First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fatality mortal kombat

фаталити,бабалити для mortal kombat на консоль xbox 360

Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии удара)

Fatality 2: → → ↓ ↓A (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓A (вплотную)

Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ← ↓ → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ X (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)

Babality: ↓ ← → RT (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ → ← Y (вплотную)

Fatality 2: ← ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)

Babality: ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↑ ↓ ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: → ← → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↑ ↓ ↓ A (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↑ ↑ ↓ → X (в конце экрана)

Fatality 2: ← ↓ ← ↓ B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ RT (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → → ← Y (вплотную)

Fatality 2: → → ← ↓ A (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ → ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ← ↓ A (вплотную)

Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ← → RT (вплотную)

Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ← → ← X (на расстоянии удара)

Fatality 2: ↓ ↓ ← → RT (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ B (вплотную)

Babality: → ↓ ← A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← ↓ ← → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↑ ↑ ← A (вплотную)

Babality: → ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↓ ← → Y (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: → ↓ → ← A (вплотную)

Stage Fatality: → ↓ ↓ A (вплотную)

Babality: → → ↓ → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → → ← Y (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ → ↓ A (вплотную)

Babality: ↓ → ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ← ↓ ↓ A (на расстоянии удара)

Fatality 2: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ → ← A (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← → Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ← → ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ → ↓ ← B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ RT (вплотную)

Babality: → ← → ← X (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↓ → RT (вплотную)

Babality: → ↑ → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ↓ ↓ X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)

Babality: → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ → ↓ → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ← → → ↓ B (вплотную)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ Y (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ↓ ↑ A (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 3 (Reptile Classic): ← ← → ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↓ ↓ RT (вплотную)

Fatality 1: → ↓ → Y (вплотную)

Fatality 2: ← → ← A (вплотную)

Fatality 3 Scorpion Classic: ↓ ↑ ↑ Y (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↑ ↑ X (вплотную)

Fatality 1: → ↓ ← → A (в конце экрана)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (в конце экрана)

Stage Fatality: ↓ → ↓ RT (вплотную)

Babality: ← ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка

Fatality 1: ↓ ← ↓ → A (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: зажать RT ↑ ↑ ← 1 (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: → ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ ← B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ← → ↑ Y (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ ↑ (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ← ← ↓ → Y (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: зажать RT → ↑ ↑ 1 (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ → ↓ (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ → A (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ → ↓ → RT (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: → ↑ ↑ B (вплотную)

Babality: ↓ → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ← ↓ → Y (вплотную)

Fatality 3 (Sub-Zero Classic): → ↓ → Y (вплотную)

Stage Fatality: → ↓ ← Y (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Арены для Stage Fatality:

Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.

для выполнения Babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Mortal Kombat X: Совет (Список всех фаталити)

Фаталити за Кэсси Кейдж

Bubble Head (на средней дистанции): вперед, вниз, назад, вперед, X (на Xbox One)/квадрат (на PlayStation 4).

Selfie (на близкой дистанции): вниз, вперед, вниз, назад, B/кружок.

Фаталити за Ди’ Вору

Bug Me (средняя дистанция): назад, вперед, назад, A/крестик

Heart Broken (близко): вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Ермака

Inner Workings (средняя дистанция): вниз, вверх, назад

Head Out (средняя дистанция): вперед, вниз, вниз, вверх

Фаталити за Эррона Блэка

Sandstorm (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, X/квадрат

Six Shooter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Читать еще:  Tekken 7 системные требования pc

Фаталити за Ферру/Торра

Better Than One (близко): вперед, назад, вперед, назад, A/Крестик

Play Time (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, назад, назад

Фаталити за Горо

Peek-A-Boo (близко): назад, вперед, вниз, B/кружок

Shokan Amputation (близко): назад, вниз, вниз, вверх

Фаталити за Джеки Бриггз

Blown Out (близко): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Fist Pump (близко): вперед, вниз, назад, B/кружок

Фаталити за Джакса

T-Wrecks (близко): вперед, назад, вниз, Y/треугольник

Jack The Ribber (близко): вниз, назад, вперед, вперед

Фаталити за Джонни Кейджа

Here’s Johnny (близко): назад, вперед, назад, вперед, X/квадрат

Little Improv (на средней дистанции): вперед, назад, вперед, вперед

Фаталити за Кано

Head Case (близко): вниз, вперед, вниз, назад, A/крестик

Knife To Meet You (на дальней дистанции): вниз, вниз, вперед, X/квадрат

Фаталити за Кенши

Tele-Copter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, назад

My Puppet (на дальней дистанции): вперед, вниз, назад, вверх, X/квадрат

Фаталити за Китану

Dark Fan-tasy (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Splitting Hairs (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз

Фаталити за Коталь Кана

Be Mine (близко): вниз, назад, вперед, X/квадрат

Tight Squeeze (близко): вперед, назад, вперед, назад Y/треугольник

Фаталити за Кун Цзиня

Target Practice (близко): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник

Pinned Down (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат

Фаталити за Кун Лао

Face Grind (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок

Flower Pot (близко): вниз, вперед, вниз, назад, X/квадрат

Фаталити за Лю Кана

Sore Throat (близко): вниз, вниз, назад, вперед, вперед

Splitter (близко): назад, вперед, вниз, вверх

Фаталити за Милену

Face Feast (близко): вниз, назад, вниз, назад, A/крестик

Tasty Treat (близко): вперед, назад, вперед, назад, Y/треугольник

Фаталити за Куан Чи

Mind Game (дальняя дистанция): вперед, назад, вперед, назад, B/кружок

Both Ends (близко): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Рейдена

Bug Eyes (близко): вперед, назад, вперед, X/квадрат

Conducting Rod (дальняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, B/кружок

Фаталити за Рептилию

Bad Breath (дальняя дистанция): вниз, вперед, вниз, вперед, B/кружок

Acid Bath (близко): вниз, вниз, назад, вперед, X/квадрат

Фаталити за Скорпиона

Stop Ahead (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, Y/треугольник

Who’s Next? (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вверх

Фаталити за Саб-Зиро

Chest Kold (близко): назад, вперед, вниз, назад, B/кружок

Bed Of Ice (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок

Фаталити за Соню Блейд

Target Marked (близко): вниз, вниз, назад, вперед, RT/R2

Head Hunter (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, назад, Y/треугольник

Фаталити за Такеду

Whip It Good (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник

Head Cade (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат

Фаталити за Шиннока

The Grinder (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, вверх

Flick Trick (средняя дистанция): вниз, вверх+RT/R2, вниз, вверх+RT/R2

10 худших фаталити в истории Mortal Kombat

25-летняя история Mortal Kombat построена на крови и костях. Насилие было ключевым элементом серии с самого основания в 1992. Кровожадные фанаты требовали больше необычных и жестоких способов расчленения врагов, и серия от игры к игре все больше эпатировала общественность. Механика Mortal Kombat всегда была вторичной по отношению к ошеломляющим фаталити, сложным в исполнении и шокирующим возможностям, например, сжечь своего оппонента до костей, пока зловещий голос поздравляет с победой. Это и делало MK таким желанным приобретением.

Дети, выросшие в компьютерных клубах, еще помнят свои любимые комбинации наизусть, и, наверно, могут их повторить даже во сне. Вниз-Вперед-Назад-Назад-Хайкик… Сами знаете, что получится.

Но с большим величием приходит большое разочарование, и слабые фаталити злят фанатов вдвойне, ведь их сложно провернуть, а когда удается повторить эту гадкую комбинацию… ой. Конечно, сейчас, с развитием технологий, фаталити будоражат своей проработанностью и качеством анимации, так что 10 худших могли бы сосредоточиться в первых двух играх, но вместо этого в список включены все десять игр серии, по одному представителю от каждой.

10. Mortal Kombat (1992) – Лю Кан

Как так? Лю Кан – один из самых долгоиграющих персонажей серии, но с такими завершающими ударами сложно понять, почему. Просто удар ногой с разворота и апперкот. На мосту противник отправится прямиком на колья, да, но на других аренах? Слабовато, Кан.

Разработчики поняли свою ошибку и наградили Лю Кана способностью превращаться в огромного дракона-людоеда – тот еще утешительный приз.

9. Mortal Kombat 2 (1993) – Рептилия

Всего через год вышел MK2 с новыми бойцами и боевыми приемами – у каждого персонажа стало два фаталити. Он стал классикой, но не без огрехов. Как-никак, что угодно выглядит не так хорошо по сравнению с хрустящим отрыванием обеих рук Джаксом.

Фаталити Милины – пырнуть врага саями много-много раз – выглядело слишком мягким по сравнению с другими, в которых обычно происходило расчленение в той или иной форме. Но победил в этой игре в поддавки Рептилия. Он просто становился невидимым, и враг разваливался пополам. Это же просто отмазка. Как будто у разработчиков закончились идеи за неделю до выхода игры.

«ДУМАЙ, мы не пойдем домой, пока не сделаем Рептилии еще одно фаталити!» – «Эээ… Невидимость?» – «ГЕНИАЛЬНО!»

В будущем его фаталити включает растворение плоти жертвы в кислоте, и оно несравненно лучше этого.

8. Mortal Kombat 3 (1995) – Скорпион

В Mortal Kombat 3 появилось фаталити Смоука, во время которого он выбрасывал десяток маленьких бомб и взрывал весь мир. Ничто другое с этим не сравнится, и особенно эта попытка, оказавшаяся лишь отмазкой.

В фаталити Скорпиона, он призывает множество своих копий, они окружают противника, и, как только мы предвкушаем будущее зрелище, экран темнеет, а из темноты доносится несколько ударов и вопль. И это все?

Скорпион – один из самых старых персонажей Mortal Kombat, он повелевает Адским пламенем и демонами Преисподней, но нет, нам не покажут ни пламенного черепа, ни хаоса, ни разрушения, просто много шуму попусту. Уныло.

7. Mortal Kombat 4 (1997) – Райден

Да, игра выглядит ужасно. Похвально, что в MK4 было принято решение перейти в 3D, но, несмотря на потребовавшиеся дополнительные усилия, угловатые компьютерные модели вместо оцифрованных спрайтов живых людей выглядели шагом назад. Ну хоть Куан Чи избивает кого-то его же собственной ногой, уже что-то.

Хотелось бы выдать антипремию Джонни Кейджу. Словно закатившаяся кинозвезда, вернувшаяся в прославившую его франшизу, Кейдж никак не может отойти от фаталити с обезглавливанием апперкотом. В игре появилось новое измерение, камера летает по арене, фаталити сложны, как никогда, и только Кейдж продолжает отбивать от людей куски так же, как и во всех предыдущих частях. Но хоть повторение и навязло у игроков в зубах, выбор пал на Райдена с электропалочкой.

Читать еще:  Синдел mortal kombat

Райден пропустил MK3 и вернулся в игру лишь для того, чтобы сделать электроразряд напряжением в тысячи вольт невпечатляющим. Он тыкает противника посохом, поднимает его в воздух, несколько искр… и больше ничего. Просто тело падает на пол. Вот ведь…

6. Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002) – Куан Чи

Как могут измениться дела всего за 5 лет. Графика Deadly Alliance была неплохим достижением в 2002, да и сейчас неплохо смотрится. Это была первая попытка встряхнуть битву, совместив разные стили боя для разных персонажей, но перейдем от слов к делу – что там с фаталити?

Бо Рай Чо, новый персонаж, был небольшим комическим включением с довольно слабым фаталити: он раскручивался, казалось, целую вечность, а затем падал животом на соперника. Но худшее (особенно после предрелизных скриншотов с намеками на оторванные головы) досталось Куан Чи. Как низко могут пасть сильные мира сего.

В четвертой части у него было лучшее фаталити – он отрывал противнику ногу и избивал ею хозяина до смерти. Это было чудесно. В Deadly Alliance же он запрыгивает ему на плечи и растягивает его шею до жирафьих размеров… и все… Запоминающееся зрелище, но не по той причине, по которой хотелось бы.

5. Mortal Kombat: Deception (2004) – Ночной Волк

Согласно Книге рекордов Гиннесса, MK:D – первый 3D-файтинг, в котором появилась игра по Сети, что уже огромное достижение. В нем также снова каждому из 28 персонажей дали дополнительное фаталити, благодаря чему игроки могли выбирать из более чем полусотни вариантов. Черт. Бо Рай Чо вновь соревновался за звание худшего из худших со своим «уморительным» фаталити, в котором он поджигает свои газы и жжет ими своего соперника, пока тот не падает. После этого он принюхивается и говорит «Ой, навонял». Фу.

Но это не сравнится с тем, насколько мало усилий вложили в Ночного Волка. С учетом количества фаталити в игре, разработчики подошли к ним с изобретательностью. У противников переставляют местами конечности, превращая их в образец современного искусства, кто-то использует куклы Вуду, людей режут всеми мыслимыми и немыслимыми способами… Можете понять разочарование, когда Ночной Волк просто кидает топор сопернику в голову. И все. Больше ничего. Продолжаем.

4. Mortal Kombat: Armageddon (2006) – Все и вся

В эту игру добавили не только аркадную гонку на картах в виде мини-игры Motor Kombat (о чем фанаты и не мечтали), но и 62 бойцов. ШЕСТЬДЕСЯТ. ДВУХ. Всех героев из предыдущих игр и двух новых! Безумное количество. И как разработчики впихнули столько боевых приемов? Что ж, ответ прост: за счет фаталити.

В этой части их систему пересмотрели, и, вместо срежиссированной кат-сцены, мы должны были провести серию обычных скучных ударов (вроде перелома рук или сворачивания шеи), которая, если все сделать правильно, закончится Ультимативным Фаталити. Фанаты возненавидели эту систему, из-за чего ее вырезали, выбросили и больше о ней не вспоминали.

Взгляните, насколько это убого смотрелось. Как можно было счесть это хорошей идеей?

3. Mortal Kombat vs. DC Universe (2008) – Кано

Все становится лучше с Бэтменом? Нет, потому что Бэтмен не может убивать. Команда MK и компания DC выпустили в 2008 году игру, в которой главные персонажи Mortal Kombat сражались вместе с известными супергероями и злодеями. Ничего принципиально нового игра не добавляла, но была достаточно неплохим дополнением канонической серии. Есть что-то возвышенное в драке Бэтмена со Скорпионом. Единственной проблемой в плане фаталити было то, что героям DC запрещено убивать, из-за чего игра обзавелась самыми скучными фаталити в серии. Супермен, Бэтмен, Флэш, Чудо-Женщина и Зеленый Фонарь принципиально отказываются расправляться с кем-то окончательно, из-за чего их ограничили унылыми Героическими Бруталити.

Уровень жестокости в целом был снижен, и игра получила ESRB-рейтинг T (Teen), а не M, как обычно. Самые упорные фанаты остались разочарованы, и Героические Бруталити не рассматривались на включение в список – они СЛИШКОМ унылые. С другой стороны, Кано, технически, убивает своего соперника, но сам способ позорит слово «Фаталити».

Это самый слабый добивающий удар в игре, а быть может, и за всю серию, даже по сравнению с апперкотом Лю Кана из первой части. В том, по крайней мере, была видна кровь. А здесь Кано опрокидывает противника на спину и бьет его в грудь ногой один раз. Вот и все, что он с ним делает. Раздается возглас «Фаталити», и зрители расходятся в смущении, ярости и их произвольных комбинациях. Это ужасно.

2. Mortal Kombat (2011) – Ночной Волк

После детсковатых фаталити прошлой части, MK вернулся, чтобы отстоять свое имя, и провел колоссальную работу с графикой. Названная просто Mortal Kombat игра вернулась к изначальному эпатажу и была запрещена в ряде стран. Осознавая, что их самые преданные фанаты готовы к любой жестокости, разработчики сделали фаталити отвратительными и даже тошнотворными. Знакомые выходки любимцев публики вроде избиения ногой Куан Чи опять вошли в игру, но не все из них должны были вновь увидеть свет дня. Например, фаталити Ночного Волка.

Ночной Волк, что с тобой не так? Зачем ты пришел на праздник с этой фигней? Это то же самое, что и три игры назад – он кидает топор противнику в голову, а потом отрубает ее. Зрелище вызывает беспокойство и ощущение бесчеловечности происходящего, но это все еще слишком слабо.

1. Mortal Kombat X (2015) – Кано

В этой игре насилие прет изо всех щелей, и, возможно, где-то разработчики пересекли черту. Одно из фаталити включает ребенка, пробивающего человека насквозь, а потом… В общем, они вызывают тревогу. Выделять среди них «неудачное» все равно что пытаться выяснить, кого из серийных маньяков лучше всего позвать в гости на Новый год. Но это однозначно Кано. Он просто кидает своему противнику в лицо два ножа, тот падает вперед, и ножи выходят с другой стороны.

Ничего личного, здоровяк, то, что ты творишь, все еще ужасно, но ты кидал ножи в людей и раньше, только и всего. Ничего не изменилось. Чтобы вы понимали, фаталити Кано отвратительно, это сомнению не подлежит. Просто завершающие удары других бойцов намного изобретательней, из-за чего этот выглядит каким-то сыроватым.

А какие фаталити не оправдали ваших ожиданий?

Fatality mortal kombat

Добивания:
FATALITY*1 — ←, ←, ↓, ←, Y (на расстоянии подсечки)
FATALITY*2 — B, B, Y, B, Y (в упор)
Stage FATALITY — ←, ↓, →, →, Z
ANIMALITY — →, ↑, ↑ (в упор)
BRUTALITY — X, C, Z, A, X, Z, Z, X, X, A, X
FRIENDSHIP — C, C, Y, Y, ↑ (на расстоянии подсечки)
BABALITY — ↓, ↓, ←, ←, Z

Читать еще:  Mortal kombat x обзор игры

Scorpion

Добивания:
FATALITY*1 — →, →, ↓, ↑, Y (в упор)
FATALITY*2 — ↓, ↓, ↑, Z (на расстоянии прыжка)
Stage FATALITY — →, ↑, ↑, A
BRUTALITY — X, X, B, Z, Z, C, Z, X, X, A, X
FRIENDSHIP — ←, →, →, ←, C (вблизи)
BABALITY — ↓, ←, ←, →, X

Reptile

Добивания:
FATALITY*1 — ←, →, ↓, B (на расстоянии прыжка)
FATALITY*2 — →, →, ↑, ↑, Z (на расстоянии подсечки)
Stage FATALITY — B, Y, B, B
BRUTALITY — X, B, Z, Z, B, X, A, C, C, B, A
FRIENDSHIP — ↓, →, →, ←, Z (вблизи)
BABALITY — →, →, ←, ↓, C

Sub-Zero

Добивания:
FATALITY*1 — ↓, ↓, ↓, →, X (в упор)
Stage FATALITY — →, ↓, →, →, X
BRUTALITY — X, A, X, B, C, C, Z, Z, A, X, A

Smoke

Добивания:
FATALITY*2 — Y, B, Y, Y, Z (в упор)
Stage FATALITY — →, ↑, ↑, A
BRUTALITY — X, X, B, C, Z, X, Z, X, Z, A, C
BABALITY — ↓, ←, ←, →, X

Ermac

Добивания:
FATALITY*1 — ↓, ↑, ↓, ↓, ↓, B (на расстоянии подсечки)
FATALITY*2 — Y, B, Y, Y, Z (в упор)
Stage FATALITY — Y, Y, Y, Y, C
BRUTALITY — X, X, A, B, Z, C, B, X, A, C, Z

Noob Saibot

Добивание:
BRUTALITY — X, C, A, B, C, Z, X, A, B, C, Z

Rain

Добивание:
BRUTALITY — X, X, B, C, Z, B, C, Z, B, X, A

Sonya

Добивания:
FATALITY*1 — ←, →, ↓, ↓, Y
FATALITY*2 — зажать Y+B, ↑, ↑, ←, ↓ (на расстоянии прыжка)
Stage FATALITY — →, →, ↓, X
ANIMALITY — зажать A, ←, →, ↓, →, отпустить A (в упор)
BRUTALITY — X, C, B, X, C, B, X, A, B, Z, C
FRIENDSHIP — ←, →, ←, ↓, Y
BABALITY — ↓, ↓, ↓, →, C

Jax

Добивания:
FATALITY*1 — зажать B, ↑, ↑, →, ↓, отпустить B (в упор)
FATALITY*2 — Y, B, Y, Y, C (на расстоянии прыжка)
Stage FATALITY — ↓, →, ↓, A
ANIMALITY — зажать A, →, →, ↓, →, отпустить A (в упор)
BRUTALITY — X, X, X, B, A, X, X, X, B, A, X
FRIENDSHIP — C, Y, Y, C (на расстоянии подсечки)
BABALITY — ↓, ↓, ↓, C

Kano

Добивания:
FATALITY*1 — A, B, B, Z (на расстоянии подсечки)
FATALITY*2 — зажать A, →, ↓, ↓, →, отпустить A (в упор)
Stage FATALITY — ↑, ↑, ←, C
ANIMALITY — зажать X, B, B, B, B, отпустить X (в упор)
BRUTALITY — X, A, B, A, X, B, Z, C, B, Z, C
FRIENDSHIP — C, Y, Y, Z (на расстоянии подсечки)
BABALITY — →, →, ↓, ↓, C

Stryker

Добивания:
FATALITY*1 — →, →, →, C (издалека)
FATALITY*2 — ↓, →, ↓, →, B (в упор)
Stage FATALITY — →, ↑, ↑, Z
ANIMALITY — Y, Y, Y, B (вблизи)
BRUTALITY — X, A, Z, C, X, A, C, Z, X, C, C
FRIENDSHIP — A, Y, Y, A
BABALITY — ↓, →, →, ←, X

Sindel

Добивания:
FATALITY*1 — Y, Y, B, B, Y+B (в упор)
FATALITY*2 — Y, Y, B, Y, B (на расстоянии подсечки)
Stage FATALITY — ↓, ↓, ↓, A
ANIMALITY — →, →, ↑, X (в упор)
BRUTALITY — X, B, C, B, C, Z, B, Z, C, B, A
FRIENDSHIP — Y, Y, Y, Y, Y, Y, ↑
BABALITY — Y, Y, Y, ↑

Sheeva

Добивания:
FATALITY*1 — →, ↓, ↓, →, A (в упор)
FATALITY*2 — зажать Z, →, ←, →, →, отпустить Z (в упор)
Stage FATALITY — ↓, →, ↓, →, A
ANIMALITY — Y, B, B, B, B (в упор)
FRIENDSHIP — →, →, ↓, →, X (на расстоянии прыжка)
BABALITY — ↓, ↓, ↓, ←, Z

Kabal

Добивания:
FATALITY*1 — ↓, ↓, ←, →, B (на расстоянии подсечки)
FATALITY*2 — Y, B, B, B, Z (в упор)
Stage FATALITY — B, B, Z
ANIMALITY — зажать X, →, →, ↓, →, отпустить X (в упор)
BRUTALITY — X, B, C, C, C, Z, A, A, A, X, A
FRIENDSHIP — Y, C, Y, Y, ↑
BABALITY — Y, Y, C

Shang Tsung

Добивания:
FATALITY*1 — зажать A, ↓, →, →, ↓, отпустить A (в упор)
FATALITY*2 — зажать A, Y, B, Y, B, отпустить A (в упор)
Stage FATALITY — ↑, ↑, ←, A
ANIMALITY — зажать X, Y, Y, Y, отпустить X (вблизи)
BRUTALITY — X, B, B, B, C, X, A, A, B, B, B
FRIENDSHIP — C, C, Y, Y, ↓ (на расстоянии подсечки)
BABALITY — Y, Y, Y, C

Nightwolf

Добивания:
FATALITY*1 — ↑, ↑, ←, →, B (в упор)
FATALITY*2 — ←, ←, ↓, X (на расстоянии прыжка)
Stage FATALITY — Y, Y, B
ANIMALITY — →, →, ↓, ↓ (в упор)
BRUTALITY — X, X, Z, C, C, B, B, A, A, X, Z
FRIENDSHIP — Y, Y, Y, Y, ↓ (на расстоянии прыжка)
BABALITY — →, ←, →, ←, A

Kung Lao

Добивания:
FATALITY*1 — Y, B, Y, B, ↓
FATALITY*2 — →, →, ←, ↓, X (вблизи)
Stage FATALITY — ↓, ↓, →, →, C
ANIMALITY — Y, Y, Y, Y, B (в упор)
BRUTALITY — X, A, C, Z, B, X, A, C, Z, B, X
FRIENDSHIP — Y, A, Y, C (на расстоянии подсечки)
BABALITY — ↓, →, →, C

Liu Kang

Добивания:
FATALITY*1 — →, →, ↓, ↓, C
FATALITY*2 — ↑, ↓, ↑, ↑, Y+B
Stage FATALITY — Y, B, B, C
ANIMALITY — ↓, ↓, ↑ (вблизи)
BRUTALITY — X, A, X, B, C, Z, C, Z, A, A, X
FRIENDSHIP — Y, Y, Y, Y, ↓
BABALITY — ↓, ↓, ↓, Z

Motaro

Приемы:
1) →, →, A
2) ↓, ←, X
3) ↓, ↑

Shao Kahn

Приемы:
1) →, →, A
2) →, →, X
3) ←, →, X
4) ←, ←, →, A
5) ↓, ↓, C
6) ↓, ↓, Z

Играть за Smoke:
На логотипе MK3 нажать A, B, B, A, ↓, A, B, B, A, ↓, ↑, ↑.
Играть за Smoke:
Выбрать киборга Smoke и в самом начале раунда зажать X+Y+Z+B.
Играть в Endurance Mode:
В главном меню зажать A+B+C, нажать Start.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector