Как продлить аренду станка в игре crossout

рейтинг: 2.7 - 214 голосов
Как продлить аренду станка в игре crossout — PlayerParadise
Комментарии пользователей
Иван Пахомов 22.03.2018 - 02:11

НАХЕРА БУБНИТЬ ВСЯКУЮ ДИЧЬ В НАЧАЛЕ

  • Ответить
Count Sunrise 24.03.2018 - 18:32

Иван Пахомов что бы ты спросил

  • Ответить
Алекс Ей 23.03.2018 - 21:52

Что за дичь я только что посмотрел?

  • Ответить
константин сычев 26.03.2018 - 11:49

я тока в конце еле понял куда ты мышкой навел. пиздеееец

  • Ответить
Сергій Васильковський 29.03.2018 - 08:23

Пацик красава пасіба?😍😺👍👍👍👍👍👍👋✌

  • Ответить
Kurgan Magomedov 30.03.2018 - 13:35

много лишнего основного не показал! станки как продлить я не нахожу их! ты не показал как продлить сам станок, ты показываеш для чего продливать

  • Ответить
ав вававва 31.03.2018 - 16:18

ПИЗДАБОЛ ЕБУЧМЙ ЛОВИ ДИЗУ СУЧКА

  • Ответить
kirill 01.04.2018 - 17:03

А 1 как купить?

  • Ответить
Count Sunrise 02.04.2018 - 22:15

kirill 619 1 станок?

  • Ответить
Фёдор Морозов 04.04.2018 - 10:26

как без доната?

  • Ответить
SKIPER BLACK 06.04.2018 - 05:42

бля это донат нужен?

  • Ответить
SKIPER BLACK 08.04.2018 - 07:28

долго блин

  • Ответить
Count Sunrise 10.04.2018 - 20:11

SKIPER BLACK можно спокойно без доната

  • Ответить
Kosta Geson 07.04.2018 - 11:53

ты внатуре дебил че так долго! один хер не хера не понятно что ты пропиздел

  • Ответить
Кирилл Шульдяков 10.04.2018 - 09:21

НА ФИГ ТЯНУТЬ😲😲😲😲😡😡😡😠😠😠😠

  • Ответить
MRX 12.04.2018 - 23:02

ну какого хрена каждый обзорщик тянет кота за яйца! информации на 2 предложения!

  • Ответить
сергей пит 15.04.2018 - 18:40

спосйбо очень помог

  • Ответить
Ник авто стройка 17.04.2018 - 06:20

Ну да помогло а то я ебланил))

  • Ответить
Хомяк 20.04.2018 - 02:28

Ты ебанутый? не мог просто сказать как без пиздежа.

  • Ответить
Папа Доты 22.04.2018 - 05:30

1:29 (пропустить пиздёшь) с:

  • Ответить
Count Sunrise 23.04.2018 - 22:32

спасибо за божественный тайм-код,но целью видео и было побольше рассказать

  • Ответить
сергей мурычев 24.04.2018 - 20:10

помог)

  • Ответить
Серега Хелман 26.04.2018 - 04:22

на конец то на шел то что искал,лайк тебе за видео.

  • Ответить
АТОМ 28.04.2018 - 20:56

Ёбаный чёрт. ты мог просто показать кнопку. ? пиздежа я ебал.

  • Ответить
Nikita Just Playing 29.04.2018 - 20:57

АТОМ Черта ты в зеркале увидишь, а он всё чётко рассказал.

  • Ответить
Серп Горный 01.05.2018 - 17:10

да пиздец сидит хуйню гародит чувак который видео снял - ты по теме своего видео не жаришь нихуя! хуй тебе в карман а не лайк

  • Ответить
Взломщик аккаунта Уйди 29.04.2018 - 22:37

Блин это очевидно! Хорватия снимать дерьмо перейди на новый уровень

  • Ответить
Count Sunrise 02.05.2018 - 10:11

да очевидно,но очень много вопросов задают,поэтому я это видео и сделал,обьяснил же

  • Ответить
<iframe src="http://first-autosalon.ru/embed?id=4094" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>