навсегда.

Согласно своей концовке в аркадном режиме, победа над Шао Каном далась тяжёлой ценой для Кабала. Его респиратор был сильно повреждён и без его починки Кабал погиб бы. В отчаянии Кабал выследил Кано и потребовал от него личность учёного, который вживил Кано его искусственный глаз-имплантант. Этого доктора было тяжело найти, но он очень хотел помочь… за определённую цену. Он перестроил и восстановил Кабала. Он стал лучше, чем прежде. Сильнее. Быстрее. Ему это будет нужно, чтобы отплатить свой долг.
Боевые способности

Кабал — уравновешенный и спокойный боец. Он мастерски владеет крюками-мечами. После атаки отряда истребителей Шао Кана (Кинтаро в новой хронологии), Кабалу пришлось использовать систему жизнеобеспечения. Впрочем, это не сделало Кабала слабее. Он может использовать свою маску, чтобы концентрировать в ней энергию и выстреливать ею в противника в виде шаров из энергии. Основной же силой Кабала является его суперскорость, которая является побочным эффектом процесса лечения магией Шанг Цунга. Он может бегать на такой высокой скорости, что для своих противников он превращается в размытое пятно. Это позволяет ему неожиданно атаковать противника, а также раскручивать его, как волчок, чтобы беспрепятственно нанести удар.

Мортал Комбат

Кабал


Продолжаем обсуждать персонажей Вселенной и на этот раз по заказу читателей Кабал (следующим будет тот персонаж, о котором хотят узнать абсолютно все). Я всегда как-то странно относился к этому герою то ли из-за того, что не любил им играть, то ли из-за того, что он мне не нравился внешне. В любом случае он один из важных персонажей и без него обойтись никак нельзя.

Основные сведения:
Имя: Настоящее неизвестно
Возраст: 35 лет

Рост: 188 см.
Вес: 79 кг.

Текущий мир: Преисподняя
Место рождения: Земное Царство

Раса: Зомби
Злейший враги: Кинтаро, Кано, Шао Кан

Оружие: Крюки-мечи
Боевые стили: Годзю Рюи, Сан Бин

Текущая сторона: Зло по принуждению
Интересные факты: мало того, что сначала этого персонажа хотели назвать Песочным человеком, так и вместо его текущего оружия хотели снарядить циркулярными пилами

У всех членов клана Черный Дракон судьба складывалась непросто. Не стал исключением и Кабал, которому надоело использовать свои способности во вред обществу. Преступник смог кардинально изменить свою жизнь, присоединившись к нью-йоркской полиции. На короткий период все стабилизировалось, герой почти перестал мучиться от того, что делал ранее, но вскоре Кабал, вместе с остальными жителями Нью-Йорка, пережил атаку города. С одной стороны, ему повезло – он смог выжить. С другой – Кабал был сильно покалечен в схватке и физически изменился настолько сильно, что вынужден постоянно носить специальный костюм со встроенной системой жизнеобеспечения.

Читать еще:  Mortal kombat 11

Кабал впервые появляется в игре перед схваткой с Рептилией – ящер подкрадывается к герою и его напарнику – Страйкеру – во время их дежурства. Совместными усилиями полицейские побеждают Рептилию, после него – Милину, а вот с Кинтаро все получилось не так легко: он смог нейтрализовать Кабала, которого сразу же забрал и переправил во владения императора Кано.
Во Внешнем Мире Кабал попадает к главному колдуну Шанг Цунгу, который пытается излечить героя, вернуть его способности. Но исправить повреждения, нанесенные Кинтаро, не получается даже у него – именно поэтому Кабалу дают специальную маску, благодаря которой он может дышать.

Разумеется, Кано доставил Кабала во Внешний Мир не просто так, его целью было возвращение героя в клан «Черный дракон». Кабал согласился на предложение, получил обратно свое любимое оружие – крюки, а вот реально возвращаться в клан не пожелал. Он победил Кано, попытался убить императора Шао Кана, но его остановил Нуб Сайбот и Милина. Несмотря на препятствия, созданные Шао Каном и Куан Чи, Кабал смог сбежать из Внешнего Мира и попасть на Землю.

Правда, воспользоваться порталом Кабал смог только благодаря внезапно появившейся у него суперскорости. Использование пути на Землю без разрешения стало причиной его конфликта с Кибер Саб-Зиро, но из этой схватки Кабал вышел победителем, как и из следующей – с шоканом Шивой.
Появившиеся после драки с Шивой, Смоук и Рейден предлагают герою выбрать сторону, которую он поддерживает. Кабал вступает в ряды Земных воинов, принимает участие в попытке спасти Саб-Зиро. Как и множество других сторонников Рейдена, Кабал погиб во время финальной атаки на Землю. В Преисподней он присоединился, правда, невольно, к армии Куан Чи, попытался напасть на Рейдена, но безуспешно.

Впрочем, есть и другой вариант развития событий – Кабал все-таки победил императора, правда, победа оказалась Пирровой. В бою его респиратор сломался, и герой был вынужден найти ученого, который однажды уже помог ему. Кабал был спасен, но и за это придется платить…

Кабал комбо Mortal Kombat 11

Добро пожаловать на живой гайд по комбинациям Кабала в Mortal Kombat 11. Это означает что данный пост постоянно будет обновляться новыми комбинациями и техниками, которые мы найдем в процессе изучения игры. Поэтому не забывайте временами заходить сюда чтобы узнать что-то новое.

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.

Чисторез

F22+BF3-23+DB3 – 231, середина экрана. Среднее наказание с рестендом
111+BF3-FF-D1-FF-23+DB3 – 255, середина экрана. Оптимальное быстрое высокое наказание без метра
23+BF3-FF-D1-FF-23+DB3 – 276, середина экрана. Оптимальное 9-кадровое высокое наказание без метра
B12+BF3-FF-4+BF1/A-FF-D1-FF-23+DB3 – 293, середина экрана. Стандартная комбинация с 1 метром
F4+BF3-FF-4-BF1/A-FF-D1-FF-23+DB3 – 297, середина экрана. Быстрое среднее наказание с 1 метром
B12D2/CB-23+BF3-4+DB3 – 354, середина экрана. Среднее длинное + оверхед наказание с крашин блоу и рестендом (для активации необходимо наказать или контр-атаковать B12)
D2/CB-1-23+BF3-4+DB3 – 399, середина экрана. Апперкот комбинация с крашин блоу (для активации необходимо наказать D2) и рестендом
DB4/CB-23+BF3-4+DB3 – 411, середина экрана. Крашин блоу комбинация с рестендом (для активации необходимо наказать DB4)
23+BF3-23+FB – 416, середина экрана. Фатал блоу комбинация
11+BF1-D1-D1-D1-23+BF3-4+DB4 – 256, угол. Высокое наказание
B12+BF1-D1-D1-D1-23+BF3-4+DB4 – 275, угол. Длинное среднее наказание + оверхед
23+BF1-D1-D1-23+BF3-4+DB4 – 309, угол. Высокое наказание 2 версия
D2/CB-1-22-23+BF3-4+DB4 – 421, угол. Оптимальное комбо в углу без метра с КБ апперкотом (для активации нужно наказать за высокий удар)

Штопор

B12+BF3-FF-23+BF2/A-FF-4+DB4 – 310, середина экрана. B12+BF2/A-23+BF3-4+DB2/A-4+BF4. BF4 можно менять на любой другой спец. прием, однако эта штукенция ставит оппонента на ноги. После каждого спецприема делается дэш.
23+DB2/A-23+BF3-4+DB4/A – 390, середина экрана. Комбинация выглядит как – 23+DB2/A-23+BF3-4+DB4/A. Во время использования комбы меняется сторона и я не знаю как правильно записать комбинацию стрелками. В идеале, после “DB2/A” и “BF3” делать дэш.
DB4/CB-FF-23+BF3-FF-4+DB2/A-FF-4/FB – 612, середина экрана. Комба средней сложности. После подкидывания противника в воздух лучше для продолжения нажимать именно 4, хоть у неё и домаг маньше чем у вперёд 3, но общий домаг в комбе получается больше.

Универсальные

1-FF-23+BF3-FF-4+DB4 – 256, середина экрана. Антивоздушное комбо без метра
BF1/A/CB-BF3-4+DB4 – 285, середина экрана. Ситуационная комбинация если вы перезониваетесь со своим противником
B12+BF1/A-22-22-23+BF3-4+DB4 – 339, угол. Мид-оверхед угловое наказание
DB4/A/CB-23+BF1/A-23+BF3-4+DB4 – 534, угол. Можно использовать как панишь на вифе или попытку бросить
DB4/A/CB-FF-22-23+FB – 622, угол. Максимальный урон с фатального удара в комбо в углу

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Читать еще:  Mortal kombat d vorah

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down — вниз
B/back — назад
U/up — вверх
F/forward — вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 — Быстрый удар рукой
2 — Мощный удар рукой
3 — Быстрый удар ногой
4 — Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

A — Усиление спецприема
CB — Crushing Blow
FB — Fatal Blow

ГАЙД: КАБАЛ MORTAL KOMBAT 11

Перед тем, как начать изучение данного гайда, рекомендуем ознакомится со статьями: Обозначение кнопок в файтингах и Механика Mortal Kombat 11.

Приёмы “Дисковая пила” и “Рывок кочевника” делают Кабала постоянной угрозой на дальней дистанции, а мечи с крюками позволяют ему контролировать дистанцию и наказывать за ошибки в нейтральных ситуациях.

Основные приёмы

Коронный приём Кабала “Рывок кочевника” – это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом. Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью.

Дисковая пила – D,B,1

Дисковая пила” – это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте “Дисковую пилу”, чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в “Рывок кочевника” на дальней дистанции.

Кабал также может бросать “Дисковую пилу“, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.

Мощный бросок крюками – D,B,4

“Мощный бросок крюками” – это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если “Мощный бросок крюками” прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.

Размахивание крюками – B+2

“Размахивание крюками” – это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.

Скользящие крюки – B+4

“Скользящие крюки” – это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.

Взмах крюка – D+4

“Взмах крюка” – это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.

Увечье и кромсание – F+2,2,4

Приём “Увечье и кромсание” начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.

Эскадрон смерти – B+1,2,D+2

Первая атака в приёме “Эскадрон смерти” является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая – это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в “рывок кочевника” и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.

Во власти смерти – F+4,2+3

Приём “Во власти смерти” начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.

Возможные комбо

11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 DM -ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 DM-ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 DM-РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM

23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495-КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

Все атаки

Основные атаки

Атаки в прыжке

Атаки в быстром прыжке

Атаки пробуждения

Атаки чистого блока

Броски

Уходы с перекатом

Комбо-атаки

Спецприёмы

Fatal Blow

Во всеоружии

Добивания

Фаталити

Асфальтовая болезнь (средне) – B,F,D,F,3

На крючке (близко) – D,D,D,4

Бруталити

Классика – D+2

  • Не блокировать атаки во время финального раунда
  • Удерживать 2
  • Провести последний удар апперкотом

Покружи меня – B,F,3

  • Необходимо использовать приём “Рывок кочевника” минимум 3 раза
  • Провести последний удар с помощью “Рывка кочевника”

Смертоносное катание – D,B,1

  • Во время битвы необходимо использовать приёмы с применением пилы минимум 10 раз
  • Провести последний удар с помощью приёма “Катящаяся дисковая пила”

Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector